Алмазей Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 В 26.08.2020 в 15:00, serii04 сказал: я сам сделал, из дюрали Скинь пжлста фото, тоже надо защиту ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазей Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 В 29.08.2020 в 14:37, Dmitry S сказал: Кто мучается с карбом, поделюсь своей историей. Взял на рейсер рейджер пвк нибби 32 и 34. Богатит сильно, дошел до 118 жиклёра, вроде норм, можно ездить. Но свеча чёрно-белая, что говорит о жуткой несбалансированности режимов. Мучился поллета. Потом до меня допёрло. ИГЛА! Стал искать более толстую иглу. На али наборов нет. Стал смотреть из того, что есть взял иглу от пз30, она чуть толще, поставил её, и о чудо, копоть со свечи исчезла, поставил стоковый гтж. Прёт норм во всех режимах. По моему совету ребята уже делали, это единственный способ адатировать нибби пвк 34 под наши моторы Что значит «стоковый?» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазей Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 В 06.09.2020 в 21:49, Pavel59 сказал: Через окошки эти придется регулировать. Я выставлял 0.06 и 0.09 (впуск/выпуск). Кто-то делал подножки для заднего пассажира? Есть фоточки или лучше чертежи?) Меня тоже интересуют подножки для пассажира Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 В 10.04.2021 в 20:27, SergeiSV сказал: Для тех кто ещё не менял наши пластилиновые шпильки в сайлентблоках ведомой звезды. Срезало в 30 км от дома на ровном месте. Видимо, сайленты устали. Рекомендую менять превентивно или возить с собой галстук и быть готовым лететь по ночному шоссе позади газели)) На новых моделях крепление звёзды идёт болтами к ступице "намертво", без сайлентблоков. Все пугают накроется корзина или КПП, пересмотрел кучу роликов, ставят вместо сайлентблоков "глухари"(из стали или алюминия) и катают, причем жёстко, уже не по первой тысяче и все нормально. Реально это? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serii04 Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 30 минут назад, Serega_80 сказал: На новых моделях крепление звёзды идёт болтами к ступице "намертво", без сайлентблоков. Все пугают накроется корзина или КПП, пересмотрел кучу роликов, ставят вместо сайлентблоков "глухари"(из стали или алюминия) и катают, причем жёстко, уже не по первой тысяче и все нормально. Реально это? Я в салейнтблоках резьбу акуратно нарезал и завернул болты в них, катаюсь так второй год, ни люфта ни разбитий 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 1 час назад, Serega_80 сказал: На новых моделях крепление звёзды идёт болтами к ступице "намертво", без сайлентблоков. Все пугают накроется корзина или КПП, пересмотрел кучу роликов, ставят вместо сайлентблоков "глухари"(из стали или алюминия) и катают, причем жёстко, уже не по первой тысяче и все нормально. Реально это? Глухари - это нормально: на моём мотике 4 глухаря в стоке, прежние модели шли аж с 6 с/блоками, и эти 6 блоков доставляли гемора, а 4 глухаря - никакого. Единственно, что можно притянуть за уши - это быстрое умирание ступичного подшипника "под звездой", быстрое - это 2 к 1 противоположному. Напомню, что мой мот в эксплуатации с лета 2010 года и всегда ездит с полной, и выше, загрузкой и глухари не убили ни коробку, ни корзину, ни даже спицы. Однако, тоже притяну за уши, возможно, что отсутствие демпферов компенсируется спицованными колёсами - спицы сами по себе демпфер хороший, а вот с жёсткими литыми колёсами может и хуже если ГП с глухарями, хотя ведь и шины тоже демпфируют ударные нагрузки... Короче, если демпферы - то только на литые колёса, но демпферы нормальные! - секторные, от них возможно и есть какая-то польза, а эти никчемушные "вставки под болты" ничего кроме гемора не дают. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 1 час назад, serii04 сказал: Я в салейнтблоках резьбу акуратно нарезал и завернул болты в них, катаюсь так второй год, ни люфта ни разбитий Это пройденный вариант, для "тихих" покатушек норм, жёсткие покатушки день и салейнтблоков нет. Есть парни, точили из полиуретана, но и шпильки переделывали, пока полет нормальный, наблюдаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serii04 Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 2 часа назад, Serega_80 сказал: Это пройденный вариант, для "тихих" покатушек норм, жёсткие покатушки день и салейнтблоков нет. Есть парни, точили из полиуретана, но и шпильки переделывали, пока полет нормальный, наблюдаем. У меня мот выходного дня, я на нем не зажигаю, катаюсь по лесу, без фанатизьма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 2 часа назад, serii04 сказал: У меня мот выходного дня, я на нем не зажигаю, катаюсь по лесу, без фанатизьма Я ходил в гараж и дал кружок вокруг поля на квадрике. Загнал в гараж и понял, звезда стоит жёстко, а "выхватывает" квадрик по самые нихочу, с 2014 года и ничего, живой. Так что закажу токарю глухари, рассверлю под 12 резьбу звезду и посажу на болты. Мот для спокойной езды будет, эндурить не собираюсь, просто не охото в 500-600 км(а то и дальше) от дома возиться со срезанными шпильками. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serii04 Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 17 часов назад, serii04 сказал: Я тоже все перепробовал, остановился хх 32 гтж 120 , свеча норм , по лесу идет без проблем, похлопывания в глушак, зависит от температуры окружающей среды, да ,игла в самом низу, пока так езжу, а при резком открытии газульки, мне кажется он у всех захлебнется, конструктив видимо такой топлевной системы провал при резком газе это норма с карбюратором переменного разряжения (с механическим приводом дросселя). Даже на 2т можно заглушить таким образом мотор, по крайней мере на Сове так делал, только гораздно сложнее. Суть в том, что при резком открытии дросселя до конца, очко становится большое, а поток воздуха через него слабый, т.к. обороты маленькие, поэтому в зоне где игла карбюратора входит в колодец падает скорость воздуха и не создается нужного разряжения что бы поднять топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serii04 Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 22 часа назад, Алмазей сказал: Подскажи или скинь фото, интересует: как смонтировать ловушку цепи где найти защиту на движок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steell Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) 23 часа назад, Serega_80 сказал: Я ходил в гараж и дал кружок вокруг поля на квадрике. Загнал в гараж и понял, звезда стоит жёстко, а "выхватывает" квадрик по самые нихочу, с 2014 года и ничего, живой. Так что закажу токарю глухари, рассверлю под 12 резьбу звезду и посажу на болты. Мот для спокойной езды будет, эндурить не собираюсь, просто не охото в 500-600 км(а то и дальше) от дома возиться со срезанными шпильками. Я купил новые сайленты, взял болты на 10, просверлил насквозь ступицу, в ступице нарезал резьбу, посадил все на болты, а потом ещё и законтргаил. Пока держится. Изменено 30 июля, 2021 пользователем steell 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 1 час назад, steell сказал: Я купил новые сайленты, взял болты на 10, просверлил насквозь ступицу, в ступице нарезал резьбу, посадил все на болты, а потом ещё и законтргаил. Пока держится. При таком методе крепления сайленты лишнее, роли демпфера не выполняют, а вот при резком старте болты будет все равно немного, но тянуть, и при дальнейшей эксплуатации болты могут "повестись", а за собой "потянуть" резьбу в ступице. До конца сезона планирую переточить шпильки звёзды под 12 резьбу, а посадочное в салейны(салейны заменю на армированный шланг гидросистем, в инете это пока лучшее решение), сделаю под внутренний диаметр шланга, чтобы прям плотняком заходили. Как сделаю(это минимум через две недели), отчёт предоставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steell Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 9 часов назад, Serega_80 сказал: При таком методе крепления сайленты лишнее, роли демпфера не выполняют, а вот при резком старте болты будет все равно немного, но тянуть, и при дальнейшей эксплуатации болты могут "повестись", а за собой "потянуть" резьбу в ступице. До конца сезона планирую переточить шпильки звёзды под 12 резьбу, а посадочное в салейны(салейны заменю на армированный шланг гидросистем, в инете это пока лучшее решение), сделаю под внутренний диаметр шланга, чтобы прям плотняком заходили. Как сделаю(это минимум через две недели), отчёт предоставлю. С металлическими втулками париться не хотелось, поэтому использовал демпфер. Не думаю что потянет, фиксация на 2 гайки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 10 часов назад, Serega_80 сказал: При таком методе крепления сайленты лишнее, роли демпфера не выполняют, а вот при резком старте болты будет все равно немного, но тянуть, и при дальнейшей эксплуатации болты могут "повестись", а за собой "потянуть" резьбу в ступице. До конца сезона планирую переточить шпильки звёзды под 12 резьбу, а посадочное в салейны(салейны заменю на армированный шланг гидросистем, в инете это пока лучшее решение), сделаю под внутренний диаметр шланга, чтобы прям плотняком заходили. Как сделаю(это минимум через две недели), отчёт предоставлю. На кроссовых исполнениях не используются сайлентблоки(демпферы), крепление звёзды к ступице жесткое. И при их огромных звёздах(для лучшей динамики и тяги, а соответственно и нагрузке на болты) ни чего не вытягивает. Главное следить, чтоб болты не откручивались. От этого спасут стопорные пластины или фиксатор резьбы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Новости две, плохая и хорошая, начну с плохой. 1. Отчета по замене шпилек крепления звёзды не будет. Так как.... 2. У меня звезда крепится без сайлентблоков болтами к ступице(мот 2020 года). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 1 час назад, Serega_80 сказал: Новости две, плохая и хорошая, начну с плохой. 1. Отчета по замене шпилек крепления звёзды не будет. Так как.... 2. У меня звезда крепится без сайлентблоков болтами к ступице(мот 2020 года). Это хорошая новость. С моей точки зрения. Не будет геморроя с этими сайлентблоками (демпферами). 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 3 часа назад, Serega_80 сказал: Новости две, плохая и хорошая, начну с плохой. 1. Отчета по замене шпилек крепления звёзды не будет. Так как.... 2. У меня звезда крепится без сайлентблоков болтами к ступице(мот 2020 года). А фото с двух сторон можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 4 минуты назад, SergeiSV сказал: А фото с двух сторон можно? Можно, но только завтра и конкретно чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Насквозь? Шпилька? Или резьба? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.