Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Я думал это касается только бескамерных колес. Т.е. для камерных тоже есть ремкомплект со жгутиками?

Для камерных все тоже самое, как и с велосипедами (резина+заплатки или камеру возить запасную), только в 10 раз геморней с заменой.

Вообще есть метод перетягивания камеры хамутами или набивание колесо травой, на ютубе есть видео на этутему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я, господа, сейчас в отпуске. Погода отличная. Байк на ходу. И я почти каждый день выдумываю куда бы сгонять. 2 раза гонял на пироговское водохранилище, а сегодня (только что вернулся) гонял на первый свой норм такой дальнячок - в Солнечногорск до озера Сенеж. Попробовал там водичку и на ощупь и даже на вкус (ну, споткнулся о корягу на днище когда с криком "ТАГИЛ!" с разбегу нёсся в воду чтоб не думать холодная она или нет. Вот рылом и нырнул) 

Дальняк, конечно, фиговый. Тут народ вон из Питера в Мск на БМ гоняет. Но я потихоньку удлинняю дистанции. Сегодня массу удовольствия получил. Ехал из Москвы в Солнечногорск через почти центр Москвы, потом через пятницкое шоссе. А назад - по ленинградке и потом по шоссе М11. Сразу скажу: отличное шоссе М11! Никаких платных участков там нет. Затестил байк. 

Интересно когда едешь, скажем в городе недолго - обычно соотношение такое: при оборотах около 6 тыщ - реальная скорость где-то 70 или чуть меньше. А когда долго едешь на оборотах близких к 7 тыщам и потом сбавляешь до тех же 6 тыщ - реальная скорость по GPS уже будет больше 75! Прогревается что ли хорошо? Т.е. при тех же оборотах скорость чуть больше. Трасса ровная без уклонов была в местах замеров. 

Ехал с GPS. Думал раскочегарить до максимума. Дотянул до 8000 оборотов и скорость на GPS была 96,1 км/ч. Выше заявленного максимума по паспорту. Мог бы и больше, но стало жалко. Сильные вибрации стали очень. Фигово ему на таких оборотах. Ну нафиг. Средняя скорость сегодня - 70. На М11, конечно, хоть и хорошо, но приходится ехать в крайнем правом. Вокруг все едут от 120 и выше. Сам там на машине 190 ехал чуть раньше. 

Маловато конечно 200 кубов... Но в принципе миссия выполнена! Отлично провожу время) Байк, тьфу-тьфу, не подводит ни разу) 

 

На природе, кстати, прикольно: светло. Валялся на траве под ним - удобно было расковырять наконец датчик подножки. А то в гараже темно и атмосфера не располагает как-то. А тут на пляже у воды, на свежем воздухе при дневном свете все хорошенько рассмотрел. Все сварные швы на раме. Все тип-топ! Сделан классик добротно чего уж тут! )) Датчик подножки обратно поставил как было. Достал оттуда лишь одну малюсенькую железячку: которая клеммы коротила собой между теми двумя проводками. Все так там и осталось: провода, пружина - все. ТОлько теперь байк можно заводить на подножке. Хотя... Пару раз поехал - чуть кирпичей не наложил при закладывании поворота налево))) Понятно что забыл убрать подножку. Нужно внимательно. 

А еще могу сказать что внедорожные качества Классика тоже зачётные. Сегодня приходилось рисковать в паре мест съезжая к пляжу и потом карабкаясь обратно. Песок! Грязька! Все сразу. И ниче! Входит как танк! Я не упал ни разу - даже ноги с подножек не снимал волевым усилием. Пару раз днищем цапанул гравий. Дороги те еще. Но все отлично! 

Дальше немного фоток: 

post-13947-0-04369700-1439395897_thumb.jpg

-это на диком пляже на Пироговском водохранилище

 

post-13947-0-80980000-1439395918_thumb.jpg

Пёс просто так пришел и улёгся рядом. Я не боялся уходить купаться пока пёс сторожил мои вещи оставленные на байке.))) 

 

Пока там был - подходили парень с девушкой. Просили сфоткаться на фоне байка)) Прям все думают что Харлей)))) 

 

post-13947-0-90631300-1439395939_thumb.jpg

А это с оз. Сенеж. Сенеж, правда, не в кадре. Снимал в другую сторону от берега. Байк набегал более 4000 км а выглядит все так же - блястит хром)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, господа, сейчас в отпуске. Погода отличная. Байк на ходу. И я почти каждый день выдумываю куда бы сгонять. 2 раза гонял на пироговское водохранилище, а сегодня (только что вернулся) гонял на первый свой норм такой дальнячок - в Солнечногорск до озера Сенеж. Попробовал там водичку и на ощупь и даже на вкус (ну, споткнулся о корягу на днище когда с криком "ТАГИЛ!" с разбегу нёсся в воду чтоб не думать холодная она или нет. Вот рылом и нырнул) 

Дальняк, конечно, фиговый. Тут народ вон из Питера в Мск на БМ гоняет. Но я потихоньку удлинняю дистанции. Сегодня массу удовольствия получил. Ехал из Москвы в Солнечногорск через почти центр Москвы, потом через пятницкое шоссе. А назад - по ленинградке и потом по шоссе М11. Сразу скажу: отличное шоссе М11! Никаких платных участков там нет. Затестил байк. 

Интересно когда едешь, скажем в городе недолго - обычно соотношение такое: при оборотах около 6 тыщ - реальная скорость где-то 70 или чуть меньше. А когда долго едешь на оборотах близких к 7 тыщам и потом сбавляешь до тех же 6 тыщ - реальная скорость по GPS уже будет больше 75! Прогревается что ли хорошо? Т.е. при тех же оборотах скорость чуть больше. Трасса ровная без уклонов была в местах замеров. 

Ехал с GPS. Думал раскочегарить до максимума. Дотянул до 8000 оборотов и скорость на GPS была 96,1 км/ч. Выше заявленного максимума по паспорту. Мог бы и больше, но стало жалко. Сильные вибрации стали очень. Фигово ему на таких оборотах. Ну нафиг. Средняя скорость сегодня - 70. На М11, конечно, хоть и хорошо, но приходится ехать в крайнем правом. Вокруг все едут от 120 и выше. Сам там на машине 190 ехал чуть раньше. 

Маловато конечно 200 кубов... Но в принципе миссия выполнена! Отлично провожу время) Байк, тьфу-тьфу, не подводит ни разу) 

 

На природе, кстати, прикольно: светло. Валялся на траве под ним - удобно было расковырять наконец датчик подножки. А то в гараже темно и атмосфера не располагает как-то. А тут на пляже у воды, на свежем воздухе при дневном свете все хорошенько рассмотрел. Все сварные швы на раме. Все тип-топ! Сделан классик добротно чего уж тут! )) Датчик подножки обратно поставил как было. Достал оттуда лишь одну малюсенькую железячку: которая клеммы коротила собой между теми двумя проводками. Все так там и осталось: провода, пружина - все. ТОлько теперь байк можно заводить на подножке. Хотя... Пару раз поехал - чуть кирпичей не наложил при закладывании поворота налево))) Понятно что забыл убрать подножку. Нужно внимательно. 

А еще могу сказать что внедорожные качества Классика тоже зачётные. Сегодня приходилось рисковать в паре мест съезжая к пляжу и потом карабкаясь обратно. Песок! Грязька! Все сразу. И ниче! Входит как танк! Я не упал ни разу - даже ноги с подножек не снимал волевым усилием. Пару раз днищем цапанул гравий. Дороги те еще. Но все отлично! 

Дальше немного фоток: 

attachicon.gifIMG_20150810_125658.jpg

-это на диком пляже на Пироговском водохранилище

 

attachicon.gifIMG_20150810_131937.jpg

Пёс просто так пришел и улёгся рядом. Я не боялся уходить купаться пока пёс сторожил мои вещи оставленные на байке.))) 

 

Пока там был - подходили парень с девушкой. Просили сфоткаться на фоне байка)) Прям все думают что Харлей)))) 

 

attachicon.gifIMG_20150812_151328.jpg

А это с оз. Сенеж. Сенеж, правда, не в кадре. Снимал в другую сторону от берега. Байк набегал более 4000 км а выглядит все так же - блястит хром)) 

Молодец. Завидую, у меня отпуск кончился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сегодня мимо меня проехал на ВМчике на научном проезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Завидую, у меня отпуск кончился!

Так в Дмитров и не съездили :( Сам не поеду. Стремно вот так в одиночку и без экскурсии ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Дмитров и не съездили :( Сам не поеду. Стремно вот так в одиночку и без экскурсии ))

Да сестра замуж вышла и за границу смылась в медовый месяц! Жаль что не сгоняли. Но теперь у тебя отпуск. GPS в помощь!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ну что, купил я себе наконец-то Classic 200, так что принимайте в компанию ))) Это мой первый мотоцикл, до этого ездил в Таиланде несколько месяцев на скутерах 125-кубовых, а также в автошколе учился на ебрике.

Вчера и сегодня немного покатался, километров 40 наездил. Вроде все ок в целом. Даже топливный датчик если и врет, то не сильно.

Косяки есть, но я к ним был готов, т.к. прочитал эту тему )) Вибрация, отвратный задний тормоз, выхлопная труба в опасной близости от ботинка и т.п. - как положено.

Но есть один косяк, который напрягает - иногда мотик глохнет при переключении передач (при выжатом сцеплении). Я про мотоциклы знаю только то, что у него два колеса и есть бак, поэтому нужен совет :-) Насколько я понимаю, есть смысл немного повысить холостые обороты, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двухсотым двигателем, во время обкатки, такое бывает, - пройдёт. Но если это "напрягает" можно и холостых добавить, можно и чуть забогатить ХХ...

Нго лучше сделать так:

1 - Полностью закрутить винт качества, считая количество оборотов чтоб потом установить его "как-было".

2 - Полностью выкрутить винт качества и вынуть его из колодца. Осторожно! Есть вероятность растерять шайбы, и обязятельно запомнить порядок в котором они стояли!

3 - попросить помошника закрыть колодец ХХ пальцем, завести мот и погазовать.

4 - Акуратно вернуть винт ХХ назад и выставить его "как было".

 

Если не охота утраивать такую возню, или есть опасение, что растеряются винты, то можно заменить пункт 2 на такой вариант:

2А - выкрутить винт ХХ почти до конца - чтоб держался на паре оборотов, завести мот и погазовать. Затем поставить винт "как было".

 

Смысл этих манипуляций в очищении канала ХХ от возможных загрязнений - окислов, сора после обработки металла...

Возможно, что поможет, но мне, на своём моте, пришлось снимать карб и чистить канал ХХ всёрьёз, мот простоял год в магазине и вокруг винта ХХ образовался такой плотный слой окислов, что я его еле выкрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двухсотым двигателем...

Спасибо за подробный ответ, попробую :) У меня шурин автомеханик, доеду до него - у него руки прямые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, друзья, пересел на Тень. Описывать ощущения не буду, из седла не выгонишь. Сравнивать верх глупости. После обкаточных скоростей БМ-ки, вообще праздник ))) 

Всем ровных дорог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, друзья, пересел на Тень. Описывать ощущения не буду, из седла не выгонишь. Сравнивать верх глупости. После обкаточных скоростей БМ-ки, вообще праздник ))) 

Всем ровных дорог!

 

На Honda Shadow? А как же Драга? ) 

 

Сегодня тоже катал. Опустил уровень топлива до красной зоны - 278 км без заправки. Неплохо! Мот продолжал ехать. К тому же когда заправлял потом - все те же 7 литров залил, как обычно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

430 на одном баке, до обсыхания и переключения на резерв. Потом через 20 км заправка, влезло 12 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает. Какой ресурс у мотоцепи что идет на BM CLASSIC 200? Как понять что цепь к замене. Что нужно делать чтобы наподольше хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает. Какой ресурс у мотоцепи что идет на BM CLASSIC 200? Как понять что цепь к замене. Что нужно делать чтобы наподольше хватило.

У родной - мизерный. Самый простой способ, попробовать оттянуть цепь от задней звезды. Если отойдет больше, чем на пол зуба, на выброс.

Чистить, смазывать, не перегружать мот, не тормозить резко двигателем. В общем, всему мера должна быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У родной - мизерный. Самый простой способ, попробовать оттянуть цепь от задней звезды. Если отойдет больше, чем на пол зуба, на выброс.

Чистить, смазывать, не перегружать мот, не тормозить резко двигателем. В общем, всему мера должна быть...

Сейчас пробег почти 4 тыс. Первые 2 тыс. отходила без регулировки. Сейчас цепь приходиться натягивать каждые 300-500 км. Причем проверяешь натяжение - туго, чуть-чуть колесом проедешь - проминается как надо. Чищу очистителем цепи из баллончика. Товарищ знакомый вообще снимает цепь и замачивает в керосине каждые 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробег почти 4 тыс. Первые 2 тыс. отходила без регулировки. Сейчас цепь приходиться натягивать каждые 300-500 км. Причем проверяешь натяжение - туго, чуть-чуть колесом проедешь - проминается как надо. Чищу очистителем цепи из баллончика. Товарищ знакомый вообще снимает цепь и замачивает в керосине каждые 500 км.

Замени на нормальную цепь и забудь. Смысла замачивать не вижу, это уже глупо. Зубная щетка, керосин или моющее, как у тебя и все. Если с сальниками, то с бензино-керосином, на мой взгляд, аккуратней надо, по крайней мере на это многие обращают внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяешь натяжение - туго,

Эта фраза насторожила: цепь не должна быть натянута туго. Туго - это быстрый износ самой цепи, звёзд, подшипника ступицы, подшипника ведомой звезды...

 

Правильная регулировка провиса приводной цепи:

Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см.

 Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, иногда очень сильно зметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения.

Картинка с упаковки цепи DID -post-7427-0-05010400-1411931020_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от ситуации и от передачи. Главное раскрутить двиг чтоб он при переходе на повышенную передачу уверенно раскручивался, а не дёргался, а при переходе на низшую передачу не было удара в КПП.

 Это практикой достигается.

 

Кстати, такой вопрос, в последний раз, я слышал от своего коллеги, бывшего танкиста, он впервые сел на легковушку и впал в ступор, - вождение танка наложило свои особенности, он там переключал передачи строго по количеству оборотов двигателя, и сев в  машину весь мозг проел требуя объяснить специфику переключения передач в зависимости от оборотов двигателя. Долго не мог поверить, что нет конкретного алгоритма.

  Но потом сам наблатыкался. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Уехал мой коник.... Пустил ему во след скупую мужскую слезу... Говорят, человек дважды счастлив. Когда покупает машину(мотоцикл в нашем случае) и когда продает. Врут... я впервые впал вчера в тоску. Не мог уснуть до 2-х ночи при моем режиме в 23 отбой...

Supreme, береги его!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...