F M Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 6 минут назад, Роман Боровск сказал: 10w60. Вот хочу сказать прям зашибись!!! По мануалу 10-40. Но на жаре прям тихо и мягко двигатель работает. И передачи существенно мягче Как долго и, в каких условиях, ездили на таком масле? Я к тому, что и на W40 и на дешевом W50 после замены все мягко работает, но через пару сотен км (несколько хороших нагревов + разжижение топливом) картина меняется не в лучшую сторону.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Ну всё лето. Примерно 10 тыщ проехал. Прям понравилось. Но это метановая синтетика... 3 кр. За 4 литра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Только что, Роман Боровск сказал: Ну всё лето. Примерно 10 тыщ проехал. Прям понравилось. Но это метановая синтетика... 3 кр. За 4 литра... Я имел в виду, как часто менялось масло?? Цена.. не показатель состава, как ни странно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Весной залил и до осени. По мануалу 10.000км замена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 5 минут назад, Роман Боровск сказал: Весной залил и до осени. По мануалу 10.000км замена Круто.. В авто, где двигатели менее нагруженные, чем в мотоциклах (в целом), судя по анализам отработок даже хорошие масла сдыхают за 250-300 моточасов. Я бы поостерегся рекомендации в мануале.. На Каве по мануалу смена масла рекомендовалась каждые 12000 км, но уже к 2000 км фирменное гидрокрекинговое мотомасло (НС-синтез) давало повод для замены, синтетика бы выдержала, чуть больше, но не на порядок.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Да у меня мотор автомобильный. Gl1200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 9 минут назад, Роман Боровск сказал: Да у меня мотор автомобильный. Gl1200 Ясно..)) Ну, это уже и не совсем мотоцикл...)) - иная категория транспортных средств. Тут на 125-250 сс воздушке без фильтра думаешь, как на одной замене масла 1000 км откатать без проседания вязкости от температурного и топливного воздействия, а Вы на "двухколесном автомобиле" рассекаете по асфальту..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 На гарпии меняю примерно через 2тыщи, Лукойл один раз пробовал - не понравилось, спектрола купил 5 литров банку - тоже не очень но уж докатаю...кауо на всё лето но я на нем мало езжу. За день не больше 100 км выходит и примерно раз в месяц... Там и приборки то нет... Весной меняю и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Доставка литра масла выйдет дороже масла. Точно Егерь сказал за девок.. там бы наверное в подробностях рассмотрел Ссылка на 20л! на пару лет хватит за 2 тыс руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 8 часов назад, ПетровичЪ сказал: Точно Егерь сказал за девок.. там бы наверное в подробностях рассмотрел Ссылка на 20л! на пару лет хватит за 2 тыс руб Смысл? В екб езжу постоянно. Можно на ту же татнефть заехать, или заранее заказать в магазинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 16 часов назад, Vitalii1980 сказал: Смысл? В екб езжу постоянно Ну, дык яж подумал, что до Свердловска как до китая примерно.. по тайге )) вот и напомнил про покупки с запасом А то я тоже бывал под Свердловском - в ханты мансийском районе, за 700км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 В 24.11.2019 в 19:39, Bizet сказал: F4R 2.0 литра 5w-40 была 14.7, а 5w-30 в районе 11. На переключении передач кручу 3200-4000. На 40ке даже до 3000 мотор был оооочень задумчивым. Не говоря уже про прогрев при температуре ниже -24 градусов. Двигатель разве что в капот не стучался. А св спорте наверное идиоты.. льют с верхним индексом 60, а не 30 На прогретом двигателе разница в динамике на столько незначительна(если она вообще есть) , что её можно пренебречь.. а вот потеря давления на воде против масла с более высоким индексом при нагретом двигателе.. вот это уже существенно. Я и 30 лил и 40 и 50.. нет разницы в разгоне ни на моте ни на авто.. Сейчас езжу постоянно на 5-50, ибо 30 вообще водой становится что на моем моте, что на авто, т.к. двигатели горячие очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelof Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Вроде у всех моторов автомобилей Т = 90 примерно градусов, у Вас выше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 2 часа назад, Karelof сказал: Вроде у всех моторов автомобилей Т = 90 примерно градусов, у Вас выше? У меня 85 на ходу и кратковременно при стоянке на холостых до 93. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 3 часа назад, dica сказал: А св спорте наверное идиоты.. льют с верхним индексом 60, а не 30 На прогретом двигателе разница в динамике на столько незначительна(если она вообще есть) , что её можно пренебречь.. а вот потеря давления на воде против масла с более высоким индексом при нагретом двигателе.. вот это уже существенно. Я и 30 лил и 40 и 50.. нет разницы в разгоне ни на моте ни на авто.. Сейчас езжу постоянно на 5-50, ибо 30 вообще водой становится что на моем моте, что на авто, т.к. двигатели горячие очень. Я не участвую в гонках. Для гражданской эксплуатации стандартной вязкости за глаза. Вот если поеду в Париж-Даккар и на поворотах буду сбрасывать до 6000 оборотов, тогда буду лить масло с повышенной вязкостью. З.Ы. Для гонок есть масло и 0w-10, 0w-16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 6 часов назад, Bizet сказал: Я не участвую в гонках. Для гражданской эксплуатации стандартной вязкости за глаза. Вот если поеду в Париж-Даккар и на поворотах буду сбрасывать до 6000 оборотов, тогда буду лить масло с повышенной вязкостью. З.Ы. Для гонок есть масло и 0w-10, 0w-16. Это формульные масла.. и именно в гонках их вроде не используют, только на коротких квалификациях. Некоторые гражданские турбомоторы и не только тож разогревают масло как надо 120+ и 30 вообще вода становится, а 50 как раз на уровне 10 сСТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 9 часов назад, Karelof сказал: Вроде у всех моторов автомобилей Т = 90 примерно градусов, у Вас выше? такое только на старых моторах увидеть можно. новострой поголовно весь горячее у меня к примеру термостат открывается на 87гр, вентилятор срабатывает при 95гр если скорость менее 80км/ч и сбрасывает до 90гр, но если скорость больше 80км/ч вентиль не включается до 108гр, потом врубается на максимальных оборотах и наконец при 115гр мозги отключают подачу топлива 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 9 часов назад, Karelof сказал: Вроде у всех моторов автомобилей Т = 90 примерно градусов, у Вас выше? У меня горячий мотор. Рабочая 110 гр., а разогревается прилично выше, если тапку давануть.. Да-же если по охлаждайке, то термостат только на 89 гр. открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 7 часов назад, Bizet сказал: У меня 85 на ходу и кратковременно при стоянке на холостых до 93. При чем тут температура ОЖ и масла в двигателе? И это у тебя.. А у меня 85, даж термостат еще закрыт.. Начинает открываться на 89 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 14 минут назад, dica сказал: При чем тут температура ОЖ и масла в двигателе? ну по идее, если не предусмотрено конструкцией каких либо масляных теплообменников, то масло будет иметь температуру двигателя, это примерно чуток выше чем тепература ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.