Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Зачем по помойкам лазить - есть радио магазины и радио рынки - цены на отечественные детали копеечные.

Конечно делать лучше если понимаеш что - если не понимаеш попроси того кто понимает. Если нет такого заедь к ближайшему автоэлектроику - их счас море развелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

увы,но радиомагазинов у нас уже нет,а единственный в городе радиорынок-на другом конце,из за пары диодов не резон туда ехатъ,а автоэлектрик-это мыслъ. правда,я ещё в босоногом детстве посещал радиокружок:-) и даже до сих пор помню,какой стороной держатъ паялъник и как выглядит диод. а вместо помойки пойду в такое место,где по выходным собираются бомжи\алкаши и за копейки толкают всякую всячину. с этих же помоек,ессно.

увы,но радиомагазинов у нас уже нет,а единственный в городе радиорынок-на другом конце,из за пары диодов не резон туда ехатъ,а автоэлектрик-это мыслъ. правда,я ещё в босоногом детстве посещал радиокружок:-) и даже до сих пор помню,какой стороной держатъ паялъник и как выглядит диод. а вместо помойки пойду в такое место,где по выходным собираются бомжи\алкаши и за копейки толкают всякую всячину. с этих же помоек,ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граждане.кто снимал кофры! опишите подробнее как вы это сделали и куда,как и на что затем присобачили номер? и поворотники. крепления на крыле я для них увидел,но провода то болтатъся будут и на ходу их может намотатъ на колесо. или нет? а чтоб снятъ дуги-там болт их крепит вместе с амортизатором-надо както вывешиватъ колесо или так сойдет? в общем жду подробностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кофры крепятся не знаю, но ты только учти - если будеш раскручивать крепления амортизаторов, потом затягивай их только под нагрузкой, посади когонибуть на тырчик, иначе сайлент-блоки умрут через неделю.

С фарой разобрался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учту. а чё такое "сайлент блок" и с чем его едят? фара ждет своей участи,пока не добрался до бомжей/алкашей ибо работаю силъно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит амортизатор во время работы постоянно меняет свой угол положения относительно крепления. Тобиш двигается, поэтому закрепить его жёстко невозможно, но в тоже время и на соплях он держатся не может - на нём всётаки весь вес аппарата и груза. Излишная подвижность этому соединению тоже противопоказана - ухудшится до безобразия управляемость особенно в поворотах. Подшипник туда не воткнёш - ударные нагрузки его быстро убют.

Поэтому и используют сайлент-блоки - это такой крепкий резиновый цилиндр с металлической дистанционной втулкой по центру. Внешними стенками цилиндр запресовывают, например, в крепление амортизатора, а внутренная втулка на болт крепления к раме. При затягивании соединение получается достаточно жёсткое но в тоже время подвижное в небольшом диапозоне. Вот вся фишка в том что диапазон небольшой - это не подшипник, и если аппарат не нагружен и ты затянул сайлент-блок в таком состояни то в нормальном состоянии - под нагрузкой, угол отклонения будет больше критического для сайлент-блока и он или провернётся или будет просто истиратся и прийдёт в негодность.

Заумно получилось но вобщем както так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здрасти, нафиг!

Кофры я снимал.

Ни каких проблем нет. не надо ни чего изобретать.

поочерёдно снимаешь сначало один кофр потом др.

сначало свинчиваются пластиковые коробки. провода габаритов высвобождаются "навсегда" (изолируются и сматываются к прочей электрике под водительское сидение)

отвинчиваются винты на амортизаторах

снимаются железки на которых крепились коробки не снимая амортизатор

там есть штатная втулка её не видно за железками, но она есть и она отдельный элемент не связанный с железками, её и сайленты даже трогать не придётся. сняв железку возвращаешь винт на место и затягиваешь всё как было.

чуть сложнее с поворотниками. их нужно совсем разобрать, высвободить провода из железок поставить на штатное место на крыле и собрать, излишки провода протянуть к остальной электрике под водительское сидение. Поворотники стоят на крыле как родные.

всё описанное делается за 15 мин даже человеком понятия не имеющим о сайлент-блоках ;), то есть некоторые детские конструкторы бывают намного сложнее.

хуже дело обстоит с номером..

не знаю какие там в Китае номера на мотиках но к нашим те две дырочки на крыле не имеют ни какого отношения :huh:

конечно самое простое - пробить в номере лишнюю дырку и завинтить болтики и шайбы, но это очень временное решение. при длительной езде(общий пробег ~1000 км) лапух номера, под действием набегающего потока воздуха и вибраций, начинает деформироватся (он же мягкий, алюминевый), а затем появляются трещины.. короче приходишь к выводу что нужна крепкая рамка для номера или однажды придётся возвращатся по своим следам и искать улетевший кусок металла :)

Лично я при первых изгибах промерял расстояние и диаметр отверстий китайского крепления, взял номер и отправился к знакомым оппозитчикам(мастера на все руки) они мне за 4 литра пива и 1 час (пока пили пиво) придумали и сделали крепление- переходник с китайских 2-х дырочек на наши 3.

но и это думаю временно.. не очень красиво. думаю зимой сделать хромированную рамку под номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ктото на старом форуме спрашивал для чего винт маленький сбоку на цилинде. Тогда я скзал что это для датчика давления масла.

Действительно болтик под масло, но оказывается всё гораздо проще - вот инструкция по его пользованию, случайно наткнулся:

"После замены масла проверьте его давление следующим способом:

1. Отверните болт, закрывающий отверстие контроля давления масла, расположенное на цилиндре.

2. Запустите двигатель и оставте его работать на холостых оборотах до тех пор, пока из отверстия не начнёт вытекать масло. Если масло не начнёт вытекать в течении минуты, остановите двигатель, чтобы избежать заклинивания деталей. Если будут наблюдатся какие-либо необычные явнения во время работы двигателя, немедленно обратитесь в ближайший сервисный центр.

3. Закончив проверку, затяните болт, закрывающий контрольное отверстие."

Технология супер - масло течёт значит порядок, не течёт - на ремонт.

Ну нет чтоб манометр для контроля давления придумать.

У кого есть инструкция - в ней про это сказано что нибуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,очень забавно,но в штатной инструкции этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях собираюсь ставить мот на зимовку,так вот скажите: масло надо сливать или можно оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет - сливать нельзя - там хоть и остаётся его немного но всеравно по заржавеет все нафиг.

Оставь как есть а весной сольёш, зальёш промывочного, прочитсиш и зальёш уже свеженького.

В цилиндр наоборот рекомендуют вывернуть свечу и налить масло но толку от этого не будет - всеравно оно довольно быстро сквозь кольца уйдёт в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в инструкции написано,что сливать надо... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот ещё что: заметил,что при скорости ближе к 90 и оборотах к 8000 начинает скакать стекла тахометра. ну прям как сумасшедшая! показания скачут от 4000 и до упора! при этом двигатель работает ровно(насколько это возможно услышать на такой скорости). всё это происходит на уже горячем моторе,после прохождения примерно 30-50 км. и при температуре воздуха выше 20. когда похолодало эффект исчез. что это и как к этому относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стёкла тахометра ???

Наверное ты хотел сказать стрелка тахометра ?

Я чесно говоря не знаю какой тахометр там стоит - если механический с тросиком то возможно проблема в магнитной муфте, или грязь в неё попала или заводской брак и в ней дисбаланс или пружинка возвратная мозги чирикает.

А вот если электронный то надо искать или плохой контакт гденибуть что отчётливо себя проявляет при тряске и перепаде температур или же гдето высоковольтную систему пробивает и она фонит так что помеха добирается до электронники тахомета.

А может и просто ты его водой залил.

В любом случае с эти надо или смитится или искать причину, а лучше пока тырчик на гарантии идти в СЦ и требовать чтобы сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот ещё что заметил: раньше было так:едешь-сцепление выжимаешь и спокойненько щелкаешь коробкой с 5 на первую (при торможении например). а потом стало так:едем,сцепление,а переключиться сложно ибо коробка издает ужасные звуки и нормально переключается только когда скорость мота упадет до необходимого для переключения с конкретной передачи минимума. что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас сцепление регулируемое ? Может просто надо тросик сцепления поднатянуть - могуть притёрлось или тросик со временем растянулся и не выключает его полностью при выжимании, короче - попробуй тросик подтянуть если это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю,я тоже на этом думал. сцепление регулируемое-там гаечки на тросике. но жалость этим тока весной,ибо уже закрылся. страховка,знаете ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дошли руки и я накропал немного моего опыта по владению BM200 Classic

Впечатления от эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли руки и я накропал немного моего опыта по владению BM200 Classic

Впечатления от эксплуатации

Классно написал, отчет о сезоне.

По поводу сцепления и коробки передач. Вероятно у тебя залито масло с верхним индексом отличным от штатного 40 в большую сторону типа 50 или 60. Оно слишком текучее. отсюда и проблемы с синхронизацией в коробке где сцепление в масле. Залей 40 и все должно нормализоваться. Это особенность моторов некоторых производителей, типа Судзуки и Хонда. Что написанно то и лей. А так же без фанатизма с волшебными словами типа Синтетика это актуальней для эндуриков. Да и при консервации мот лучще вывесить, дабы разгрузить подвеску, а резинки все залей силиконом, хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет о хранении, учту.

Со сцеплением у меня проблем ни каких. Масло я использую специальное, для мотоциклетных 4-х тактных двигателей воздушного или воздушно-маслянного охлаждения со сцеплением в масляной ванне. Мне кажется этот моторчик идеально подходит к рекомендациям. правда по ходовым качествам и рабочим режимам разницы на какой. Думаю масло повлияет на моторесурс и надёжность.

По той проблеме со сцеплением у autumn, согласен с YraY думаю там дело именно в регулировке сципления, может достаточно будет тросик подтянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...