Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Байкеры будут смеяться, если ты на нем проедешь 500 км за сезон. А еще громче - если ты купишь Харли, и на НЕМ проедешь 500км за сезон.

:lol: :lol: Я думаю что нет, понимание что мот это не твоё, врятли вызовет смех.А вот выпендрёж на крутой технике, без навыков думаю да, вызовет просто гомерический хохот. :lol: :lol: А если серьёзно то, я его понимаю первый мот, это всегда стрёмно. Я бы наверно так же метался, если бы на мото курсах, нормальный инструктор не попался, который не поленился потратить час времени и на пальцах объяснить что, зачем и почему ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я бы наверно так же метался, если бы на мото курсах, нормальный инструктор не попался, который не поленился потратить час времени и на пальцах объяснить что, зачем и почему ;)

Я сегодня на вождении понял, насколько важно и удобно для новичка иметь лампочку нейтралки и указатель включенной передачи...К тому же учусь на Ямахе UBR 125 - так даже она мне снарядом кажется. Чего говорить про 400-кубовые...Уралы-Волк дорогие и некачественные, к тому же сняты с производства - как делали мотоциклы для рыбаков, так и делают. Новые "японцы" стоят по полмиллиона (не дай Бог поцарапаешь или завалишь). Б/У покупать опасно: мало ли кто и как на нем ездил. Так что выбор очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 сезона отьездишь и поймешь, к чему душа лежит. Я брал свой с тем расчетом, что в случае кардинальных проблем с новым мотом всегда проще - гарантия там, и т.д.

Урал - жуткие воспоминания. 50 км дороги - день в гараже. хотя сейчас их вроде бы стали делать получше - но 300 тыс за ЭТО, когда в гаражах его можно за 30 тыс. найти?

японская чесотка в приемлимом состоянии = Классик х2. приверженцы япов обычно приводят аргумент типа: - 70 руб. лучше добавь еще 20-30 и смотри убитый японец. только как то забывают сказать, что проблема выбора обычно стоит у тех, кто садится на мот впервые, и к стоимости мота нужно еще экипа минимум на 30 руб. в итоге у многих по первости оказывается убитый в хлам японец, купленый из под ездюка здесь рублей за 80-100 (с японии он меньше 120 тыр скорее не будет, а скорее 150 тыр.)и из экипа только шлем, и то самый дешевый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и из экипа только шлем, и то самый дешевый...
Кстати про экипировку. Может кто то посоветует чтобы и надёжно и не очень дорого, а ещё лучше чтобы на себя примерить.

Есть ещё одна проблема!! :angry: буду ездить на работу(форма одежды брюки :huh: ) есть ли что нить, чтобы брюки имели приемлимый вид после поездки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про экипировку. Может кто то посоветует. есть ещё одна проблема!! :angry: буду ездить на работу(форма одежды брюки :huh: ) есть ли что нить, чтобы брюки имели приемлимый вид после поездки??

Я в таких случаях поверх брюк одеваю "спортивки" из плащёвки, широкие. Хорошо защищают от грязи из под колёс. Можно брюки от раздельного дождевика одеть, особенно в сырую погоду. И наверх наколенники, естественно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же проблема. брюки в любом случае будут либо мятыми (это если в чапсах ездить, либо мятыми и грязными :)

видимо джинсам с кеваларом альтернативы нет, только где то слышал такое мнение, что все равно в них ходить не будешь по офису, ибо жарко, слишком плотная ткань...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, только где то слышал такое мнение, что все равно в них ходить не будешь по офису, ибо жарко, слишком плотная ткань...

Я на штрафах разорюсь. Так придётся переодеваться в офисе. а по местам где можно купить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же проблема. брюки в любом случае будут либо мятыми (это если в чапсах ездить, либо мятыми и грязными :)

видимо джинсам с кеваларом альтернативы нет, только где то слышал такое мнение, что все равно в них ходить не будешь по офису, ибо жарко, слишком плотная ткань...

Мнение о джинсах как раз я и выдавал недавно :) Поступи так тогда - катайся в одних, приехал в офис - переоделся в другие. Полюбому стрелки и чистоту брюк катаясь на моте не сохранишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение о джинсах как раз я и выдавал недавно :) Поступи так тогда - катайся в одних, приехал в офис - переоделся в другие. Полюбому стрелки и чистоту брюк катаясь на моте не сохранишь.

да придётся :( а где лучше покупать? и какие есть особенности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да придётся :( а где лучше покупать? и какие есть особенности?

Где - точно не скажу, а в Москве - точно :D . Мы сами туда ездим за экипом, в нашем городе нет практически ничего. А вот какие... Есть, как было уже сказано, с кевларом, с карманами под защитные щитки, бывают и лёгкие, летние варианты, но те только что мотоджинсами зовутся, защиты никакой. Порой по салонам, тебе легче на месте найти :) Что понравится, то и бери, только мерить лучше сидя на моте, как и весь экип. Во многих мотосало- экип присутствует, пройдись, прикинь :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь что бы хотел, глупо будет смотреться на классике, а что не глупо - не устраивает меня по безопасности (во всяком случае пока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь что бы хотел, глупо будет смотреться на классике, а что не глупо - не устраивает меня по безопасности (во всяком случае пока)

Ну глупо на нём только кожаный комбез и спортивние или кроссовые мотоботы, наверное... А всё туринговое-дорожное вроде подходит по стилю и защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ставил пневмогудок? как подключали? через реле? подкинте схемку плизз:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ставил пневмогудок? как подключали? через реле? подкинте схемку плизз:)

Вот отвечал-же тебе, но почему-то удалили :huh: ! Я ставил без релюхи, так как долго на кнопку не жму, контакты и провода такой режим "держат". Если думаешь давить на сигнал продолжительно, ставь на реле дудку. Схемы не имею, к сожалению, знаю только как в голове, может кто ещё нарисует. Там вообще не сложно, аналогично подключают противотуманки на авто, может у кого есть та схема. Но, повторюсь, я так ставил, всё работает :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про экипировку. Может кто то посоветует чтобы и надёжно и не очень дорого, а ещё лучше чтобы на себя примерить.

Есть ещё одна проблема!! :angry: буду ездить на работу(форма одежды брюки :huh: ) есть ли что нить, чтобы брюки имели приемлимый вид после поездки??

По закупке экипа в Москве - пиши в личку, все расскажу, я на этом уже собаку съел )))

Получится хорошо и недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поиске не нашел.

А на этот мотоцикл кик-стартер вообще никак не ставится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на зачем он нужен?

На тот случай, когда обгонная муфта стартера выйдет из строя. На ранних моделях BM200 Classiс (как у меня), стояли весьма ненадежные трех-роликовые муфты. Их в последствии заменили на более надежные - кулачковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж сломался стартер, то всегда с толкача можно завести, что-б до дома добраться. А дома ремонтируй. Но сейчас я не слышал о таких поломках, деталь надёжная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, зашел я сегодня на сайт скутер-сити и вдруг увидел, что Классик выставлен уже по 79990, то есть считайте 80 штук. Если следующая партия прийдет и в другие салоны на десятку дороже, то я умываю руки и через месяц просто куплю другую модель - regal raptor dd300e.

Разница выйдет в 20 штук - этот под стольник, но за дополнительный двадцатник выходит

2 цилиндра вместо одного

жидкостная система охлаждения

прибавка в мощности соответствующая

скорость максимальная на 15 км выше без обещанной тряски одногоршкового двигла

Честно говоря, за Классик есть ряд аргументов: в основном, рюшечки всякие и цена. Но если цены почти сравняются, то я бы выбрал дополнительный цилиндр вместо пластиковых коробок по бокам и лампочек с указателем включенной скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...