Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Я себе почти такое лью - http://www.motul-product.ru/product/motul-5100-4t-10w-40Где только ты такое нашёл - http://www.motul-product.ru/product/motul-5000-4t-10w-40. А на трубе с торца у меня хрома отродясь не было, и, ничего, вон скока проехал. Забей.

Спасибо! Закажу.

Смотрел в Скутер Сити, я у них мот брал, они у меня "под боком" и цены адекватные. 

На выхах съезжу затарюсь для ТО и в гаражике спокойно все сделаю...

Млин, как хочет покататься!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Деня, хватит орать. Всё равно никто не понимает, што ты хочешь сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую в следующем году покупать зимой ближе к марту чтоб цены меньше были. 

<...>

А катать планирую спокойно, не топить. Если сможет 60-80 ехать -вообще супер! В основном по городу в пробках. Изредка за городом. По крайней мере сейчас так катаюсь, но у меня скутер - на работу с работы. Может быть с появлением мотоцикла изменятся и предпочтения и дистанции. 

 

Вот как предвидел! Свое сообщение поднял с начала темы, как пришел на этот форум. С апреля 2014 прошел год и месяц... И вот мы с Алексеем (Parcefal) сгоняли в мотосалон -  смотреть Драги, Шэдоувы и прочие Судзуки с кубатурой от 400 и выше. В следующие выходные если с погодой повезет поедем еще в один мотосалон. Классика стало откровенно "мало" и тут верно говорили знатоки, что из него быстро вырастаешь. 

Заморочился было поменять ведущую звезду, стал искать сообщение в котором указывались размеры и магазин где взять нужную звезду на 16, в результате наткнулся на статью в которой объясняется почему лучше звезды не менять. Конструкторы не дураки и неспроста такие звезды выставили в БМ Классик. Это оптимально по скорости/мощности. Получив преимущество в скорости/длине передач - потеряем в мощности. В итоге лучше копить на б/ушного японца. Посидел на Шэдоу - чудо как хорош! Раньше так бы не сказал, да и вообще побоялся бы подойти к мотоциклам более серьезным, но Классик будто бы сам подвел меня к более "крутым" байкам, стал как будто бы связующим звеном, мостом от мопедов к настоящим мотоциклам. 

 

В итоге думаю что звезды менять все-таки не стану. Фиг с ним с передачами, то что их передергивать в пробке приходится часто с 1ой по 3ю. Покатаюсь в кайф этот сезон, а по весне, или летом надо продавать, предварительно затарившись новым байком. 

 

Надо спешить, т.к. этот сезон еще впереди, а у меня уже почти 2000 км пробег, а несколько десятков страниц назад тут кто-то обмолвился, что ресурс Классика если детали не менять на японские - от силы 15 тыщ км. Не знаю насколько это правда, но мысль стремная. За этот сезон реально добить тысяч 5 - будет около 7 тыщ пробег. И сколько можно будет получить за такой мот? Не особо ощутимый вклад будет в покупку нового б/ушного японца. 

Такие вот мысли... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как предвидел! Свое сообщение поднял с начала темы, как пришел на этот форум. С апреля 2014 прошел год и месяц... И вот мы с Алексеем (Parcefal) сгоняли в мотосалон -  смотреть Драги, Шэдоувы и прочие Судзуки с кубатурой от 400 и выше. В следующие выходные если с погодой повезет поедем еще в один мотосалон. Классика стало откровенно "мало" и тут верно говорили знатоки, что из него быстро вырастаешь. 

Заморочился было поменять ведущую звезду, стал искать сообщение в котором указывались размеры и магазин где взять нужную звезду на 16, в результате наткнулся на статью в которой объясняется почему лучше звезды не менять. Конструкторы не дураки и неспроста такие звезды выставили в БМ Классик. Это оптимально по скорости/мощности. Получив преимущество в скорости/длине передач - потеряем в мощности. В итоге лучше копить на б/ушного японца. Посидел на Шэдоу - чудо как хорош! Раньше так бы не сказал, да и вообще побоялся бы подойти к мотоциклам более серьезным, но Классик будто бы сам подвел меня к более "крутым" байкам, стал как будто бы связующим звеном, мостом от мопедов к настоящим мотоциклам. 

 

В итоге думаю что звезды менять все-таки не стану. Фиг с ним с передачами, то что их передергивать в пробке приходится часто с 1ой по 3ю. Покатаюсь в кайф этот сезон, а по весне, или летом надо продавать, предварительно затарившись новым байком. 

 

Надо спешить, т.к. этот сезон еще впереди, а у меня уже почти 2000 км пробег, а несколько десятков страниц назад тут кто-то обмолвился, что ресурс Классика если детали не менять на японские - от силы 15 тыщ км. Не знаю насколько это правда, но мысль стремная. За этот сезон реально добить тысяч 5 - будет около 7 тыщ пробег. И сколько можно будет получить за такой мот? Не особо ощутимый вклад будет в покупку нового б/ушного японца. 

Такие вот мысли... 

))))) Эмоциональное решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не решение, это мысли дрисливого гусенка, который почему-то решил, што стал прекрасным лебедем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресурс Классика если детали не менять на японские - от силы 15 тыщ км.

 

А мужики-то не знают!!!! :o

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а кто-нить сталкивался с невнятной коробкой? Купил Б-мчика с пробегом всего 50 км, по дороге домой понял, что как-то странно переключается коробка - чтобы включить первую или вторую передачу надо раза два-три, иногда четыре выжать сцепление. Сразу по приезду заменил масло, думал коробка притрется, но сейчас пробег уже 570 км, а проблемка осталась. А то на светофорах обидно когда зеленый загорается, а ты стоишь сцепление с коробкой тыркаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а кто-нить сталкивался с невнятной коробкой? Купил Б-мчика с пробегом всего 50 км, по дороге домой понял, что как-то странно переключается коробка - чтобы включить первую или вторую передачу надо раза два-три, иногда четыре выжать сцепление. Сразу по приезду заменил масло, думал коробка притрется, но сейчас пробег уже 570 км, а проблемка осталась. А то на светофорах обидно когда зеленый загорается, а ты стоишь сцепление с коробкой тыркаешь.

Какое масло и вязкость его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло и вязкость его?

Вначале залил Liqui Moly 10w40, сейчас на 500 км залил Castrol 10w40 и фильтр поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а кто на сколько загружал наш мот? Допустима нагрузка выходит 150 кг, кто-нибудь загружал на кило 180-190? Цепь, звезды и прочее выдерживают? Вопрос глупый конечно, но все же. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вешу 95 кг, второй номер где-то 120 кг, ехали километров 20 и ничего, развесовке конечно кирдык, но в остальном все нормально. Правда цепь после этого подтягивал  :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно с таким весом ездить. Это ж все-таки дорожник, а не эндуро. Можно, конешно, цепь поменять на 520ю и звезды, соответственно, под неё, но рама то не рассчитана на такие нагрузки в динамике. Может потрескаться по сварным швам или трубы под задним крылом согнутся или вовсе отвалятся. Не будешь же каждые 20 км останавливаться и проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не решение, это мысли дрисливого гусенка, который почему-то решил, што стал прекрасным лебедем.

А когда становятся лебедем прекрасным, с какого пробега? 5000 хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стану, скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, свершилось! Я получил заветную категорию и новые права уже на руках. С тоской смотрю на ливень за окном, приехав с работы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, свершилось! Я получил заветную категорию и новые права уже на руках.

Мои самые искренние поздравления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои самые искренние поздравления!

Спасибо! Камень с души и "Я свободен" в наушниках. Теперь никаких дерганий, поездок украдкой и т.п. Самое интересное, что теперь не просто А и В, а пять категорий: А,А1,М,В,В1 )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, свершилось! Я получил заветную категорию и новые права уже на руках. С тоской смотрю на ливень за окном, приехав с работы )))

Уах, красаучег!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...