Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Резина стоит кенда вроде как не дубовая. фара светит куда положено но не особо ярко(может лампочку заменить на более мощную)

Я по привычке поставил оптику от шестёрки (ближнего света или универcал, не вникал в тонкости, но скосы есть для освещения обочины). Крепиться нормально отказалась, облил по периметру герметиком. Доволен. Лампа стандартная, H4 на 60 ватт, повышенной яркости. Потом поставил биксенон. Светит хорошо, но слепит встечных, сниму, наверно. Хотя у нас летом день, не так критично.

1.какой шлем купить. закрытый защищённей  а открытый вроде как летом не так жарко (жарко ли летом в закрытом шлемаке)

Мне -- не жарко. У нас вообще не жарко :) При движении обдув хороший, главное, чтоб вентиляция работала.

в моделях 2014 года года стали ставить цепь 520 о-ринг как узнать какая у меня цепь.чем её смазывать советуют мотуль с4 но он не дёшев. езжу по грунтовке. моторным маслом если змазать не налипнет ли на неё грязь и не убёт цепь

Цепная смазка очень жидкая, потом подсыхает и становится почти совсем не липкой. Я бы посоветовал не экономить. Она даже в дождь плохо смывается, в отличие от обычных. Кстати, надо баллон прикупить, спасибо за напоминание :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нужно ли ставит бензо фильтр.

Фильтр и шланг стоят копейки, а замена колец -- геморрой. А свежезалитый резервуар на заправке может дать очень интересный бензин. Оно надо?

смазывать подшипник маятника(и где он)

Я не разбирал. Пока работает :) Но, наверно, лучше проверить. Что и как -- в соседней теме FAQ.

какое масло лить в движок на движке написано 15-50 подойдёт ли автомобильное или нужно для мотиков

Автомасло -- для двигателей. Мотомасло -- для двигателя, коробки и сцепления. Пример ослика убедил, что 400-500 рублей за литр мотюля -- обоснованная трата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно ли лить масло в вилку и какое и как это сделать

нужно ли смазывать тросики и каким маслом

Пока работает -- думаю, не нужно.

можно ли обкатать движок не ездея в щедящем режиме заводить и давать работать на холостых 1 час потом час перерыв и опять по кругу

Нет езды -- нет охлаждения. Тем более час. Ни в коем случае!

это только малая часть моих вопросов.

На самом деле стоит убить пару дней на просмотр темы с остановками на заинтересовавших вопросах. Из опыта говорю, стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разрывная нагрузка?

Понятия не имею. 23 килоньютона -- оно? А вот подтягивать пришлось 2, что ли, раза за почти 10 тысяч, и то понемногу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею. 23 килоньютона -- оно? А вот подтягивать пришлось 2, что ли, раза за почти 10 тысяч, и то понемногу.

Вот видишь 2300, а обычные 1800-2000. И потом 10т.к за сезон это значит имеют место дальние поездки, а вытягиваются цепи в городских режимах. И китайские.

И потом, цепь подтянутая более 3х раз опасна и такую я меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомасло -- для двигателей. Мотомасло -- для двигателя, коробки и сцепления. Пример ослика убедил, что 400-500 рублей за литр мотюля -- обоснованная трата.

Про пример ослика можно подробнее.

Я то вот на счет мотомасел такой точки зрения придерживаюсь:

http://www.suzuki-savage.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61:2010-11-23-05-51-24&catid=40:2010-11-23-05-28-37&Itemid=74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сзади на звезде 36 зубев как посчитать спереди зубея там закрыто.

жду ответа на другие вопросы

 

движок боле 4000 не кручу

я только учусь ездить. можно ли ездить на 1 передаче по 10-15мин .

можно ли обкатать движок не ездея в щедящем режиме заводить и давать работать на холостых 1 час потом час перерыв и опять по кругу

 ЕСЛИ В ЖАРУ ВСТРЯЛ В ПРОБКУ КАК УЗНАТЬ ЧТО ДВИЖОК НАГРЕЛСЯ ЧТОБ ВСТАТЬ И ДАТЬ ЕМУ ОСТЫТЬ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сзади на звезде 36 зубев как посчитать спереди зубея там закрыто.

жду ответа на другие вопросы

 

движок боле 4000 не кручу

я только учусь ездить. можно ли ездить на 1 передаче по 10-15мин .

можно ли обкатать движок не ездея в щедящем режиме заводить и давать работать на холостых 1 час потом час перерыв и опять по кругу

 ЕСЛИ В ЖАРУ ВСТРЯЛ В ПРОБКУ КАК УЗНАТЬ ЧТО ДВИЖОК НАГРЕЛСЯ ЧТОБ ВСТАТЬ И ДАТЬ ЕМУ ОСТЫТЬ

У тебя 520 цепь и звезды. Число звеньев не знаю, считать надо. Открутить крышку, там три болта под головку на 8 или9. Открути, это всем интересно знать, т.к. информация о числе зубов на 520 звездах будет полезна народу для замены.

 

Думаю не надо на не обкатанном движке по 15 мин на первой ездить, перегреешь. Езди на второй в перемешку с первой хотябы.

 

В инструкции к мотоциклу написано, что правильная обкатка, это езда на всех режимах.

 

В жару на не обкатанном двигателе нельзя стоять и ехать в пробках. Объедь всех по обочине или заглуши и кати пешком по тротуару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поспорить, что ведущая звезда будет 12 зубов.. экономят..

 

Задняя на 36..- опять гуанного качества скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ЕСЛИ В ЖАРУ ВСТРЯЛ В ПРОБКУ КАК УЗНАТЬ ЧТО ДВИЖОК НАГРЕЛСЯ ЧТОБ ВСТАТЬ И ДАТЬ ЕМУ ОСТЫТЬ

Рома, мотоциклы покупают не для того, штобы в пробках стоять. Есть междурядье, есть разделительная,

встречка на худой конец. Главное не стоять. Жизнь - это движение.

И таки да, посмотри сколько зубов на передней звезде - всем интересно))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозвонился на завод до менеджеров по гарантии. Звезды 12/36. Цепь по всей видимости 104 звена. Ну а чего от них еще ожидать?? Цепь 104 китайцы и так выпускают....  так дешемше.. Зачем им менять передаточные числа? Когда цепь уже есть на 104 звена.

 

 

Рома, звезду можно не смотреть, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже хорошо. Говорят на наш движок есть передняя звезда о 14-ти зубах ( больше не влезет) под 520-ю цепь.

Не помню из какого каталога, но помню, што где-то у нас на форумах есть отчет по её установке и ошшущениях

от первичной эксплуатации.

По передаточным числам должно получиться самое то - 14/36. И тяга и обороты в норме.

Ресурс двигателя и удовольствие от езды растут. Короче, один позитив. Как в сказке. Так бывает?)))))))))) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По передаточным числам должно получиться самое то - 14/36. И тяга и обороты в норме.

Ресурс двигателя и удовольствие от езды растут. Короче, один позитив. Как в сказке. Так бывает?)))))))))) :rolleyes:

Пойти то пойдет, провода убрать надо будет. 14я 520 больше в диаметре 17й 428 на 2,3мм.

 

Но надо понимать, что это лишняя масса неподрессориная, а если есть небольшой люфт на валу коробки, то в разнос больше пойдет.

 

Ставь. Напишешь что получится.

Но я бы так круто не менял передаточное.

14/37(38) - край, дальше двигатель может не вытянуть. Передачи с подгазовкой переключать возможно придется.

 

статейку то не читал ?:http://izh-motor.ru/publ/dvigatel/moshhnost_krutjashhij_moment_skorost/8-1-0-101

 

 

Все отличие лишь в том, что двигатель у классика слабее (это минус), но более оборотистый (это плюс) чем у явы.

 

Нельзя больше чем на 10% менять ПЧ.

 

Нельзя, хоть 20ю ведущую ставь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит жути нагонять. Статьи, теории, опыт, история...Все устаревает, даже опыт, даже собственный.

Двух одинаковых китайцев нет. БМов тоже. Пока каждый на себе не попробует, не узнает. У одного синтетика

через прокладки и сальники идет, а другой 17/38 пользует и 110 кубов до 140км/ч разгоняет. Это лотерея. Без

люфтов.

И. Я уже писал, што делаю 428ю цепь DID и 16/45. Вчера поставил. Как прокачусь верст 500 - доложу. Примерно

числа 4го.

А когда эти тапки сношу, попробую покрепче, да и то если быстро сносятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пример ослика можно подробнее.

Обычная ирбисовая "виражка" на 110 кубиков. Лень было детально разбираться, залил Statoil Superway. И всё было, в общем, хорошо, но передачи переключались неуверенно, третья изредка подклинивала, что на перекрёстках сильно напрягало.

Залил на пробу Motul 5100 и ох... эээ... удивился. Передачи перестали есть мозг, сцепление стало гораздо приятнее и плавнее, но без пробуксовки.

Если кто подскажет нормальный эквивалент среди автомасел (при цене ниже мотюлевской), буду пробовать, если в продаже найду.

P.s.: подозреваю, что мот, отходивший всю жизнь на мотюле, возьмут чуть-чуть охотнее, чем на тыренном на руднике noname-масле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За советы большое спасибо. Попробую включить первую и катнуть.

 

Я то же когда в свой Wind с двигателем 1P39QMB залил MOTUL 7100 4T 10W60, работа коробки и сцепления резко изменились в лучшую сторону. Менял в начале сезона и через каждые 2000 часов. Пять сезонов полет нормальный.

В праздники буду заливать такое же в БМ и придерживаться этой схемы замены масла. 

Звезды и цепь то же буду обязательно менять, однозначно, на 520

 

romazibrov,

Мотоцикл не должен "стоять работая" - он должен ехать, тем более в пробке. Если он не едет, то тогда ты его катишь перегретого.  :D  

 

Сивый прав. Движение - это жизнь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nisk

Бывают мотоциклы и с раздельными картерами для двигателя и коробки. У меня в гараже Днепр стоит, там отдельно масло заливается в двигатель и отдельно в коробку. Просто в целях экономии материала и снижения веса двигателя, коробка передач может находится в общей масляной ванной.

 

romazibrov

Когда почувствуешь, что черезчур долго уже стоишь в пробке, двигатель начинает работать как то не так и слишком от него теплом веет - значит пора дать остыть где нибудь в сторонке или в той же пробке, но заглушить минут на 15, в зависимости от погоды. А так, мотоцикл юркий, обычно не приходится в пробке стоять на месте долго.

Главное не пережевай, чтобы перегреть двигатель надо серьёзно постараться. Обычно внутреннее чувство беспокойства за мотоцикл не дают даже критически нагреть его. Так что спокойно осваивай технику:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала сезона появились изменения в лучшую сторону.

Зимой снимал заднее колесо и пытался отцентровать положение звезды на диске. В конце прошлого сезона бывало ощущение, что зад немного виляет и было подозрение именно на звезду. Так же при прокручивании заднего колеса менялось натяжение цепи. Грешил на звезду, но проверив её пришёл к выводу, что косяк в отверстиях под крепления на диске. 

В итоге, нашёл самое дальнее положение звезды от центра диска и сместил, на сколько мог(примерно на 1-2 миллиметра) в противоположную сторону.

Теперь, проехав 1000 примерно за месяц, ни разу не ощутил виляния зада, а цепь стала растягиваться меньше. Подтягиваю раз в 300-400 км, вместо 100-200 км. 

Также, решил для себя проблему выкручивания ручки сброса пройденного пути на одометре. Выкрутил её и капнул одну каплю клея секунда - маленький тюбик супер клея. Закрутил,  дал высохнуть и теперь радуюсь остающейся на месте ручкой даже после езды на максимальной скорости:)

А ещё, вырезал в торце глушителя круглое отверстие и извлёк железную трубку. Звук вполне нормальный получился, но не чопперный. На холостых работает довольно тихо, при хх 1200. А на больших оборотах позволяет быть услышанным автомобилистами.

Правда вырезал сваркой и получилось не красивое отверстие, хотя и лучше чем предложенный в ФАКе способ спилить часть глушителя. Теперь, если руки дойдут, куплю коронку на дрель и сделаю отверстие нормальной формы. Если интересно, могу потом попробовать выложить фото и или видео со звуком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают мотоциклы и с раздельными картерами для двигателя и коробки.

Здесь и сейчас -- за БМ классик, у которого и коробка в общем масле, и сцепление "мокрое".

Так что там с эквивалентом мотомасла?

Подтягиваю раз в 300-400 км, вместо 100-200 км.

Эмоции. Сильные. Хороший nisk, умница, не стал жадничать, хороший!

Если интересно, могу потом попробовать выложить фото и или видео со звуком

Не видел ни одного видео с адекватно переданным звуком. Микрофоны не те. Надо, наверно, что-нить из тех, что на бочки ставят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл не должен "стоять работая" - он должен ехать, тем более в пробке. Если он не едет, то тогда ты его катишь перегретого.  

 

1.вчера 2 часа стоял в пробке в которой стояли даже скутера. отсюда вопрос как узнать что двигатель нагрет и его нужно заглушить. по теплу излучемого от движка я точно не пойму .

2.посмотреть пока звезду спереди не могу нет ключа на 7 как куплю зразу гляну

3.проехал 18 км цепь уже потянулась (это нормально)

4.когда подтягиваеш цепь. болт крепления колеса к раме нужно ослоблять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...