Strelnikov Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 в супорте отжать колодки от диска, если колесо по прежнему туго крутится то беда со ступицей\подшипником , но это мало вероятно.. рановато А на ходу они нормально отходят. будь спок. Это ты затормозил перед вывешиванием передом вот они остались в таком положении, а попробуй прохватить и подъехать к гаражу тормозя барабаном. вывеси и попробуй тогда... Цитата
blinus Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 следует помнить,что масло для машины несколько отличается по составу,а след. и по мсвойствам от масла,предназначенного для мотоциклетных двигателей,чье сцепление -одится в маслянной ванне. главное отличие в том,что машинное масло содержит специальные антифрикционные присадки,могущие повредить сцепление мотоцикла.наверняка знает,да молчит как пленный партизан :( масса это,пардон,где? (ну не опытный я еще,не плюйтесь) и куда тыкать то,сказал бы..... ну как я помню - масло для сцепления нужно только для охлаждения корзины. А где в спецификации на масле указано что именно оно для моцика ? вязкость тажа, NESTE PREMIUM 10W-40 , класс чуть выше SAE 10W-40; API SJ/CF . двигло же не двухтактное :) разница только в основе - диапазон температур шире . если тока присадки моющие .... так что минералка или полусинтетика ? :) Цитата
Strelnikov Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 autumn и сказал про присадки. выбор всё равно за тобой, попробуй NESTE PREMIUM 10W-40, поделишься впечатлениями потом :( хотя для нас эта марка всё-таки экзотика. Цитата
blinus Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 в супорте отжать колодки от диска, если колесо по прежнему туго крутится то беда со ступицей\подшипником , но это мало вероятно.. рановатоА на ходу они нормально отходят. будь спок. Это ты затормозил перед вывешиванием передом вот они остались в таком положении, а попробуй прохватить и подъехать к гаражу тормозя барабаном. вывеси и попробуй тогда... Главное молотком не бить :( Цитата
autumn Опубликовано 5 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 А на ходу они нормально отходят. будь спок. Это ты затормозил перед вывешиванием передом вот они остались в таком положении, а попробуй прохватить и подъехать к гаражу тормозя барабаном. вывеси и попробуй тогда... :( последние 2 недели мот стоит у меня в комнате,на тотальной профилактике,так что прохватить мне пока не удастся при всем желании.(без страховки не хочу ездить,а она тка на след. недели вступит в силу) но колодки я отжал-все ок!!! кстати если разобрать фару,можно обнаружить целую группу разъемов неизвестного предназначения. преположительно,под доп оптику. вот. Цитата
autumn Опубликовано 5 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 http://www.souzmoto.ru/moto_info.htm?id=6100 вот он какой-"донор"!!! иможно подробней об укорачивании зеркал(максимально подробно) и рамке под номер???? Цитата
blinus Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 :) последние 2 недели мот стоит у меня в комнате,на тотальной профилактике,так что прохватить мне пока не удастся при всем желании.(без страховки не хочу ездить,а она тка на след. недели вступит в силу) но колодки я отжал-все ок!!! кстати если разобрать фару,можно обнаружить целую группу разъемов неизвестного предназначения. преположительно,под доп оптику. вот. может заодно подскажешь мощность генератора? а то мне про мощность моцика все время рассказывают :) http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=177 должно быть на нем написано :) Цитата
Strelnikov Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Про дополнительные разъёмы. у китайцев есть версии с "люстрой" из 3-х фар. вероятно эти разъёмы для этого. Рамка для номера. по отверстиям номер не подходит к отверстиям на крыле. я взял лист нержавейки вырезал рамку с запасом, загнул краешки на номер. просверлил в крыле ещё одну третию дырку. сделал крепление на три дырки, опять же вырезал из листа железа. закрепил держатель на 3 отверстия на крыле и к нему через два штатных отверстия прикрутил номер "Завёрнутый в рамку". У меня просто однажды у работы, какой-то идиот, оторвал номер. Вот тогда я озаботился надёжным креплением. Цитата
Strelnikov Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 про зеркала всё просто. я отвентил на зиму зеркала в надежде купить что-нибудь более компактное в те же крипежи. но купить не сраслось.. зато я разобрал зеркало. оно состоит из 2-х элементов. оказалось что по резьбе само зеркало без промежуточного звена вкручивается в держатель на руле. А с помощью контрагайки есть даже возможность для регулировки. Правда всё это не решает проблему вибраций зеркал после 90 км/ч :) для этого нужн будет какой-то переходник-сайлентблок.. пока не видел таких отдельно продающехся решений.. Цитата
autumn Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 про зеркала всё просто. оно состоит из 2-х элементов. оказалось что по резьбе само зеркало без промежуточного звена вкручивается в держатель на руле. А с помощью контрагайки есть даже возможность для регулировки. че за промежуточное звено???? у меня оно (зеркало)состоит из Г-образной хрени,ввинчиваемой в держатель на руле,стержня с резьбой на обоих концах и самого зеркала с креплением под этот переходный стержень. я так понял,ты вкрутил всю эту конструкцию без Г0образной хрени и теперь твое зеркало торчит перпендикулярно держателю на руле? так? и как в него обзор?.... про несоединенные провода:я прозвонил их лампочкой,как советовали-она горела на обоих концах. соединив их я не получил ожидаемого результата(задние габариты) но стрелка на вольтметре опустилась чуть ниже-значит какая то нагрузка пошла? нигде при этом не искрило,не коротило. Цитата
blinus Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2007 .... про несоединенные провода:я прозвонил их лампочкой,как советовали-она горела на обоих концах. соединив их я не получил ожидаемого результата(задние габариты) но стрелка на вольтметре опустилась чуть ниже-значит какая то нагрузка пошла? нигде при этом не искрило,не коротило. Наверна это действительно выходы под дополнительные девайсы - типа противотуманки, силналка, музыка. Судя по схеме там должно быть 3 разема : 2 одинарных и 1 двойной - это противотуманки. названия цветов проводов не разобрал, качество рисунка в выложенном мануале эээ...не очень буковки не видны. Двойной это общий , он должен звониться с фарой, поворотниками и тормозом. а вот задние габариты дожны звониться с подсветкой спидометра и разьемом передней габаритки. а дальше нужна нормальная схема, а то я только догадываться могу где что :) камасутра с опечатками ... я так понимаю - надо брать красненькое , шашлык , неторопясь расковырять и узнать почему они тикают :) Цитата
autumn Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2007 что значит "звонится с подсветкой спидометра и разьемом передней габаритки"? кстати про спидометр: я крутнул переднее колесо-он ни шелохнулся.... но одометр завертелся. зажигание включено было... непонятно.. я так понимаю - надо брать красненькое , шашлык , неторопясь расковырять и узнать почему они тикают :) дык ты живешь не в питере поди... так бы можно конечно.. Цитата
Strelnikov Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2007 че за промежуточное звено???? у меня оно (зеркало)состоит из Г-образной хрени,ввинчиваемой в держатель на руле,стержня с резьбой на обоих концах и самого зеркала с креплением под этот переходный стержень. я так понял,ты вкрутил всю эту конструкцию без Г0образной хрени и теперь твое зеркало торчит перпендикулярно держателю на руле? так? и как в него обзор?.... Всё так, обзор хороший. Стал гораздо меньше парится, на предмет, пролезания между рядами в пробках. у меня фишка такая снимать всё не нужное и не функциональное. 1 Цитата
blinus Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2007 дык ты живешь не в питере поди... так бы можно конечно.. Я в москве обитаю, а в питер на необкатанном не решусь :) тока в товарном вагоне .... а звонится - это кады тестером разных концов провода касаешся , а он тебе в ответ - есть сопротивление , значик есть контакт :) купи себе тестер цифровой типа http://www.cooltester.ru/m1.htm, главное с пищалкой. что бы если провод цел и есть контакт - зуммерил. на рынках и в автозапчастях этого добра навалом. вон я тебе какой-то питерский сайт нашел . она в пределах 400-800 ре от фантазии изготовителя стоит. Главное помни - нельзя такую штуку на морозе оставлять - экран лопается. Цитата
autumn Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 сегодня попытался завестись. залил чуть топлива в бак,открыл краник,подождал чуть,покачал мот из стороны в сторону шоб все растеклось везде,нажал на кнопку стартера-он как то не охотно начал проворачиваться(видать аккум подсел) и ничего не произошло.... выкрутил свечу-она сухая и совсем не пахнет!!! значит значит бензин не попадает в камеру сгорания. че делать? пытался я довольно долго и упорно но,увы,безрезультатно. пред тем как поставить мот на зимовку я полностью выработал все топливо из карбюратора,закрыв краник-может от этого маневра че повредилось? жду мнений,советов. Цитата
Strelnikov Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 - проверить искру - убедится что бензин течёт и заполнена поплавковая камера(после открытия крантика под баком нужно малость подождать). Может имеет смысл вывернуть шурупчик из дна поплавковой камеры слить всякую дрянь оттудова. - убедится что полностью открыта заслонка(лапка на карбе опущена вниз) выработка топлива до конца ни как не влияет. Там всё довольно просто, думаю что виновата какая-то мелоч вроде кнопки stop-engine её положение тоже проверь :( Цитата
YraY Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Надо зарядить аккумулятор для начало, чтобы он нормально крутил. Потом как советовали выше проверить искру и дать попловковой камере наполнится, потом проверить как и писали выше наполнилась ли она. И самое главное - перекрыть подачу воздуха в карбюратор например плотно закрыв ыоздушный фильтр рукой и крутануть несколько раз стартером чтобы чувствоволось разряжение на впуске, топливо пробёт весь мусор в тонких жеклёрах и каналах хх и обогощения смеси в карбе. Ну и можно заводить - должно работать. Цитата
BORI$ Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Надо зарядить аккумулятор для начало, чтобы он нормально крутил.Потом как советовали выше проверить искру и дать попловковой камере наполнится, потом проверить как и писали выше наполнилась ли она. И самое главное - перекрыть подачу воздуха в карбюратор например плотно закрыв ыоздушный фильтр рукой и крутануть несколько раз стартером чтобы чувствоволось разряжение на впуске, топливо пробёт весь мусор в тонких жеклёрах и каналах хх и обогощения смеси в карбе. Ну и можно заводить - должно работать. купил зимой ВМ200,(это первый мотоцикл), дождался теплый день и в гараж. Завелся сразу. Проехал 50 км. Пока понравился мотоцикл. (сравнивать не с чем, давно был у меня Восход 3М). Подскажите как привести в порядок проводку. Цитата
blinus Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 купил зимой ВМ200,(это первый мотоцикл), дождался теплый день и в гараж. Завелся сразу. Проехал 50 км. Пока понравился мотоцикл. (сравнивать не с чем, давно был у меня Восход 3М). Подскажите как привести в порядок проводку. ВАХ ! завидую , а я в ожидании когда прийдет :( а сравнивать мне тож тока с восходом и уралом ... Цитата
Strelnikov Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 проводка в порядок. Если все гампочки горят и мигают как надо(а это обычно проверяют в салоне когда отдают байк), то пол дела сделано. Открыть водительское сидение, с помощью ключа и замочка с боку. осмотреть проводку вдоль всего мотоцикла, что бы провода не торчали в разные стороны, не касались движущихся частей, не были клубком замотаны и т.п. купить хомутиков для проводов и аккуратно их сложить в под сидельном пространстве. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.