Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

глюк в поворотниках был. и был исправлен. в моем случае сломалось реле поворотов. эдакая маленькая калабашка на проводе,обретающаяся под седлом,вместе с некой хренью чуть больше размером. поставил от мопеда ВМ,который чудом оказался в разобранном виде у друга на даче)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Обшаружил глюк в поворотниках. они при включении просто загораются и не мегают..

много времени разбиратся не было, может кто сталкивался?

Это релюшка поворотников пригорела. Была почти такая история. Заморачиваться не стал, поставил от ЗИЛа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдруг кто на вскидку помнит цвета проводов поворотников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдруг кто на вскидку помнит цвета проводов поворотников

А это тебе зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня зеленый и каришневый :unsure: но возможны варианты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я сезон не закрыл. До сих пор езжу на работу и по трассе немного когда хочется разогнаться. )

Есть ли у кого нибуть схема устройства вилки QM200-2A?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сезон не закрыл. До сих пор езжу на работу и по трассе немного когда хочется разогнаться. )

Есть ли у кого нибуть схема устройства вилки QM200-2A?

везёт же некоторым! :) у нас снег,лед и прочие "радости" уже вовсю.... зачем тебе схема вилки,если у тебя зимы нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везёт же некоторым! :) у нас снег,лед и прочие "радости" уже вовсю.... зачем тебе схема вилки,если у тебя зимы нет? :)

Та ладно "нет".. )) Сегодня с утра -5 было. Довольно прохладно скажу. Я просто никак не могу остановиться. А пора, потому что аж хреново начинаешь себя чувствовать после поездки от холода.

Каждый раз приезжаю с работы в гараж - и думаю: "все! ставлю и больше не езжу!! ХОЛОДНО!" А потом с утра как подумаю что надо идти на маршрутку... :) И снова в гараж за моциком!

А снег у нас уже был. Мне какраз пришлось ехать в ГАИ - менять временный на постоянный техпаспорт. Хорошо что гололеда на дороге не было. Только во дворах. А это ужас - моцик абсолютно не управляем!! Я на маленькой скорости решил проехаться по льду - то едет прямо если не тормозить и не газовать ))

А вилку буду разбирать - чтото стучит и не дает покоя, при этом все срабатывает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мск уже тоже все радости по полной

на выходных поеду на лыжах кататся

похоже сезон двухколёсных с мотором закрыт

по зимней дороге в нашей полосе хватает ума не ездить на мотике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: как влияет обычное машинное масло на работу движка, и какие могут быть последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробовал синтетику автомобильную лить

мотор стал работать жёще

как будто трудно по каналам прокачивается масло

залил мото синтетику ПЕСНЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПП может работать не совсем чётко..

не предназначено автомобильное масло для смазывания КПП в маслянной ванне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто немного интересовался задними амортизаторами? Есть довольно популярный брэнд - http://www.hagon-shocks.co.uk/main1st.htm.

Многие советуют менять штатные на эти, если уже срок подошёл. Но никак не могу найти диллера в Москве или вообще фирму, кот. занимается заказами.

Может кто слышал?

Премного благодарен за внимание :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может оно и хорошо но мне кажется не для данного мотоцикла. это всё из той же серии,что ставить музыку на ВМ или биксенон.... задние амортизаторы своё предназначение выполняют вполне успешно. лично у меня и моей бессменной пассажирки :rolleyes: к ним никаких претензий нет. вот. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто немного интересовался задними амортизаторами? Есть довольно популярный брэнд - http://www.hagon-shocks.co.uk/main1st.htm.

Многие советуют менять штатные на эти, если уже срок подошёл. Но никак не могу найти диллера в Москве или вообще фирму, кот. занимается заказами.

Может кто слышал?

Премного благодарен за внимание

такие сообщения нужно писать в отдельной теме.

при всём уважении ты похоже искал только в интернете. любая контора привезёт их на заказ из Японии в срок от 4 до 9 недель.

например мр мото

могут быть и в наличии, но это большая удача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может слегка не в тему, но ставил кто-нибудь на БМ цепи О-ринг. И если ставил, может подскажет с каким обозначением нужна цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может слегка не в тему, но ставил кто-нибудь на БМ цепи О-ринг. И если ставил, может подскажет с каким обозначением нужна цепь.

Ничто не мешает поставить новую цепь, хоть О-, хоть Х-, хоть Х2-ring. Размер цепи (420, 428, 520 и т.д.) найдешь на звеньях старой цепи или на ведомой звезде.

Маркировка одних из самых популярных у нас цепей (D.I.D) идет таким образом:

стандартная безсальниковая ...Н, где "..."—трехзначный размер цепи.

усиленная безсальниковая ...NZ

О-ринг ...V

X-ринг ...VM

X2-ринг ...ZVM2 (меньше 520-ого размера не бывает)

Скорее развалится мотор и сгниет рама, чем износится на маломощном ВМ Х-ринговая цепь.

Не забудь, что цепь менять надо вместе со звездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У цепи 420V шаг 16,9 мм, а у стоящей на БМ 428 12,7мм. А вы говорите ничего не мешает. Шаг больше и при одинаковом количестве зубьев на звёздах они по диаметру будут больше. Влезут они на свои места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У цепи 420V шаг 16,9 мм, а у стоящей на БМ 428 12,7мм. А вы говорите ничего не мешает. Шаг больше и при одинаковом количестве зубьев на звёздах они по диаметру будут больше. Влезут они на свои места?

ну дык надо искать цепь 428V :rolleyes: размеры естессссно должны совпадать. не думал, что это надо отдельно оговаривать.

420-ая цепь, конечно, не влезет между зубьев 428-ой звездочки.

у меня на Патроне тоже 428-ая цепь, недавно я ее поменял вместе со звездами на D.I.D.+JT. Кстати, весь новый комплект оказался по весу легче, чем одна старая цепь. Из чугуна ее, что ли, ковали? :D

И еще кстати—не забудь пересчитать количество звеньев (роликов), чтоб не купить слишком длинную (что еще можно будет исправить) или слишком короткую (что уже непоправимо) цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык надо искать цепь 428V :rolleyes: размеры естессссно должны совпадать. не думал, что это надо отдельно оговаривать.

Хы-хы. Я в ваших глазах наверно этаким придурком выгляжу? :D но цепь 420V (шаг 16,9 мм) по размерам меньше 428V (шаг 20,1 мм).

Вот меня интересут: есть ли цепи о-ринг меньше 420V?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...