Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да просто эксцентриситет вала уже не позволит ход поршня увеличить... А увеличивая ход поршня мы снижаем максимальные обороты двигателя...  Я когда qmb139-й переделывал, отверстия под шпильки заваривал и сверлил рядом по новому цилиндру, потом на станке в собранном картере разфрезеровал новое посадочное под диаметр юбки цилиндра... Геморно и требует точных станков...

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все получилось... На 139-й влезла 125-я поршневая... Относительно 166фмм-а не знаю, мерить, нюхать, прикладывать надо...

Опубликовано

Это что за злобный тролль коцает мои сообщения... Без некоторых словечек и смысл повествования не тот, нет драйва в мысли... 

Опубликовано
2 минуты назад, Андрей_С. сказал:

Это что за злобный тролль коцает мои сообщения... Без некоторых словечек и смысл повествования не тот, нет драйва в мысли... 

Ты с "некоторыми словечками" поответственнее! За мат или намек на мат можно выхватить предупреждение,а за два предупреждения бан на месяц! Кстати,овщение здесь здорово повысило мою культуру речи в жизни ,после того как весной я чуть под бан не попал...?

Опубликовано

Честно... Я проживу без форума, а вот форуму мои знания,наработки,решения ой как полезны.... Забанит и фиг с ним , не велика потеря...  Как могу так и выражаюсь - не все можно высказать обычным языком, тем более я не применяю жесткий, 9-и этажный мат....

 

 Раз зарегистрировался, значит выполняй правила, а раз нет, то - на нет и суда нет! Впрочем и туда тоже нет.

.

Опубликовано

Это я к примеру что впилить то можно что угодно.   куда угодно, вопрос нужно это тили нет...мы просто поспорили... Прям нужды в 139-й впихивать 125-й цилиндр с поршнем не было...

Опубликовано
В 10.12.2020 в 20:18, Андрей_С. сказал:

О, ты с Рыздвяного! Работал я там на газоперекачивающей станции Ставрополь Транс Газ....

Я на компрессорной станции ДКС-1 с 1997 по 2008 год отработал КИПовцем, а ты на какой и кем?

Опубликовано
В 17.12.2020 в 18:03, Serega_80 сказал:

Я на компрессорной станции ДКС-1 с 1997 по 2008 год отработал КИПовцем, а ты на какой и кем?

Мы приезжали к вам - неразрушающий контроль турбоагрегатов... И системы очистки воды мы монтировали у вас. Мы подрядчики тогда были... Ток пардон, это было годах в 2012-2016...

  • 4 года спустя...
Опубликовано
В 05.12.2020 в 00:34, Дед Валера сказал:

Насторожить - да, выкинуть из головы - нет!

Для меня как и для всех на этом форуме (для того он и существует) основная проблема в недостатке информации о конструктивных размерах кривошипно-шатунной, цилиндро-поршневой групп, головки и прочей мелочи. Покупать все это для переделки придется в слепую: перебирая варианты, перепиливая железо, тратя время и деньги. Поэтому на межсезонье 20-21г. я такое не планировал. Ну а на следующий год очень даже возможно.

Кстати, отталкиваться я хочу от этого - https://aliexpress.ru/item/4000108552264.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.6a3a2e0e5XleFy&sku_id=10000001654268509

Если кто-то подскажет другой вариант, буду признателен.

Приветствую, встала такая делема, у меня мотор 166.  поменял коленвал, а у него под палец 16мм я так понимаю этот колнвал с мотора 167, так вот вопрос, встанет ли поршневая с 167 мотора и, что для этого нужно?

Опубликовано
В 12.08.2025 в 17:30, Константин 81 сказал:

16мм я так понимаю этот колнвал с мотора 167, так вот вопрос, встанет ли поршневая с 167 мотора и, что для этого нужно?

Не очень понял..

У 167, вроде как, ход меньше, чем у 166го, так что точно будет гемор с поиском ЦПГ.

ЦПГ от 167го на блок 166го не встанет, разнос шпилек заметно различается, у 167го они шире расположены.

Если ставить ЦПГ 166, то придётся искать поршень 65.5 под 16мм палец, коих, наверное, не навалено, ну и будет недоход в ВМТ на 167ом колене.

Выход - точить 166 ЦПГ под 67 мм и снимать с цилиндра лишнее по высоте(1.2мм), но от гильзы практически ничего не останется, стенка получится +/- 1.5мм

П.С.

Если двиг нижневал, то в принципе, диапазона регулировочных болтов коромысел должно хватить, но надо будет шайбы подкладывать под колпачковые гайки крепящие ЦПГ, иначе могут шпильки в торцы гаек упереться.

Если двиг верхневал, то хрен его знает, хватит ли хода натяжителя цепи ГРМ..

П.П.С.

В принципе, по высоте можно и не снимать металл, и так работать будет, но степень сжатия будет низкая, что потянет повышенный расход и температуру.

Ну и не помешало бы, наверное, зажигание скорректировать,  это если совсем по уму)

 

Опубликовано (изменено)
В 12.08.2025 в 17:30, Константин 81 сказал:

Приветствую, встала такая делема, у меня мотор 166.  поменял коленвал, а у него под палец 16мм я так понимаю этот колнвал с мотора 167, так вот вопрос, встанет ли поршневая с 167 мотора и, что для этого нужно?

Можно. 

 Час придумал вариант получше вставляем как в Советских конструкции да и готовые наверно есть бронзовые втулки и растачиваем под палец 15 , а цилиндр стачиваем под ход 65мм , но получиться обьем меньше из-за разницы хода  но там в мм не существенно и все , самый простой вариант. Думаю разница в 1 мм толкателели стоковые будут работать , ну для префикциониста подложить под постель грм те же 1мм.

 

 

Изменено пользователем хард

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...