Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вы знаете кого-нибудь из Великого Новгорода кто гоняет на КЛАССИКЕ? А то Вы все то из Москвы, то ещё откуда-нибудь!

К сожалению, живя в Москве, я тоже ни с кем из хозяев классиков не знаком. Раз видел классик на Каширке, когда проходил ТО, второй- на Земляном валу, когда стоял на светофоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил или украл?

Кстате, подскажите, как можно защитить байк от угона? Заранее спасибо, жду ответа.

Если ставишь мот в местах, потенциально опасных для угона или кражи отдельных его частей, лучше ставить сигналку, СПЕЦИАЛЬНО предназначенную для мотоциклов... И лучше с обратной связью. Ибо... Автосигналки даже с обратной связью для автомашин, которые "умельцы" втыкают на мотоциклы, не всегда могут определить, что мот подвергается воздействию, так как оснащены только двумя датчиками - перемещения и удара. Датчик наклона в них отсутствует напрочь.

Ну а если денег нету на сигналку - можно по старинке - цепь через колеса и вилку и ядреный замок :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем байкерам, форум читаю давно сам не разу не писал. мыслей хороших много почерпнул

:( теперь опыт кое какой приобел готов поделиться :D Аниськин отзовись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем байкерам, форум читаю давно сам не разу не писал. мыслей хороших много почерпнул

:( теперь опыт кое какой приобел готов поделиться :D Аниськин отзовись :)

Дарова, я Анискин :D , выкладывай, у тебя, по сравнению со стоковым Classic`ом - лимузин! поделись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем байкерам, форум читаю давно сам не разу не писал. мыслей хороших много почерпнул

:rolleyes: теперь опыт кое какой приобел готов поделиться :D Аниськин отзовись :)

Кто то хотел похвалиться и поделиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем байкерам, форум читаю давно сам не разу не писал. мыслей хороших много почерпнул

:rolleyes: теперь опыт кое какой приобел готов поделиться :D Аниськин отзовись :)

Все ждут!!! Делись скорей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто интересно

а что же такого нового Вы ожидаете услышать?!

что где-то в недрах классика есть тумблер который щёлкаешь и он начинает ехать быстрее в два раза?

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопнул трос спидометра. Кто-нибудь нашел, чем его можно заменить? Или же от сузуки GZ125Y - единственный реальный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу просто сказать что Я падал на своём классике три раза и всё по глупой причине :rolleyes:

когда нажимаеш передний тормоз и немного поворачиваеш мотоцикл в любую сторону оказываешся тут же на освальте по прямой нормально :D давите на поворотах оба тормоза. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопнул трос спидометра. Кто-нибудь нашел, чем его можно заменить? Или же от сузуки GZ125Y - единственный реальный вариант?

У нас родные продаются!

P.S. Кстати, то что он лопает - как-то сильно напрягает, если честно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как часто он лопается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как часто он лопается?

У меня и у кореша где-то раз в 1500-2000 км. Мож я дурак просто, я так подумываю уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё один прикол :rolleyes: , держите дистанцию от припаркованых машин так чтобы чайник который её откроет вас не достал :D , меня увы весной достали результат сломанная рука :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может Я советами вас достал :D , но попробую дать ещё один ;) , одевайте шлём и всю защиту даже если вам проехать 15 метров за хлебом :) , вы можете носится целый день и ни чего а на малой дистанции раслабившись попасться :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и переднее крыло треснуло в районе крепления.

Про крыло могу посоветовать следующее: покупаем в любом хозяйственном магазине некую хрень типа сита или нечто похожее,оборудованное металической сеткой. Дома из этой сетки ножницами вырезаем небольшой кусок. Размер такой,чтоб крепежное отверстие было перекрыто и примерно 2см. вокруг него. Далее прикладываем этот кусок на пластик с внутренней стороны крыла(предварительно снятого) и паяльником аккуратно впаиваем сетку. Получается вполне надежно и незаметно снаружи. Так же можно и восстанавливать разбитый пластик.

post-30-1225736090_thumb.jpg

post-30-1225736122_thumb.jpg

post-30-1225736142_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему лопается тросик спидометра? он же на переднее колесо идет, вроде как не с чего...

и еще: на какой высоте должно быть световое пятно от ближнего и дальнего света? а то с ближним дорогу видно, а с дальним - нет, такое ощущение, что он просто параллельно дороге светит... есть задумка фару чуть вниз наклонить на дополнительных пластинках... может что еще подскажете? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про крыло могу посоветовать следующее: покупаем в любом хозяйственном магазине некую хрень типа сита или нечто похожее,оборудованное металической сеткой. Дома из этой сетки ножницами вырезаем небольшой кусок. Размер такой,чтоб крепежное отверстие было перекрыто и примерно 2см. вокруг него. Далее прикладываем этот кусок на пластик с внутренней стороны крыла(предварительно снятого) и паяльником аккуратно впаиваем сетку. Получается вполне надежно и незаметно снаружи. Так же можно и восстанавливать разбитый пластик.

post-30-1225736090_thumb.jpg

post-30-1225736122_thumb.jpg

post-30-1225736142_thumb.jpg

Спасибо за дельный совет , но я все же хочу поставить металлическое крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу просто сказать что Я падал на своём классике три раза и всё по глупой причине :)

когда нажимаеш передний тормоз и немного поворачиваеш мотоцикл в любую сторону оказываешся тут же на освальте по прямой нормально :D давите на поворотах оба тормоза. B)

коллеги, приучите себя тормозить ТОЛЬКО на прямых.

Использование ЛЮБОГО тормоза в вираже это зло!!

значит не правильно выбрали скорость прохождения поворота. тормозить лучше до поворота, а производить поворот на одном равномерном уровне газа(дез резких дёрганий ручки).

может Я советами вас достал ;) , но попробую дать ещё один ;) , одевайте шлём и всю защиту даже если вам проехать 15 метров за хлебом :D , вы можете носится целый день и ни чего а на малой дистанции раслабившись попасться :rolleyes:

по статистике 90% всех аварий с участием мотоцикла случаются в первые 15 мин поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему лопается тросик спидометра? он же на переднее колесо идет, вроде как не с чего...

и еще: на какой высоте должно быть световое пятно от ближнего и дальнего света? а то с ближним дорогу видно, а с дальним - нет, такое ощущение, что он просто параллельно дороге светит... есть задумка фару чуть вниз наклонить на дополнительных пластинках... может что еще подскажете? :rolleyes:

Сам бы хотел знать, почему он лопает!!!

А про свет, я опустил вниз - ближний стал светить под колесо, а дальний чуть дальше ближнего, тут надо фару другую ставить, типа как у Teo Damask`a стояла!!! Идеи есть у кого-нить по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...