Alexgorod Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 У меня тоже самое что и на фото Цитата
idealist Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Почему странный? Похож конечно,но фото мало.Сам элемент,наверное такой и должен быть с завода. Ну короб конечно повернут на 90* влево, торчевым отверстием к карбу. А странный потому, что какой то поролон там ) Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 на иридиевой свече ежжу третий год никаких проблем не было с ней Ну так и я на ней 2 года ездил и бог знает скока лет до меня она каталась. Но вот сдохла, не вечные же они. Разницы, кстати, не заметил никакой, что иридиевая, что обычная. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Ну,поролон хороший фильтр.Хорошо,что он там есть вообще. Цитата
6ЕН Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Не надо новый короб никакой. Надо взять мелкую сетку, вырезать кусок пластика по размеру протертого места и при помощи паяльника запаять, сетку впаять в пластик и вокруг тоже запаять края. Самый обычный ремонт пластика Цитата
mazepa2000 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Володь,не люблю я такое,всегда стараюсь менять поврежденный пластик,если не сильно дорогой. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Мне бы фото,на мото,без боковых крышек.Так нагляднее и можно сравнить со своим.Где крепеж.какая форма и т.д.. Цитата
ma.ks Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 смотри цвет электрода свечи и поменяй её для начала. У меня была похожая ситуация с Ямахой в том году - во время покатушек на оборотах холостого хода вдруг стал глохнуть, заводился только с газом, но ехал нормально, вплоть до максималки. Ехал нормально, пока в пробку не уперся, дальше полз на подсосе. Думал, жиклер ХХ засрался, чистил карб 2 раза, не помогло. А оказалось - иридиевая свеча так интересно сдохла. Поставил обычную NGK и проблема пропала. у свечи кирпичный цвет. две свечи NGK DR8EA. одинаково ведут себя(. попробую ещё одну свечу купить.. Цитата
Alexgorod Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 у свечи кирпичный цвет. две свечи NGK DR8EA. одинаково ведут себя(. попробую ещё одну свечу купить..Сможешь фото сделать свечи? Кирпичного нагара не должно быть в четырехтактном двигателе Цитата
ma.ks Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Сможешь фото сделать свечи? Кирпичного нагара не должно быть в четырехтактном двигателе Вот, только обтёрлась малёх. Была ещё рыжее.. потом из движки прям свечу сфотаю. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Да нормально вроде. Что-то у тебя с системой холостого хода не так скорее всего. Или где-то напруги не хватает, чтоб на малых оборотах искру нормальную давать Цитата
Alexgorod Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Вот, только обтёрлась малёх. Была ещё рыжее.. потом из движки прям свечу сфотаю.По моему мнению всё ок со свечой, ну может она была вытащена до того как на ней подарили 100км. Вероятно все же что то с хх. Может что то в канал попало? С фильтрбоксом как дела обстоят, дырок на резиновом патрубке или около нет? У меня там где резиновый патрубок входил в фильтрбокс была серьезная дырка- залил герметиком и обороты немного выровнялись Цитата
ma.ks Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 По моему мнению всё ок со свечой, ну может она была вытащена до того как на ней подарили 100км. Вероятно все же что то с хх. Может что то в канал попало? С фильтрбоксом как дела обстоят, дырок на резиновом патрубке или около нет? У меня там где резиновый патрубок входил в фильтрбокс была серьезная дырка- залил герметиком и обороты немного выровнялись Да нет дыр. На 10 раз проверил всё. Хомуты хорошо затянуты. Фильтрбокс в норме так же. Фильтр плотно прилегает, чистый. карб, говорят, продували. И другой ставили.. хз, может они просто не в тех условиях диагностировали его.. потому и результат не тот.. по искре думал то же. проводку, вроде, перетряс, контакты проверил.. Цитата
Медведев Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Может прокладка между головой и цилиндром прохудилась? Маленькая дырочка. Цитата
RoмыЧ Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 ma.ks, если есть у кого взять на время нормальный аккум с хорошей зарядкой и потестируй с ним, возможно не дает нормальный ток, у меня мот новый, но недавно также были проблемы с хх, подзарядил аккум проблема ушла, но на запуск все равно слабоват, вообщем акуум гавно! Цитата
ma.ks Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 в общем, странные дела о_О. нашёл два провода в области вилки под баковыми блестящими крышками. минус и плюс. плюс изолирован, а минус нет. на минусе относительно массы +0,5В где то. на плюсе от 10 до 12,5. причём, когда обороты поднимаются, напряжение падает и наоборот. свернул проводки, заизолировал и проблема почти пропала!!!! теперь только иногда глохнет на хх, но после этого заводится сразу. видимо, из-за свечи остаточные проблемы, т.к. самую первую поставил, у неё было такое. теперь главный вопрос: чтоза.. провода и почему они тупа болтались, да ещё и скобой поджаты были.. на выхах буду проводку всю перетряхать:). эти провода под корень удалю:). предположительно, это с цепи зажигания, но почему они в районе вилки болтались - неизвестно. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Акум не влияет на зажигание.У меня почти мертвый,завожу с лапки,если стоял больше суток. И все отлично работает.В течении дня акум подзаряжается и крутит стартер,но изначально то он разряжен. ЗЫ В конец сезона,уже нет смысла новый покупать,лучше весной свежий возьму. Цитата
ma.ks Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Акум не влияет на зажигание.У меня почти мертвый,завожу с лапки,если стоял больше суток. И все отлично работает.В течении дня акум подзаряжается и крутит стартер,но изначально то он разряжен. ЗЫ В конец сезона,уже нет смысла новый покупать,лучше весной свежий возьму. Ну как знать.. у меня при заводе напруга падает до 9В на аккумуляторе. Даже если напряжение нормальное, он может не выдавать требуемый ток, если издыхает, электролит не норм, или ещё чего. Вообще хочу поставить себе гелиевый аккум. Но такого же размера и формы не нашёл:(. крепление переделывать придётся. кстати, отсоединял аккум на работающем моте на хх. обороты очень сильно упали при отсоединении. разве так должно быть? Цитата
6ЕН Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 На сколько я знаю аккумулятор лучше не снимать, он буфер, даже если он совсем помер, он нужен для нормального функционирования мота. Цитата
Jazz_Man Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Ребята, привет.Вопрос.Инфа из ФАКа по зазорам клапанов актуальна?Кто сколько ставил на впуск-выпуск?На какие значения ориентироваться? 0.06-0.08 или 0.08-0.10-12?Заранее спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.