Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

   Я  решил эту проблему вот как .Разобрал рулевую колонку в ней оказалось много места между шариками. Да действительно подшыпники разные  нижние шарики   8мм а верх 7мм купил шарики добавил.А был люфт в верх когда тормозил передним тормозом. А сейчас как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день, форумчане!

т.к. я лютый новичок, то надеюсь на ваше понимание!

Пока снимал акб заметил,  что трубка на фото никуда не крепится, причем видно, что раньше она   была куда-то насажена. Учитывая длину трубки, не нашел места куда ее прикрепить.  Подскажите, что с ней делать или где почитать  схему соединения.

Спасибо!

IMG-20191026-WA0000.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, filippok39 сказал:

Добрый день, форумчане!

т.к. я лютый новичок, то надеюсь на ваше понимание!

Пока снимал акб заметил,  что трубка на фото никуда не крепится, причем видно, что раньше она   была куда-то насажена. Учитывая длину трубки, не нашел места куда ее прикрепить.  Подскажите, что с ней делать или где почитать  схему соединения.

Спасибо!

IMG-20191026-WA0000.jpeg

 

44 минуты назад, filippok39 сказал:

Добрый день, форумчане!

т.к. я лютый новичок, то надеюсь на ваше понимание!

Пока снимал акб заметил,  что трубка на фото никуда не крепится, причем видно, что раньше она   была куда-то насажена. Учитывая длину трубки, не нашел места куда ее прикрепить.  Подскажите, что с ней делать или где почитать  схему соединения.

Спасибо!

IMG-20191026-WA0000.jpeg

Я конечно могу и ошибаться, но если мне память не изменяет, то эта трубка ни куда и не должна крепиться, она типа для слива то ли конденсата, то ли ещё чего... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, filippok39 сказал:

...Пока снимал акб заметил,  что трубка на фото никуда не крепится, причем видно, что раньше она   была куда-то насажена...

Жёлтая штоли? Никуда она не должна крепиться. Сунь её за поперечину или за картер просто опусти. Дренаж это.

У тебя, кстати, краник в положении "резерв". Зачем? Будешь так ездить - обсохнешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2019 в 20:38, tim2813 сказал:

Не мог пройти мимо?сколько общий пробег на одометре

 

25944988.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и так-то фильтр маленький, а с этой канителью он вообще мизерным будет.

В этот движок радиатор вкорячивается по другому, но смысла в нём большого нет. Проще смесь отрегулировать, чтоб не перегревался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, петрович сказал:

Я ставил, только не такой. Этот и правда как то сомнительно выглядит. Вот такой нормально работает при правильной установке. Однако разительных отличий в работе замечено не было. Срок службы масла не продлевает, те же 3000 км, потом угорать начинает. Хорошо помогает, когда долго прёшь по трассе на оборотах за 8000 и скоростью 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли вообще смысл в этом? За три года владения ни разу проблем с перегревом не было.

4 часа назад, Сивый сказал:

Я ставил, только не такой. Этот и правда как то сомнительно выглядит. Вот такой нормально работает при правильной установке. Однако разительных отличий в работе замечено не было. Срок службы масла не продлевает, те же 3000 км, потом угорать начинает. Хорошо помогает, когда долго прёшь по трассе на оборотах за 8000 и скоростью 110

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сивый сказал:

Я ставил, только не такой. Этот и правда как то сомнительно выглядит. Вот такой нормально работает при правильной установке. Однако разительных отличий в работе замечено не было. Срок службы масла не продлевает, те же 3000 км, потом угорать начинает. Хорошо помогает, когда долго прёшь по трассе на оборотах за 8000 и скоростью 110

в твоем варианте нужно что то изменять.отверстия закрывать в блоке фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри при помощи глаз, петрович)) Там всё в комплекте есть. На первой фотке видно.

Иван, мои слова можно не только копировать, но и читать. Иногда даже понимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

смотря какой регион проживания ваш. если летом нежарко, то может и неактуально. в любом случае для масла полезно снижать температуру

весной и осенью по малому кругу.а летом по большому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2020 в 16:55, петрович сказал:

летом жара 40 градусов масло кипит 

Масло  кипит от 230 градусов если что.

Позапрошлым летом у нас была жара. При +33 градусах, я не смог нагреть двигатель свыше 166 градусов. А я пытался! В обычных режимах было всего около 120-130ти. И это эндурик с движком облепленным грязью. Всего делов, чтоб карб не беднил. Пока беднил, он у меня и при -15 норовил перегреться :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, bord-51 сказал:

Масло  кипит от 230 градусов если что.

Позапрошлым летом у нас была жара. При +33 градусах, я не смог нагреть двигатель свыше 166 градусов. А я пытался! В обычных режимах было всего около 120-130ти. И это эндурик с движком облепленным грязью. Всего делов, чтоб карб не беднил. Пока беднил, он у меня и при -15 норовил перегреться :)))

 

15 часов назад, bord-51 сказал:

Масло  кипит от 230 градусов если что.

Позапрошлым летом у нас была жара. При +33 градусах, я не

Цитата

 

смог нагреть двигатель свыше 166 градусов. А я пытался! В обычных режимах было всего около 120-130ти. И это эндурик с движком облепленным грязью. Всего делов, чтоб карб не беднил. Пока беднил, он у меня и при -15 норовил перегреться :)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, bord-51 сказал:

Масло  кипит от 230 градусов если что.

Позапрошлым летом у нас была жара. При +33 градусах, я не смог нагреть двигатель свыше 166 градусов. А я пытался! В обычных режимах было всего около 120-130ти. И это эндурик с движком облепленным грязью. Всего делов, чтоб карб не беднил. Пока беднил, он у меня и при -15 норовил перегреться :)))

прикакой температуре масло теряет все свои чудо присадки при 250 градусов?зачем движок насиловать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день господа.

Подскажите, как отключить евросвет (загорающуюся фару при включении зажигания).

Прошу ткнуть носом, если тема обсуждалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел на форуме. Вопрос снимается

 

Изменено пользователем villson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по поводу отключения евросвета.

Снимаем бак.

Снимаем правый пульт и видим четыре провода 1. Желтый (+ от замка зажигания). 2. и 3. коричневый и коричнево-белый (+ уходящий на габариты) 4. синий с белой полосой (+ который должен уходить на включение света).

5b8746e1e51f.jpg

 

Как видим до разъема синий с белой полосой провод не доходит755debe3f091.jpg он заканчивается в середине жгута ?

Задача: подпаять к окончанию синего с белой полосой проводу провод отрезком длиной 40см и вытянуть со стороны жуга с разъемом. В моем случае провод голубого цвета.

На левой стороне рамы под баком видим еще один разъем, который соединен с левым пультом. И сине-белый провод, который соединен с черным проводом вне разъема. Теперь соединяем тот провод, который вытянули из левого пульта с этим проводом(я поставил дополнительно в разрез предохранитель)e1aaab3ae0bct.jpg

Собираем все на место и свет в фаре работает теперь только от переключателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...