Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Чего брать собрался? Без коня ведь не будешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто сегодня меня так шустро обогнал на BMчике по третьему кольцу!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Откатал 300 км, правда у нас дубак, так что я вечно простужен :-)

Из проблем: стряхнулись лампы в кофрах, поставил светодиодные, теперь все ок. Правда, они голубоватые, но ладно. 

Иногда глючит коробка при переключении сверху на вторую и первую передачу: вторая втыкается после того, как чуть-чуть приотпустишь рычаг сцепления, а вместо первой втыкается нейтралка, и для перехода на первую тоже приходится сцепление пережимать. 

Когда посадил жену на пассажирское сиденье, то обнаружил, что на кочках задняя подвеска издает странные звуки - иногда квакает, иногда воет. Сначала думал, что амортизатор, покачали его - никаких звуков. Потом думал, что подшипник ступичный, поехал в салон, оказалось все банальнее - заднее колесо слегка смещено влево и под нагрузкой иногда цепляло шляпку болта под крылом. Подтянули пружины на максимум, сейчас вроде бы симптомов нет.

Еще есть ощущение, что при скоростях больше 50 км/ч мотоцикл подергивается. Но тут непонятно - то ли это правда так, то ли это просто дороги у нас такие. Попробую в ближайшее время вывесить заднее колесо и посмотреть, как оно крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Откатал 300 км, правда у нас дубак, так что я вечно простужен :-)

Из проблем: стряхнулись лампы в кофрах, поставил светодиодные, теперь все ок. Правда, они голубоватые, но ладно. 

Иногда глючит коробка при переключении сверху на вторую и первую передачу: вторая втыкается после того, как чуть-чуть приотпустишь рычаг сцепления, а вместо первой втыкается нейтралка, и для перехода на первую тоже приходится сцепление пережимать. 

Когда посадил жену на пассажирское сиденье, то обнаружил, что на кочках задняя подвеска издает странные звуки - иногда квакает, иногда воет. Сначала думал, что амортизатор, покачали его - никаких звуков. Потом думал, что подшипник ступичный, поехал в салон, оказалось все банальнее - заднее колесо слегка смещено влево и под нагрузкой иногда цепляло шляпку болта под крылом. Подтянули пружины на максимум, сейчас вроде бы симптомов нет.

Еще есть ощущение, что при скоростях больше 50 км/ч мотоцикл подергивается. Но тут непонятно - то ли это правда так, то ли это просто дороги у нас такие. Попробую в ближайшее время вывесить заднее колесо и посмотреть, как оно крутится.

Посмотри, как натянута цепь и как расположено колесо по оси -  когда натягиваешь цепь, с одной стороны можно сильнее натянуть чем с другой, в итоге колесо "стоит боком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, как натянута цепь и как расположено колесо по оси -  когда натягиваешь цепь, с одной стороны можно сильнее натянуть чем с другой, в итоге колесо "стоит боком".

 

Ага, посмотрю.

А вот то, что колесо влево смещено - это вообще можно исправить? Там же получается втулка сквозная, т.е. теоретически можно его подвинуть вправо по оси? Или я неверно рассуждаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, посмотрю.

А вот то, что колесо влево смещено - это вообще можно исправить? Там же получается втулка сквозная, т.е. теоретически можно его подвинуть вправо по оси? Или я неверно рассуждаю?

 

Там между колесом и вилкой стоят втулки, они не дадут колесу по оси ходить влево - право. А разные расстояния при закручивании регулеровочных винтов - могут направить колесо наискосок.

post-15032-0-44115500-1440509894_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас обнаружил на сайте, что чуть изменили руководство по классику, например в начале приведены все смазки, которые они рекомендуют. И все они от фирмы Motul ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 смазки, которые они рекомендуют. И все они от фирмы Motul ))))

 У бм и мотыля партнёрские отношения, так-что, к подобным рекомендациям следует относиться если и не со скепсисом, то уж дифиринцированно, точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда посадил жену на пассажирское сиденье, то обнаружил, что на кочках задняя подвеска издает странные звуки - иногда квакает, иногда воет. Сначала думал, что амортизатор, покачали его - никаких звуков. Потом думал, что подшипник ступичный, поехал в салон, оказалось все банальнее - заднее колесо слегка смещено влево и под нагрузкой иногда цепляло шляпку болта под крылом. Подтянули пружины на максимум, сейчас вроде бы симптомов нет.

 

Всем здравствовать. С задним колесом та же беда. По форуму несколько раз вопрос понимался, но решений особо никаких.Что кто делал, чтобы не цепляло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага) Я тоже недавно в гараже цепь подтягивал - валялся под байком на картонке с линейкой, блин))) 

Там по идее на маятнике разметка есть. Но не знаю можно ли ей доверять. Может быть с одной стороны так, а с другой стороны - другие расстояния? В общем мерил линейкой от центра оси до края маятника. Как же это муторно постоянно туда-сюда ёрзать то с левой то с правой стороны мерить, постоянно ложиться-вставать-перетаскивать с собой картонку и фонарик! И так раз 10 пока не затянул более-менее как надо. При затяжке угол нарушается. Приходилось постоянно корректировать. Вот если бы байк загнать на эстакаду какую-нибудь или в гараже была бы яма... 

Зато проверить потом просто: недельки 2 назад, еще когда настолько не заморачивался тем как выставлено колесо наблюдал факт того, что стояло колесо криво: стоит отпустить руль на ходу - байк уходит влево. Сейчас же могу отпустить руль и довольно долго ехать прямо. Все равно немного уводит, но тут уж здравый смысл берет свое: нафига долго ездить без рук? Это ж не велосипед! 

 

Кстати на днях эпизод забавный. Еду на машине вдруг меня обгоняет байк точно как мой: внешне такой же, +такие же кофры как у ВМ и из них точно как же как у меня розоватое свечение светодиодных ламочек! И байк похож! Меня сразу в холодный пот! Все, думаю, "с#здили мой мотоцикл из гаража"! Может замок забыл? Может дверь не запер? Догоняю - он в поворот уходит - сбоку при свете фар разглядел - оказался то ли Вулкан то ли Хонда Шэдоу - короче не БМ)) Выдохнул с облегчением. )) Похож он все-таки на нечто крутое! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага) Я тоже недавно в гараже цепь подтягивал - валялся под байком на картонке с линейкой, блин))) 

Там по идее на маятнике разметка есть. Но не знаю можно ли ей доверять. Может быть с одной стороны так, а с другой стороны - другие расстояния? В общем мерил линейкой от центра оси до края маятника. Как же это муторно постоянно туда-сюда ёрзать то с левой то с правой стороны мерить, постоянно ложиться-вставать-перетаскивать с собой картонку и фонарик! И так раз 10 пока не затянул более-менее как надо. При затяжке угол нарушается. Приходилось постоянно корректировать. Вот если бы байк загнать на эстакаду какую-нибудь или в гараже была бы яма... 

Зато проверить потом просто: недельки 2 назад, еще когда настолько не заморачивался тем как выставлено колесо наблюдал факт того, что стояло колесо криво: стоит отпустить руль на ходу - байк уходит влево. Сейчас же могу отпустить руль и довольно долго ехать прямо. Все равно немного уводит, но тут уж здравый смысл берет свое: нафига долго ездить без рук? Это ж не велосипед! 

 

Кстати на днях эпизод забавный. Еду на машине вдруг меня обгоняет байк точно как мой: внешне такой же, +такие же кофры как у ВМ и из них точно как же как у меня розоватое свечение светодиодных ламочек! И байк похож! Меня сразу в холодный пот! Все, думаю, "с#здили мой мотоцикл из гаража"! Может замок забыл? Может дверь не запер? Догоняю - он в поворот уходит - сбоку при свете фар разглядел - оказался то ли Вулкан то ли Хонда Шэдоу - короче не БМ)) Выдохнул с облегчением. )) Похож он все-таки на нечто крутое! )

 

Как начну использовать, сразу проверю соответствие меток на вилке и реальное расстояние, если будет не соответствовать, наклею бумажки с делениями и сверху лаком покрою, что бы не испортились. С линейкой ты заморочился кончено, но все равно молодец, настроил как настоящий инженер!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как начну использовать, сразу проверю соответствие меток на вилке и реальное расстояние, если будет не соответствовать, наклею бумажки с делениями и сверху лаком покрою, что бы не испортились. С линейкой ты заморочился кончено, но все равно молодец, настроил как настоящий инженер!!!! 

 

Это не я придумал насчет линейки. Тут на форуме один парнишка вытворил невероятный подвиг! На мопеде Джордан на супер-дальняк поехал. Он рассказывает о своей поездке, о подготовке к ней, о том что было с мопедом в пути. Там много всего: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5916-%D0%B8%D0%B7-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего брать собрался? Без коня ведь не будешь. 

Стрита, скорее всего

 

Ага, посмотрю.

А вот то, что колесо влево смещено - это вообще можно исправить? Там же получается втулка сквозная, т.е. теоретически можно его подвинуть вправо по оси? Или я неверно рассуждаю?

 

Всем здравствовать. С задним колесом та же беда. По форуму несколько раз вопрос понимался, но решений особо никаких.Что кто делал, чтобы не цепляло?

Там не колесо смещено, задница криво собрана. Головки болтов большие внутри крыла, об них и трет. Я писал на стене ВК завода Балтмоторс(ссылка на нее есть на оф.сайте) претензию по этому вопросу с указанием дилера и описанием его нежелания что-то делать. Через пару дней мне написал претензионный менеджер, что вопрос мой решен. Они обязали дилера купить и поставить мне болты не с головой, а с внутренним шестигранником, то есть голова с потаем, уходит заподлицо. 

В крайне затянутое положение аморты ставить не рекомендую. Растрясет все и будет все откручиваться. Я (80кг) + двойка(55) + груз в кофрах + палатка и матрац надувной большой(весит тоже не слабо) на третьем положении ни одного пробоя.

 

Как начну использовать, сразу проверю соответствие меток на вилке и реальное расстояние, если будет не соответствовать, наклею бумажки с делениями и сверху лаком покрою, что бы не испортились. С линейкой ты заморочился кончено, но все равно молодец, настроил как настоящий инженер!!!! 

Не соответствует нифига. Нужно как Лекс. Ну или, на худой конец, вместо линейки пальцы между колесом и маятником сувать для измерения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А БМчик ваш(уже)))) да, огонь. Сам давеча еду на трамвае(катался))) и смотрю, на перекрестке какой-то четкий чоппер стоит. Он поехал, мимо проезжает - тюююю.... да это ж ты, друг любезный))))) Я думал Шадик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сегодня меня так шустро обогнал на BMчике по третьему кольцу!?

Не я)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу меток на маятнике: ИМХО выставить ровно 1 раз на брусках затем просто при натяжении считаю обороты.

С задним колесом понятно только что за болты там поставили тебе? интересно тоже заменю их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня где-то в 8:30 утра меня кто-то бодренько на третьем кольце обошел на БМке и при этом посигналил!  :) Это в районе съезда в сторону ул. Радио. Из отличительных особенностей: у него на спинке заднего сиденья кофр был подвешен, ну, такой, как задок маленького мерседесика)) 

... А! И еще вспомнил, что сигнал несколько другой тональности нежели у меня. 

Изменено пользователем lekx197
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу меток на маятнике: ИМХО выставить ровно 1 раз на брусках затем просто при натяжении считаю обороты.

С задним колесом понятно только что за болты там поставили тебе? интересно тоже заменю их.

Обычные болты того же размера, только не с головой под ключ а типа шляпки как у самореза.

Вот моя писанина

https://vk.com/club_baltmotors?w=wall-69525106_191%2Fall

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос: 

пробег уже близится к 5000. Ни разу не проверял зазоры в клапанах. Чем чревато если я и дальше не буду их проверять? Байк работает как швейцарские часы. Никаких проблем. Может быть лучше и не лезть туда? В мануале в таблице обслуживания по-моему про это ничего не говорится. 

В машине такой процедуры вообще никогда не делал ни на сервисе ни тем более сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос: 

пробег уже близится к 5000. Ни разу не проверял зазоры в клапанах. Чем чревато если я и дальше не буду их проверять? Байк работает как швейцарские часы. Никаких проблем. Может быть лучше и не лезть туда? В мануале в таблице обслуживания по-моему про это ничего не говорится. 

В машине такой процедуры вообще никогда не делал ни на сервисе ни тем более сам. 

Проверить не помешает уж точно, а на автомобилях и мотоциклах не на всех требуется такая процедура если стоят гидрокомпенсатоы например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...