Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

отцентрирую колесо по оси и попробую так сделать.

 

P.S. Заказал себе такой шлем  :)

китайский ((( не экономь на экипировке!!!! только недавно видел как хороший шлем спас лицо человеку. китайский бы рассыпался.

закажи нормальный с германии например. дешево и сердито.

ну не такой уж и плохой этот шлем своих денег стоит и защита достойная пробовали бить такой держит хорошо

так что считаю эту фирму достойной своего внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

катались.. стартанул активненько со светофора. оторвалось от земли переднее колесо) неожидал, приятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катались.. стартанул активненько со светофора. оторвалось от земли переднее колесо) неожидал, приятно)

при разгазовке до 5-6 тысяч и резкому сбросу муфты, и если еще сместить вес назад, он очень прилично оторвется от земли, лично проверял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайский ((( 

Сказал владелец российского мота китайского происхождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернул подножки в изначальное положение. Причина: так на них удобнее привставать на кочках и при смене расположения задницы на сиденье (когда она затекает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катались.. стартанул активненько со светофора. оторвалось от земли переднее колесо) неожидал, приятно)

при разгазовке до 5-6 тысяч и резкому сбросу муфты, и если еще сместить вес назад, он очень прилично оторвется от земли, лично проверял)

если цепь стоит родная..то встования на дыбы черевата растягиванию цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а кто-нибудь гонял наш мот на мойку под давленеим? Могут быть какие-нибудь проблемы после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а кто-нибудь гонял наш мот на мойку под давлением? Могут быть какие-нибудь проблемы после этого?

 Я бы честно ни за что свой мот не стал пробовать этим, даже если и двигатель не пострадает то проводка сделана так что лучше воде туда не попадать совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл керхером не один раз, предварительно снимая клемму с аккума (ну так, на всякий случай). Единственное что - приборы, фара и бак моются руками, ибо электрика, не стоит с китайщиной русские шутки шутить, она по-нашенскому соображает туго :) Остальное - запросто: удобнее, качественнее и быстрее.

 

китайский ((( 

Сказал владелец российского мота китайского происхождения.

Жжжжошь! :D

 

Лично у меня китайческий Safelead, трансформер за 2 штуки рублев, и ничего. Пластик на уровне, подкладка за 2 месяца практически не села. Визор хреновастенький, конечно, но что поделать. А вообще на экипе экономить не стоит. Каждый из возможностей исходит, заявляю ответственно, и пусть олигархи утрутся, но если есть возможность добавить чуть деревянных, и взять каску поприкольнее - лучше так и поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось найти в Спб ведущею и ведомую звезду не так просто. Обзвонил почти все магазины, либо на заказ, при этом не понятно когда будет, либо просто нет. 

Может кто знает "тайный" адрес магазина где можно сразу купить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такого))))))сам все магазины излазил и сайты,только на заказ.ведущею звезду заказать еще можно на пару сайтах говорили что есть а вот с ведомой целая проблема,нет такой в половине магазинов даже в каталоге.это если JT фирмы искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а кто-нибудь гонял наш мот на мойку под давлением? Могут быть какие-нибудь проблемы после этого?

 Я бы честно ни за что свой мот не стал пробовать этим, даже если и двигатель не пострадает то проводка сделана так что лучше воде туда не попадать совсем

Сегодня помыл на мойке под давлением, ничего не отсоединял. После мойки всё продули сжатым воздухом. Завёлся с полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ , кто сверлил глушак, были ли заметны потом падения мощьности или максималки? или это миф?

по телеку сказали дума расматривает закон по которому за несоответсвенный выхлоп штраф до 10 т руб...так что подумай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ , кто сверлил глушак, были ли заметны потом падения мощьности или максималки? или это миф?

Присоединяюсь к вопросу. Продавец говорил, что мощность должна только возрасти. Ну и расход немножко  :rolleyes: В инете видел вариант с высверливанием отверстий в количестве 5-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ , кто сверлил глушак, были ли заметны потом падения мощьности или максималки? или это миф?

по телеку сказали дума расматривает закон по которому за несоответсвенный выхлоп штраф до 10 т руб...так что подумай

как определить не соответствующий выхлоп? бред это все...

я не говорю про прямоток. когда за пару районов слышно мот...

3-6 дырки поднимают уровень шума чуть больше стандартного 600+кубового движка(конечно звук как и мот на слух китайский=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такой вопрос нарисовался.

УОЗ на этом движке как-то автоматически регулируется? Или снова брать шлифмашинку и пилить ротор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАААААААААААААААААААААААА только проснулся после путешествия на РОК НАД ВОЛГОЙ!!!!! Правда на автобусе, но все же, мне понравилось!!!! Рамштайн душит!!!! Играет просто супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

народ , кто сверлил глушак, были ли заметны потом падения мощьности или максималки? или это миф?

по телеку сказали дума расматривает закон по которому за несоответсвенный выхлоп штраф до 10 т руб...так что подумай

как определить не соответствующий выхлоп? бред это все...

я не говорю про прямоток. когда за пару районов слышно мот...

3-6 дырки поднимают уровень шума чуть больше стандартного 600+кубового движка(конечно звук как и мот на слух китайский=))))

почему бред по читай форумы ребята что бы пройти тех осмотр одалживают стоковый глушак.....просто помериют децибелы...у тебя 200 см3 а тарахтит как 2 литровый.....а так дело вкуса.....сам просверлил бы да гараж под окнами думаю соседи не поймут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, пара вопросов.

1. Попроще. У нас свечной ключ на 18 или 16? Родного не было, пытался подлезть рожковым. Вроде на 18, но неудобно. А в магазе сказали, что свечных на 18 не бывает в природе, а есть только на 16.

2. Посложнее. Не заводится двиг. Стартер крутит, но не схватывает. Топливо из бака заполняет фильтр только в случае, если шланг от фильтра к карбу НЕ подсоединен. Стоит подсоединить, как подача топлива прекращается (это заметно благодаря прозрачности топл.фильтра). Кстати сказать, бензин в поплавковой камере изначально был.

Подскажите, какие могут быть причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...