Перейти к содержанию

Мотоленд тт250 выбор карбюратора


Markirtos

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Sazan сказал:

Сними шланг подачи с крана и посмотри в каком положении закрыто, в каком открыто. Ни чего страшного если прольётся пару миллилитров бенза. 

НУ шланг то можно снять, эт сложнее чем кто нибудь ответил, т.к. у всех же такие , вот картинка

 

причем стрелочка как бы сдругой стороны крана, обычно был обрубленый конец....

22222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2020 в 08:42, mishGUN сказал:

оо тоже надо так)) а почему с бубном то, там вроде все просто) какой коллектор ставил? жиклеры менял или как из коробки было так и поставил?

То то и оно что коллектор оставил тот же под шпильки и отдельно заказывал переходник , который пришел не совсем такой) поэтому пришлось немного кулибить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, mishGUN сказал:

НУ шланг то можно снять, эт сложнее чем кто нибудь ответил, т.к. у всех же такие , вот картинка

 

причем стрелочка как бы сдругой стороны крана, обычно был обрубленый конец....

22222.jpg

Короче вот в таком положении он закрыт , вниз это при полном баке берет топливо , когда опускается топливо до половины бака , мотор начинает глохнуть и ты знаешь что осталось пол бака , после этого переводишь в верхнее положение и докатываешь , там внутри стоит 2 трубки забора топлива) это не иероглифы , а сколько в баке показывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Denverus сказал:

ну вот поэтому и вопрос к Старина13 у которого все заколосилось. хотя может у него заслонка с вырезом побольше и тогда я не узнаю тайной тайны его настроек ) 

По поводу жиклеров пока не подскажу , так как не разбирал его еще - решил попробовать на заводских , игла в центральном положении)но пока не знаю как он будет вести себя при покатушках , поэтому пока так сильно его не мучаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Старина13 сказал:

Короче вот в таком положении он закрыт , вниз это при полном баке берет топливо , когда опускается топливо до половины бака , мотор начинает глохнуть и ты знаешь что осталось пол бака , после этого переводишь в верхнее положение и докатываешь , там внутри стоит 2 трубки забора топлива) это не иероглифы , а сколько в баке показывает)

Спасибо, вот теперь понятно, меня смущало слово ФУел) плюс у меня на питбаке где скошенный угол краника это и есть направление, а тут получается наоборот тупой конец это направление, благо стрелку они нарисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Старина13 сказал:

То то и оно что коллектор оставил тот же под шпильки и отдельно заказывал переходник , который пришел не совсем такой) поэтому пришлось немного кулибить)

А если такой поставить вместо шпилек? или пишут резиновый будет пропускать.. еще вопрос расстояние между дырками 60 мм 62??1903108035_gfnhejr.thumb.jpg.c8c51d95d9e9e88fe227d9523ab68c31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2020 в 09:57, Старина13 сказал:

не знаю как он будет вести себя при покатушках

а уже доволен ))) рано радуешься. ждем отзывов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2020 в 18:40, mishGUN сказал:

А если такой поставить вместо шпилек? или пишут резиновый будет пропускать.. еще вопрос расстояние между дырками 60 мм 62??1903108035_gfnhejr.thumb.jpg.c8c51d95d9e9e88fe227d9523ab68c31.jpg

Я такой и ставил - с круглого на шпильки , если у тебя нибби 28 , то расстояние между шпильками 48 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Denverus сказал:

а уже доволен ))) рано радуешься. ждем отзывов )

Да вот уже выехать не получается нормально) снег лег(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Старина13 сказал:

Я такой и ставил - с круглого на шпильки , если у тебя нибби 28 , то расстояние между шпильками 48 

48 чет мало там же 60 или 62 между дырками должно быть? ил я не прав, но надо железный все резиновые пишут трескаються145450753_.thumb.jpg.59a479bc88bf28427e78cb6527ea276d.jpg

 

а расстояние между дырок впускного коллектора какое?

Изменено пользователем mishGUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отверстия там! Дырки в носу, там и расстояние можно измерить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем!

Последние два дня опытов.

Предыстория.

Купил мотопед в новогодние каникулы.

Родной карбюратор нибби пе28.

Ехал кое как.

В карбюратор не лез, покрутил винт качества, настроил более менее и все - зима, холодно...

Начитался интернетов, насмотрелся ютубов, купил пвк30.

В среду установил его с применением резинового переходника, указанного выше.

Т.к. общая длина получилась меньше, пришлось колхозить переходник к воздушному фильтру из куска пластиковой канализационной трубы диаметром 50мм.

Мотопед поехал хорошо, но не долго.

Не держит запорная игла.

Причем пока особо не газуешь, вроде все нормально.

Как поедешь на тест драйв и нормально открутишь - заливает, прямо льет.

Весь гараж улил.

Три раза снимал карбюратор, подгибал усик, который на иглу воздействует - без результата.

Вчера плюнул, поставил на пе28 главный топливный жиклёр из комплекта пвк30 на 125 (на пвк30 стоит на 120, его пока вообще не трогал, кроме попыток скорректировать уровень, плюс 115 и 125 были в комплекте).

В стоке на пе28 стоял жиклер на 112.

Плюс иглу поднял до упора, была на предпоследнем делении.

В итоге при некоторой сноровке мот задирается на заднее колесо с газа на первой передаче, звезда на 43.

При открытии газа прям рывком есть затуп, чаще даже глохнет.

Если чуть чуть более плавно - рвет нормально.

Надо покататься нормально, посмотреть на расход.

Плюс разобраться почему не держит пвк30 и продолжить эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты сегодняшних тестов

С утра поставил новую иридиевую свечу NGK DR8EIX

Немного поэндурил, 45,7 км по китайскому одометру

Из них примерно 40% асфальт, 40% легкое бездорожье, поля-луга, 20% весенняя чача

 

IMG_20210410_115524-1.thumb.jpg.f6e770ed3903c432744496f51bccbd03.jpg

 

Аппарат едет значительно веселее

По расходу

Съел примерно 2 с небольшим литра.

На фото канистра 3л - было/стало 

IMG_20210410_134826-1.thumb.jpg.2548fb5a582de5264be330b1edffe5c8.jpg

 

IMG_20210410_135020-1.thumb.jpg.b12586ad715e88a27ff8ba78889b5331.jpg

 

Свеча после покатушек.

Кто что скажет по нагару?

IMG_20210410_134238-1.thumb.jpg.4ef7cb7f2f5f629848335c507d62e94a.jpg  IMG_20210410_134250-1.thumb.jpg.cd4256ab3518ca81916f942ab273dc67.jpg

 

Центральный электрод чистый, боковой белый.

Бедновато, похоже...

Есть главный топливный жиклер на 140, надо попробовать его

 

И небольшой лайфхак для тех, у кого фара светит в небо. 

IMG_20210410_134437-1.thumb.jpg.8da5e012a427117de7af4c81d8874a5f.jpg

 

Для крепления приборки используем болты М6 на 15-20мм длиннее штатных и между траверсой и кронштейном приборки ставим гайки (либо подходящие втулки, набор шайб и т.д.) в качестве проставок

В результате верхняя часть щитка упирается в приборку и немного наклоняется вперед и вниз

Вместе с фарой, естественно.

Тестил ночью, мне нормально

 

К пвк30 еще не прикасался

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что могу сказать , после первой покатушки на другом карбе все было хорошо только первые 2 часа , после этого моцик затроил и сдох, еле как завел с кика , почти доехал до дома, снова сдох , завел его и через минуту он сдох на холостых, докатил его до гаража, на следующий день попробовал завести - ни в какую , свечу заливает даже с перекрытым баком) Выкрутил свечу раз в третий раз.щ  , решил проверить искру, кинул на корпус , а ее то нет.... точнее она появляется только когда уже сам "электрод к движке подносишь , решил поменять свечу , с новой такая же история.....Вот сижу и думаю куда копать ... Что то с зажиганием или где то нет массы или какой то контакт пропал - может сталкивался кто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2021 в 20:52, Старина13 сказал:

Ну что могу сказать , после первой покатушки на другом карбе все было хорошо только первые 2 часа , после этого моцик затроил и сдох, еле как завел с кика , почти доехал до дома, снова сдох , завел его и через минуту он сдох на холостых, докатил его до гаража, на следующий день попробовал завести - ни в какую , свечу заливает даже с перекрытым баком) Выкрутил свечу раз в третий раз.щ  , решил проверить искру, кинул на корпус , а ее то нет.... точнее она появляется только когда уже сам "электрод к движке подносишь , решил поменять свечу , с новой такая же история.....Вот сижу и думаю куда копать ... Что то с зажиганием или где то нет массы или какой то контакт пропал - может сталкивался кто?

 

Ну как говорится - сам пошутил , сам посмеялся....

Может кому будет полезно...

Как говорится китайская проводка просто гумно и нуждается в доработке , желательно пропаять все контакты и доделать все соединения , если с руками все норм , то взять японские фишки и перепиновать их под себя .. и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Старина13 сказал:

желательно пропаять все контакты и доделать все соединения

Так какая все же фишка заглючила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Руки чешутся, покоя не даёт знаменитый скрин с  ВКонтакте группы по Зумам, снова залез а ПЕ28.

Указанные там настройки на лето

ГТЖ 145

ЖХХ 38

Игла посередине

Винт качества 0,75 оборота

 

Поставил то, что было в наличии,  максимально похожее

ГТЖ 140

ЖХХ 39 (в штате стоял 40, ГТЖ штатный 112 заменил на 125 в прошлый раз)

После чего в результате экспериментов иглу опять выставил вверх, винт качества 1,75 оборота (не 0,75)

На месте при резком открытии газа провал, под нагрузкой его нет, т.к. под нагрузкой двигатель раскручивается все равно немного медленнее.

Валит теперь ещё резвее.

На заднее задирает с газа без каких либо дополнительных манипуляций на первой передаче, при определенных условиях и на второй.

Звезды 13/45

По расходу - вчера за 35 км, из них половина отжиг на кроссовой трассе и в лесу съел около 1,5л.

В воскресенье ждёт более реальный тест-драйв.

 

По ПВК30.

В поплавковой камере есть трубочка перелива топлива.

Возможно, она и мешала нормальной работе поплавка и запорной иглы.

Выдернул ее, отверстие заглушил - на советских карбах обходились без нее.

Надел трубку подачи бензина с бака, потряс в разных положениях - вроде держит.

На мотоцикл ещё не ставил

Изменено пользователем Oleg_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2021 в 20:18, ПетровичЪ сказал:

Так какая все же фишка заглючила?

Заглючила не фишка , а почти отлетел проводок массы  , который прикручивается к раме , вместе с катушкой зажигания , но для начала , чтобы исключить просто проводку , были переподключены все фишки , на некоторый был немного вылетевший пин , а плюсовой провод идущий от аккума через предохранитель при небольшом сгибе , вообще разрывал цепь (поэтому совет с проводкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что могу сказать , новый карб едет хорошо только по прямой, НО только мот становится под углом вверх или вниз , его заливает , буду пробовать настроить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...