Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Цель какая сего действа?

В 04.03.2020 в 22:24, villson сказал:

В общем по поводу отключения евросвета.

Снимаем бак.

Снимаем правый пульт и видим четыре провода 1. Желтый (+ от замка зажигания). 2. и 3. коричневый и коричнево-белый (+ уходящий на габариты) 4. синий с белой полосой (+ который должен уходить на включение света).

5b8746e1e51f.jpg

 

Как видим до разъема синий с белой полосой провод не доходит755debe3f091.jpg он заканчивается в середине жгута ?

Задача: подпаять к окончанию синего с белой полосой проводу провод отрезком длиной 40см и вытянуть со стороны жуга с разъемом. В моем случае провод голубого цвета.

На левой стороне рамы под баком видим еще один разъем, который соединен с левым пультом. И сине-белый провод, который соединен с черным проводом вне разъема. Теперь соединяем тот провод, который вытянули из левого пульта с этим проводом(я поставил дополнительно в разрез предохранитель)e1aaab3ae0bct.jpg

Собираем все на место и свет в фаре работает теперь только от переключателя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день!

Какие соображения насчет потемнения на одном из элементов генератора? На ощупь это нечто упругое резинистое, не стирается, как будто герметик... но на других элементах такого нет как видите. Явных проблем в работе генератора не было. В прошлый раз (год назад) либо не заметил, либо потемнения не было, либо не было таким явным. Какие мысли, уважаемое мотосообщество? Что бы это могло быть? Стоит волноваться?

image.thumb.png.1c8177aaad0957065d0c8000ace06b89.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, maxde сказал:

Добрый день!

Какие соображения насчет потемнения на одном из элементов генератора? На ощупь это нечто упругое резинистое, не стирается, как будто герметик... но на других элементах такого нет как видите. Явных проблем в работе генератора не было. В прошлый раз (год назад) либо не заметил, либо потемнения не было, либо не было таким явным. Какие мысли, уважаемое мотосообщество? Что бы это могло быть? Стоит волноваться?

image.thumb.png.1c8177aaad0957065d0c8000ace06b89.png

 

Сопротивления фаз измерь и сравни с мануалом для начала. И очень желательно мегометром проверить сопротивления фаза-корпус, если обычный тестер покажет по нулям . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  у меня другой вопрос: зачем с такой регулярностью - раз в год - лазить под крышку генератора? Нужда была? Какой пробег?

Или сомнения какие? Проверить не накосячил ли чего в прошлом году? А в прошлом о позапрошлом)))))))

Может это и есть последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сивый сказал:

А  у меня другой вопрос: зачем с такой регулярностью - раз в год - лазить под крышку генератора? Нужда была? Какой пробег?

Или сомнения какие? Проверить не накосячил ли чего в прошлом году? А в прошлом о позапрошлом)))))))

Может это и есть последствия?

Я не говорил что раз в год туда лазаю ) Я меняю прокладку крышки, потому что предыдущая была самодельная :) под конец прошлого сезона немного начало сочится масло. Я никаких работ со статором генератора не проводил. Снять крышку, вернуть крышку при большом желании даже накосячить с генератором сложно. Никаких сомнений и нареканий на работу генератора нет. Но смущает внешний вид элемента. 

И вот посмотрите пожалуйста, я нашел вот такую картинку (это не мой генератор это с 317 страницы этой ветки форума), видно на том же элементе что-то нанесено толстым слоем, тот байк еще свежий и нанесение более свежее что-ли (фотка от 2014 года)

На дворе 2020 год, может это "что-то" у меня со временем потемнело и растеклось немного... но что это за нанесение?

image.thumb.png.f2b83bebdcae987b2ceeee7a0fcb3377.png

Изменено пользователем maxde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, беда с балтом мои. Не заводится. Стартер крутит, искра есть. Топливо до карба льётся, но не схватывается даже с толчка. В карб лезть?

Я нуб в ДВС.. но, думаю, перебрать и почистить смогу. Но в нём ли дело?

Изменено пользователем ma.ks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ma.ks сказал:

Ребят, подскажите, беда с балтом мои. Не заводится. Стартер крутит, искра есть. Топливо до карба льётся, но не схватывается даже с толчка. В карб лезть?

Я нуб в ДВС.. но, думаю, перебрать и почистить смогу. Но в нём ли дело?

Попробуй поискать неисправность по схемам -

-блок-схемы-поиска-и-устранения-неисправностей-двигателя/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да свечку залило. Поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри контакты, может окислились. Кнопку блокировки двигателя, может включена... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2020 в 13:44, Omich сказал:

Да свечку залило. Поменяй.

Залило, менял на новую. 

В 16.04.2020 в 13:55, Paulis_79 сказал:

Смотри контакты, может окислились. Кнопку блокировки двигателя, может включена... 

Контакт в норме, искра есть. Попробую бензофильтр поменять, не смог снять пока, звдеревянел)). Чувствую, в карб лезть придётся ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2020 в 12:45, егерь сказал:

Попробуй поискать неисправность по схемам -

-блок-схемы-поиска-и-устранения-неисправностей-двигателя/

 

Спс. По логике (и блок схеме)) дальше с карбюратором разбираться. Самому не хотелось лезть, т.к. я немного по другой теме, но придётся вникать. Хотел классик как основной поджопник использовать, да на средние дальняки катать (до 1500км). А тут такое(((. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ma.ks сказал:

Залило, менял на новую. 

Контакт в норме, искра есть. Попробую бензофильтр поменять, не смог снять пока, звдеревянел)). Чувствую, в карб лезть придётся ((

Макс, ну зачем же так сразу в карбюратор то? Свечу то залило, значит и фильтр и карбюратор в норме. Искра есть - значит и катушка работает.

Ты аккумулятор подзаряжал после зимы? Бывает, и не у тебя одного, што самую чуть заряда не хватает. Кажется, што будто бы бодро крутит, а не схватывает. Прикуришь у кого, и всё поехало. Репу чешешь: чиво ему не хватало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ma.ks сказал:

Залило, менял на новую. 

Контакт в норме, искра есть. Попробую бензофильтр поменять, не смог снять пока, звдеревянел)). Чувствую, в карб лезть придётся ((

У меня такая же беда была. Но там получилось, что я Обсох по дороге и хапнул воздуха. Задолбался заводить. Убрал бензофильтр и подключил на прямую к карбу. Только тогда завёлся.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Paulis_79 сказал:

бензофильтр

Бензофильтр с бумажным картриджем - жди сюрпризов!) Нужно сетчатый ставить, но и его не забывать либо чистить, либо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, по говорить с ним нужно было). Он у меня весь прошлый сезон почти стоял. Не было времени катать. Променял его на электрический байк)).

Ну а серьёзно, АКБ до 100% зарядил. Плюс к тому подсос до упора выкрутил. Раньше для того, чтоб нормально завести его, нужно было чуток не до конца открывать его. Странно это очень. Ну и, возможно, конденсат где то появился.. зимой разок отопление вырубались в мороз.. в общем, всё вернулось как было, ура!!!

 

Заметил интересную вещь. Катал прошлый год на ирбис ттр250. Казалось бы, разница в 50 кубов. Но тот рвёт с места что ппц. На низах крутящий момент бодрый. В дыбы идёт лихо. А сел на классик - думал движка умерла. Не тянет. Оказалось просто он ооочень ватный). Плюс ход ручки больше. В общем, теперь хочу нормальный чоппер, с бодрыми низами)). Хотя, на классике едешь такой неторопясь, кайфуешь от поездки, а не от драйва. Короче, противоречивые у меня чувства))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ma.ks сказал:

 А сел на классик - думал движка умерла. Не тянет. Оказалось просто он ооочень ватный).

 

Это дело поправимое - нужно занизить ГПЧ, хотябы на зуб спереди или на пару-тройку сзади и будет совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет может кто ставил музыку на своего коня . Меня интересует подключить нужен еще 1 акомулятор или к рабочему на котором ездим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если планируешь использовать на ходу, то генератор справится. Если думаешь на стоянке музыку слушать, скорее всего, лучше озадачиться поиском более ёмкого аккумулятора. А уж если планируешь регулярно на отдыхе пользоваться музыкой, то я бы поставил второй аккумулятор и собрал согласующую схему, с помощью реле, чтобы на незаведеном мотике, музыка сосала только из одного аккума, а при заведении он подключался бы к электросистеме для подзарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2020 в 21:24, егерь сказал:

Это дело поправимое - нужно занизить ГПЧ, хотябы на зуб спереди или на пару-тройку сзади и будет совсем другое дело.

Максималка упадёт. Плюс вибрировать будет ацке.. я наоборот уменьшил заднюю звезду, чтоб растянуть передачи и максималку увеличить. Занимательно, что на ирбисе у меня 250 кубов, а рвёт с места ппц. И максималка такая же примерно.. похоже, на нашем да где просто крутящий момент на низах никакой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...