Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

по поводу рогатки :)

сей дивайс считаю изготавливать бесмысленой тратой времяни

так как возить его с собой не хочется большой громоздкий

а прокол колеса случается не в гараже а на трасе и поднять нужно там что не было мучительно стыдно

есть гидравлически домкрат 1,5 - 2 тоны боченок диаметром менее 90 и высотой менее 200

место много не займет цена от 500 до 800 рублей только вот без средств для ремонта камер типа клей и заплатки или вулканизатор и сырая резин он тоже бессмыслен

Вот для гаража рогатка как раз и нужна, никто её в дорогу брать не собирается. Для дороги - либо подножка центральная, либо домкрат, подножка предпочтительние, т.к. легче и место в кофре не занимает. А вот в гараже приспособа тем хороша, что можно вывесить мот как угодно - хоть зад, хоть перед и устойчивость лучше, чем на домкрате. Но говорить о изготовлении имеет смысл только тому, кто это может сделать быстро и качественно, имея инструмент и место для работы. Ведь не станешь тратиться и существенно, ради одного подъёмника, проще домкрат купить. Кстати - правильно пишется " девайс" и "времени".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера домой ехал с работы, поток в городе плотный, чувствую, жопу начало кидать. Съехал на обочину, колесо спустило. Вроде и до хаты 5 км, и хрен дотолкаешь. Пришлоть вызывать бусик. Снял колесо, а там гоздь торчит, в камере две дырки. Кстати, резина бортируется легко, мягкая. Камеру с вечера завулканизировал, сейчас пойду ставить на место. Вывод - иметь с собой насос, аптепчку и камеру, особенно когда подальше от дома собрался. На выходных этим вопросом и займусь, главное куда всё это хозяйство убрать? Видимо, придётся кофр на место задней сидушки поставить, без него не сподручно, хотя бы термос с перекуской, дождевик ну и мелочь разную запихнуть.

Я купил насос для велика, самый маленький, он в акурат помещается в отсек под сидением. И место не занимает и воздух всегда при мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил насос для велика, самый маленький, он в акурат помещается в отсек под сидением. И место не занимает и воздух всегда при мне.

Первоночально тоже хотел маленький телескоп взять, подкупает своим размером. Одно но - неудобно задний баллон качать, у меня литьё, и даже простым насосом плохо подлезать. В итоге купил самый малый ножной, с манометром, и подкачаться можно быстро, и проверить давление, места не так и много занимает. Но положишь только в кофр, тут преимушество у телескопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно но - неудобно задний баллон качать, у меня литьё, и даже простым насосом плохо подлезать.

Не пойму почему не удобно. Ну да дрюкать придется не мало, но это ж походный вариант. Ну впринципе кому что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь маленьким комрессором (вариант для ленивых), в кофре много места не занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, начинающему мотолюбителю нужна помощь!)) :rolleyes: помогите пожалуйста на классик отыскать переднее крыло. www.Baltmotors.ru привезут только в конце сентября. www.spbt.spb.ru есть последнее, но разбитое в слюни. сколы и сильные царапины. да и уценивать его при этом не хотят. куда ещё можно обратиться и прикупить сию радость? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, вариант с Marauder'ом или Boulevard'ом от которых подходят крылья не подходит. за крыло просят 7,5 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, начинающему мотолюбителю нужна помощь!)) :rolleyes: помогите пожалуйста на классик отыскать переднее крыло. www.Baltmotors.ru привезут только в конце сентября. www.spbt.spb.ru есть последнее, но разбитое в слюни. сколы и сильные царапины. да и уценивать его при этом не хотят. куда ещё можно обратиться и прикупить сию радость? :huh:

А что с родным крылом? Если разбито, то можно востановить. Посмотри крылья от старых советских мото, конечно, придётся делать крепёж, красить, но если постараться, то сделать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с родным крылом? Если разбито, то можно востановить. Посмотри крылья от старых советских мото, конечно, придётся делать крепёж, красить, но если постараться, то сделать можно.

так случилось,что в магазине, где брали зверька, пришла партия 10 штук без крыла и кофр..... ну кофры хрен бы с ними, а вот без крыла тяжко.... нашёл в конце концов родное, последнее в этой стране! даже на украине на нашлось!)завтра пойду оформлять перевод в мотосалон. x_802b1c4e.jpg

разбитое правда чуток, но думаю или эпоксидкой со стеклотканью его наростить. или урезать и сделать нечто вроде клина. в общем с крылом пошаманю))) сейчас озаботился другой головной болью.

загорелся себе раздобыть вот такую пластинку x_aa964c17.jpg

правда пока не знаю, есть ли заводской вариант, или из жести самому вырезать и поискать где смогут никилировать. зато такая чудесная пластинка скроет от глаз несведующих всю малосильность этого зверька))))) затем наверное буду колдовать над выхлопной. к следующему сезону раздобуду нечто более изысканное, нежели китайский треугольник.

и не мог бы ты мне в кратце рассказать или дать ссыль где почитать про то, как восстанавливать пластик? просто не представляю себе саму процедуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он для роста 190 и веса 90 маленький не будет?)

во мне 180, а вес 100. чувствую себя достаточно комфортно))))) не булевард конечно, но для первого мотоцикла отлично!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорелся себе раздобыть вот такую пластинку x_aa964c17.jpg зато такая чудесная пластинка скроет от глаз несведующих всю малосильность этого зверька)))))

от реальности не скроешься.

И снова здрасте))) Вопрос немного не по теме. На следующий сезон хочу взять HONDA Steed. Баланс будет примерно 100т-120т. В инете копался, меньше 30 000 пробега нет за эти деньги... да и года у них не маленькие. Сколько ходят хондовские моторы. Стоит ли брать? мож чё посоветуете... Спасибо.))

иди на другой сайт или в другую тему... тут мусора и так хватает.

дорогу сам найдешь или ссылку дать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера не удержался и просверлил 5 отверстий (только одну перегородку) сверлом на 10 - звук стал басистее особенно на низах - в движении после 4000 оборотов разницы особой нет, но зато на прогазовке и ускорении звук как на реальных чоперах) По динамике разницы не заметил. Из недостатков в движении если сбрасывать резко газ - получается сильный пердеж) А в остальном все супер - я доволен - теперь по звуку реальный байк, а не скутер))

Выкладываю фото и видео со звуком:

bm200c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, столкнулся с такой проблемой. классик. если смотреть на мот ровно сзади, то заднее колесо сдвинуто вправо относительно крыла. в четверг буду в гараже, сфотографирую. но всерьёз обеспокоен. колесо стоит ровно, не перекошено. то есть либо так и должно быть, либо гнутая рама, либо гнутое крыло. либо криво стоит задняя ось. я хз вообще что это и как с этим бороться. или уж докататься сезон и зимой перебрать от и до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, столкнулся с такой проблемой. классик. если смотреть на мот ровно сзади, то заднее колесо сдвинуто вправо относительно крыла. в четверг буду в гараже, сфотографирую. но всерьёз обеспокоен. колесо стоит ровно, не перекошено. то есть либо так и должно быть, либо гнутая рама, либо гнутое крыло. либо криво стоит задняя ось. я хз вообще что это и как с этим бороться. или уж докататься сезон и зимой перебрать от и до.

Главное, колёса должны -одиться на одной линии, если мот устойчив на дороге, не тянет в сторону, хорошо проходит повороты - то проблема чисто эстетическая. Скорее всего так собран. Могут быть загнуты трубки рамы, на которые крепится крыло, они вообще слабоваты, о чём я ранее писал. Так что если рулиться нормально, катайся спокойно. Хочу задать вопрос всем владельцам классиков - ощущается ли снижение мощности на нагретом двигателе. Подробнее - еду утром на работу, температура + 15, всё нормально, скорость 90-100, тянет нормально. Возращаюсь обратно, +28, по трассе без проблемм, а вот по городу ощутимо теряет мощность, при старте со светофора не так резв. Бывает ли у кого подобное? И ещё. При скорости за 100 и оборотах 9000 стрелка амперметра начинает резко показывать уменьшение заряда, газ скидываешь - норма. Как с этим у других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, замечал что Зверёк "устаёт". как прогреетсЯ, чуть ленивее трогается, но не сильно заметно. однако на скорости динамика вполне нормальная. правда на показания амперметра у меня это никак не влияет. а за 100 ещё не разгонял. обкатка понимаете ли)

Главное, колёса должны -одиться на одной линии, если мот устойчив на дороге, не тянет в сторону, хорошо проходит повороты - то проблема чисто эстетическая. Скорее всего так собран. Могут быть загнуты трубки рамы, на которые крепится крыло, они вообще слабоваты, о чём я ранее писал. Так что если рулиться нормально, катайся спокойно.

понял, спасибо. да, рулится вполне адекватно, не ведёт по сторнам. значит сезон катаюсь как есть, а осенью в покраску его всё ровно разбирать, заодно и трубки выправлю. может быть даже усилю чем-нибудь. только есть ещё небольшой вопрос. уж не на эти ли слабые трубки идёт нагрузка с задней сидушки?) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно на трубки сидушка и опирается. После первой- же поездки со вторым номером трубки "просели", теперь катаюсь один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, совет нужен! Торможу - скриплю как старый уазик :) Это колодки (передний тормоз) виноваты? и что можно сделать? Если менять, то какие можно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, совет нужен! Торможу - скриплю как старый уазик :) Это колодки (передний тормоз) виноваты? и что можно сделать? Если менять, то какие можно поставить?

Можно попробовать в автомагазине купить специальный спрей антискрип. Это самое простое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"антискрип "конечно действует ,но не усраняет причины. вообще-то скрип это срыв торможения на зоне работы колодок. значит необходимо устранить заполированную поверхность диска или барабана(тут как хотите- так и делайте.лучше всего проточить в станке диск на малых оборотах-на больших даже резец скрипит).частично убрать скрип можно запилив грубым напильником колодки ( ферадо). они тоже заполированы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...