Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Привет, народ!

 

А поделитесь опытом - кто как консервирует мот на зиму? Я планирую хранить его в холодной сарайке, под чехлом. 

Вот что я понял, что нужно сделать:

1. Залить полный бак бензина, туда присадку, проехать пару км, чтобы топливо с присадкой попало в карбюратор, перекрыть кран.

2. Вымыть мотоцикл, заткнуть промасленой тряпкой глушитель.

3. Промыть и смазать цепь.

4. Снять аккумулятор и забрать его домой.

 

Дальше у меня сомнения:

1. Надо ли металлические детали обрабатывать силиконовой смазкой? Оттирается ли она потом?

2. Надо ли уменьшить давление в камерах?

3. Надо ли смазать тросики? Если да, то чем, подойдет ли WD-шка?

4. Что-то еще?

 

Буду благодарен за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мой мот прекрасно пережил зиму под чехлом в неотапливаемом гараже. Помыл, залил полный бак. Никакими присадками не заливал . Кран топливный не перекрывал. Там более у него нет положения "закрыть". Только основной и резерв. Или его тупо посредине поставить надо чтоб перекрыть? В трубу просто вставлял полиэтиленовый пакет ничем не промасливая. Никаких смазок ничего не делал даже с цепью. Аккум я снимал и брал домой. Раз в 2 недели приходил в гараж, ставил аккум обратно, заводил мот и давал ему поработать минут 15. Потом катался по гаражу немного - 100 метров туда 100 сюда и так раз 5-6. Потом обратно все: аккум домой, на мот чехол, в трубу пакет, гараж на замок.

Кстати: WD-40 как смазка не годится! Это промывка, а не смазка. Если и смазывать, то маслом для цепи от велосипедов или на худой конец отработкой или моторных маслом, но тут в контексте тросиков смазки уже у меня вопрос: пробовал я в шприц залить масло машинное 15w50 с целью его последующего впрыска в рубашку тросика через иглу. Не тут то было! Оно слишком густое! Игла не пропускала! А нажав на шприц сильнее - игла выстрелила под напором масла!!! В том плане что шприц выстрелил иглой! Было весело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для смазки тросов цепи эффективно использовать смазку декстрон3

применяеться для АКПП и ГУР.проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пробовал я в шприц залить масло машинное 15w50 с целью его последующего впрыска в рубашку тросика через иглу. Не тут то было! Оно слишком густое! Игла не пропускала! А нажав на шприц сильнее - игла выстрелила под напором масла!!! В том плане что шприц выстрелил иглой! Было весело))

Здесь лучше использовать смазку для мотоцепей, ту которая в баллоне жидкая, а потом густеет, - лучше этого для смазки тросов ещё никто ничего не придумал! Подвешиваешь трос, иглу под рубашку и помаленьку попшикиваешь в шприц через проделанное в боку отверстие, потом жмёшь на поршень отверстие перекрывается, и давишь помаленьку дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все опрыскивал силиконовой смазкой(перья ,хром)сидение с дуру тоже опрыскал ,по весне протер тряпочкой, а оно скольское осталось,скользил по сиденью пока не вытерлось до конца.В рубашки тросов заливал отработку.Только в рубашку троса газа без фанатизма надо лить,а то масло из рубашки в карб попадает.Читал у когото проблемы были по этому поводу На счет акума,стоял дома . За зиму подзаряжал один раз и потом перед сезоном зарядил .Перед зимой поменял в нем электролит .Старый слил новый залил и зарядил акум.Шины приспускал в половину.Стоял в холодном гараже.Кто то советует в камеру сгорания залить немного масла.Я лично ходил в гараж и киком прокручивал двигатель(был другой мот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл, залил полный бак, снял акум. В гараже неотапливаем стоит под чехлом. Больше ничего не делаю. Весной приехал, поставил свежезаряженный акум, завёл с полтыка и поехал. Троса все собираюсь смазать. Руки не доходят  :unsure:  Я всегда веретенкой капал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл, залил полный бак, снял акум. В гараже неотапливаем стоит под чехлом. Больше ничего не делаю. Весной приехал, поставил свежезаряженный акум, завёл с полтыка и поехал. Троса все собираюсь смазать. Руки не доходят  :unsure:  Я всегда веретенкой капал.

Поддерживаю, так же делал две зимы. Ни каких вопросов. более того, когда продавал, у покупателя, что говорится, свежий взгляд, никаких проблем обнаружено не было.... ЗА аккумулятором главное не забывать следить. У меня он постоял и потом не хотел крутить, прогнал на автомате его и заработал, до сих пор работает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за опыт :)

Думаю, что в эти выходные буду уже закрываться - у нас на следующей неделе обещают заморозки, да и на весь октябрь прогноз нерадостный :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил разобраться откуда протекает бензин, отчего под мотоциклом всегда лужа из бензина в гараже. Посмотрел внимательно с фонариком и понял, что бак сырой в бензине не только выше топливного крана но и перед ним: сырой бензиновый след идёт куда то вперёд и вверх по левой части бензобака и теряется за резиновым валиком на котором как мне кажется держится бак.
P.S. Декоративную фиговину указывающую номер передачи и уровень бензина в баке я открутил. Полезное дело, ибо под ней жутко грязно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался как снять бак: действительно: просто тянуть назад. Я в замешательстве! Дыры нигде нет, однако вся левая половина Бака снизу с краю в бензине! Блин. Как его проинспектировать? Снять, слить бензин принести домой и бросив в ванну с водой посмотреть где пузырьки? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем попадос... Сезон закрыл и вряд ли открою скоро. 

 

Официалы - отпадают со своей "гарантией". Мало того что на гарантийный ремонт и так надежды не было, то теперь уж точно. Я нифига так и не уверен как протекает бенз, но я знаю откуда он течет: там где проушина левая, которой бак цепляется за раму через резиновый демпфер. 

Каждый раз когда бак поднимал вверх (ставил на то место где седушка его) - бензин высыхал и не капал. Стоило наклонить и попытаться бак прицепить на место - сразу начинал сочиться бензин. В общем так случилось что пока бак был не закреплен - я его уронил с мотоцикла. 

Ппц теперь. Цена нового - 8300... Зло берет! Повреждения несильные - провода оторвались так что лишь клеммы выпали. Нужно лишь вставить их обратно. Это ерунда. Зато на баке самом коцки от падения на пол. Никакой гарантийщик на сервисе не будет по гарантии паять мою брешь с внутренней стороны если увидит коцки снаружи! Никак не доказать что это я его потом уже уронил. Впрочем там сам черт не разберет откуда именно течет. Сваркой варить - это лучше всю проушину заново переваривать. Да и сварщиков ни одного не знаю. В любом мотосервисе как слышат что у меня Китайский МОтоцикл - сразу нос воротят и даже не пытаются вникнуть в проблему. И не факт что потом все норм будет даже если кое-как и сварить. Да и бак все равно немного покоцан. Причем как обычно - в самом видном месте сбоку! 

Ищу новый. Офигеть как дорого. 8300 вот нашел. 

Кстати мот собрать не могу - так и стоит с задранным баком! Если опустить на место - опять потечет. А слить некуда! Там литров 10! Канистру еще намутить надо. А пока он так стоит задранный вверх - если небольшое землетрясение будет - бак опять упадет! В общем, дело дрянь... 

 

Думаю буду паять... Это мне под силу. Варить "интернеты" не рекомендуют. Клеить всякой ерундой - ненадолго. А паять - это дело другое)) Завтра буду возиться потом вероятно отпишу чем кончилось. Денег лишних нет на новый бак. Поэтому потрачусь только на канистру скорей всего чтоб бенз слить на время процедуры. 

Изменено пользователем lekx197
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, не спеши! Давай я завтра (суббота) днем подъеду, канистру дам, и заодно посмотрим, что с баком. У меня есть кому заварить, сам ты нормально не залудишь, тут опыт нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, не спеши! Давай я завтра (суббота) днем подъеду, канистру дам, и заодно посмотрим, что с баком. У меня есть кому заварить, сам ты нормально не залудишь, тут опыт нужен.

 

Спасибо. Не знаю как отблагодарить ) 

 

Сейчас прочитал много всего. Варить не рекомендуют. Типа взорваться может все нафиг от паров бензина, которые долго не выветриваются. А паять можно как есть. И у меня даже есть паяльник. Только вот рекомендуют кислоту использовать вместо канифоли. И еще эту кислоту можно как-то в домашних условиях получить что-то смешав. Еще говорят таблетки аспирина можно как-то нагревать и использовать как флюс для пайки. Ну совсем ппц!)) Таблетки нагревать, кислоту готовить, потом "лед", метамфетамин и все такое))) Купив китайский мотоцикл приобретаешь много полезных навыков, однако))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в магазине http://www.scooter-city.ruкупил передние колодки за 720р вот в таком пакетике

post-17137-0-72142100-1443896579_thumb.jpg

Приехал в гараж и поменял. Правда забыл сфоткать процесс. Но там всё очень просто: открутить два болта, вытащить суппорт, вынимаем старые колодки и в такой же последовательности ставим обратно.

Старые колодки стёрлись аж до металла. Проходили 6300км.

post-17137-0-30736300-1443896577_thumb.jpg post-17137-0-55802000-1443896578_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты с доставкой или ездил за колодками? Мне наверно тоже придётся. Передний стал тормозить хуже заднего. Вот с баком разберусь и наверное стоит подумать о колодках.

Имея их новые в запасе реально провести замену на дороге? Что из инструментов нужно? Только отвертку и ключ из базового компакта под сиденьем? Колесо, надеюсь, снимать не пришлось? 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты с доставкой или ездил за колодками? Мне наверно тоже придётся. Передний стал тормозить хуже заднего. Вот с баком разберусь и наверное стоит подумать о колодках.

Имея их новые в запасе реально провести замену на дороге? Что из инструментов нужно? Только отвертку и ключ из базового компакта под сиденьем? Колесо, надеюсь, снимать не пришлось? 0_о

Просто приехал в магазин и забрал. Предварительно просят перед выездом звонить. 8(495)585-37-24. Адрес: г. Москва, ул Маршала Катукова д1. Из инструментов только ключ на 13 и всё. Если хочешь, могу подъехать когда будешь менять! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! У вас, реально, очень похожие автарки :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! У вас, реально, очень похожие автарки :)

 

Это мы просто вместе ездили на тест драйв Харлеев!!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно! Ну пусть будут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аватарки похожие, но все же отличаются )))) я хотел ветровик заказать на бм классик такой же как у харлея стрит глайд но к своему стыду так и не разобрался как заказывать с тао-бао. Я китайского не знаю, а Гугл-транслейт не может перевести всю страницу целиком. Да и внезапные проблемы с бензобаком теперь огорчили мой кошелёк неизвестно ещё насколько.

А насчёт колодок понятно. Это хорошо что это относительно несложно. Нервов мне и так хватило: когда бензобак уронил на пол с мотоцикла - чуть не поседел сразу от негодования. В ведь ещё предстоит его га место ставить, все собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...