Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Идёт вибрация при резком маневре руля. Словно не закреплено колесо или идёт расколбас по всему моту... Кто сталкивался с данной проблемой?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Други нужна помощь!при резком маневре руля дет небольшая вибрация по мотоциклу типа "воблинга". Такое ощущение будто что-то где-то недокручено или наоборот скручено. При осмотре недосчитался гайки на 17 на левом пере(точнее оси). Она там вообще стоит или нет?! Если да, то ось, на какой диаметр искать гайку?! Может дело вообще не в этом?! 

По себе помню на велосипеде такая хрень если случалась, значит ищи ослабленные болты оси либо передней либо задней оси... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Paulis_79 сказал:

.... При осмотре недосчитался гайки на 17 на левом пере(точнее оси)...

Паш, а в каком месте на твоем мотоцикле стоит левая ось? Как ты такое допустил? Может временно поставил, а потом забыл? Нездоровая ерунда))))))

А, если серьёзно, проверь затяжку обеих траверс и рулевой колонки.

И, всё-таки, о какой гайке речь? И как мы можем знать што на твоём мапеде стоит, што висит?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сивый сказал:

Паш, а в каком месте на твоем мотоцикле стоит левая ось? Как ты такое допустил? Может временно поставил, а потом забыл? Нездоровая ерунда))))))

А, если серьёзно, проверь затяжку обеих траверс и рулевой колонки.

И, всё-таки, о какой гайке речь? И как мы можем знать што на твоём мапеде стоит, што висит?)))

Ну для начала, я ничего не писал про левую ось.... Я указал, левое перо, передней оси

20200427_102318.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо ты такой серьёзный?:D

Сроду тут никакой гайки не было. У меня ось ни на виток из пера не выходит. Какого года твой мапет?

И давай ещё картинку слева, пофронтальней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там подшипникам худо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

Может там подшипникам худо?

Упер колесо в стену, попробовал покачать руль. Всё норм. А вот втулка на раме (где вилка руля крепиться), есть люфт. Он и должен ходить так?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стакане люфта быть не должно. Для порверки подшипников надо вывесить колесо и пошатать его так, чтоб поворот вилки не мешался. Задние тоже надо проверить. И тоже на вывешенном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, bord-51 сказал:

В стакане люфта быть не должно. Для порверки подшипников надо вывесить колесо и пошатать его так, чтоб поворот вилки не мешался. Задние тоже надо проверить. И тоже на вывешенном.

С этого места поподробнее пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, bord-51 сказал:

В стакане люфта быть не должно...

И втулок там никаких быть не должно. Там два упорных подшипника на рулевой оси - верхний и нижний. Для проверки их затяжки нужно вывесить переднее колесо и, взявшись спереди за перья обеими руками, покачать на себя - от себя. Люфт ощущается сразу же, со стуком. Устраняется затяжкой гайки под верхней траверсой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Сивый сказал:

И втулок там никаких быть не должно. Там два упорных подшипника на рулевой оси - верхний и нижний. Для проверки их затяжки нужно вывесить переднее колесо и, взявшись спереди за перья обеими руками, покачать на себя - от себя. Люфт ощущается сразу же, со стуком. Устраняется затяжкой гайки под верхней траверсой

Теперь ферштейн! Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вроде элементарщина, а как словами понятно объяснить не знаю.

 

Короче во всех узлах с подшипниками, не должно быть заеданий по оси вращения и одновременно не должно быть подвижности по другим осям. Проще всего начать с заднего колеса. Оно только вертится и никак не шатается. Если обод шевелится внутри маятника от одной трубы к другой, значит подшипникам хана. То же касается и переднего колеса и стакана. Но чуть сложней померить. Стакан регулируется так, чтоб руль только-только свободно вертелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bord-51 сказал:

Блин, вроде элементарщина, а как словами понятно объяснить не знаю.

 

Короче во всех узлах с подшипниками, не должно быть заеданий по оси вращения и одновременно не должно быть подвижности по другим осям. Проще всего начать с заднего колеса. Оно только вертится и никак не шатается. Если обод шевелится внутри маятника от одной трубы к другой, значит подшипникам хана. То же касается и переднего колеса и стакана. Но чуть сложней померить. Стакан регулируется так, чтоб руль только-только свободно вертелся.

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Paulis_79 сказал:

Теперь ферштейн! Спасибо! 

Рано.

Если же после затяжки руль будет стремиться занять центральное или крайние положения, значит шарики набили себе вмятины в постелях. То есть пошипники надо скоро менять, т.к. следующим шагом будет разлом шариков. Даже хотя бы одного достаточно, штобы заклинить руль. Говорят, проблему решает замена на роликовые упорные. Будто бы 32005 и 32006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сивый сказал:

Рано.

Если же после затяжки руль будет стремиться занять центральное или крайние положения, значит шарики набили себе вмятины в постелях. То есть пошипники надо скоро менять, т.к. следующим шагом будет разлом шариков. Даже хотя бы одного достаточно, штобы заклинить руль. Говорят, проблему решает замена на роликовые упорные. Будто бы 32005 и 32006

Я понял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сивый сказал:

Рано.

Если же после затяжки руль будет стремиться занять центральное или крайние положения, значит шарики 

 

На классике шариковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bord-51 сказал:

 

На классике шариковые?

Врать не буду не знаю... Я не сталкивался ещё с этим. Я новичок в этой теме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на эндурке - роликовые. Думал на классике - так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bord-51 сказал:

Просто на эндурке - роликовые. Думал на классике - так же.

Узнаю скажу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

 

На классике шариковые?

Да, менял на такие же. С завода заказывал. Кстати, в стоке перетянуто было. На 20000 уже был чёткий ноль. Сам ставил - недотянул, через год залюфтило. Следующие, походу, роликовые буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...