Перейти к содержанию
Авторизация  
Гибсон

Подскажите новичку.

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Madklyaksa сказал:

Иногда бывает, зазор правильный, а щуп все равно не лезет.

Так это, не с бухты-барахты всё делается .Провернул вал, снова выставил по меткам и ещё раз проверил. 0.07 проходит, 0.08 в натяг, 0.09 не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ставь 0.8 на обеих - не ошибешься.

Ещё как ошибется. Это почти миллиметр зазора. Никаких 0,8. Там и при 0,1 грохот будет стоять уже. 0,05 ставить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Гибсон сказал:

Так это, не с бухты-барахты всё делается .Провернул вал, снова выставил по меткам и ещё раз проверил. 0.07 проходит, 0.08 в натяг, 0.09 не проходит.

на обычных воздушниках впуск 0,05 выпуск 0,08. на таком моторчике не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Гибсон сказал:

Так это, не с бухты-барахты всё делается .Провернул вал, снова выставил по меткам и ещё раз проверил. 0.07 проходит, 0.08 в натяг, 0.09 не проходит.

Так можно и тридцать раз прокрутить! Важно ещё само коромысло подра... тьфу блин! покачивать и при всунутом щупе уменьшать зазор до нуля (как только стучать перестало - хорош). Правда речь идёт о нижневальном двигателе, на верхневальном возможно меньше ритуальных действий потребуется.

 

1 час назад, shorsik сказал:

Ещё как ошибется. Это почти миллиметр зазора. Никаких 0,8. Там и при 0,1 грохот будет стоять уже. 0,05 ставить надо.

ПетровичЪ скорее всего имел в виду 0.08. Он "конь старый", таких глупостей себе не позволяет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил выпуск 0.08 лезет с трудом. 0.07 проходит, 0.09 нет. Добрался до впуска-0.03 еле пролез, сделал 0.06.  Теперь кажется что на оборотах цокот появился небольшой... Вот загоняюсь то))

ПОсмотрел свечу заодно.

31948470_m.jpg 31948471_m.jpg 

 

31948470_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гибсон сказал:

Теперь кажется что на оборотах цокот появился небольшой... Вот загоняюсь то))

Это надо проверить после того как двигатель горячим станет. Зазор и нужен для того, что бы в установившемся режиме оптимальной мощности он как раз и оказался равным почти 0. А свечи хорошие, видно что новые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, shorsik сказал:

Ещё как ошибется. Это почти миллиметр зазора. Никаких 0,8. Там и при 0,1 грохот будет стоять уже. 0,05 ставить надо.

Пардон с нулем обшибся.. разумеется речь шла о 0,08:(

На 250ке ставлю 0.1 и катаю уж 5 сезонов, а на ирбисе 125 с подобным мотором ставил 0.08 все работало просто отлично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2020 в 18:06, Гибсон сказал:

ПОсмотрел свечу заодно

В карбюратор судя по чистому изолятору  свечи можно не лазить. А нагар на кромке резьбы больше не станет. Продолжай обкатку пока погода позволяет. Меньше трать время на всякие "вскрытия". Так можно и до коленвала добраться ....😲

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, MEN сказал:

Продолжай обкатку пока погода позволяет.

Так и делаю)))

Обратно вопрос-передачи короткие, на 50 км\ч уже мотор орёт и вибрации неприятные. Заменой звёзд лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лечится, главное не переусердствовать. Стоковые какие стоят?

28 минут назад, Гибсон сказал:

Так и делаю)))

Обратно вопрос-передачи короткие, на 50 км\ч уже мотор орёт и вибрации неприятные. Заменой звёзд лечится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Гибсон сказал:

-передачи короткие,

Да верно, увеличение количества зубов на ведущей даст удлинение передач. Поставь на 16(если в стоке меньше). Разницу заметишь. Будешь активнее пользоваться первыми. Лошадок у двигателя хватит что бы "не заметить" замену. С ведомой тут надо подумать. Учесть рельеф. Если уклонов много о тяге надо тоже помнить. Так же у этого аппарта диаметр колес меньше стандарта . Это поможет не терять тягу . Прирост скорости появится ~5 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задняя такая. Имеет маркировку 38-428. Передняя без маркировок, пальцем посчитал-16 зубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таких звездах, по моему мнению, тяга будет не большой, но если все же тяги хватает, заднюю можно поставить на 36 зубов. А вообще попробуй тронуться со второй передачи, если нормально трогается то можно смело 36 ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Serega_80 сказал:

тронуться со второй передачи,

И тронется. На 12 колесах. Значит ведущая у него и так достаточная , осталось найти минимльно взможную ведомую для 428 цепи. У меня на 17 колесах стоят 16 к 37. И ничего тащит на 4-й на мосты(развязки и через ж.д.). Прада вешу я 73 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Serega_80 сказал:

попробуй тронуться со второй передачи

Он и с четвертой трогается.. На полуавтомате то... А вообще жужык хороший)))

 

31970830_m.jpg 31970831_m.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Когда проверял зазоры клапанов, в крышке выпускного клапана было немного масла( она с наклоном вниз стоит), масло чистое а вот на дне крышки есть всякая кака... Жаль нет нормального масляного фильтра. Так что масло при обкатке менять обязательно. Пробег уже больше двухсот, к трём сотням ещё поменяю.

 

Изменено пользователем Гибсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Гибсон сказал:

есть всякая кака.

И хорошо. В масло слетает всякий облой от литья половинок картера, пыль с притирающихся шестерен, кое что от притирающихся поршневых колец и хона цилиндра. Первая замена всегда со "стружкой" . Я правда на 500 менял. Из соображений что к 300 еще не все стесало.😧

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сразу поменял. Потом на сотке. Ещё на трёх сотнях махну, если погода позволит докатать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...