Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Вроде разобралась по поводу "зависания" передачи -скорей всего ммм..."недовоткнула" до 3,слабо вообщем переключила,вот и заклинило гдето между 2 и 3,может такое быть?Вообще,у кого-нибудь были проблемы с коробкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот как звучит BM200 после обрезки глушителя.

:blink:

впечатляет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за консультацию...

Теперь, из основного, меня только смущает ситуация с ЗП... :blink:

Кстати, Серег, ты купил себе всё-таки 800-сотого интрудера по весне как планировал или это не себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто скока накрутил-то на своём байке?

Никто ещё не наездил до регламентых работ по смене тормозных колодок? или даже диска сцепления, цилиндра переднего тормоза, сайлент блоков? :blink: скока надо отколесить до этого?

сорр за офф: но ошибочное сообщение не удаляется чтоли?? :blink: вот приходится два подряд писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю сколько наездил, потому что снял все приборы ввиду их бесполезности. езжу второй сезон, менял только масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приборы тормозят - они действительно бесполезны. Ну а из рабочих: тАхо-метр действительно не нужен чопперу, этоже не спортбайк ("самоликвидатор"), да все, кто не первый день ездят переключают по слуху передачи, ну или в крайнем случае по спидометру. Кстати, самая комичная вещь - тахометр на автомате! :blink: Амперметр или вольметр, что там стоит? иногда нужная вещь - в поезде можно заметить, что например генератор сдох и питалово идёт от батарейки или "таблетка" (регулятор напряжения) полетела и если так долго ехать можно сильно навредить всей электроники (акумулятору точно).

А вот спидометр, а точнее вёрсто-метр, что в нём зашит, полезная вещь! Много чем помогает, ну хотя бы знаешь, когда масло менять :blink: или же, т.к. китайскому топливомеру отношения недоверительные - примерно можно ориентироваться когда горючка иссякнет.

Моё мнение, что хотя бы спИдо-метр оставить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. китайскому топливомеру отношения недоверительные - примерно можно ориентироваться когда горючка иссякнет.

прямо в точку!безбожно врет ^_^

насчет регламентых работ от меня ответа не ждите -мне до этого далеко,пробег еще ничтожно мал)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо в точку!безбожно врет :D

насчет регламентых работ от меня ответа не ждите -мне до этого далеко,пробег еще ничтожно мал)))))

Если он, подлец, нагло врёт - сожги его! только с помощью спички, брошенной в бак ^_^

А на счёт пробега, чтож так мало ездим? :) До Москвы чтоль прогулялась бы, сделала пару кружков по кольцевой, только по ММК ("бетонка" :)) и домой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас что то около 7.5 тыш

но чувствую Володька (blinus) меня скоро догонит и перегонит ^_^

все тормозные системы работают нормально. Колодки похоже стёрты на половину, но я их всё равно хочу поменять - издают пративный скрип при торможении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, глобально - скока ресурс до 1КР у этого движка? и действительно это японский, но собранный в Китае или как вообще? и сколько ресурс у сцепления?

p.s. Вчера, так сказать, воспользовался случаем, чтобы ощутить между ног этот байк :D Думал, что будет хуже... ^_^

Мне показалось, или ручка управления дросельной заслонки имеет какой-то непривычно увеличенный ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, глобально - скока ресурс до 1КР у этого движка? и действительно это японский, но собранный в Китае или как вообще? и сколько ресурс у сцепления?

думаю на этот вопрос пока мало кто может ответить... может в китае только.. с удовольствием послушаем тех кто через это прошёл....

только вот всех кого я знаю владельцев этого пепелаца редко кто доехал до 5 тыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Только ща обратил внимание, Motor , а что означает надпись сбоку на твоём байке, там где должно быть "Classik 200"? ^_^

Никто не видел такой непонятки: http://www.alldistributors.ru/index.php?ac...41&eid=4234

Классик200 - за 59 900 руб.?!? И что значит ликвидация склада? :D Фирма разваливается? Или наёпка какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он, подлец, нагло врёт - сожги его! только с помощью спички, брошенной в бак ^_^

А на счёт пробега, чтож так мало ездим? :) До Москвы чтоль прогулялась бы, сделала пару кружков по кольцевой, только по ММК ("бетонка" :)) и домой :D

ничего,я еще нагоню,уже нагоняю потихоньку(по ночам)))))В Москву планировали в июне,но теперь банально не с кем ехать,в августе отпуск,не теряю надежды заглянуть к вам этим летом :)

:) Только ща обратил внимание, Motor , а что означает надпись сбоку на твоём байке, там где должно быть "Classik 200"? :D

это чтобы вводить в заблуждение неопытных свидетелей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Вчера, так сказать, воспользовался случаем, чтобы ощутить между ног этот байк :D Думал, что будет хуже... ^_^

Мне показалось, или ручка управления дросельной заслонки имеет какой-то непривычно увеличенный ход?

енто все можно отрегулировать,как вам нравится)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сегодня проехал около 7тыщ. проблем не наблюдаю. с коробкой-у меня тож такое бывает,лечится приспусканием сцепления-сразу раздаятся щелчек(передача воткнулась) и загорается лампочка. или если не еду-чуть назад окатываюсь и порядок. ездил и в пробках-все нормально,и в дождище-мокро только)) байку пофиг)). хочу такие наклеечки на свой байк тоже!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу такие наклеечки на свой байк тоже!!!!!

Жажду спрайтом не обманешь. :D Такие наклейки - это пафос (ихмо). ^_^

Вот хотел спросить - ну расход замеряли почти все, а вот динамику 0-100 кто-нить замерял?

И как байк идёт с двумя членами экипажа, к примеру 80+50 кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жажду спрайтом не обманешь. :D Такие наклейки - это пафос (ихмо). ^_^

Вот хотел спросить - ну расход замеряли почти все, а вот динамику 0-100 кто-нить замерял?

И как байк идёт с двумя членами экипажа, к примеру 80+50 кг?

насчет пафоса-эт кому как. а меня иной раз достают не имеющие отношения к мото теме люди,спрашивающие "чё ито такое???" лениво каждому объяснять,что это "русско-китайский вариант старой японской модели suzuki". на тему езды с пассажиром-я большую часть из 7200км. проехал не один и вот: динамика конечно не как в одиночку,но со светофора все равно ухожу далеко не в последних рядах))). по времени не замерял,но по мануалу-16сек. до 100.

что еще.... сегодня во время профилактического осмотра обнаружил вот что:сняв крышку прикрывающую воздушны фильтр,увидел и офигел: цепь во время езды задевала нижнюю часть кожуха воздушного фильтра и в итоге почти протерла ее до дырки.вовремя я успел!!!! думаю результат всем ясен какой мог быть: сквозь протертость попадали бы в карб песок пыль и вода. срочно устранил. рекомендую всем ознакомиться с этим элементом. еще заметил,что патрубок между карбом и горшком во время работы двигателя от вибраций слегка болтается и чуть отходит. воздух туда пока не проникает,но надо тоже исправить. обратите и сюда внимание. из модернизации: по примеру тов. Мотор перевесил передние поворотники чуть ниже-смотрится много симпатичней и делается довольно быстро,также снял вольтметр и тахометр,который к настоящему моменту благополучно помер. немого запарней,чем с поворотниками,но результат мне понравился. спидометр оставил. чуть подумав,оставил и вольтметр,но нашел и оборудовал для него другое место-справа,внизу,между аккумом(который,кстати,тоже по менял по причине смерти родного) и горшком.вроде не особо греется. кому интересны детали-могу подробней. еще на днях наехал на ХОРОШУЮ яму в результате-сломал одну спицу. как без неё? не особо ли это критично??? пока всё вроде. пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях наехал на ХОРОШУЮ яму в результате-сломал одну спицу. как без неё? не особо ли это критично??? пока всё вроде. пишите.

Впринципе критичного ничего нет, кроме того, что в этом месте будет легче восьмёрку словить. ^_^

Кстати, после такого неприятного случая лучше проверить колесо на наличие восьмерки и состояния остальных спиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позади первое падение :rolleyes: Погнуты оба пера на вилке,колесо сместилось по оси.....

В сервисе все это дело сейчас исправляют,но вопрос такой: если вилка один раз погнута,то ее,наверное,все равно придется менять?Дилеры ВМ говорят оба пера будут стОить около 4тыс.р.,но честно признаются,что ждать,ох,как долго.Может поставить неродные?И если да,то какие?..И нужно ли в принципе менять или ездить на выпрямленных(т.е. насколько на них этот удар будет сказываться впоследствие)?вот........................ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...