Ivan38 3 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) Собственно надоела грязь в фильтр-боксе. Особенно залетает во время мойки под седло... Изменено 11 июня, 2020 пользователем Ivan38 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simvolist 8 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 Я тут тоже в очередной раз столкнулся с этой проблемой. Грязи забивается после мойки много. Идея хорошая, надо будет мне ее обмозговать . Воздуха будет хватать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simvolist 8 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 В общем решил убрать пучок соединений проводов, которые болтались над задним колесом под хвостом. Удлинил все провода впаяв дополнительный кусок. Опыта пайки никакого. Посмотрел один ролик на ютубе как спаять два провода. Сначала попробовал и в путь. Получилось длиннее чем нужно, но это лучше, чем если бы было коротко. Уложились все провода в фильтр-бокс под сиденье. Прокатился уже и кажется, что ни где не придавливает их. Спойлер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simvolist 8 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 Катался до кайо на ирбис ттр 250. Проверял бензин по принципу плещется в баке или нет. Если плещется, можно смело ехать. Думал, такая же система работает и на кайо. Но оказалось, что все совсем не так. Визуально бенз плескался, но хватало проехать 1км, как мот начинал чихать и глох. Рассматривал много разных вариантов почему так происходит, пока не попробовал перевернуть кран в резерв. Проблема сразу решилась) Решил замерить объем резерва и насчитал объем в 1850 мл. Может кому пригодится информация. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizet 1 515 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2020 12 часов назад, Simvolist сказал: Катался до кайо на ирбис ттр 250. Проверял бензин по принципу плещется в баке или нет. Если плещется, можно смело ехать. Думал, такая же система работает и на кайо. Но оказалось, что все совсем не так. Визуально бенз плескался, но хватало проехать 1км, как мот начинал чихать и глох. Рассматривал много разных вариантов почему так происходит, пока не попробовал перевернуть кран в резерв. Проблема сразу решилась) Решил замерить объем резерва и насчитал объем в 1850 мл. Может кому пригодится информация. Если ехать 65-70, то на 50 км хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юран 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2020 Жду данный мото уже месяц. Нижний Новгород Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan38 3 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 Здравствуйте! Подскажите где реле поворотников расположен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HELLTHRASHERmgn 13 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 В 06.08.2020 в 19:49, Ivan38 сказал: Здравствуйте! Подскажите где реле поворотников расположен? На Т2 под баком,думаю на Т4 так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simvolist 8 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 В 06.08.2020 в 17:49, Ivan38 сказал: Здравствуйте! Подскажите где реле поворотников расположен? Под баком. Столкнулся тут с проблемой... Начал заводить, а он не заводится. С подсосом схватывает, а без него нет. Кое как раскочегарил его, но не едет нифига.. чихает, стреляет, просто жуть. Начал разбирать карб и выяснилось, что патрубок, который от цилиндра к карбюратору идет, порванный. С завода туда не лазил. Пробег 720 км. Как порвался....загадка, может хомут как-то перетер его. Временно обмазал герметиком с тканью, пока держится. Теперь в поисках нового патрубка. Кстати, цепь родная уже вытянута на максимум за 700 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrinkMan 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 В 15.06.2020 в 01:31, Simvolist сказал: В общем решил убрать пучок соединений проводов, которые болтались над задним колесом под хвостом. Удлинил все провода впаяв дополнительный кусок. Опыта пайки никакого. Посмотрел один ролик на ютубе как спаять два провода. Сначала попробовал и в путь. Получилось длиннее чем нужно, но это лучше, чем если бы было коротко. Уложились все провода в фильтр-бокс под сиденье. Прокатился уже и кажется, что ни где не придавливает их. Показать контент Паять в автопроводке нельзя! Разбирай и соединяй на скрутке или обжимке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадимм 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 Правильную скрутку и хорошую изоляцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brainalone 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 Забрал вчера T4 2020 из последней партии. Из интересного - снова появился кикстартер, но функциональность его сомнительна - упирается в подножку примерно на середине хода. Также, что интересно, на моторе выбито 169FMM. Но слева крышка ребристая, как на 172FMM. Вот и пойми, что это за зверь. Проехался вокруг деревни и сразу сменил масло. В сетке фильтра стружки не обнаружено, в целом, все работает как надо. Заводится с полоборота. Продолжаю наблюдение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrinkMan 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 12 часов назад, brainalone сказал: Забрал вчера T4 2020 из последней партии. Из интересного - снова появился кикстартер, но функциональность его сомнительна - упирается в подножку примерно на середине хода. Также, что интересно, на моторе выбито 169FMM. Но слева крышка ребристая, как на 172FMM. Вот и пойми, что это за зверь. Проехался вокруг деревни и сразу сменил масло. В сетке фильтра стружки не обнаружено, в целом, все работает как надо. Заводится с полоборота. Продолжаю наблюдение Очень интересно, тоже себе такой хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simvolist 8 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) В 23.08.2020 в 18:49, brainalone сказал: Забрал вчера T4 2020 из последней партии. Из интересного - снова появился кикстартер, но функциональность его сомнительна - упирается в подножку примерно на середине хода. Также, что интересно, на моторе выбито 169FMM. Но слева крышка ребристая, как на 172FMM. Вот и пойми, что это за зверь. Проехался вокруг деревни и сразу сменил масло. В сетке фильтра стружки не обнаружено, в целом, все работает как надо. Заводится с полоборота. Продолжаю наблюдение Кстати, в Украину поставляется т4 с маркировкой двигателя 172, а у нас 169. Хотя по факту один и тот же. Изменено 26 августа, 2020 пользователем Simvolist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan38 3 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 В 17.08.2020 в 04:08, Simvolist сказал: Под баком. Столкнулся тут с проблемой... Начал заводить, а он не заводится. С подсосом схватывает, а без него нет. Кое как раскочегарил его, но не едет нифига.. чихает, стреляет, просто жуть. Начал разбирать карб и выяснилось, что патрубок, который от цилиндра к карбюратору идет, порванный. С завода туда не лазил. Пробег 720 км. Как порвался....загадка, может хомут как-то перетер его. Временно обмазал герметиком с тканью, пока держится. Теперь в поисках нового патрубка. Кстати, цепь родная уже вытянута на максимум за 700 км Аналогичная ситуация произошла на 2700 км. Говорят из-за хомута такая проблема появляется, по чему и какой хомут правильный пока не понял. Патрубок заклеел и заказал новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simvolist 8 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 23 минуты назад, Ivan38 сказал: Аналогичная ситуация произошла на 2700 км. Говорят из-за хомута такая проблема появляется, по чему и какой хомут правильный пока не понял. Патрубок заклеел и заказал новый. А где заказывал патрубок? Можно ссылку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПетровичЪ 4 315 2 Мототехника Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 В 16.08.2020 в 23:08, Simvolist сказал: Как порвался....загадка, может хомут как-то перетер его. Не при делах тут хомут(хотя можно попробовать и менее широкий). Ищи проблему в жесткости крепления к корпусу фильтра и корпус фильтра к раме. Очевидно карб ломает не сильно качественную резину собственным весом.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мот 881 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 3 часа назад, Ivan38 сказал: Аналогичная ситуация произошла на 2700 км. Говорят из-за хомута такая проблема появляется, по чему и какой хомут правильный пока не понял. Патрубок заклеел и заказал новый. правильный - когда края у него загнуты чуть, скругленные. но лучше под хомут что-нибудь подложить - например полосочку толстой ткани и т.д. да и если карб виснет на патрубке, это не очень гуд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan38 3 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 6 часов назад, Simvolist сказал: А где заказывал патрубок? Можно ссылку? Искал у себя в городе, обзвонил магазины в соседних областях результата 0. В итоге нашёл максимально подходящий по размерам на родине Китайца. https://aliexpress.ru/item/32986223564.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.399433ed43VqmE&_ga=2.90093787.1998510743.1598599512-1038989273.1577287230 Что придет и как подойдет отпишусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simvolist 8 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 Кто-нибудь заказывал аналоги наших звезд? Если кто брал, скиньте варианты Купил новую цепь, думал, что звезды живые. Но оказалось все не очень хорошо. Износ уже серьезный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты