Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Это с какого перепуга простой качественный двигатель с жидкостным охлаждением и простой трансмиссией будет менее надёжен груды безумно нагретых шестерёнок ?

Причем тут двигатель и шестеренки? Это во первых. Во вторых Вариатор основан на силах трения и не факт, что они будут такимиже через энное количество лет эксплуатации. А шестерни останутся, будут греметь и, хе-хе, нагреваться, но функцию свою по передаче вращения будут выполнять. и в третьих - закон механики: чем меньше деталей, тем надёжнее техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что тут не понятного - если бы 120стоила на 30% больше оки что бы вы взяли оку или доплатили бы всётаки 30% и взяли 12 ?

Я не противник киайского, но чачкственного китайского, мототехнику китайскую эксплуатирую и ремонтирую очень давно и кое что в этом понимаю, и не поверите но мой бургман уже в пути ко мне.

Поверю. Но разница между 70 и 120 вовсе не 30, и даже не 37%.

А где-то около 70. Если я математику не забыл школьную еще. В свое время, решая вопрос о покупке машины многие пользовались правилом трех "Р". Иномарка стоит как три жигуленка. Так что проще взять три жиги. Одна в Ремонте, одна в Работе, третья в Розыске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут двигатель и шестеренки? Это во первых. Во вторых Вариатор основан на силах трения и не факт, что они будут такимиже через энное количество лет эксплуатации. А шестерни останутся, будут греметь и, хе-хе, нагреваться, но функцию свою по передаче вращения будут выполнять. и в третьих - закон механики: чем меньше деталей, тем надёжнее техника.

Тогда по порядку - шестерни в коробке передач а она совмещена с двигателем, всё эжто снабжено подшипниками, многодисковым сцеплением, и вероятно синхронизаторами или их подобием, прикручено к звёздам соеденённых цепью - деталей завались сколько, ремонт чего либо требует разборки двигателя, специального масла, постоянной проверки цепи и звёзд, самзки их и периодической замены. Кроме того коробка и сцапление требуют управления - это ещё несколько десятков различных деталей и механизмов. Теперь вернёмся к вариатору - но основан на зако- механники, а не сил трения, хотя эти силы в нём безусловно имеют место быть. Так вот вариатор состоит из двух разделённых конических шкифоф и ремня - это всё. нет отдельных валов, нет отдельных подшипников, нет синхронизаторов, нет никаких управляющих внешних приводов приводов. Количество деталей вариаторной трансмисии вместе со сцеплением можно пересчитать по пальцам. И тут вы безусловно правы - чем меньше деталей и проще конструкция тем меньше она ломается. Только вы не представляете вариатор и то насколько это простое устройство.

Теперь поговорим о надёжности - вариатор также как и классическая мото трансмиссия не лишён расходных материалов - вместо цепи в нём ремень, вместо дисков сцепления колодки. При этом и то и другое герметично закрыты и не нуждаются в обслуживании весь срок своей службы который значительно больше срока службы открытой цепи. Про надёжность вариатора я вам конечно много могу рассказать, но смысла нет - достатосно взглянуть на любой японский скутор бегающий у нам - это аппаратв 90 годов и у них нет проблем с вариаторами.

А теперь я вам расскажу при чём двигатель и шестерёнки - что произойдёт с двигателем если резко заклинить колелесо на мтотоцикле? он получит огромную перегрузку, могут полопатся валы коробки, и шестери, на детали шатунного механизма также будет бешенная нагрузка. Всё это выльется в серьёзный и дорогой ремонт, а вот если тоже самое сделать на вариаторе то получим проскальзывание ремня - и всё останится целым. Так что вариатор это простая и ОЧЕНЬ надёжная вещь именно благодаря своей простоте, а то как он работает с двигателем, плавно меная предаточное число и нагрузку, при этом держа двигатель на оптимальных оборотах, баз рывков, провалов и других перегрузок позволяет прожить движку намного дольше.

Поверю. Но разница между 70 и 120 вовсе не 30, и даже не 37%.

А где-то около 70. Если я математику не забыл школьную еще.

это простой пример,v5 стоил 113-37%=72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это простой пример,v5 стоил 113-37%=72

Ага, только это ты не в ту сторону считаешь. 72 + 37% = 98,64. Но никак не 113. А вот 72 + 60%, это уже 115. Так что не добавить 37 процентов к цене классика и купить в-5, а сэкономить 37 процентов и вместо в-5 взять классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что произойдёт с двигателем если резко заклинить колелесо на мтотоцикле?

ни хрена страшного с двигателем не произойдёт. во первых сцепление смягчит нагрузку. во вторых надёжность двигателя расчитана на такие нагрузки.

можно подумать у скутеров двигатели не глохнут.. :/

Велосипед - самая простое и надёжное средство передвижения. :)

Найдите мне хоть один автомобиль с мощным двигателем и вариатором. Вариатор может передавать крутящий момент только в очень узком и низком диапазоне. Для скутера смощностью до 10 лошадей он пойдёт, а выше уже не потянет. Японцы стараются сделать его мощнее, но пока те конструкции, которые они разрабатывают, очень громоздкие. И поверьте - деталей там намного больше, чем в простой механической коробке передач.

А дорогой ремонт двигателя и все те ужасы с лопнувшими валами и шестернями будут, если заклинить не колесо, а сам двигатель. А вот от этого никакой вариатор не спасёт. Наоборот, проскальзывающее соединение быстрее перегреет двигатель. кстати, проскальзывающий ремень нагревается быстрее шестерён в смазке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА СКУТЕРЫ НЕ ГЛОХНУТ - ПЕРЕГРУЗИТЬ ДВИГВИГАТЕЛЬ НА ВАРИАТОРЕ И ЗАГЛУШИТЬ ЕГО НЕВОЗМОЖНО.

Болше 10 лошадлей говориш не передаёт - а не видел никогда большие скутера - Хонду Сильвер Винг -50 лошадей и кстати с классическим грузиковым а не электро управляемым вариатором, Сузуки скайвей/бугрман 60 лошадей 70крутящим моментом. ямаху тмакс 54 лошади?

Машин говориш мощных нет - много лет назад появилась хонда HRV сейчас есть совренменные от простых джазов по 80 лошадей и сивиков по 140 до ниссан кашкай - это достаточно мощные машины или тоже движки у них по 10 лошадей ? Кашкай например под 200 крутящий момент имеет.

И насчёт громозкости ты гониш - вариатор скайвея не больше вариатора 50кубового скутера, а торический вариатор кашкая и того меньше. Почитай характериятики вариаторов - их предаточное число может изменяется в значительно большем диапазоне чем в коробке передач, но это просто не нужно - это не постоянная передача как в коробке а бесступенчатая, деталей в вариаторе значительно меньше - прежде чем чуш писать - посмотри устройство того и другого, - так что прежде чем лапшу на уши вешать - разберись сначало. При нормальной работе вариатора без критических перегрузок ремень на нём не прскальзывает, соответсвенно никагого тепла и перегрева прскальзыванием не выделяет, да нагрев есть но не большой от трения между конусами ремня и шкифов, это незначительно, гораздо больше нагревается центробежное сцепление, но оно -одится далеко от двигателя и на нагревает его, в тоже время на больших вариаторах обязательно предусмотренно охлаждение трансмисии воздухом или маслом.

Объясни - если ты ничего не понимаеш в вариаторах и их применения нафига ты тут свой бред излогаеш ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА СКУТЕРЫ НЕ ГЛОХНУТ - ПЕРЕГРУЗИТЬ ДВИГВИГАТЕЛЬ НА ВАРИАТОРЕ И ЗАГЛУШИТЬ ЕГО НЕВОЗМОЖНО.

Болше 10 лошадлей говориш не передаёт - а не видел никогда большие скутера - Хонду Сильвер Винг -50 лошадей и кстати с классическим грузиковым а не электро управляемым вариатором, Сузуки скайвей/бугрман 60 лошадей 70крутящим моментом. ямаху тмакс 54 лошади?

Машин говориш мощных нет - много лет назад появилась хонда HRV сейчас есть совренменные от простых джазов по 80 лошадей и сивиков по 140 до ниссан кашкай - это достаточно мощные машины или тоже движки у них по 10 лошадей ? Кашкай например под 200 крутящий момент имеет.

И насчёт громозкости ты гониш - вариатор скайвея не больше вариатора 50кубового скутера, а торический вариатор кашкая и того меньше. Почитай характериятики вариаторов - их предаточное число может изменяется в значительно большем диапазоне чем в коробке передач, но это просто не нужно - это не постоянная передача как в коробке а бесступенчатая, деталей в вариаторе значительно меньше - прежде чем чуш писать - посмотри устройство того и другого, - так что прежде чем лапшу на уши вешать - разберись сначало. При нормальной работе вариатора без критических перегрузок ремень на нём не прскальзывает, соответсвенно никагого тепла и перегрева прскальзыванием не выделяет, да нагрев есть но не большой от трения между конусами ремня и шкифов, это незначительно, гораздо больше нагревается центробежное сцепление, но оно -одится далеко от двигателя и на нагревает его, в тоже время на больших вариаторах обязательно предусмотренно охлаждение трансмисии воздухом или маслом.

Объясни - если ты ничего не понимаеш в вариаторах и их применения нафига ты тут свой бред излогаеш ?

Не могу не согласиться с Юраем. Но только по смыслу поста, а не в словесном его выражении. Вариков на авто полно уже. И весьма надежных. Тока с ними ездить скучно. Обороты не меняются. Гудит как трансформатор. На одной ноте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так - гудит постоянно при разгоне, после окончания разгона и сброса оборотов весит на небольшом диапозоне изменения передаточного числа и как и обычнная трансмиссия работает по оборотам двигателя меняя скорость в зависимости от оборотов. при резком нажатии на газ обороты снова взлетают то установленных для данного режима работы/езды и снова"гудит" пока не отпустиш газ. Впринципе всё как и на обычной коробке, только в обычной при разгоне приходится отпускать газ во время переключения скоростей, а на вариаторе сброса газа не происходит - поэтому и гудит монотонно пока не наберёш нужную скорость и не отпустиш газульку. А как только радогнался и спокойно едеш обороты держатся нормально как и у обычной механники/гидравлики. Все современные вариаторы оснащены электроным управлением которое оценивает скорость, обороты, нагрузку, положение педали газа и на основании всех этих данных выберает оптимальные обороты и оптимальное передаточное число, таким образом эти системы держат оптимальные обороты движка благодаря чему машина с вариатором потребляет столькоже, топлива а иногда и меньше сколько и машины с механическими КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так - гудит постоянно при разгоне, после окончания разгона и сброса оборотов весит на небольшом диапозоне изменения передаточного числа и как и обычнная трансмиссия работает по оборотам двигателя меняя скорость в зависимости от оборотов. при резком нажатии на газ обороты снова взлетают то установленных для данного режима работы/езды и снова"гудит" пока не отпустиш газ. Впринципе всё как и на обычной коробке, только в обычной при разгоне приходится отпускать газ во время переключения скоростей, а на вариаторе сброса газа не происходит - поэтому и гудит монотонно пока не наберёш нужную скорость и не отпустиш газульку. А как только радогнался и спокойно едеш обороты держатся нормально как и у обычной механники/гидравлики. Все современные вариаторы оснащены электроным управлением которое оценивает скорость, обороты, нагрузку, положение педали газа и на основании всех этих данных выберает оптимальные обороты и оптимальное передаточное число, таким образом эти системы держат оптимальные обороты движка благодаря чему машина с вариатором потребляет столькоже, топлива а иногда и меньше сколько и машины с механическими КПП.

Я ездил на Хонде Интегра с вариком и знаю, как она гудит. Утомляет, если честно.

Не совсем так - гудит постоянно при разгоне, после окончания разгона и сброса оборотов весит на небольшом диапозоне изменения передаточного числа и как и обычнная трансмиссия работает по оборотам двигателя меняя скорость в зависимости от оборотов. при резком нажатии на газ обороты снова взлетают то установленных для данного режима работы/езды и снова"гудит" пока не отпустиш газ. Впринципе всё как и на обычной коробке, только в обычной при разгоне приходится отпускать газ во время переключения скоростей, а на вариаторе сброса газа не происходит - поэтому и гудит монотонно пока не наберёш нужную скорость и не отпустиш газульку. А как только радогнался и спокойно едеш обороты держатся нормально как и у обычной механники/гидравлики. Все современные вариаторы оснащены электроным управлением которое оценивает скорость, обороты, нагрузку, положение педали газа и на основании всех этих данных выберает оптимальные обороты и оптимальное передаточное число, таким образом эти системы держат оптимальные обороты движка благодаря чему машина с вариатором потребляет столькоже, топлива а иногда и меньше сколько и машины с механическими КПП.

Я ездил на Хонде Интегра с вариком и знаю, как она гудит. Утомляет, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо YraY за полезные доводы в пользу вариаторов, но у механики на мой взгляд

имеются некоторые преимущества. Если например сравнить одинаковые автомобили

с АКПП\ ВАРИАТОРОМ и МКПП , то с механикой лучше динамика меньше расход и

выше максималка. Достаточно просто взглянуть технические характеристики.

На практике эта разница очень сильно ощутима . При грамотном использовании МКПП

уменьшается тормозной путь (.Особенно на сользком покрытии) и вообще транспортное

средство н а ходится под бОльшим контролем .

Если использовать вариаторный скутер\мотоцикл на тяжёлых дорогах (песок грязь горы)

ресурс трансмиссии уменьшится в разы по сравнению с механикой.

Можно привести ещё массу примеров ,но надеюсь этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замете я ничего не говорил про тяжёлые условия, я говорил только про пафосную езду по городу как и подразумевает езда на чёппере. Да на сложных покрытиях трансмиссия изнашивается быстрее причём любая, но в таких условиях акпп гидрамеханические и бесступенчатые сохраняют в целости двигатель поэтому их износ вполне компенсируется отсутствием расходов на ремонт двигателя.

Расход топлива у автоматических трансмиссий выше но смотря на каких - на старых однозначно да, на современных нет - он практически одинаковый, особено в городском цикле.

А тормозной путь уменьшает не двигатель а система АБС и ЕСП.

Я не говорю что вариатор это идеальное устройство, да у него есть как плюсы так и минусы, но для передвижения по городу это отличное устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замете я ничего не говорил про тяжёлые условия, я говорил только про пафосную езду по городу как и подразумевает езда на чёппере. Да на сложных покрытиях трансмиссия изнашивается быстрее причём любая, но в таких условиях акпп гидрамеханические и бесступенчатые сохраняют в целости двигатель поэтому их износ вполне компенсируется отсутствием расходов на ремонт двигателя.

Расход топлива у автоматических трансмиссий выше но смотря на каких - на старых однозначно да, на современных нет - он практически одинаковый, особено в городском цикле.

А тормозной путь уменьшает не двигатель а система АБС и ЕСП.

Я не говорю что вариатор это идеальное устройство, да у него есть как плюсы так и минусы, но для передвижения по городу это отличное устройство.

Согласен, для езды по городу ничего лучше АКПП или варика не существует. Но на трассе все их плюсы уравниваются нулю, а в сложных условиях превращаются в минусы. Хотя меня лично достало уже на каждом светофоре мослать рычаг передач и давить педаль сцепления достало, хуже некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя меня лично достало уже на каждом светофоре мослать рычаг передач и давить педаль сцепления достало, хуже некуда.

так мотоцикл для того и зделан что-бы постоянно переключать передачи и получать от этого удовольствие! а по моему автомат и вариатор все это херня!!! для тех кто ездить не умеет! ведь мотоцикл на автомате это брет! получается бальшой скутор какойто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мотоцикл для того и зделан что-бы постоянно переключать передачи и получать от этого удовольствие! а по моему автомат и вариатор все это херня!!! для тех кто ездить не умеет! ведь мотоцикл на автомате это брет! получается бальшой скутор какойто!

Я бы скутер от мотоцикла отличал по посадке, а не по типу трансмиссии. Табуреточную посадку никто не отменял. Сам я в свое время был счастливым обладателем двух мотороллеров Вятка. Очень мне нравилась возможность ездить по лужам и ноги при этом не мочить. Так что имхо, В-3/В-5 все таки мотоциклы. А, Гэлакси, Макси и Бивис уже скутера. Или мотороллеры. Да и какая разница, как что называется, главное, как едет само и везет седоков. А насчет кайфа от переключения передач, самый вкусный деликатес может приесться, если только его есть. И захочется простой картошки с грибами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась снял заднее крыло. Показалось, что без него мотоцикл круче выглядит. ;)

post-451-1206961340_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась снял заднее крыло. Показалось, что без него мотоцикл круче выглядит. :)

post-451-1206961340_thumb.jpg

А не придется теперь по жизни с пассажиром ездить? Или в дождевике? Или после каждой лужи стираться? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась снял заднее крыло. Показалось, что без него мотоцикл круче выглядит. ;)

post-451-1206961340_thumb.jpg

эээ.. а без седла удобнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыло я снял, чтобы электрику на крыле подремонтировать, а не навсегда. ;) Просто поглядел на него такого и закралась мысль сделать низкое крыло с одной сидушкой. а то штатное как с круизёра, большое и солидное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал заднюю сидушку, и спинку.

получался прикольный боббер.

но спинка сидения пассажира штука полезная. на неё можно шлем повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Калининградцы!!! Друзья!!! Ай нид ваш хэлп!!!

Дайте пжалста глушитель штатный. Не могу Т.О. пройти. Мой прямоток слишком громкий...

Выручайте!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...