Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Всё нормально со сцеплением - не ведёт, после долгого простоя слипается, а после прогрева до рабочей температуры само разлипается - так-же как и на всех мотылях было.

  Из хорошего - коробка заметно мягче работает - даже мягче чем с V30015/50; отложений в картере (там куда смог заглянуть) нет; отработка сливается в виде жидкого масла - масла, а не воды (как мотыль). У мотыля тока V30015/50 маслом сливался.

 Лучёк одного наименования лью в мерседес микроавтобус; уазик буханку; ниву; мотоцикл и генератор.

  Понравилось как этот лучёк отмывает загаженные, годами не видавшие свежего масла, движки. Я когда ниву купил в ней был расслоёный мазут а не масло, цоколи свечей были в масле, под крышкой ГРМ слой чачи, а после двух смен - ГРМ чистое с приятным золотистым цветом, цоколи свечей абсолютно сухие и масло машина тока чуть нюхает - на доливку уходит 0.4л за 5-7тыс/км.

  УАЗик купили - тоже двиг был засран в жутком виде и он отполоскался...

 На подделку лучка я раз попал - купил в соседнем магазине, воспоминания самые неприятные, теперь тока у самого лукойла покупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот Лукойл в Нексии - лак от Кастроля отмыл. Общеизвестно что многие масла в том числе и Кастрол - отличаются повышенным лакообразованием, вроде чисто - а будто золотистой прозрачной пленкой детали покрыты - а потом оно все темнее и темнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Для себя сделал полезные выводы исходя как из своего опыта, так и из вашего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот Лукойл в Нексии - лак от Кастроля отмыл. Общеизвестно что многие масла в том числе и Кастрол - отличаются повышенным лакообразованием, вроде чисто - а будто золотистой прозрачной пленкой детали покрыты - а потом оно все темнее и темнее. 

О как! Значит лучку ещё работать и работать над движком моей нивы, я с какого-то перепугу (после того что там было) посчитал, что золотистый налёт это нормально и даже хорошо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !

Дайте Пожалуста и мне совет, рекомендацию !

С новья пользуюсь ХАДО SAE 10W-60,JASO MA,API SL. (обозначения на жестяной 1л.банке)

Температуры летом доходят до выше 40 "(тёплышко)"масло недешовое :-( Двигатель водяное охлождение .Что скажите Уважаемые люди ?Мысли мои остатся также на синтэтике.

С Уважением СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно какого рода рекомендация требуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нет некокого трмостата нет.Схемама циркуляции проста помпа-радиатор.

А о прозьбе рекомендаций :

цена,качество,эфективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о прозьбе рекомендаций :

цена,качество,эфективности.

 

Основная рекомендация - брать масло напрямую у производителя (в моём случае, лучёк - единственное масло)! А так, любое непалёное масло нормально выполняет свою функцию.

 Если смушают легенды про несовместимость синтетики и китайских сальников - это пустое! Даже залупленные, поставленные кривыми руками сальники держат синтетику (правда недолго), а уж нормальному сальнику и вовсе пофигу, что за масло - основное чтоб небыл засран сапун.

  Для себя выбрал полусинь-люкс, чисто умозрительно решил,- что это хорошее масло и разумный компромисс, пользовал и синтетику, но чёта жирновато будет, техники то - не тока мот, а так - лью всюду одно и тоже и голов ане болит по поводу остатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо устанавливать термостат.

Плюс установить эл. вентилятор у радиатора и врезать температурный датчик включающий эл.вентилятор при перегреве охлаждающей жидкости. Вот тогда будет ПРАВИЛЬНОЕ жидкостное охлаждение!

Принял.

Проводка заводская расположена на установку эл.вентилятора.Ну а за датчиком дело несложное+реле, подобрать по пробке с слива радиатора.

Ну а термостат то для холодного времени года.А я болше беспокоюсь за лето знойное.

С Уважением СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная рекомендация - брать масло напрямую у производителя (в моём случае, лучёк - единственное масло)! А так, любое непалёное масло нормально выполняет свою функцию.

 Если смушают легенды про несовместимость синтетики и китайских сальников - это пустое! Даже залупленные, поставленные кривыми руками сальники держат синтетику (правда недолго), а уж нормальному сальнику и вовсе пофигу, что за масло - основное чтоб небыл засран сапун.

  Для себя выбрал полусинь-люкс, чисто умозрительно решил,- что это хорошее масло и разумный компромисс, пользовал и синтетику, но чёта жирновато будет, техники то - не тока мот, а так - лью всюду одно и тоже и голов ане болит по поводу остатков.

Был когда-то у меня мотоцикл "Тула". Рекомендованное производителем масло МС-20. Решил как-то попробовать чего-нибудь крутого, заграничного. Разорился на castrol 2t синтерику. Красненький такой. Проехал на нем километров 300 и попал на замену сальников коленчатого вала. Может конечно совпадение. Теперь точно не помню, но вроде общий пробег тогда был около 10 000 км. После того как заменил сальники, а за одно и установил новую бронзовую втулку в верхнюю головку шатуна вернулся на родную минералку МС-20 и ездил на нем все остальное время, пока не продал. Однако с приобретением китайских четырехтактных мотоциклов, как с воздушным охлаждением, так и с жидкостным предпочитаю синтетику для мотоциклов. Пожалеть о таком выборе не пришлось ни разу. Хоть эксплуатация мотоциклов, особенно воздушника была в очень жестких условиях. На пределе возможностей двигателя почти каждую поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Николаевич принял !

Повторюсь Боюсь лета знойного,и масло-голодания с перегревом.

Прошу прощения за свои слабые познания у всех ВАС !

Просто если ВЫ все ЛЮДИ с калосальными жизнеными опытами общаетесь, да порой и спорите.Вот почему у всех ВАС и поинтересовался в правильности своего выбора к маслу.

С Уважением СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !

Дайте Пожалуста и мне совет, рекомендацию !

С новья пользуюсь ХАДО SAE 10W-60,JASO MA,API SL. (обозначения на жестяной 1л.банке)

Температуры летом доходят до выше 40 "(тёплышко)"масло недешовое :-( Двигатель водяное охлождение .Что скажите Уважаемые люди ?Мысли мои остатся также на синтэтике.

С Уважением СС.

Лично моё мнение, я бы такое заливал

http://www.ravenol.su/product/202-motobike-4-t-ester-sae-10w-60

 

всетаки к ХАДО у меня настороженное отношение, я их масел не на одном сайте производителей не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18000-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-10w-40-otrabotka-na-m/

Там если по форуму полазить много интересного почитать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил в ирбиса последний ZIC 20W50 - больше в Питере его нет. Масло мне нравится и двигатель на нем работает очень хорошо, но больше в Питере его нет. Есть в Москве, но туда надо за ним ехать. Если кто поедет на машине в Питер, купите 3 железные 4 литровые банки - в долгу не останусь.

http://www.maslaoptom.ru/avtomobilnie-masla/importnye/zic/zic-hiflo-20w50-shcf-4-4l-maslo-motornoe

P/S Будь оно в Питере, только его бы и лил в ирбиса.

В москве тоже не видел, сейчас зик ребрендинг проводит и старые масла исчезают с прилавков, посмотрим что будет новое. Увижу - куплю тебе. В питер нет-нет, да и проеду мимо.

Бедный Алексей, я прямо чувствую, как у него мозги ворочаются, того и гляди закипят. ))) взрослый мужик, стажа дофига, а уже четыре месяца решить не может, какое масло ему в мопедку лить, во умора. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Бедный Алексей, я прямо чувствую, как у него мозги ворочаются, того и гляди закипят. ))) взрослый мужик, стажа дофига, а уже четыре месяца решить не может, какое масло ему в мопедку лить, во умора. :D

Да все я знаю и давно все решил, на мотоциклах езжу больше 30 лет, надеюсь на дурака не похож и не один мотор не запорол!!! Сам делал капиталки Ураловских движков, не думаю, что он проще мопедовского двигателя. Раньше было два моторных масла, лили в любой транспорт и не парились, все работало. А сейчас напридумывали кучу масел, половина подделки, вот и хочется понять для своего развития, какое лучше, а какое не брать, раньше и  мысль в голову не пришла, что масло может быть паленым, лили и не думали об этом.

А уж если возникнут какие либо вопросы, то спрошу у знатоков и мне не западло будет. Надо же о чем то поговорить  :)  Вот у меня другая небольшая проблемка, да и не проблемка, а так, неприятно,  но я ее описал в тебе ЮБРа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !

Игорь (гоша 1001) Спасибо за напровление моих мыслей.Буду смотреть у себя в регионе такие марки сопостовляя с ценами.

Алексей ! Щитаю ВАШИ дискусии очень полезны нетолько для ВАШЕГО интереса+выбора но и многие другие ЛЮДИ извлекая правильности выбора !!!

А так нафик то и форум то нужен !?

С Уважением СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !

Игорь (гоша 1001) Спасибо за напровление моих мыслей.Буду смотреть у себя в регионе такие марки сопостовляя с ценами.

    Алексей ! Щитаю ВАШИ дискусии очень полезны нетолько для ВАШЕГО интереса+выбора но и многие другие ЛЮДИ извлекая правильности выбора !!!

А так нафик то и форум то нужен !?

С Уважением СС.

Полностью согласен, для бесед, дискуссий, споров и служит форум, кто то делится своим опытом и знаниями, а кто то учится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые ещё "писюнами меряются" или пытаются потешить своё честолюбие, но форум точно не для этого! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые ещё "писюнами меряются" или пытаются потешить своё честолюбие, но форум точно не для этого! :D

Ну что поделать, в семье не без урода. Грешно обижаться на больных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проводил ТО своей мототехнике, менял масло в Альфе 110, Ямахе ЮБР 125, снегоуборщике, и бензогенераторе. Везде залил полусинтетику Лукойл ЛЮКС 10W40. Прокатился на Ёбрике, передачи включаются четко, ни каких изменений в худшую сторону не заметил. Машину переведу на синтетику Лукойл ЛЮКС 5W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...