Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, петрович сказал:

...она наверное милиард стоит

 

 

Ну какбе да - 12624р без доставки, но есть и другие торговые площадки: 6 164,42 руб например. Или 6 027,25 руб там же

А если искать для QM 200, то можно ещё дешевле

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят, всем привет. Вопрос есть, вероятно, тупой. Колодки на переднем тормозе почти касаются диска, как их развести))? Шоркают при езде. И ход ручки минимальный получается.. Так же, при торможении скрежет как наждачной по металлу.. Так, вроде, не должно быть))

 

А ещё, проблема с переключением с 1й передачи на нейтраль не решилась((. На холодную всё круто переключается. Но только прогреется хорошо - первая скорость залипает.. причём, на ходу всё ок. Только когда на светофоре останавливаюсь, перещёлкиваю вниз до 1й (нейтраль сразу врубить не всегда выходит), а затем либо на сцеплении стою, либо со всей силы пытаюсь переключить..

Изменено пользователем ma.ks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ma.ks сказал:

...Только когда на светофоре останавливаюсь, перещёлкиваю вниз до 1й (нейтраль сразу врубить не всегда выходит), а затем либо на сцеплении стою, либо со всей силы пытаюсь переключить..

 

То есть я правильно понял: ты, выжав сцепление, на 5й передаче останавливаешься на светофоре и только потом щёлкаешь коробкой вниз?

%D0%A4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сивый сказал:

 

То есть я правильно понял: ты, выжав сцепление, на 5й передаче останавливаешься на светофоре и только потом щёлкаешь коробкой вниз?

%D0%A4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%

неправильно:). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ma.ks сказал:

неправильно:). 

Тогда выражайся ясней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сивый сказал:

Тогда выражайся ясней

ну мож выразился так, да:). в общем, на горячем моте с 1 передачи нейтраль не могу воткнуть. на холодном проблем нет. суть в этом. лапку вверх не могу перещёлкнуть. а если получилось в этом случае, то обязательно на 2 перескакивает, со 2й, если очень аккуратно, втыкается нейтраль. но если промазал - снова первая и снова не идёт вверх..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизатора нет. Такшта газ-сцепление наше всё. И ещё: не убавить ли тебе холостой ход

У меня примерно то же. Не заморачиваюсь. На светофоре со второй прекрасно ловится, главное до остановки это делать.

Видимо чо то не дорегулировал в прошлом году, когда барабан сцепления со всеми дисками менял. Насрать, только выжимной временами бесит - воет. Перетянул, штоле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сивый сказал:

Синхронизатора нет. Такшта газ-сцепление наше всё. И ещё: не убавить ли тебе холостой ход

холостой ниже 2000. плавает немного, от 1500 до 1800 где то. а изза масла не может быть? как раз, в позапрошлом году после замены масла появилось это. хотя, 5й год подряд лью одно и то же. 

ещё тахометр, собака, перестал работать. почувствовал, видимо, что я на электронный хочу перейти))). чёт то ли я меньше следить стал за ним, то ли начал стареть мот))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году поставил цифровой. И што же ты думаешь оказалось? Што Х.Х. у меня 1300об/м, при хорошо разогретом 1400. Я свой карбюратор в жизни не крутил. Стал сомневаться в тахометре, поспрашивал людей, говорят, мол, цифровые не врут, не способны просто.

Такшта, убавь ХХ и на масло не гони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сивый сказал:

Я в прошлом году поставил цифровой

Интересно! Ты поставил только тахометр цифру или общий мультиприбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр и вольтметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял... Я вообще хочу избавиться от вибрирующих на ходу вольтметра и тахометра, тросового привода спидометра... Зимой уж было собрался, да ушел из под носа. Потом деньги ушли, он сцуко 2 рубля стоит! Но желание осталось!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо они тебе так мешают? Или ты по приборам ездишь?

И, как всегда, кстати) У этих аналоговых стрелочных приборов, как бы то ни было, есть огромное преимущество перед цифрой: как бы они ни врали, их враньё показания прекрасно видно от рассвета до заката. Цифра же, как бы ярко она не светилась, в солнечный день не видна от слова совсем.

А с вибрацией надо бороться. Бабы, правда, против...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Сивый сказал:

А чо они тебе так мешают?

Да в принципе нет... Не нравится что трясутся, узлу жесткости не хватает!

 

39 минут назад, Сивый сказал:

Или ты по приборам ездишь?

Конечно, и первый из них - компас!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ещё компас( А мох на деревьях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сивый сказал:

Бабы, правда, против...

Это да, вот они-то вибации очень одобряют.) Как сказала одна женщина, после первой поездки на мотоцикле, - Теперь я понимаю почему девчонкам так мотоциклы нравятся!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравия! 

Стал счастливым обладателем БМ Классик 200. 2007 года, с пробегом 7500. Прошлый хозяин за аппаратом не следил, от слова "СОВСЕМ". Потихоньку восстановил.

Единственный вопрос к собратьям???

Никак не могу разобраться с датчиком нейтрали, не горит лампа. На самом датчике провод до колодки вроде бы прозванивается, а дальше всёё. Как быть не пойму. Может быть кто-нибудь сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос, есть кто нибудь из Казани, опыт перенять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Никак не могу разобраться с датчиком нейтрали, не горит лампа. На самом датчике провод до колодки вроде бы прозванивается, а дальше всёё. Как быть не пойму. Может быть кто-нибудь сталкивался.

а ты как его прозванивал???

я не помню чем он коммутируется если массой и разрыва нет то проблема в плате отображения на баке. там светодиоды с резистором, возможно светодиоду или резистору пришел конец

а может и провод на нейтраль отвалился. все равно надо вскрывать панель на баке и смотреть плату.

Изменено пользователем Stlkr_19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря выкинул эту убогую плату вместе с отвалившимся тахометром... и поставил универсальный спидометр с алиэкспресса. третий сезон полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...