Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

я вот завтра собираюсь камеру менять(проколола);может кто-нибудь заранее мне что-то посоветует,а то я этим первый раз в жизни буду заниматься,не хочется на грабли наступать...

Я не понял - а откуда там камера? Или вам достались спицованные колёса ?

А вообще всё очень просто - делаеш, мелом например, заметку на покрышке напротив соска нипеля, снимаеш колесо, выкручиваеш нипель, берёш две монтажки маленькие, если нет то просто две большие, широкие, тупые, плоские, отвёртки, поддевааеш шину в одном месте одной монтажкой и выворачиваеш на обод, отвёртку оставляеш вставленной чтобы шина обратно на обод не села, поддеваеш второй отвёрткой на растоянии нескольких сантиметров от первой и также выворачиваеш на обод и ведёш эту отвёртку по ободу вытаскивая шину за обод. вытаскиваеш камеру, накачиваеш, топиш в ёмкость с жидкостью смотриш где идут пузырьки, обозначаеш это место, ташиш камеру к колесу и прикладываеш к нему как оно должно стоять по соску, выставляеш шину по метке на сосок и в областе прокола ищеш причину прокола в покрышке или ободе. Устраняеш причину, клеиш камеру - проще в шиномонтаже но можно и самому помучится, собираеш всё в обратном порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Искра в таких системах не как в маши-, она граздо слабее. Проверь свечку. зазор 0.6-0.7мм

Раз искра есть то работать должно в любом случае, как там у тебя с подачей бензина ?

зазор проверял-все в норме. подача бензина тоже присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе зажигания аккумулятор не используется, так что глубоко всёравно заряжен он или нет и есть ли он вообще.

но получалось,что на нормально заряженном и крутил нормально,а как подсел,так и начались сложности. вобще мне не совсем ясно почему именно это происходит. а происходило так:включаем зажигание,выжимаем сцепление,нажимаем стартер-напряжение резко падает,упоминаемая выше штука издает нехарактерный треск(без искрения и всего такого) и все. все происходит в течении пол секунды. далее держать нажатой кнопку стартера бессмысленно-ничего не происходит(кроме падения напряжения). пробуем еще и еще-та же история,но в неопределенный момент может произойти просветление и стартер проворачивается. потом снова тоже.

у меня он после зимы тоже не хотел заводиться(все в точности как у тебя),чего только не перепробовали,замучались,в конце-концов отвезла в сервис,после этого проблем не возникало,только вот на мои вопросы,в чем же ВСЕТАКИ была проблема,очень туманно отмазались: холодный гараж,плохой бензин(???)...(жаль,но девушкам обычно ничего не объясняют).А аккумулятор тут и правда ни при чем,хотя с толкача,конечно,неудобно каждый раз)))

:) не,я в Питере живу

я тоже в питере,но где такой продвинутый сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...включаем зажигание,выжимаем сцепление,нажимаем стартер-напряжение резко падает,упоминаемая выше штука издает нехарактерный треск(без искрения и всего такого) и ....

На авто такой звук издает накрывающийся стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пчела,

самый простой способ - снять колесо целиком и в шиномонтаж отвезти. там заклеют.

профи с помощью монтировки перебортирует колесо минут за 7, но мой личный опыт первого монтажа: 3,5 часа, пораненые пальцы, перепачканая одежда

вывод ни когда не делайте это сами!

Но как умудрилась пробить эту резину?! Она же дубовая. за 4000 тыс километров нет даже признака износа. Ну и как следствие этого не так хорошо как хотелось бы держит дорогу. А по белым полосам разметки на этой резине вообще ездить опасно.

Я вот собираюсь её поменять.. возьму скорее всего Мецлер.

но пока не могу найти подходящих типоразмеров. Переднее колесо ещё встречается, а вот заднее нужно поискать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто такой звук издает накрывающийся стартер.

Не стартер а так называемое втягивающее реле.

Ты объясни толком - у тебя стартер не работает или тырчик незаводится ?

Падение напряжения при включении стартера это типично - у тебя или аккумулятор разряжен или плохой контакт между аккумулятором и корпусом/массой/рамой двигателя или аккумулятором и пусковым реле стартера. Там всё довольно жиденькое. Что стартер навернулся мало вероятно но такое тоже впринципе возможно. Проверь и протяни все соединения аккумулятора и силовые провода на массу, реле стартера и от реле стартера на сам стартер. Ещё посмотри как подключено к положительной клемме аккумулятора. На неё должно прикручиватся два провода - один толстый без предохранителя, другой потоньше с предохранителем. Тот что толстый должен быть снизу, тоесть лежать плотно на клеме аккумулятора, тот что тоньше сверху на болте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот собираюсь её поменять.. возьму скорее всего Мецлер.

но пока не могу найти подходящих типоразмеров.

Здесь искал ? www.motorezina.ru

Закажи там родную или поставь немного другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение напряжения при включении стартера это типично - у тебя или аккумулятор разряжен или плохой контакт между аккумулятором и корпусом/массой/рамой двигателя или аккумулятором и пусковым реле стартера. Там всё довольно жиденькое. Что стартер навернулся мало вероятно но такое тоже впринципе возможно.

теперь все заводится. но на всякий случай весь электро крепеж протяну. видать был аккум разряжен,как я и полагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь искал ? www.motorezina.ru

Закажи там родную или поставь немного другую.

заднего размера нет в наличии :) обещают.

Родную брать не буду.. в сравнении с полулысым мецлером на vx800.. родная новая вообще рядом не стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родную всмысле родную по размеру - понятно что родная по производителю г... полное и покупать его смысла никакого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот... сезон открыт,первые 200км. намотаны,теперь можно написать небольшое резюме на тему "как я провел зиму" :) а именно-что было сделано с мотоциклом. итак: 1. нафиг снял кофры,ибо грохотом своим и видом непотребным достали меня уже. 2. лишил мот всех идентификационных признаков,характеризующих его как изделие калининградского завода. а именно-поотлеплял все эти дурацкие наклейки с надписью ВМ и classic 200. следы тщательно заполировал,теперь практически не заметно,что там ваще что то было. 3. как уже говорил-привел в порядок всю электрику,все заизолировал,спрятал торчащие провода,подтянул все клеммы. 4.то же самое с крепежом-хоть после покупки уже подтягивал,но не поленился и прошелся по гаечкам еще разок. кстати не зря-были ослабшие соединения. 5. были подтянуты спицы на обоих колесах,хоть не сильно,но ослабли. 6.заднее колесо: чтоб его снять,нужно было снимать еще и глушитель(который,кстати,был едва притянут у горшка),что не всегда удобно и практично,особенно если в полевых условиях. все из за того,что винт,крепящий колесо и одновременно являющийся его осью вынимается как раз в сторону глушителя. запихал его с другого конца. заодно промазал подшипники и все трущиеся части.(кроме тормозных колодок,разумеется) :) 7.снял подсветку номера-толку от нее не много,выглядит как не от сюда и ваще не понравилась она мне сразу. на 2 освободившихся отверстия в последствии сооружу крепление под номер(это к имеющимся 2 штатным) лампочку от подсветки отсоединил от массы и спрятал под сиденье-вдруг во тьме полезу смотреть чего-то... отверстие под нее в крыле заделал холодной сваркой-чтоб в дождь грязь не лилась на наружную часть крыла. так же поступил и с отверстием в крыле под провод стоп сигнала,чтоб вода не попадала туда-залепил -. 8. если смотреть на мот справого боку,будет видно,что заднее крыло чуть не достает до горизонтальной пермычки на раме,и поэтому туда в изобилии летит часть грязи из под колеса.решил вопрос с помощью слегка видоизмененного брызговика от жигулей. там он абсолютно не заметен,но полезность его оценил после вчерашнего катания после дождичка. 9. поменял стекло на устройстве,показывающем номер включенной передачи-поставил тонированное(за 50р. вырезали в ближайщей стекольной мастерской) теперь это чудовище не так сильно в глаза бросается. потом планирую несколько изменить внешний вид самой панели. 10. по примеру тов. Стрельникова укоротил зеркала-действительно стало проще в пробках продираться. во внешности они не потеряли,в обзорности тоже. также,бесцветным герметиком промазал швы между самим зеркалом и его корпусом т.к. у меня они позвякивали на низких скоростях(на высоких уже наверно не слышно было)........... вот вроде полный список. что вспомню-потом допишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще чуть: 11. после снятия кофров остались торчать гайки его крепления к амртизаторам и крылу-весьма не красиво. в магазине крепежа нашел подходящие,короткие,хромированные. 12. ну,тросики смазал конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для маскировки оставшихся после снятия разных девайсов отверстий очень хорошо подходит набор для крепления номера со светоотражателями. Он стоит не дорого, продаются комплектом по 4 штуки разных цветов представляю собой винт с большой шляпкой вплавленный в катафот, на винт для крепления накручивается одна или 2 гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще моя сидуха как то слишком плотно опирается на бак,в результате чего на нем появляются потертости. нехорошо. надо приклеить какой то мягкий плотный материал,наподобие войлока или сукна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

потёртость имеется :) , правда её не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про камеру:

Всем спасибо за советы и внимание :)

Я ужо задал этот вопрос пока не ответили расскажешь чем дело закончилось ...

рассказывать особо нечего -дело закончилось шиномонтажем :) хоть руки и чесались все сделать самой,но отговорили,навыков все же ноль в этом деле...

Я не понял - а откуда там камера? Или вам достались спицованные колёса ?

ага,причем прошлым летом имела дело с "восьмеркой"(вообще,переднее колесо невезучее :) ),интересно как они там решают,кому диски,а кому спицы?..

Но как умудрилась пробить эту резину?! Она же дубовая. за 4000 тыс километров нет даже признака износа.

сама поражаюсь,причем пробила конкретно,оно на глазах сдувалось :) скорее всего в гаражах там мусора много опасного...причиной был саморез (12мм) во внутр. протекторе!

я тоже в питере,но где такой продвинутый сервис?

покупала я на трефолева,так вот у них сервис на варшавской,дом не помню(тел.3733391)-это парк победы;не то чтобы продвинутый,но сделали все хорошо;хотя я тут почитала,как ты свой мотоцикл ремонтируешь -зачем тебе сервис???!!! :) самому интереснее,это факт! :) мне иногда даже обидно,что не всегда силенок хватает какую-нибудь гайку затянуть как следует,приходится друзей просить,эх!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...лампочку от подсветки отсоединил от массы и спрятал под сиденье-вдруг во тьме полезу смотреть чего-то...

идея :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея :)

еще идея - прикуриватель там же присандалить :) - вдруг покурить захочешь , а спичек нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще идея - прикуриватель там же присандалить :) - вдруг покурить захочешь , а спичек нет :)

:) прикуриватель уже давно лежит на очереди. под зарядку мобильника будет использоваться. :)

попробую пару фоток прилепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще идея - прикуриватель там же присандалить :( - вдруг покурить захочешь , а спичек нет :)

еще CD-плеер и кипятильник! :) вдруг захочется чаю горячего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...