Перейти к содержанию
Markirtos

Мотоленд тт250 выбор карбюратора

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите подобрать карбюратор, посмотрел много видео и запутался. На моем стоит стоковый который мне порядком надоел, постоянные провалы и вообще нет тяги, буду очень благодарен. Думал что проблема не в карбе так как при покупке такого не было, нормально ехал. Но потом начались проблемы и я повез его обратно в магазин, они посмотрели и настроили мне мой карбюратор, я покатал 2 часа и опять таже песня. Какой лучше всего карбюратор поставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Markirtos сказал:

Ребята помогите подобрать карбюратор, посмотрел много видео и запутался. На моем стоит стоковый который мне порядком надоел, постоянные провалы и вообще нет тяги, буду очень благодарен. Думал что проблема не в карбе так как при покупке такого не было, нормально ехал. Но потом начались проблемы и я повез его обратно в магазин, они посмотрели и настроили мне мой карбюратор, я покатал 2 часа и опять таже песня. Какой лучше всего карбюратор поставить? 

Какой не поставь , любой придётся настраивать под определённые условия. Влажность, жара, холод... если бы были эталонные карбы- все их только бы и ставили. Меня родной PZ30 за 3000км ниразу не подвёл. Поменял жиклёр главный с 105 на 120 и полетели. Ровно, чисто , без провалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, laver сказал:

Какой не поставь , любой придётся настраивать под определённые условия. Влажность, жара, холод... если бы были эталонные карбы- все их только бы и ставили. Меня родной PZ30 за 3000км ниразу не подвёл. Поменял жиклёр главный с 105 на 120 и полетели. Ровно, чисто , без провалов

А он у тебя с ускорителем или простой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Старина13 сказал:

А он у тебя с ускорителем или простой?

Простой, с мотом шел в комплекте))) до ускорителя я еще не дорос. Мне этого пока за глаза. Небыло еще не одного момента когда мне понадобился бы ускоритель. И этот тянет шикарно с увеличенным жиклёром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, laver сказал:

Простой, с мотом шел в комплекте))) до ускорителя я еще не дорос. Мне этого пока за глаза. Небыло еще не одного момента когда мне понадобился бы ускоритель. И этот тянет шикарно с увеличенным жиклёром

Получается на тт250 шел 30 ? У нас на ТТ нибби 28 который вообще ничего не тянет даешь газу и он просто глохнет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, laver сказал:

Простой, с мотом шел в комплекте))) до ускорителя я еще не дорос. Мне этого пока за глаза. Небыло еще не одного момента когда мне понадобился бы ускоритель. И этот тянет шикарно с увеличенным жиклёром

Да вот тоже видео смотрел , там поменяли нибби 28 на пз 30 и забыли обо всех проблемах) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Markirtos сказал:

Получается на тт250 шел 30 ? У нас на ТТ нибби 28 который вообще ничего не тянет даешь газу и он просто глохнет 

Нибби пе 28 это дремучий вакуумник. Меняй на пз30. Дёшево и сердито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, laver сказал:

Нибби пе 28 это дремучий вакуумник. Меняй на пз30. Дёшево и сердито

Что за бред? Чтобы такое заявить, нужно быть абсолютно не в теме про типы, устройство и ассортимент карбюраторов.

 

Если кто-то говорит что у него PZ30 работает лучше чем Nibbi PE28, то это означает что у него PE28 какой-то жутко махровый нонэйм, подделка, брак или он чего-нить учудил кривыми руками, например перекрыл вентиляцию поплавковой камеры или просто не понял как его настраивать.

 

В части шиберных карбюраторов китайского производства эволюцию можно изобразить очень упрощенно примерно так: PZ -> PE -> PWK -> PWM -> FCR.

Под маркой Nibbi производятся одни из наиболее качественных (и дорогих). Но можно нарваться на подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ecconaut сказал:

Что за бред? Чтобы такое заявить, нужно быть абсолютно не в теме про типы, устройство и ассортимент карбюраторов.

 

Если кто-то говорит что у него PZ30 работает лучше чем Nibbi PE28, то это означает что у него PE28 какой-то жутко махровый нонэйм, подделка, брак или он чего-нить учудил кривыми руками, например перекрыл вентиляцию поплавковой камеры или просто не понял как его настраивать.

 

В части шиберных карбюраторов китайского производства эволюцию можно изобразить очень упрощенно примерно так: PZ -> PE -> PWK -> PWM -> FCR.

Под маркой Nibbi производятся одни из наиболее качественных (и дорогих). Но можно нарваться на подделку.

Прям размазал меня безапелляционно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ecconaut сказал:

Что за бред? Чтобы такое заявить, нужно быть абсолютно не в теме про типы, устройство и ассортимент карбюраторов.

 

Если кто-то говорит что у него PZ30 работает лучше чем Nibbi PE28, то это означает что у него PE28 какой-то жутко махровый нонэйм, подделка, брак или он чего-нить учудил кривыми руками, например перекрыл вентиляцию поплавковой камеры или просто не понял как его настраивать.

 

В части шиберных карбюраторов китайского производства эволюцию можно изобразить очень упрощенно примерно так: PZ -> PE -> PWK -> PWM -> FCR.

Под маркой Nibbi производятся одни из наиболее качественных (и дорогих). Но можно нарваться на подделку.

Просто интересно то , что владелтцы тт250 все плюются на этот карб  , так как у большинства он хреново работает. Кто то ставит пз 30 кто то ставит пе28 но от кеихена , у меня тоже траблы с этим карбом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, laver сказал:

Нибби пе 28 это дремучий вакуумник

740022764_w200_h200_karbyurator-nibbi-pe

В какои месте вы тут мембрану для вакуума обнаружили:) Обыкновенный карб, который всегда на 4т будет тормозить с топливо-подачей..(особенно на короткой ручке) Вспомните азы, на всех машинах карбюраторных, стоял впрыск, что бы нивелировать время открытия клапанов на 4т двигателе. Вот отсюда и пляшите.. выбор не шибко большой в бюджетном сегменте.. но вполне работоспособный

На али не гонитесь за дешевкой, а берите у проверенных производителей карбов, если вам не только шашечки ))

 

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

740022764_w200_h200_karbyurator-nibbi-pe

В какои месте вы тут мембрану для вакуума обнаружили:) Обыкновенный карб, который всегда на 4т будет тормозить с топливо-подачей..(особенно на короткой ручке) Вспомните азы, на всех машинах карбюраторных, стоял впрыск, что бы нивелировать время открытия клапанов на 4т двигателе. Вот отсюда и пляшите.. выбор не шибко большой в бюджетном сегменте.. но вполне работоспособный

На али не гонитесь за дешевкой, а берите у проверенных производителей карбов, если вам не только шашечки ))

 

Есть конкретная вероятность что пз30 с ускорителем не влезет из за конструкции рамы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Старина13 сказал:

Есть конкретная вероятность что пз30 с ускорителем не влезет из за конструкции рамы)

А у тебя что стоит? на картинке сайта мотоленд карб мота тт250, по габаритам ни чем от пз30(с ускорителем) не отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А у тебя что стоит? на картинке сайта мотоленд карб мота тт250, по габаритам ни чем от пз30(с ускорителем) не отличается

У меня стоит нибби ре28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Старина13 сказал:

нибби ре28

Габаритные размеры на али, есть того и этого, не трудно сравнить и промерять перед тем как покупать.. 28х с насосом что то я не припоминаю у китая((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Старина13 сказал:

Просто интересно то , что владелтцы тт250 все плюются на этот карб  , так как у большинства он хреново работает. Кто то ставит пз 30 кто то ставит пе28 но от кеихена , у меня тоже траблы с этим карбом 

Т.е. имеем следующее. Есть нарекания от нескольких людей на работу стокового карбюратора на конкретной модели мотоцикла. Эти люди меняют сток на банальнейший афтермаркет и всё становится хорошо. Так логично предположить что конкретно на этой модели (и смежных вероятно) с этими карбами что-то не так. Причин может быть много: на сборке какая-то технологическая ошибка, партия карбов с браком или изготовленная под заказ с оголтелым удешевлением, неправильный настройка в стоке (жиклёры например вкручены не те что надо) и т.п., вплоть до поддельных карбов крайне низкого качества. Кто-нибудь пытался разобраться в чём проблема? Например сравнить с заведомо оригинальным нибби, попробовать подобрать жиклёры и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Старина13 сказал:

У меня стоит нибби ре28

А можешь сфоткать? С разных сторон. Любопытно не подделка ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра на работу приеду , сфотаю) а то уже почти 12 ночи)) 

5 минут назад, ecconaut сказал:

А можешь сфоткать? С разных сторон. Любопытно не подделка ли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2020 в 23:35, ecconaut сказал:

А можешь сфоткать? С разных сторон. Любопытно не подделка ли.

 

16036873407432807624035966482995.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Старина13 сказал:

 

16036873407432807624035966482995.jpg

Внешне просто OEM-вариант NIBBI PE28. Хотел сначала придраться к форме и виду отливки логотипа и отсутствию одной маркировки, но, насколько удалось выяснить, такой упрощенный вариант в случае OEM тоже бывает. Странно что с ним проблема. Жиклёры кто-нить пробовал по науке подбирать? Может там в стоке не подходящие, типа что было то и поставили. А вообще сравнил бы кто этот карб потрохами с теми NIBBI PE28 что, к примеру, на Kayo K1/K2/K4/T2/T4. Возможно причина открылась бы.

Вообще, те Nibbi PE, которые предназначены для продажи в розницу, имеют некоторые, как минимум внешние, отличия от данного OEM-варианта. Признание получили именно розничные (ритейловые) модели. Потом карбы Nibbi стали появляться на мотах в стоке в виде OEM. А в OEM могут под заказ удешевить всё что угодно, например исключить какой-нить этап обработки деталей или использовать более дешёвый материал. Возможно мотоленд переборщил с экономией. Без тщательного сравнительного исследования потрохов не разберёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Старина13
      Всем доброго времени суток , ребят подскажите пожалуйста , у меня мотолэнд тт250 172 фмм стоит карбюратор нибби пе28 , который как то не устраивает (при резком открытии захлебывается) , при езде , когда отпускаешь до холостых слышны прострелы , пытался регулировать , но не получается добиться нормальной работы . Вопрос такой , на какой карбюратор его поменять , чтобы добиться нормальной работы мотоцикла
    • От Aleksander_2003
      Всем добрый день. Помогите с проблемой. 
      Ехал на своем Eurotex bullet 150, поднялся в небольшую горку(около 8-9° и 4-6 метров) и резко пропала реакция на газ, затем он вообще заглох. Посмотрел, тросик целый, заслонка открывается.
      Силовой провод искру даёт (проверил на автомобильной свече. Поставил новый топливный фильтр. С чем может быть связана проблема? Есть гарантия в таком случае, что при замене карбюратора все будет работать?
       
    • От Vlady99
      Привет, друзья! Не думал что с покупкой данной технике(Motoland LT 250) стану участником нового комьюнити)). 
      Нужна квалифицированная помощь! Новый мотоцикл, пришел доставкой, собранный, не настроенный. Есть следующие проблемы:
      1. ХХ держится на холодном и пропадает при нагреве. Мотоцикл стоя на месте начинает вянуть и глохнет через 7-10 минут работы. Тоже самое при езде - стартуешь, первые км закрывае газ при торможении или переключение и все норм, проходит время и на на перекрестках нужно перегазовыаать, что бы не заглох...
      2. Работа двг на средних и высоких оборотах. Т.е. при работе на хх при открытии газа идут провалы.  На ходу мот не набирает обороты, идя более менее уверенно на средних ( даже в гору).
      Что уже делал: проблемы описанные выше очень распространены.
      Я опустил иглу( верхний раз). Провал частично пропали( стало лучше) но высокие обороты не развивает. Свеча черная.
      Регулировал карб(PZ32), могу добиться стабильности, но все прахом после катания. Остынет и снова нормально.
      По рекомендации Мотолэнда проверил клапана. Впускной почти не имел зазора, поставил вчера на 0,06.
      Прошу дать совет как последовательно решить описанные проблемы. П.с. сервисы далеко.  
       

    • От RuslanKh
      Братья...помогите.
      После мойки обнаружил свисающие трубки(шланги) идущие от карбюратора...фото прилагаю...куда они должны быть соединены?...кстати на работу не влиет...
    • От PORT-IMPORT
      Всем форумчанам привет!
      только что зарегился на данном ресурсе, не кидайте "камни", не судите строго если что то не так.
      В настоящее время стоит вопрос о приобретении нового мотоцикла, а именно AVANTIS 300 PRO, вот только мучает вопрос, старый добрый карбюратор брать или на инжекторе (EFI версия). Разница между двумя версиями 40 000 руб (не маленькая!!!). Да и не хвалят инжектор что то.....
      Может есть знатоки или кто катает на данном аппарате, поделитесь опытом, подскажите, всем ровных дорог и хорошей погоды)))
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...