Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

https://yadi.sk/i/vRvjMk8UcaWtj

 

Вот этот скачивай. Не смущайся, что там про мотард/эндуро, движок тот что и у вашего коника.  А то, про что ты говоришь - не мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я там не обнаружел двигатель в разрезе .где зажигание где сцепление..кроме регулировке зеркал ничего.мануал неочем

Опередили :) Но для тех, кто будет тут потом, вот ссылка на пост, где рабочая ссылка на мануал. Движок -- стр. 136 и далее, но кое-что есть и в других разделах, например BOMBA DE ÓLEO -- на 102 странице ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И начать с аккумулятора :)

аккумулятор причем.я его недавно заряжал..тем более 20 км полет нормальный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проводку всю пролазил.заводится с пол пинка и сразу глохнет..если на газу стреляет тупит и глохнет..искру проверил нормальная..остается.электроника...карб...клапана...и форс мажор...у кого нибудь есть совет с чего начать может симптомы знакомые..а то както неохота движок половинить...у нас мастеровых нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, эти движки настолько редко барахлят, что мало кто, что-то подскажет по своему опыту.

А причин к такому поведению довольно много: одно скажу - двиг половинить - точно не потребуется.

Попробуй воспользоваться схемами поиска неисправности:

blok-shema-poiska-neispravn...

blok-shema-poiska-neispravn...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проводку всю пролазил.заводится с пол пинка и сразу глохнет..если на газу стреляет тупит и глохнет..искру проверил нормальная..остается.электроника...карб...клапана...и форс мажор...у кого нибудь есть совет с чего начать может симптомы знакомые..а то както неохота движок половинить...у нас мастеровых нет..

Симптомы есть знакомые. Ездил спокойно и вдруг... Правда не помню, чтобы стреляло. Короче, остальное подходит. Причина у меня была в длинном шланге от бака к карбу. Большая петля была и фильтр был почти пустой. На первых страницах было описано, ну я и попробовал шланг укоротить. А, и фильтр вверх ногами стоял. Не думаю, что это имело значение, но все же перевернул. После этого - тьфу много раз:-)

Только аккуратно укорачивай, если будешь. А то вдруг лишку отрежешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да - бензофильтр с бумажным картриджем может подкинуть сюрпризов, но чтоб стреляло... - не слыхал, обычно просто глохнет в самый неожиданный момент. Бензофильтр лучше ставить с сеточкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы есть знакомые. Ездил спокойно и вдруг... Правда не помню, чтобы стреляло. Короче, остальное подходит. Причина у меня была в длинном шланге от бака к карбу. Большая петля была и фильтр был почти пустой. На первых страницах было описано, ну я и попробовал шланг укоротить. А, и фильтр вверх ногами стоял. Не думаю, что это имело значение, но все же перевернул. После этого - тьфу много раз:-)

Только аккуратно укорачивай, если будешь. А то вдруг лишку отрежешь.

 

 

О кстати да! )) Вспомнил такую ерунду. В первые дни после покупки еду, такой, на понтах, километров 40 в час. Вдруг начинают обороты падать, движок тупит и глохнет. Я его и воздушной заслонкой и без - пытался завести - нифига. В итоге шланг с бензофильтром (бумажным) вытащил так чтоб шланг нигде не перегибало  -сразу завелся. Потом уже в гараже перепроложил не сокращая так чтоб без перегибов и чтоб фильтра не видно было. Он так торчал, что мотоцикл стремно было на улице оставлять без присмотра: кто-нибудь наверняка догадался бы дёрнуть за фильтр. Он сильно выделялся. А народ у нас всякий ходит. 

 

Вот вопрос возник: какой стороной нужно ставить фильтр? Где у него верх/низ (зад/перед)? 

У меня с магазина что-то вроде этого: 

clip_image004_thumb1290257215.jpg

 

Здесь на фотке стрелками показано движение бензина как бы от бака к карбюратору, правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проводку всю пролазил.заводится с пол пинка и сразу глохнет..если на газу стреляет тупит и глохнет..искру проверил нормальная..остается.электроника...карб...клапана...и форс мажор...у кого нибудь есть совет с чего начать может симптомы знакомые..а то както неохота движок половинить...у нас мастеровых нет..

Симптомы-то все похожи на перелив. Стрельба в глушитель при сильно богатой смеси всем известна. Или как будто ты при опущенном рычаге холодного запуска едешь. Может за зиму закисло в карбе што-то, поработай лапкой вверх-вниз, не прочихается - снимай карб и открывай, только регулировку пока не трогай. Может ещё проще - под иглу какая бяка попала, вот оно и переливает.

Движок только не половинь ради всех святых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кран открываешь видно что бензин в Карб течет.больше всего напрягает Коммутатор.cdi.бабину можно прозвонить.а камутатор.ещё говорят отечественные мотоциклы херовые.все разобрал прочистил прозвонил.а здесь клапана хрен залезешь.пол мотоцикла разбирать надо.что за чудо карбюратор микуни.какая то мембрана.начнешь разбирать что нибудь вылетит.будешь голову ломать где эта штука стояла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может залипла игла, попробуй постучать по карбюратору (не слабо, что бы что то тронулось и не сильно, что бы не сломать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, эти движки настолько редко барахлят, что мало кто, что-то подскажет по своему опыту.

А причин к такому поведению довольно много: одно скажу - двиг половинить - точно не потребуется.

Попробуй воспользоваться схемами поиска неисправности:

blok-shema-poiska-neispravn...

blok-shema-poiska-neispravn...

пункт понравился проверьте не засорен  ли карбюратор...что бы проверить надо его снять.а что бы его снять надо пол мотоцикла разобрать.а что бы убедится в исправности cdi нужно слить масло снять крышку..купить cdi поставить на место залить масло собрать мотоцикл .завести не завелся..во блин наверное cdi целое .надо купить коммутатор.попробовать и так пол мотоцикла  а там дело было не в бобине..снял карб пойду чистить..что то мне подсказывает что я его ушатаю..хотя пишут что он очень простой ..по мне к 68 простой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне вам сочувствую и понимаю досаду из-за создавшегося положения, но, ей-богу, - всё не так трудозатратно как вами расписано:

Чтобы проконтролировать карбюратор - пол мотоцикла разбирать не нужно - достаточно снять шланг, троса, ослабить хомуты на патрубках и повернуть карбюратор на 90 градусов.

 Второй абзац: масло сливать не нужно - достаточно просто наклонить мотоцикл в обратную сторону. Да и ненужно ничего разбирать для проверки электрики - в мануале показано всё настолько хорошо, понятно и наглядно, что и "заяц справится")))

 

Кстати, согласен, что карбюратор не так уж и примитивен, и есть все шансы накосячить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фирма в которой я брал закрылась успел 1 т о пройти и досвидос ...сегодня снял карб разобрал он чистый..если уж разобрал открутил жиклеры снял иглу попшикал чисткой для карбов ..продул все дырки..не снимал где мембрана...смотрю иголка еле открывается дай думаю лепесточек подогну.чуть чуть подогнул...собрал поставил закрутил ...воздухан на место крышки сейчас заведу открыл кран херак бенз  с дренажного шланга потек..все заново снял выгнул лепесток назад ..завел тоже самое ..на подсосе кое как работает чуть обороты меньше 3000 глохнет причем резко отрубается...70 процентов что карб..воздухан снял думал может грязный..изменений ноль..пробывал подсос  и газ тупит..холостые не держит ...болт до конца вкрутил..нехватает...еще один момент не помню какую монипуляцию проводил но закрыл воздухан рукой и обороты пошли рости..непомню толи на холодную толи на горячию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че, других дилеров нет? Можно к любому дилеру ехать, не обязательно к тому, у кого покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка карба у дилера 1600 рублей и в ТО не входит, во всяком случае мне так сказали. Пришлось оплатить ТО и чистку карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот больше года. гарантия 1год.хрен знает что делать..записался к мастерам .говорят 520 р час..хитрая такса. можно мот в мастерской оставить.за такую таксу..они в моем лице кормилица  у видели ....чистка карба 1600 цены с марса .мот 50р стоит....20 раз карб почистить ..некто не пробывал другой карб ставить например от восхода там 175 см3.а у нас 199см3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, больше не поеду к ним. Денег много хотят, по сути, карб должны были промыть за оплаченное  ТО. Если вчитаетесь в наш мануал с описанием ТО и что не входит в гарантийную ситуацию, то выпадете в осадок. Дешевле самому сделать и получить дополнительный экспириенс и новые навыки ремонта :D . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...