Madklyaksa Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 2 часа назад, Гибсон сказал: Так это, не с бухты-барахты всё делается .Провернул вал, снова выставил по меткам и ещё раз проверил. 0.07 проходит, 0.08 в натяг, 0.09 не проходит. Так можно и тридцать раз прокрутить! Важно ещё само коромысло подра... тьфу блин! покачивать и при всунутом щупе уменьшать зазор до нуля (как только стучать перестало - хорош). Правда речь идёт о нижневальном двигателе, на верхневальном возможно меньше ритуальных действий потребуется. 1 час назад, shorsik сказал: Ещё как ошибется. Это почти миллиметр зазора. Никаких 0,8. Там и при 0,1 грохот будет стоять уже. 0,05 ставить надо. ПетровичЪ скорее всего имел в виду 0.08. Он "конь старый", таких глупостей себе не позволяет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Проверил выпуск 0.08 лезет с трудом. 0.07 проходит, 0.09 нет. Добрался до впуска-0.03 еле пролез, сделал 0.06. Теперь кажется что на оборотах цокот появился небольшой... Вот загоняюсь то)) ПОсмотрел свечу заодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 1 час назад, Гибсон сказал: Теперь кажется что на оборотах цокот появился небольшой... Вот загоняюсь то)) Это надо проверить после того как двигатель горячим станет. Зазор и нужен для того, что бы в установившемся режиме оптимальной мощности он как раз и оказался равным почти 0. А свечи хорошие, видно что новые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 9 часов назад, shorsik сказал: Ещё как ошибется. Это почти миллиметр зазора. Никаких 0,8. Там и при 0,1 грохот будет стоять уже. 0,05 ставить надо. Пардон с нулем обшибся.. разумеется речь шла о 0,08 На 250ке ставлю 0.1 и катаю уж 5 сезонов, а на ирбисе 125 с подобным мотором ставил 0.08 все работало просто отлично... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 В 15.10.2020 в 18:06, Гибсон сказал: ПОсмотрел свечу заодно В карбюратор судя по чистому изолятору свечи можно не лазить. А нагар на кромке резьбы больше не станет. Продолжай обкатку пока погода позволяет. Меньше трать время на всякие "вскрытия". Так можно и до коленвала добраться .... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 35 минут назад, MEN сказал: Продолжай обкатку пока погода позволяет. Так и делаю))) Обратно вопрос-передачи короткие, на 50 км\ч уже мотор орёт и вибрации неприятные. Заменой звёзд лечится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Лечится, главное не переусердствовать. Стоковые какие стоят? 28 минут назад, Гибсон сказал: Так и делаю))) Обратно вопрос-передачи короткие, на 50 км\ч уже мотор орёт и вибрации неприятные. Заменой звёзд лечится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 10 часов назад, Гибсон сказал: -передачи короткие, Да верно, увеличение количества зубов на ведущей даст удлинение передач. Поставь на 16(если в стоке меньше). Разницу заметишь. Будешь активнее пользоваться первыми. Лошадок у двигателя хватит что бы "не заметить" замену. С ведомой тут надо подумать. Учесть рельеф. Если уклонов много о тяге надо тоже помнить. Так же у этого аппарта диаметр колес меньше стандарта . Это поможет не терять тягу . Прирост скорости появится ~5 км. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Задняя такая. Имеет маркировку 38-428. Передняя без маркировок, пальцем посчитал-16 зубов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 При таких звездах, по моему мнению, тяга будет не большой, но если все же тяги хватает, заднюю можно поставить на 36 зубов. А вообще попробуй тронуться со второй передачи, если нормально трогается то можно смело 36 ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 2 часа назад, Serega_80 сказал: тронуться со второй передачи, И тронется. На 12 колесах. Значит ведущая у него и так достаточная , осталось найти минимльно взможную ведомую для 428 цепи. У меня на 17 колесах стоят 16 к 37. И ничего тащит на 4-й на мосты(развязки и через ж.д.). Прада вешу я 73 кг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 3 часа назад, Serega_80 сказал: попробуй тронуться со второй передачи Он и с четвертой трогается.. На полуавтомате то... А вообще жужык хороший))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) Да, кстати. Когда проверял зазоры клапанов, в крышке выпускного клапана было немного масла( она с наклоном вниз стоит), масло чистое а вот на дне крышки есть всякая кака... Жаль нет нормального масляного фильтра. Так что масло при обкатке менять обязательно. Пробег уже больше двухсот, к трём сотням ещё поменяю. Изменено 17 октября, 2020 пользователем Гибсон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 20 часов назад, Гибсон сказал: есть всякая кака. И хорошо. В масло слетает всякий облой от литья половинок картера, пыль с притирающихся шестерен, кое что от притирающихся поршневых колец и хона цилиндра. Первая замена всегда со "стружкой" . Я правда на 500 менял. Из соображений что к 300 еще не все стесало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 18 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Я сразу поменял. Потом на сотке. Ещё на трёх сотнях махну, если погода позволит докатать( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 18 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Высоковольтная катушка (трансформатор) преобразующая вольты в киловольты для искры на свече, и реле регулятор бортового напряжения (вроде бы). Маркировка "YX" указывает что детали изготовлены на заводе компании Yin xiang . Довольно известная на нашем рынке, Мой приятель свой первый мопед типа Альфы купил именно этой компнии. Ей уже более 20 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Значит запчасти есть в доступе, не редкие? а то нас даже магазина мотозапчастей нету(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 вторая коробочка которая YX это не регулятор напряжения а коммутатор, который после импульса с датчика на генераторе формирует импульс на катушку зажигания. А регулятор напряжения выглядит обычно как радиатор для мощного транзистора https://yandex.ru/images/search?text=регулятор напряжения для мотоцикла&stype=image&lr=194&source=wiz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.