Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Rover64 сказал:

Откуда?

В мотор никто не лазил, он у нас года 3-4, ничего не трогали...

Технику нужно обслуживать. В частности регулировать клапана по регламенту. Зазоры могут просто уходить от нормы в процессе эксплуатации. Эдак можно довести до прогара клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Rover64 сказал:

Откуда?

В мотор никто не лазил, он у нас года 3-4, ничего не трогали...

 

Плохо, время от времени надо проверять, как Лексей выше молвил)

Ещё такое бывает, когда выпучив глаза,тормозят в пол до остановки с выжатым сцеплением, вместо того, штобы понижать передачи с кратковременным выжимом оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Сивый сказал:

Плохо, время от времени надо проверять, как Лексей выше молвил)

Ещё такое бывает, когда выпучив глаза,тормозят в пол до остановки с выжатым сцеплением, вместо того, штобы понижать передачи с кратковременным выжимом оного.

Вот тут примерно похоже)))

Как выжатое сцепление в данном случае влияет?

Типа, мотор не понимает, что надо тормозиться, меньше жрать, карб переливает и глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, ты бросаешь газ, тем самым до минимума убавляешь подачу смеси, жмёшь сцепу и.... инерция коленвала быстро высасывает остатки из карба. При малых зазорах и низких холостых следует останов) Если же тормозить двигателем, поочередно быстро понижая передачу, то обратная связь от колеса через цепь к двигателю будет удерживать коленвал и подача смеси будет соответствовать оборотам, двиг не заглохнет. Мало того: ещё и передача будет соответствовать остаточной скорости)

Короче, прибавь холостые, поставь зазоры 0,1 - 0,15 и не езди с выжатым сцеплением.

Во всяком случае у меня получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дельте 200 тоже ставил зазоры 0.1-0.15 работать начал очень хорошо(тоже глох при сбросе газа и карб туго регулировке поддавался). Я вот только пропустил, двигатель на BM верхневальный или нижневальник?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

....., двигатель на BM верхневальный или нижневальник?

 

Верхний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для верхневальника это не большие зазоры? 

2 минуты назад, Сивый сказал:

Верхний

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую при следующей регулировке на Гарпии, двигатель тоже верхневальник.

С нижневальным даже эксперемент ставил, выставлял зазоры, нагрева от души и сразу вскрывал промерял, зазоры уходили прилично, причём в минус, то есть при рекомендуемых 0.06 и 0.08 клапана становились зажаты(эксперемент выкладывал на форуме, в разделе стелса, помойму Форестере).

1 час назад, Сивый сказал:

В самый раз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Serega_80 сказал:

Спасибо, попробую при следующей регулировке на Гарпии, двигатель тоже верхневальник.

С нижневальным даже эксперемент ставил, выставлял зазоры, нагрева от души и сразу вскрывал промерял, зазоры уходили прилично, причём в минус, то есть при рекомендуемых 0.06 и 0.08 клапана становились зажаты(эксперемент выкладывал на форуме, в разделе стелса, помойму Форестере).

Они и должны становиться поджаты почти в 0 при рабочей температуре. А замеряют и регулируют их на полностью холодном моторе. На то они и температурные зазоры. Металл же расширяется при нагреве. Эксперимент лишь показал то что и так известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри клему минусовую плохой контакт может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А димферы заднего колеса я вырезал с хокейной шайбы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Господа, есть вопрос?! Снимал заднее колесо на BM classic 200 ,при сборке  крышка , где устанавливается трос заднего тормоза, не встает до конца. Когда устанавливаю трос ,колесо "тормозит"(свободно не крутится). В чем может быть причиной? "Стержень" На который устанавливается трос заднего тормоза, он не вышел до конца(указ.на фото). 

IMG_20201202_154737.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, а меньше картинку ты не мог запостить? Ни хрена ж не видно. Кажется, што зазор нормальный, но это не точно. А то, што ты называешь "Стержень", есть ось эксцентрика, который раздвигает тормозные колодки для торможения. Если он не вышел, то только по твоему недосмотру. Когда колесо снимаешь можно и тормозной механизм проверить и обслужить, а не бросать его на реактивной тяге под маятником. А теперь она (ось) может колодки в барабане перекосить. Придётся опять механизм снимать и инспектировать.

20 часов назад, Paulis_79 сказал:

... В чем может быть причиной?

 Русский язык для тебя не родной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не механик, поэтому могу назвать "вещи " Не своими именами... А если где-то описался, на телефоне срабатывает т9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Paulis_79 сказал:

Я не механик, поэтому могу назвать "вещи " Не своими именами...

У меня знакомый есть, Серёга зовут, раньше на Гарпии ездил, потом на Вираге, щас не знаю на чём. Он технолог швейного производства, соответственно и образование такое. Так вот, у него с этим делом всё окей. Жалко только, што не пьёт. А другой - фельдшер, Саня, так он иногда такие вопросы задаёт, што у меня сигарета изо рта вываливается и как-то раз я чуть телефон не уронил. Зато пьющий, пропасть не даст.

Надеюсь, читают меня)))) многих лет им ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Сивый сказал:

У меня знакомый есть, Серёга зовут, раньше на Гарпии ездил, потом на Вираге, щас не знаю на чём. Он технолог швейного производства, соответственно и образование такое. Так вот, у него с этим делом всё окей. Жалко только, што не пьёт. А другой - фельдшер, Саня, так он иногда такие вопросы задаёт, што у меня сигарета изо рта вываливается и как-то раз я чуть телефон не уронил. Зато пьющий, пропасть не даст.

Надеюсь, читают меня)))) многих лет им ;)

 

6 часов назад, Сивый сказал:

Паш, а меньше картинку ты не мог запостить? Ни хрена ж не видно. Кажется, што зазор нормальный, но это не точно. А то, што ты называешь "Стержень", есть ось эксцентрика, который раздвигает тормозные колодки для торможения. Если он не вышел, то только по твоему недосмотру. Когда колесо снимаешь можно и тормозной механизм проверить и обслужить, а не бросать его на реактивной тяге под маятником. А теперь она (ось) может колодки в барабане перекосить. Придётся опять механизм снимать и инспектировать.

 Русский язык для тебя не родной?

 

40 минут назад, Сивый сказал:

У меня знакомый есть, Серёга зовут, раньше на Гарпии ездил, потом на Вираге, щас не знаю на чём. Он технолог швейного производства, соответственно и образование такое. Так вот, у него с этим делом всё окей. Жалко только, што не пьёт. А другой - фельдшер, Саня, так он иногда такие вопросы задаёт, што у меня сигарета изо рта вываливается и как-то раз я чуть телефон не уронил. Зато пьющий, пропасть не даст.

Надеюсь, читают меня)))) многих лет им ;)

При чем тут это. А по существу?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Paulis_79 сказал:

... А по существу?! 

Ты обкуренный штоли? А 8 часов назад как было? Не по существу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Сивый сказал:

Ты обкуренный штоли? А 8 часов назад как было? Не по существу?

Зачем ругаешься?! Я завтра запостю тебе фото хоть с любого ракурса. Мот находится в 50 км от меня. Завтра там буду. И сделаю нормальное фото. Просто не было под рукой фотографии. Пришлось хоть как-то выходить из положения. Ладно, еще вопрос?! Я менял цепь, цепь оказалась длинее. Укоротил до нужного размера 104 звена, начал ставить замок, и не могу его закрыть. Получается нужно сдавить чем-то звенья, чтобы надеть стопор замка... 

Изменено пользователем Paulis_79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, давай ещё раз.

Я не ругаюсь. Фотка с правильного ракурса у тебя уже есть. Только она очень мелкая. Крупнее нет? Может ты што-то неправильно запостил?

Но дело даже не в этом. Если, как ты писал выше, ось эксцентрика (которая со шлицами) выходит из крышки барабана не полностью, можно попробовать вытянуть её покручивая и раскачивая пасатижами. Только без фанатизма. Если и это не поможет и колесо не растормозится, придется опять его скидывать и снимать крышку барабана, открутив от неё реактивную тягу и лапку троса.

2 часа назад, Paulis_79 сказал:

....Я менял цепь, цепь оказалась длинее. Укоротил до нужного размера 104 звена, начал ставить замок, и не могу его закрыть. Получается нужно сдавить чем-то звенья, чтобы надеть стопор замка... 

Это да, бывает. Особенно на сальниковых усиленных. Я пользую маленькие тисочки, почти ювелирные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...