Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Катаясь впервые в жизни на ослике (предел -- 90 км/ч, если с горки и по ветру), я тоже так думал.

Достигнув на классике сотни, я понял, что стекло -- это хорошо. Это очень хорошо. Но нету...

Приметы: дождь стал колючим -- 50 км/ч. Шлем поднимается над головой -- сотня.

 

Ну у меня еще электробайк есть. Он 70 топить может. В третьем ряду по шоссе не далее как вчера ездил. Нормально)) Шлем не отрывает. Хотя и не особо приятно. Это все-таки велик, хоть и форсированный. Может быть мне не приходилось на открытой технике длительное время топить больше 50 кмч... 

 

 

Зной в 20 градусов его и так не убъёт.

Дождь в пути заливает гораздо больше.

Про пыль и говорить нечего, когда жарко, и ветер с хвостов :)

 

Ну не знаю. Я как-то в машине плеер на солнце оставил - он поплавился и растёкся по торпеде. А сейчас в Москве +30. На солнце нагревается сильно - жесть. 

В дождь стараюсь на скутере не катать - боюсь зальет воздушный фильтр. Он из бумаги. Структура изменится - придется менять, а это больше 300 руб. Если не менять - толку в нем уже нет. Да и опасно в дождь. Особенно на дорожной разметке. Сам пробовал - кошмар. А вот когда на работе сидишь, а за окном дождь на байк наливает - лучше его накрыть. А то на хроме потом от дождевых капель следы остаются - известковый налёт. А еще птицы есть, которые гадят едва ли не цементом - вообще хрен отскоблишь  потом!  :lol:

 

 

Не очкуй. Если более 3 раз не сдашь -- за руль лучше не садиться вообще. Во избежание гибели себя и окружающих.

Хотя 8 часов практики, на мой взгляд, маловато.

К моменту поступления в школу я уже сезон на ослике откатал, да в школе честно 17 часов отмастурбировал. И всё равно на экзамене на доске ногой от земли отпихнулся, но без последствий. Остальное -- чисто. 17 часов, как-никак, без сачкования.

 

Ну вообще как бы я уже почти 9 лет за рулем с кат.B. Причем езжу частенько, а не просто стаж наматываю. Аварий не было. Ни одного страхового случая. На скутере второй сезон. Тоже без падений и прочих неприятностей. Электробайки собираю. Уже 4ая модификация  B)  Каждый следующий - круче предыдущего. И никаких проблем. 

 

Больше всего боюсь именно экзамена, а особенно теории. Кстати, машину задолго до получения прав водил несколько лет (без прав). И тем не менее, раза с 7ого сдал теорию и раза 3 практику. Из-за нервов на экзамене и долгого ожидания. Не могу не заморачиваться пока жду. Вот и сгораю преждевременно.  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну у меня еще электробайк есть. Он 70 топить может.

У меня шлем открытый, на сотне начинает взлетать и мешать. Да и с закрытым визором не так приятно, как с открытым. 

В дождь стараюсь на скутере не катать - боюсь зальет воздушный фильтр.

БМке, по-моему, пофиг, за исключением цепи, которая мгновенно отмывается от масла, и весьма скользкой (на мой взгляд) резины. И да, дороги у нас размечены краской. Завидуйте :)

Ну вообще как бы я уже почти 9 лет за рулем с кат.B.

Из тех, кто уже был с правами на экзамене, плохо сдавали только те, кто на практике был сильно в себе уверен "а, это я уже умею". У остальных проблем не было вообще.

Больше всего боюсь именно экзамена, а особенно теории.

Есть ещё дивная софтина. До того я правил толком не знал, нужды не было, только в рамках надобности для нашего городка и лисапеда. А тут сдал с первого раза. На занятия по теории так и не пришёл ни разу :(

Кстати, машину задолго до получения прав водил несколько лет (без прав). И тем не менее, раза с 7ого сдал теорию и раза 3 практику. Из-за нервов на экзамене и долгого ожидания. Не могу не заморачиваться пока жду. Вот и сгораю преждевременно.  :unsure:

От привычки мандражить перед экзаменами я избавился ещё в универе, просто пояснив себе, что никто ни убивать, ни калечить не будет, а остальное глубоко пофигу. А ещё прикольно на остальных смотреть, как они трясутся, как будто что-то важное происходит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Вчера поменял на своем BM цепь, вместо родной цепи поставил от ижа (помоему 520я) и звезды соответственно тоже заказывал. звезды поставил ведущую на 17Т от SUZUKI GN250, а заднюю на 42Т... думал скорость прибавиться т.к.передаточное чисто изменилось с 3 на 2,47.но наоборот тяга увеличилась причем хорошо увеличилась. до этого когда ехали с кем нибудь вдвоем было заметно что не очень то  тянет...а вчера посадил зятя в 90 кг и не заметил что он там есть с сзади....ну  а цепь выглядит конечно солидно не то что родная 428.ездил вчера не жалея мот на разгоне, а она хотя и новая, но не капли не растянулась.  на счет скорости пока разгонял до 100-110км/ч обороты при этом 5500-6000...легко едем не надрывается и выбрации кстати меньше стало... сегодня дал прокатиться своему зятю у него Evrotex Dakota 150cc, до этого он уже ездил на моем с родным комплектом, ему очень понравилось, говорит чувствуется хороший тяговый разгон. кто заинтересуется могу подсказать что где заказать, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый байк вообще! Но вот лично я не понимаю зачем ему, зачем им всем вообще стекло это нужно? Все равно ездить нужно в шлеме. У шлема, как правило, есть визор, маска или очки. Со стеклом проблематичнее чехол надевать. Я вот сейчас каждый день на скутер чехол напяливаю чтоб от летнего зноя не перегревался и не пылился, чтоб дождь не заливал да и чтоб лишний раз никто не глядел на мой хром))) 

 

/Кстати прошел психиатра наконец. Пришел подаваться в мотошколу. Они там очень удивились, когда я рассказал, что меня заставили энцифалограмму мозга делать и вообще прифигели от того какая там очередь и все такое. Зато сегодня иду на первое практическое занятие на мотоцикле. 

Для справки: школа дает 8 часов практики и теория 1,5 месяца каждую субботу по 6 часов. Все вместе - 22 000 .

Напрягло что у них в договоре написано: "если поциент систематически не сдает внутренний экзамен "более 3х раз" - отчисление и при желании, за новые 22 000 рэ можно пройти обучение заново". Это везде теперь так? Че-то я очкую

ты только на категорию "А"сдаешь или еще на машину? просто цена на обучение чет дороговато выходит у меня год назад "А" вышла с комиссией где то в 8500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Вчера поменял на своем BM цепь, вместо родной цепи поставил от ижа (помоему 520я) и звезды соответственно тоже заказывал. звезды поставил ведущую на 17Т от SUZUKI GN250, а заднюю на 42Т... думал скорость прибавиться т.к.передаточное чисто изменилось с 3 на 2,47.но наоборот тяга увеличилась причем хорошо увеличилась. до этого когда ехали с кем нибудь вдвоем было заметно что не очень то  тянет...а вчера посадил зятя в 90 кг и не заметил что он там есть с сзади....ну  а цепь выглядит конечно солидно не то что родная 428.ездил вчера не жалея мот на разгоне, а она хотя и новая, но не капли не растянулась.  на счет скорости пока разгонял до 100-110км/ч обороты при этом 5500-6000...легко едем не надрывается и выбрации кстати меньше стало... сегодня дал прокатиться своему зятю у него Evrotex Dakota 150cc, до этого он уже ездил на моем с родным комплектом, ему очень понравилось, говорит чувствуется хороший тяговый разгон. кто заинтересуется могу подсказать что где заказать, обращайтесь.

Да, конечно интересно. А сложно их менять вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты только на категорию "А"сдаешь или еще на машину? просто цена на обучение чет дороговато выходит у меня год назад "А" вышла с комиссией где то в 8500р

 

Только на А. B уже есть лет 9. Надо и теорию и практику заново. Поэтому так дорого. Может в связи с нововведениями. 

 

 

Есть ещё дивная софтина. До того я правил толком не знал, нужды не было, только в рамках надобности для нашего городка и лисапеда. А тут сдал с первого раза. На занятия по теории так и не пришёл ни разу :(

 

Софтину скачал. Прикол! На ней тоже нет-нет, да 2-3 ошибки.

Пришел в шкулу на теорию - 8 (ВОСЕМЬ) раз подряд сдал без ошибок! Чудеса. Очень странно. Там помимо меня сдают другие люди у которых права уже есть на B. У многих по 8-9 ошибок))) У меня максимум 1. 

 

На практическое тоже ходил. Первый раз. Сел и поехал на YBR. Отличный мот. Как будто и раньше на нем сидел. Удобно. Лучше чем на скутере! 

Преподает мне мастер - явно байкер со стажем, рокер. Спросил его в конце занятия что он думает о BM-200 и конкретно о китайском мотопроме - он только в буклет глянул, отвернулся и сказал: "Ты извращенец!"))))))) 

 

Заходил в несколько мотосалонов, где продают харлеи. Все утверждают что китай- г-но... Друга на Ямахе литровой встретил. Тоже не советует искренне. За Китай никто не вступился. Кроме разве что продавца BM в ТЦ Декстер) Я прямо  в замешательстве. Купил бы Харлей, да ценник не устраивает. А б/у японцев с пробегом от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч км пробега за те же деньги что и BM брать считаю как-то неразумно. К тому же ни разу водителей BM вживую не видел в Москве. 

Скажите кто катает: вы на Мотогоре бываете? Или лучше на ВДНХ? Как там вообще? Тусовка есть? Суровые байкеры не бьют? ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходил в несколько мотосалонов, где продают харлеи. Все утверждают что китай- г-но... Друга на Ямахе литровой встретил. Тоже не советует искренне. За Китай никто не вступился. Кроме разве что продавца BM в ТЦ Декстер) Я прямо  в замешательстве.

Снобизм зашкаливает. Китай не г-но, но лотерея. Правда, в последнее время выигравших становится все больше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снобизм зашкаливает. Китай не г-но, но лотерея. Правда, в последнее время выигравших становится все больше и больше.

 

Мне вот BM внешне очень нравится. Аналогов даже среди дорогих не видел. А разгон за 4 секунды до сотни меня не интересует. Наверно все-таки поступлю по-своему и возьму BM. Но это все равно еще нескоро. :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот BM внешне очень нравится. Аналогов даже среди дорогих не видел.

Это сузуки.

C одной стороны, классик -- дело хорошее для начала.

С другой -- встретил камрада на том самом сузуки, поинтересовался ценой.

И таки да, задумался.

Хотя С109 -- оно, конечно, поприятнее будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не встречал ещё никого на классике в Москве за несколько месяцев езды. 

По моему опыту, к классику относятся нормально. Кто не разбирается в мототехнике, называют его харлеем и говорят, что он красивый или просто хороший. Кто разбирается, встречает тебя как собрата и относится может к мотоциклу не очень, скорее из за маленького объёма двигателя, а не по причине китайского происхождения.

Один знакомый на литровом Драг старе считал, что 200 кубов - это мопед. Но когда мы с ним проехались на своих мотоциклах, то он изменил своём мнение в сторону: "БМ - тоже мотоцикл":)

А вообще по поводу Китая... конечно техника далеко не лучшая, но все с чего то начинали. А большая часть бородатых дядек на крутых чопперах, успели переездить на куче ИЖ-ов, Уралов и и прочих совкоциклах, которые ломались не в пример чаще БМ-а. Так что ничего страшного нет в том, что пока человек учится ездить и денег не много покупает китайский мотоцикл. Потом он всёравно пересядет на что то посолиднее.

Это как ВАЗ. Все ругаются, что машина плохая, а пол страны на них ездит:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно сам могу ответить на вопрос: ездил на скутере хонда джорно - ломался. Старый был, 3 и более хозяев сменил. Потом купил б/у китайца СИМ. Еду как на чоппере и чуваки на харлеях встречные кивают - приветствуют )) Да и проблем с ним почти нет! Если BM окажется так же хорош кк sym - тогда я спокоен ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему протекания масла с левой стороны двигателя? У меня, правда, "бриар", но, думаю, определённое сходство присутствует. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло капает из под крышки картера, то прокладку надо менять.

Сам процесс будет выглядеть примерно так: сливаешь масло, отчищаешь аккуратно левую сторону двигателя, снимаешь крышку картера, извлекаешь старую прокладку, зачищаешь поверхности к которым будет прилегать новая прокладка с ацетоном или чем то обезжиривающим, вытираешь насухо и ставишь новую прокладку. Собираешь всё как было, заливаешь масло и даёшь поработать двигателю.

Можно посадить на тонкий слой герметика. В автомагазинах продаётся специальный герметик для крышек картера. Наносишь из тюбика прямо на палец и аккуратно, равномерным, тонким(на глаз, около 0.1-0.2 мм) слоем наносишь на поверхность крышки картера, где должна быть прокладка. Затем собираешь, равномерно закручивая болты и оставляешь на сутки сохнуть. 

Если из под крышки закрывающую ведущую звезду - значит сальник.

Для этого: сливаешь масло, снимаешь ведущую звезду, пытаешься извлечь сальник. Если извлёкся, то так же зачищаешь всё и вставляешь новый. Не захочет вылазить, то обращаешься за помощью к более компетентным людям или в сервис. Если ни у кого не получится извлечь сальник, то придёться разбирать двигатель.

Вообще получше стоит приглядеться откуда капает. Может где болтик раскрутился и оттуда сочиться. Может ещё что. Может вообще трещина где то появилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю апгрейдить потихонечку ;) + кофр и спинка. y9a7ymu3.jpg9ydu5e6a.jpg

ЗЫ. После установки спинки, при посадке приходится высоко задирать ногу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло капает из под крышки картера, то прокладку надо менять.

Сам процесс будет выглядеть примерно так: сливаешь масло, отчищаешь аккуратно левую сторону двигателя, снимаешь крышку картера, извлекаешь старую прокладку, зачищаешь поверхности к которым будет прилегать новая прокладка с ацетоном или чем то обезжиривающим, вытираешь насухо и ставишь новую прокладку. Собираешь всё как было, заливаешь масло и даёшь поработать двигателю.

Можно посадить на тонкий слой герметика. В автомагазинах продаётся специальный герметик для крышек картера. Наносишь из тюбика прямо на палец и аккуратно, равномерным, тонким(на глаз, около 0.1-0.2 мм) слоем наносишь на поверхность крышки картера, где должна быть прокладка. Затем собираешь, равномерно закручивая болты и оставляешь на сутки сохнуть. 

Если из под крышки закрывающую ведущую звезду - значит сальник.

Для этого: сливаешь масло, снимаешь ведущую звезду, пытаешься извлечь сальник. Если извлёкся, то так же зачищаешь всё и вставляешь новый. Не захочет вылазить, то обращаешься за помощью к более компетентным людям или в сервис. Если ни у кого не получится извлечь сальник, то придёться разбирать двигатель.

Вообще получше стоит приглядеться откуда капает. Может где болтик раскрутился и оттуда сочиться. Может ещё что. Может вообще трещина где то появилась. 

Товарищ K.SW, душевно благодарю за развёрнутую инфу! Обязательно воспользуюсь, всех благ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как спинку приделал? поделись секретом. и от чего спинка. тоже хочу, но пока не придумал как ее приделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как спинку приделал? поделись секретом. и от чего спинка. тоже хочу, но пока не придумал как ее приделать

Спинку заказал на aliexpress. Вместе с доставкой вышло около 800 рэ. Тоже думал как бы ее приделать)) Взял железяку 4 мм, согнул, просверлил, покрасил из баллончика. Прикрутил под два винта сиденья пассажира. Пока примерял понял, что сидушка водителя не откроется вместе со спинкой) Сходил на рынок, купил дверную петлю, приделал к железке и к спинке. Т.е. теперь спинка наклоняется назад на петле и сидушка спокойно открывается. Вобщем все на коленке и после "сборки обработать напильником". Фотки покажу попозже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, а есть ли на bm classic кнопка аварийной сигнализации? Не раз замечал как байкеры между рядов с аварийкой ездят, да и просто моргнуть-лайк поставить тому, кто уступил дорогу? У меня было 2 скутера -ни в одном не было,а в сервисе сказали что это ппц дорого стоит установить.

Скачал инструкцию по эксплуатации bm 200. Прочитал. не нашел про аварийку. Но может на самом деле есть если там ручку поворотника как-то нажать по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету на классике аварийки. Што хошь нажимай и крути - нету. И не нужно без опыта вождения большого мотоцикла ездить между рядов.

А лайки ставить - это не сюда, это в фейсбук)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...