ПетровичЪ Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 3 минуты назад, Vitalii1980 сказал: и почему длинная Потому что проходит свозь весь маятник и подшипники, являясь их внутренней обоймой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) 20 часов назад, ПетровичЪ сказал: К стати, вот ремкомплект от донора ходовки данной конструкции SM-XR125LEK, может имеет смысл внедрить при надобности Интересно, какая длина у распорной втулки из этого комплекта? Под наш маятник подойдёт ли? Просто за два игольчатых подшипника вываливать 3400р не хочется. Если длинная, можно аккуратно обрезать у токаря. А вот если короткая, тогда ой. Неправильно выразился, не распорная втулка а ось получается Изменено 27 ноября, 2020 пользователем ThunderButt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 19 часов назад, Vitalii1980 сказал: Размеры, головка? У меня вроде подобные крепили рамку номера, которую я выкинул. Два болта M6х50mm с головкой 8mm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 10 минут назад, ThunderButt сказал: Интересно, какая длина у распорной втулки из этого комплекта? Под наш маятник подойдёт ли? Просто за два игольчатых подшипника вываливать 3400р не хочется. Если длинная, можно аккуратно обрезать у токаря. А вот если короткая, тогда ой. Неправильно выразился, не распорная втулка а ось получается А чего ты сейчас заморочился маятником. У меня на рэйсере четыре сезона откатал и нормально. Я тож сразу запасной с осью купил, а теперь валяется. Катайся, когда сломается, тогда и думать будешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) 12 минут назад, ThunderButt сказал: Интересно, какая длина у распорной втулки из этого комплекта? Под наш маятник подойдёт ли? Просто за два игольчатых подшипника вываливать 3400р не хочется. Если длинная, можно аккуратно обрезать у токаря. А вот если короткая, тогда ой. Не нужно усложнять , просто забей хорошей смазкой ликви моли хватит на 10-15 000 . Потом расверлишь и вытачишь втулки хватит длинной 5-7см + смазка или полностью расвельвишь под капралон. И не нужно весь этот колхозинг с подшипниками. PS/ нужно было брать мотоленд хр 172 лучше. Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Repairer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 7 минут назад, ThunderButt сказал: Два болта M6х50mm с головкой 8mm Я так и не понял, в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 4 минуты назад, Олег Владимирович сказал: Я так и не понял, в чем проблема? Олег, остались лишние детали при сборке )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) 40 минут назад, Repairer сказал: И не нужно весь этот колхозинг с подшипниками. PS/ нужно было брать мотоленд хр 172 лучше Подшипники стоят 3500, а шестая передача для мотоленда минимум 40 тыс, а ценность ее оч сильно, каждый раз прослеживается.. когда на прямиках С 5Ю ПЕРДАЧАМИ тахометр приближается к 8 тыс Изменено 27 ноября, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 33 минуты назад, ThunderButt сказал: Олег, остались лишние детали при сборке )) запасные тебе положили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) В 27.11.2020 в 12:32, Олег Владимирович сказал: А чего ты сейчас заморочился маятником. Да в принципе я его смазал и собрал, буду ездить пока, как есть. Просто конструкция маятника немного удивила. Но если на твоём Рейсере такая отъездила 4 сезона, то и на моём Авантисе отъездит )) На зиму решил заморочиться с багажной системой. У меня есть боковые кофры по 22л, простой сварочный аппарат и руки из задницы. Думаю хотя бы на прихватках собрать рамки, а потом хорошему сварщику отвезу, чтобы обварил автоматом. Изменено 29 ноября, 2020 пользователем ThunderButt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) 2 часа назад, ThunderButt сказал: Да в принципе я его смазал и собрал, буду ездить пока, как есть. Просто конструкция маятника немного удивила. Но если на твоём Рейсере такая отъездила 4 сезона, то и на моём Авантисе отъездит )) На зиму решил заморочиться с багажной системой. У меня есть бокове кофры по 22л, простой сварочный аппарат и руки из задницы. Думаю хотя бы на прихватках собрать рамки, а потом хорошему сварщику отвезу, чтобы обварил автоматом. посмотри как я на рэйсере делал. Думаю конструкция рамы на твоем похожая. стр 21 Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Олег Владимирович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 1 час назад, ThunderButt сказал: Да в принципе я его смазал и собрал, буду ездить пока, как есть. Просто конструкция маятника немного удивила. Но если на твоём Рейсере такая отъездила 4 сезона, то и на моём Авантисе отъездит )) Проблема тут не в ресурсе, проедет он может и больше чем 4 сезона. Тут дело в управляемости, особенно ее контроле при уклонах или на бровках. При установке подшипников (любых кроме резинок) исчезает ощущение балансировки на шланге и не предсказуемости срыва в скольжение. Хотя наверное я сильно требователен к конструктиву, и эти экстремальные режимы езды скорей исключение для простого обывателя, хотя.. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Тут дело в управляемости, особенно ее контроле при уклонах или на бровках. Вот на Кайо, при езде по грунту, присутствует ощущение постоянной пробуксовки и заноса заднего колеса. Постоянно с ним борешься. Когда выезжаешь часок погонять, оно в кайф, а когда полдня едешь - утомляет здорово. Я связывал это именно с излишней жесткостью подвески, на Каюхе подвеска ближе к кроссовым мотоциклам. Сильно надеюсь, что на моём Авантисе будет помягче и поспокойнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Олег, посмотрел, хорошо сделано. Но у тебя рынок в Сокольниках рядом. Боковинки багажника классные, половина конструкции считай готовая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 37 минут назад, ThunderButt сказал: присутствует ощущение постоянной пробуксовки и заноса заднего колеса. Это неизбежно с учетом пятна контакта моторезины. Отличия жесткого и мягкого на скручивание в том, что на жесткой ты сразу чувствуешь момент сноса, а на хлипкой тогда, когда контроль скольжения уже становится проблемным или невозможным. Вот и вся разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) 6 часов назад, ПетровичЪ сказал: Подшипники стоят 3500, а шестая передача для мотоленда минимум 40 тыс, а ценность ее оч сильно, каждый раз прослеживается.. когда на прямиках С 5Ю ПЕРДАЧАМИ тахометр приближается к 8 тыс Нахер подшипники если маятник новый стоит 2 000, передача 6 никакой ценности , никакой разницы с 5 кпп.,а вот кик это вещь, что будешь делать в грязи или в песках ?! если аккум сдохнет ?! Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Repairer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Это неизбежно с учетом пятна контакта моторезины. Отличия жесткого и мягкого на скручивание в том, что на жесткой ты сразу чувствуешь момент сноса, а на хлипкой тогда, когда контроль скольжения уже становится проблемным или невозможным. Вот и вся разница. Бред, просто у кайо звезда большая и сам легче и база короче и развесовка не очень, поэтому букс и увод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 22 часа назад, Repairer сказал: Бред, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 В 27.11.2020 в 19:33, Repairer сказал: Бред, просто у кайо звезда большая и сам легче и база короче и развесовка не очень, поэтому букс и увод. Я таки думаю, дело не столько в звёздах и длине базы, сколько в жёсткости подвески. Ведь и не третьей, и на четвёртой передаче его тоже мотает. По моей версии, заднее колесо постоянно подскакивает, время его контакта с грунтом сокращается, поэтому его и несёт при каждой возможности. На той же самой каменистой грунтовке друг попросил поменяться мотоциклами, у него Хонда Доминатор 650. Он выше и намного тяжелее Кайота. Я говорю "Андрей, я очкую, вдруг уроню твой мотоцикл?" Он даже удивился, говорит "А ты не роняй" В результате километров 25 на Доминаторе я проехал, как на диване. Ни малейших намёков на занос или снос, ехал, как по асфальту. И на кочках не приходилось привставать, как на Кайо. Потому что подвеска там турэндурная, мягкая, а на Кайо кроссовая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Ну ты сравнил. Китаец пластилиновый и хонду 650сс. Это как жопу с пальцем сравнивать. Если хочешь получить от мотоцикла большего, то и покупать надо не китайца за 100 рублей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.