Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Гремит двигатель значит поршневая подсела, а густым маслом вы пытаетесь компенсировать возросшие зазоры. Это как бы уже первый звоночек на износ ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гремит и шумит(цепями, клапанами пр) немного разные вещи.. Я третий год на форуме и знаю сколько моторов перебрали катающих на жиденьком.. особенно если выше средних оборотов

И причина тут только одна - тонковата кольчужка :mad:

 

Это как бы уже первый звоночек на износ ЦПГ

Мне кажется это как раз звонок подумать, если в 40ке допуск до 35гр окружающего воздуха, а у меня и за 40 бывает, может требуется сменить масло ;)

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Гремит и шумит(цепями, клапанами пр) немного разные вещи.. Я третий год на форуме и знаю сколько моторов перебрали катающих на жиденьком.. особенно если выше средних оборотов

И причина тут только одна - тонковата кольчужка :mad:

 

Это как бы уже первый звоночек на износ ЦПГ

Мне кажется это как раз звонок подумать, если в 40ке допуск до 35гр окружающего воздуха, а у меня и за 40 бывает, может требуется сменить масло ;)

 

Я так понял из предыдущих ваших высказываний что мот у вас работает в неспокойном спортивном стиле. Гремит клапан, выставьте зазоры, а если гремит двигатель, а после густого масло перестаёт, то это означает только одно, ЧТО ПОШЁЛ ИЗНОС ЦПГ. Можно сколько угодно говорить про густое масло, вон w60 зальёте так вообще по вашему красота. На всей садовой технике у меня (генератор, плуг) у меня вообще стоит с завода масло лить 10в30 класcа не ниже QE/ На мотоцикле 10в40 не ниже QE. Конечно летом я заливал 15в50 ибо у нас реально жарко в Крыму и воздух настолько горячий, то вов ремя езды на большой скорости думаешь хоть немного тебя самого поток ветра освежит, а получается что дует настолько горячий воздух, что как-будто фен включили и дует. Ну и летом часто по трассе приходилось под 90-100 ехать на больших оборотах и по бездорожью по горам катать, но это уже полуспортивная езда. А так из пункта А в пункт Б хватает стандартного 10в40.

Не думаю что в Белгороде также жарко как у нас.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я так понял из предыдущих ваших высказываний что мот у вас работает в неспокойном спортивном стиле. Гремит клапан, выставьте зазоры, а если гремит двигатель, а после густого масло перестаёт, то это означает только одно, ЧТО ПОШЁЛ ИЗНОС ЦПГ. Можно сколько угодно говорить про густое масло, вон w60 зальёте так вообще по вашему красота. На всей садовой технике у меня (генератор, плуг) у меня вообще стоит с завода масло лить 10в30 класcа не ниже QE/ На мотоцикле 10в40 не ниже QE. Конечно летом я заливал 15в50 ибо у нас реально жарко в Крыму и воздух настолько горячий, то вов ремя езды на большой скорости думаешь хоть немного тебя самого поток ветра освежит, а получается что дует настолько горячий воздух, что как-будто фен включили и дует. Ну и летом часто по трассе приходилось под 90-100 ехать на больших оборотах и по бездорожью по горам катать, но это уже полуспортивная езда. А так из пункта А в пункт Б хватает стандартного 10в40.

Не думаю что в Белгороде также жарко как у нас.....

Бесполезно .

Чем гуще тем лучше а Белгород в Африке.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, капер1966 сказал:

Чем гуще тем лучше а Белгород в Африке

градусник в тени еже ли че... в этом году уже было за 25

 

25 минут назад, evgeniy569 сказал:

 ЧТО ПОШЁЛ ИЗНОС ЦПГ

:D .. это мальчику в кружке рассказывайте, я уж лучше по маслу позамарачиваюсь.. К стати, я на 40ке и 300км не проехал с новья.. - греется, шумит, передачи не влючить(быстро), сцепление живет своей жизнью.. сменил сразу же на 10-60, катал 2 сезона(не жалуюсь, кроме коробки) теперь и коробке поможем ;)

Да, уже 6ть тысяч(только грунтовка), клапана не требуют регулировок, как и нет видимой растяжки цепи.. ЦПГ - ? масло не берет, козлит на 2й

Так что, будем менять? ))

 

Бесполезно .

Конечно, я лентяй и раньше 30тыс в движек разбирать не хочу

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 

 

:D .. это мальчику в кружке рассказывайте, я уж лучше по маслу позамарачиваюсь.. К стати я на 40ке и 300км не проехал с новья.. - греется, передачи не влючить(быстро), сцепление живет своей жизнью.. сменил сразу же на 10-60, катал 2 года(не жалуюсь, кроме коробки) теперь и коробке поможем ;)

Это конечно уже ближе к офтопу. Но есливы в первые 300км такие вещи говорите

1. Греется быстро, так так и должно ибо двигатель притирается, обкатка. Ясен пень масло сменили и грется меньше стал ибо немного прикатался, а масло тут причём?

2.до 300км передачи быстро не включить.. Боюсь спросить вы вообще обкатываете технику... Куда уж тут быстро передачи включать то? И ничего что помимо ЦПГ притирается сцепление и коробка! У меня до 300км тоже нейтраль плохо ловилась, потом прикаталась и норм. Но опять масло тут причём?

То что ваши знакомые быстро двигатель в ремонт ставят, то обкатывайте грамотно и не гоняйте из последних сил. Есть у него номинальные обороты и крейсер, а то что выше только кратковремено для обгона. Тогда и мотор долго прослужит. Если хочется погонять, то берите более мощный мот на 400-600 кубов и катайте, а не выжимайте все соки с китайца, потом говоря что масло плохое.

Опять же масло тут причём? Как в поговорке "дело было не в бабине, раздолбай сидел в кабине"

Я на своём уже более 14000 накатал и продолжаю ездить. Лил от мотюля до ашана за 400руб 5л канистра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с 15 лет с мотами и как обкатывать меня учить не надо.. я в свое время их и на кроссовой трассе обкатывал. 

И зачем мне ктм, если есть китай и порядочное  соответствующее инструкции масла, в которой(инструкции) черным по белому написано - в зависимости от условий эксплуатации

8 минут назад, evgeniy569 сказал:

Опять же масло тут причём?

Тонкая пленка от повышенных температур не держит имеющихся нагрузок и пробивает до метала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Я с 15 лет с мотами и как обкатывать меня учить не надо.. я в свое время их и на кроссовой трассе обкатывал. 

И зачем мне ктм, если есть китай и порядочное  соответствующее инструкции масла, в которой(инструкции) черным по белому написано - в зависимости от условий эксплуатации

Тонкая пленка от повышенных температур не держит имеющихся нагрузок и пробивает до метала

Ну так чего тогда такую ерунду пишите мол поменял тип масла и оно лучше якобы, что двиг меньше греется, а ничего что двиг работает первые 300км и он должен усиленно грется ибо он обкатывается!!!

Ну так сразу напишите, что я спортсмен, гоняю на мотах в кроссовом стиле, выжимаю из движка всё, требуется спец масло для таких целей. 10в40 не подойдёт ибо двиг работает на пределе. Тут вам типа мотюль 300V который и рассчитан для гонок и работы движка в экстремальном режиме, только если я правильно понял там и масло быстро портится, после каждой гонке его меняют. Дляобычной нормальной езды 10в40 не хуже, а в чём-то даже лучше более вязкого масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Ну так сразу напишите

А я и написал какую увидел разницу между 10вэ60 и 20вэ50, а выводы пусть делает каждый для себя.. и уж тем более не настаивал на его использовании

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

А я и написал какую увидел разницу между 10вэ60 и 20вэ50, а выводы пусть делает каждый для себя.. и уж тем более не настаивал на его использовании

Где-то даже тема была что более маловязкое масло типа в30, в20 наоборот лучше ибо для движка меньше сопротивления и нагрузка. С таким маслом он быстрее раскручивается и немного мощнее. Такой тест проводили правда на авто ну и ясен пень не летом в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

маловязкое масло типа в30, в20 наоборот лучше ибо для движка меньше сопротивления и нагрузка

Уж это точно не для китайских зазоров, обсуждали уже даже тут, мне такого масла 0вэ30 на митцубе на 3года хватило..(( теперь 5вэ40(по рекомендации дилера) :(

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саню не обижайте! На свои гуляет.;)

Кстати, заливал в свой мот 20/50 - 7100, и 15/50 - V300: в первом случае никакой разницы с 10/40 не заметил, а вот во втором -  разница была конкретная! - это масло было настолько густое, что "наматывалось" на ротор генератора таким толстым слоем - аж риску не видно было, в смысле - риску на роторе для регулировки клапанов; и стартер крутил с заметным усилием, и мот тяжелее раскручивался...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, егерь сказал:

в первом случае никакой разницы с 10/40 не заметил

Согласен, сюзучий мотор ладнее скроен, или у китайцев там где их делают оборудование получше, а вот на хондовском так же как у тебя во втором случае, только масло не наматывает :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, егерь сказал:


Кстати, заливал в свой мот 20/50 - 7100, и 15/50 - V300:

 

Ну это ты погорячился.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, капер1966 сказал:

Ну это ты погорячился.:rolleyes:

- "И опыт - сын ошибок трудных...":)

Пока игрушка новая была, было интересно поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ...кончаются с одной этикеткой,начинаются с другой...

-- Хванчкара есть?
-- Ест! Бутылок нэт!

Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, капер1966 сказал:

Ну это ты погорячился.:rolleyes:

Да и стоило то масло тогда раза в три дешевле чем сейчас, а денег уменя больше было... Короче, не накладно было.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, капер1966 сказал:

Ну это ты погорячился

Уверен что нет, пугают индексы 50-60 :) 20вэ40 будет куда полезней для коробки и сцепления (если в -15 не кататься) ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2009 в 19:13, Serge сказал:

Я вообще то училище закончил очень давно, но был там у меня один предмет, называется "Химия и ГСМ". Так вот на всю жизнь запомнил, что синтетику и минералку смешивать нельзя - свернётся! К какому боку относится полусинтетика - не знаю... То, что в рекламе написано, что можно смешивать с любыми маслами, ни о чём не говорит. Иногда специалисты дают советы имея ввиду, что все и так знают, что можно, а что нельзя. Может имеется ввиду масла такой же группы. Я бы в своём двигателе не стал эксперементировать. Лучше перестраховаться. А то забьются каналы, нарушится циркуляция масла - и все прелести этого... после движок на свалку.

А на счет промывки: промывка-добавка в масло применяется и на автомобилях. Нужна для выведения отложений на деталях двигателя, которые вроде бы растворяются, разжижаются и смываются вместе с маслом. В принципе, то же делает и промывочное масло, которое более жидкое, чем моторное.

Закончил нефтяной университет. Смешиваю без проблем. Сейчас в машине залито 50% кряка и 50% ПАОсодержащего масла разных вязкостей (универсальный спецмикс под мои условия эксплуатации).

ПАО присадки не растворяет. Для производства присадки сначала смешивают с минералкой, или кряком и затем уже перемешивают с ПАО. А так как минералка и синтетика, синтетика и полусинтетика, минералка и полусинтетика смешиваются без ограничений, то смешиваю ориентируясь на состав пакета присадок. Кстати чистого синтетического масла не бывает в продаже. Если в базе 70% синтетики то это много. Далеко не каждый производитель льёт столько. Обычно ограничиваются заметно меньшими объемами. Хотя и стремиться к большим объемам ПАО не стоит. Хуже смазывает, снижает срок эксплуатации резиновых деталей, высокий коэффициент трения.

Т.е. ПАО синтетика хуже защищает от износа, стоит дороже. Имеет смысл 2-3 раза поменять масло и фильтр (при наличии) за туж же цену, что 1 замена супер-пупер синтетики. Конечно хитры составы с эфирами компенсируют некоторые недостатки ПАО, но для гражданской эксплуатации смысла 0. Часто даже вред. Точнее надо понимать для каких условиях вы используете масло.

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2017 в 00:40, ПетровичЪ сказал:

Я с 15 лет с мотами и как обкатывать меня учить не надо.. я в свое время их и на кроссовой трассе обкатывал. 

И зачем мне ктм, если есть китай и порядочное  соответствующее инструкции масла, в которой(инструкции) черным по белому написано - в зависимости от условий эксплуатации

Тонкая пленка от повышенных температур не держит имеющихся нагрузок и пробивает до метала

Кстати ПАО процентов на 20 обладают лучшей теплопроводностью. Т.ч. на обкатку смысл залить брендовое мотоциклетное масло с ПАО есть.  У синтетики традиционно лучшие противозадирные свойства при более худших противоизносных.

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...