Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да и уверен лил бы мотюль 15-50, и твой распред еще пару моторов бы пережил

Да-да :lol: а я вот щас ликви моли 15-40 лью, он сколько моторов тогда переживёт, полтора? :D

 

Вот на форуме юбрклуб.ком есть такой Кащей, он в киви спид 150 с таким же мотором льёт масло М6Г, пробег 30 тыщ, интересно, он про мотюль-то знает? А то, может, ресурс мотора сразу раз в 100 возрастёт, будет мотор-миллионник!

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это твои измышления.. тема была о компетентности бренда, ..да и уверен лил бы мотюль 15-50, и твой распред еще пару моторов бы пережил

Я понимаю вашу позицию и пожалуй от дальнейших споров откажусь :) . Тоже считал Мотюль лучшими маслами, особенно для мототехники. По натуре я перфекционист, поэтому стал дотошно разбираться с фильтрами, свечами, маслами, особенно последними. Это сподвигло на годовое изучение тематики. По итогом которого в сознании было разрушено много мифов.

 

Я тоже в своё время для бензопилы купил Мотюль п/с стандарта ISO-L-EGD (JASO FD), на подвесной мотор TC-W3 и для Тигуана TDi 2.0 Мотюль Специфик 502-505-505.01 (нужен редкий официальный допуск 505.01 либо дураций "экологичный" 507).

У нас есть официальный дилер Мотюля. Но если бы не срочность я бы не переплачивал 30-50% от стоимости за обычное рядовое масло. Ничем выдающимся, кроме рекламы, марка Мотюль не отличается. Обычные рядовые масла каких много.

 

К примеру финское масло Neste Сити Стандарт за те же 5 литров с официальным одобрением 505.01 допуска обошлось в 1900 руб вместо 4800. Анализы свежего и отработок показывают, что масло великолепное и ничуть не уступают маслам других производителей.  Те же анализы показывают, что из одной бочки наливают в канистры Neste Сити Про (стоит дороже) И Neste Сити ЛонгЛайф(ещё дороже). Маркетинг. В то же время у этих масел официальные допуски разные :D.

Любые другие масла стандарта ISO-L-EGD и TC-W3 отработают в двухтактниках ничуть не хуже Мотюля, но ценник на 30% будет ниже. Первично соответствие стандарту, бренд вторичен.

 

Опубликовано

Вот на форуме юбрклуб.ком есть такой Кащей, он в киви спид 150 с таким же мотором льёт масло М6Г, пробег 30 тыщ, интересно, он про мотюль-то знает? А то, может, ресурс мотора сразу раз в 100 возрастёт, будет мотор-миллионник!

Дык и не удивительно, условия эксплуатации соответствуют используемому маслу..  :D  Страницу назад уж обсудили мы это..

 

 

 Ничем выдающимся, кроме рекламы, марка Мотюль не отличается. Обычные рядовые масла каких много.

 

Да я и не молюсь именно на мотюль, разговор был о значимости.. бренда

Если бы вы посмотрели мои ссылки то в обычные рядовые, поставить бренд с более чем 100 летней историей.. как то даже не скромно.. потому как эти обычные.. сегодня используют наработки заслуженных.. не побоюсь этого слова

Опубликовано

Дык и не удивительно, условия эксплуатации соответствуют используемому маслу..  :D  Страницу назад уж обсудили мы это..

Да такие же условия, хуже даже, он по лесам на первой передаче хреначит через брёвна...

 

Да я и не молюсь именно на мотюль, разговор был о значимости.. бренда

Если бы вы посмотрели мои ссылки то в обычные рядовые, поставить бренд с более чем 100 летней историей..

Шелл тоже со столетней историей так-то.
Опубликовано

Да такие же условия, хуже даже, он по лесам на первой передаче хреначит через брёвна...

 

В лесах это совсем другое, чем монотон повышенных оборотов по трассе, на моторе априори для этого не предназначенного

 

Шелл

Да я не против, давайте и Шелл обсудим  :)

Опубликовано

В лесах это совсем другое, чем монотон повышенных оборотов по трассе, на моторе априори для этого не предназначенного

А кто и когда говорил, что этот мотор для чего-то не предназначен? Это ты такой вывод сделал? Интересно, на каком основании?

Монотонные обороты с постоянной нагрузкой всю жизнь считались наиболее благоприятными для всех узлов двигателя. Моторы всевозможных генераторов и прочих компрессоров отрабатывают десятки тысяч моточасов и потом продолжают работать и после списания. Я уже не говорю про двигатели магистральных тягачей, для которых 1 млн км откатать это типа только обкатал, считай, а фуру в 40 т потаскать это вам не папа пукнул.

Повышенные обороты? Ну, если 7000 из 9000 (красная зона) это повышенные, то я уж не знаю, наверно, я мало что понимаю в моторах. Ёбрик, который априори более критичен к маслу и априори менее надёжен ввижу большей форсировки - откатал вот так по трассам 145 тысяч. Я бы хотел выслушать хоть одну причину, по которой мотор ёбра может ездить по трассам 145 тысяч км, а мотор флэйма - нет.

Опубликовано

Bizet

заканчивай ликбез, ибо всё написано 500 раз, масло - религия, кто понял- тот понял, кто верит - убеждать бесполезно.

Если человек стремится к знанию темы - он выучит, разберется и поймет, если живет домыслами - так и будет жить, ибо науку постигать надо и понимать.

Опубликовано

В историю прообразов я вдаваться не буду, тут на форуме их постили великое к-во, так вот этот моторчик флейма я видел на каких то легких кафе-рейсере и эндурке в 150куб 90х годов, думаю не лучший вариант для форсировки до 200-250 и отправки на дальнобой. 

И закон форсировки гласит - насколько % увеличил, настолько и потерял в надежности, плюс повышенные требования к гсм, и температурным нагрузкам коих судя по внешнему виду улучшать ни кто не собирался (пардон масляный радиатор то добавили) только похоже плясали от цены а не производительности  :(  Вот и все доводы

Почему ебр ходит? да потому что не вмешивались в произведенные расчеты разработчиков

Опубликовано

В историю прообразов я вдаваться не буду, тут на форуме их постили великое к-во, так вот этот моторчик флейма я видел на каких то легких кафе-рейсере и эндурке в 150куб 90х годов, думаю не лучший вариант для форсировки до 200-250 и отправки на дальнобой. 

И закон форсировки гласит - насколько % увеличил, настолько и потерял в надежности, плюс повышенные требования к гсм, и температурным нагрузкам коих судя по внешнему виду улучшать ни кто не собирался (пардон масляный радиатор то добавили) только похоже плясали от цены а не производительности  :(  Вот и все доводы

Почему ебр ходит? да потому что не вмешивались в произведенные расчеты разработчиков

Мотор флэйма - это мотор Honda CG125 1975 года. Изначальная мощность этого мотора 11 л.с. со 124 кубиков. Мотор флейма выдаёт 13.1 л.с. со 197 кубиков. Сравним энерговооружённость как критерий форсировки: Honda CG125 88.7 л.с. с литра, Флэйм 66.5 л.с. с литра. Мы видим, что мотор флэйма не только не форсировали, а наоборот, дефорсировали почти в 1.4 раза, т.е. на 25%. У него снижена степень сжатия (8.7 вместо 9.5 у Хонды). Надёжность мотора 164FML, если учитывать китайские материалы, должна быть как минимум на уровне Хонды. Что подтверждается практикой: недавно встретил упоминание о Дельте с пробегом 40 тыс. км.
Опубликовано
"лейте любое вилочное масло вязкости хw, только не Motul".

 

Однозначно! Нутрянка перьев, на мотыле, стирается быстро и с особым цинизмом, для долговечности вилки АТФ нужно лить.

Опубликовано

Артем, как то странно ты считаешь.. о энерговооруженности какой то новомодной.. Тут все просто 11 отличается от 13ти на 15%, вот ровно на столько возросла нагрузка как на цпг, так соответственно и температурный режим..  Нормальный разработчик, что бы сделал, хотя бы по минимуму, не трогая колено и тд..? Правильно, увеличил бы производительность маслонасоса, увеличил площадь оребрения, поставил бы производительный радиатор, с увеличением на те же 15% обьем масла, что бы компенсировать увеличившуюся темп нагрузку которая оч способствует прорыву масляной пленки при возникновении экстремальных режимов..

А они могут возникнуть не только на гоночной трассе, а в простом потоке, с попутным ветерком при монотонной нагрузке.. когда тепло выделяемое увеличившимся обьемом камеры сгорания, не компесируется оребрением расчитанным на совсем другие производные.. или  хотя бы простым сбросом газа (что на пересеченке или в городе бывает чаще чем открытая ручка)

Опубликовано

Артем, как то странно ты считаешь.. о энерговооруженности какой то новомодной.. Тут все просто 11 отличается от 13ти на 15%, вот ровно на столько возросла нагрузка как на цпг, так соответственно и температурный режим..  

Как бы есть разница, снять эти 13 л/с, допустим, с кроссача-полтинника и после каждой гонки его капиталить или с 2-литрового двигателя начала 20 века, который уже сто лет машину таскает и еще 100 лет будет таскать?

Опубликовано

Да-да :lol: а я вот щас ликви моли 15-40 лью, он сколько моторов тогда переживёт, полтора? :D

 

Вот на форуме юбрклуб.ком есть такой Кащей, он в киви спид 150 с таким же мотором льёт масло М6Г, пробег 30 тыщ, интересно, он про мотюль-то знает? А то, может, ресурс мотора сразу раз в 100 возрастёт, будет мотор-миллионник!

Там где живет Кащей кроме М6 и АИ 76 больше ни  чего не видели и думают, что до сих пор живут в СССР  :D

Опубликовано

Артем, как то странно ты считаешь.. о энерговооруженности какой то новомодной.. Тут все просто 11 отличается от 13ти на 15%, вот ровно на столько возросла нагрузка как на цпг, так соответственно и температурный режим.. Нормальный разработчик, что бы сделал, хотя бы по минимуму, не трогая колено и тд..? Правильно, увеличил бы производительность маслонасоса, увеличил площадь оребрения, поставил бы производительный радиатор, с увеличением на те же 15% обьем масла, что бы компенсировать увеличившуюся темп нагрузку которая оч способствует прорыву масляной пленки при возникновении экстремальных режимов..

А они могут возникнуть не только на гоночной трассе, а в простом потоке, с попутным ветерком при монотонной нагрузке.. когда тепло выделяемое увеличившимся обьемом камеры сгорания, не компесируется оребрением расчитанным на совсем другие производные.. или хотя бы простым сбросом газа (что на пересеченке или в городе бывает чаще чем открытая ручка)

Я не странно считаю, есть такая штука как литровая мощность, она же энерговооруженность, чем она выше, тем больше форсирован мотор, вот я ее посчитал и вышло, что у флейма она меньше, движок дефорсирован по сравнению с оригиналом.

Считать увеличение мощности безотносительно кубатуры бессмысленно, а ты именно это и делаешь.

Возьми хонду дио, у него с 50cc снимают 7 лошадей, это много или мало? Подсказка: это 140 лошадей с литра. У флейма 66, как уже считали.

Опубликовано

Считать увеличение мощности безотносительно кубатуры бессмысленно, а ты именно это и делаешь.

 

:)  Ересь абсолютная, при чем тут литр и энерговооруженность.., давай тогда хотя бы тогда к тоне веса, мотор то вес тянет, а не какой то там мифический обьем.. 

А форсировка, потому, что увеличили обьем камеры сгорания(на том же железе..я уж писал), не позаботившись об отводе доп тепла возникшего в ней.. _вот и все.. и незачем огород городить на пустом то месте  

Я ни кого не заставляю тратить деньги за дорогие бренды(есть и свои подешевле), но подумать об условиях эксплуатации оч даже рекомендую, если вам лень заниматься разборкой.., движек это как в том анекдоте про монашек и огурец.. береженого Богмасло бережет  B)

Опубликовано

Ересь абсолютная, при чем тут литр и энерговооруженность.., давай тогда хотя бы тогда к тоне веса, мотор то вес тянет, а не какой то там мифический обьем..

Ещё раз: есть удельная мощность, количество лошадей, снимаемое с единицы объёма мотора, она называется литровой мощностью:

 

Применительно к автомобилям удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля. Мощность поршневого двигателя, делённая на литраж двигателя, называется литровой мощностью.

У стелс флейма она меньше, чем у оригинального мотора Honda CG125. Если бы увеличили объём и пропорционально увеличилась мощность, то мотор флэйма имел бы не 13.1, а 17.6 лошадей, и вот тогда можно было бы говорить о каком-то увеличившемся тепле и прочих нагрузках.

Ещё раз: мотор хонда дио имеет 49cc объёма и снимают с него 7 лошадей, ресурс мотора 10 тысяч км, потому что мотор адски форсирован (142 лошади с литра объёма).

Хочешь по весу посчитать? Ну давай посчитаем, вес Honda CG125 115 кг по мануалу, вес стелс флэйм 132 кг. Разница в пределах полного бака бензина. Какую цифру ты хочешь получить? Лошади на тонну? Пожалуйста: хонда 95 л.с/тонна, флэйм 99 л.с/тонна. Расчёты проверь сам. Флэйм снова в выигрыше: его дефорсированный на 25% по удельной мощности мотор с запасом в 4 лошади таскает свой вес по сравнению с оригиналом.

А форсировка, потому, что увеличили обьем камеры сгорания(на том же железе..я уж писал), не позаботившись об отводе доп тепла возникшего в ней..

Ага, увеличили, а степерь сжатия понизили. В итоге в холодную погоду мотор до рабочей температуры не прогревается, я вон по Норвегии в дождь ездил, на цилиндре руку держать можно, температура градусов 60-70.
Опубликовано

 В итоге в холодную погоду мотор до рабочей температуры не прогревается, я вон по Норвегии в дождь ездил, на цилиндре руку держать можно, температура градусов 60-70.

ТТR125 и в 35 жары не прогревается..(можно руку возле цилиндра держать), чувствуешь разницу.. ;) , и она такая же с мотором флейма, тупо расточенного под больший поршень, без каких либо дальнейших изменений, плюс нарушение системы смазки сторонними каналами(маслорадиатором) какой же тут будет ресурс.. да еще с жидким маслом 10w(по техничке) которое льют на крайнем севере :huh:

 

Ага, увеличили, а степерь сжатия понизили.

С чего бы это вдруг? бензин рекомендован 92, значить и сжатие не менее 9ки, как и у Хонды

Опубликовано

ТТR125 и в 35 жары не прогревается..(можно руку возле цилиндра держать), чувствуешь разницу.. ;) , и она такая же с мотором флейма, тупо расточенного под больший поршень, без каких либо дальнейших изменений, плюс нарушение системы смазки сторонними каналами(маслорадиатором) какой же тут будет ресурс.. да еще с жидким маслом 10w(по техничке) которое льют на крайнем севере :huh:

Нарушение системы смазки? Там просто изменили ход масла, сделали так, чтобы оно всё проходило через радиатор сначала. А сейчас у меня вообще маслорадиатора нет, масло идёт напрямую.

Это во-первых, а во-вторых, на других мотоциклах с мотором 164FML радиатора вообще нет, и масло там идёт как и в прародителе.

Масло 10W льют на крайнем севере? Давно ты там видать не бывал. Там 0W и 5W в ходу, и то на 5W уже нужно мотор паяльной лампой греть.

С чего бы это вдруг? бензин рекомендован 92, значить и сжатие не менее 9ки, как и у Хонды[/font][/color]

Да с того бы это вдруг. Согласно одобрению типа транспортного средства, копию которого мне дали с мотоциклом, степень сжатия там 8.7. Для справки - это и есть степень сжатия под 92 бензин (берём мотор УМЗ-417 - СЖ под 92 бенз 8.2). Под 76 бензин степень сжатия идёт от 6.7 до 8.

У Хонды степень сжатия 9.5.

Я вот одного не понимаю, Петрович, у тебя же нет Флэйма, вот нахрена ты здесь рассуждаешь о мотоцикле, которого ты в глаза не видел? Я тебе конкретные цифры привожу, из документов, расчёты какие-то делаю, а ты своё долдонишь, китайцы всё сломали, ни о чём не позаботились, всё расточили, всё греется, масла мало, двигатель форсирован... Это уже смешно становится. Может, не надо?

Опубликовано

Однозначно! Нутрянка перьев, на мотыле, стирается быстро и с особым цинизмом, для долговечности вилки АТФ нужно лить.

Вообще то атф характерен тем что у негоминимум противоизносных присадок и максимум противовспенивающих.  Видимо  у мотюля вообще нет противоизносных по такой логике :-) Тут конечно только опыт может подсказать, а у меня опыта ноль с вилками.

А как другие вилочные масла? Их помимо мотюля немало в магазинах, я тут купил себе какое то sae10, посмотрим как на нём будет работать.

Опубликовано

Забавно читать рассуждения о литровых мощностях, степни сжатия  и энерговооружённости :-)

Увеличение объёма на флейме очень по разному повлияло на детали мотора. Если рассматривать движение с одними оборотами, то нагрузка на коленвал и шатун возрасла. Там нагрузки от сил инерции поболее чем от давления сгорания. Но обороты чуть снизились, и это снизило нагрузки.. Вообще там сравнивать ёбря и флейм бессмысленно, там больше зависит от размеров подшипников и их качества.

Ну и самое главное все эти переделки, в т.ч. и масляной системы никак не влияют на распредвал о котором здесь речь шла. Я кстати попробую померить на своём в эти выходные, вдруг что намерю :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...