Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

это от дизельного пежо...

Странно, здесь сказано, что KNECHT - OX407 - фильтр масляный Suzuki, Kawasaki, Yamaha - 1651019B00/1651024501/1651025501/1651025C00.

 

в китайских магазинах тоже есть от 4 USD примерно...

Да не, можно и из Москвы заказать, долго ждать просто и ценник в 2,5 раза повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Hiflo filtro HF132 - 200р. НО он идет без прокладок(колец)

люди сказали что Mann MH-50 должен идти с прокладками. в следующий раз возьму его. стоит 200-400р. и как раз как аналог ему, екзист предлагает OX407 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MH-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hiflo filtro HF132 - 200р. НО он идет без прокладок(колец)

Кольцо пока старое оставлю, а там видно будет.

Кстати, в факе указано, что подходит также фильтр Champion X328, сейчас смотрю его на Луисе, а там размеры совсем другие.

А нет, наверное это все-таки глюк, потому как на этой же странице есть каталог и там размеры уже наши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попал в дождь. так что могу уверенно сказать что штатная резина (2013 г.в.) держит нормально и тормозит в дождь... хотя страшно было что завалюсь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня раскололся концевик, соединяющий педаль тормоза и стоп-сигнал. Какой аналог туда может подойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Тему понемногу читаю, но она большая, на разделы не разбита, поиск как-то ничего полезного не даёт.

Поэтому спрошу в надежде, что кто-нибудь скажет, что мне делать.

 

Купил мот, при покупке не заморачивался некоторым стуком в районе переднего колеса, думал, как обычно -- сборщики так собрали.

Пригнал в гараж, начал смотреть внимательно. Классика сборки налицо: поворотники не затянуты, один стоит криво, руль не затянут, почти всё, что собирается в магазине, не затянуто. Ладно, протянул.

 

Стук же остался. Присмотрелся: правое перо передней вилки свободно болтается на оси колеса. Винт, который её стягивает, затянут до упора, концы сошлись, а ось болтается.

 

Это мне идти в магазин, или менять вилку, или подложить что-то, или попробовать затянуть ещё, или почитать тему, тут всё есть? :)

 

И ещё вопрос про сцепление: схватывать начинает в самом конце. Боюсь, не буксовало бы, да и неудобно как-то. Трос ослаблен до провисания, тросом не отрегулировать.

 

P.s.: 260 страниц -- всё-таки многовато... Но буду читать, куда деваться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычажок сцепления, на другом от руля конце тросика, посажен на шлицы ,если я я не ошибаюсь. Поменяй положение этого рычажка как тебе нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу болтанки передней оси, лучше обратиться к продавцу. Хоть какую-то предпродажную подготовку они должны делать. Это на их совести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу болтанки передней оси, лучше обратиться к продавцу. Хоть какую-то предпродажную подготовку они должны делать. Это на их совести.

если ты брал мот новым в магазине..то лучше обратится в магазин у тебя гарантия 2 года может у тебя заводской брак....руль не затянут ну это в обще...у тебя должен быть акт о приемке транспортного средства там 8 пунктов предпродажной ......я брал он при мне...все болты важные протянул...как ты с таким рулем поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Народ!!! Новый мото в салоне - Руль на траверсе гуляет, так должно быть...или  должен мертво стоять. Гайки закручено по упора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Народ!!! Новый мото в салоне - Руль на траверсе гуляет, так должно быть...или  должен мертво стоять. Гайки закручено по упора

Так и должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Народ!!! Новый мото в салоне - Руль на траверсе гуляет, так должно быть...или  должен мертво стоять. Гайки закручено по упора

так должно быть...когда я брал было 2 мото причем рул ь у одного гулял боль чем у другого .....я четь салентблок подрезол теперь не гуляет мне так удобно ...ато болтается бесет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет штатной резины модель 2006г.в.резина дюро.ехали колонной на открытие по трассе скорость 110-115была по спидометру даже стрелку клал ехали под дождем держит нормально оттормаживал без юза передним и задним иногда коробкой.все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычажок сцепления, на другом от руля конце тросика, посажен на шлицы ,если я я не ошибаюсь. Поменяй положение этого рычажка как тебе нужно.

Как бы я рычаг не ставил, положение оси, на которой он надет, это не изменит. При полностью отпущенном тросе. Как я пока представляю на основе того португальского мануала, придётся снимать правую крышку и, возможно, сцепление.

 

 

 

По поводу болтанки передней оси, лучше обратиться к продавцу. Хоть какую-то предпродажную подготовку они должны делать. Это на их совести.

если ты брал мот новым в магазине..то лучше обратится в магазин у тебя гарантия 2 года может у тебя заводской брак....руль не затянут ну это в обще...у тебя должен быть акт о приемке транспортного средства там 8 пунктов предпродажной ......я брал он при мне...все болты важные протянул...как ты с таким рулем поехал

Руль был привинчен, но затянуть толком было нечем, поэтому поджали, как смогли, да поехал. 4 км всего.

А насчёт подготовки... Это магазин, торгующий чем угодно, но не мотоциклами. Мотоциклами торгует более большой магазин в Мурманске. Наш магазин только принял оплату и своей машиной первёз мот за 200 км. В коробке. Собирали сами, как умели. Ослика (irbis virago) собрали, впрочем, не лучше, хоть и в специальном магазине.

Попробую подтянуть, если не получится, буду звонить в сервис и думать, как его туда доставить, ибо экзамен на права, похоже, переносят на конец июня, а без прав ехать стрёмно: пост у Мурманска -- гарантированный геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну вот и отмотан срок в 11 лет) завтра первый экзамен_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершил пробег в 300км. итоги:

- треснула накладка на бак. под ближним винтом.

или перетянул или вибрация... хз. у кого еще целая, как вариант подложить резиновые прокладки. купить в сантехнике или вырезать.

- спидометр врет примерно на 10 км. завышает скорость.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершил пробег в 300км. итоги:

- треснула накладка на бак. под ближним винтом.

или перетянул или вибрация... хз. у кого еще целая, как вариант подложить резиновые прокладки. купить в сантехнике или вырезать.

- спидометр врет примерно на 10 км. завышает скорость.  

спидометр врет это писали .но почему накладка лопнула...я думал она от перепада температуры может лопнуть....пора производство открывать и делать из алюминия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...