Перейти к содержанию

Гарантия на китайские мотоциклы


Brdmike

Рекомендуемые сообщения

Хочу купить надежный, на сколько это возможно, софт эндуро мотоцикл с ПТС до 150тыс. У какого бренда есть нормальная гарантия?

Bajaj 2 года независимо от пробега, но нет эндуро? А у китайцев есть гарантия? Пока не нашел)

Изменено пользователем Brdmike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Brdmike сказал:

Хочу купить надежный, на сколько это возможно, софт эндуро мотоцикл с ПТС до 150тыс. У кого бренда есть нормальная гарантия?

Bajaj 2 года независимо от пробега, но нет эндуро? А у китайцев есть гарантия? Пока не нашел)

Есть 12мес. на рейсер х2. На спортивные меньше, ну эт понятно. А вообще у всех по разному надо непосредственно узнавать и читать условия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Repairer сказал:

Есть 12мес. на рейсер х2. На спортивные меньше, ну эт понятно. А вообще у всех по разному надо непосредственно узнавать и читать условия..

Она есть, но ее как бы и нет. Почитай внимательно, на что НЕ распространяется гарантия. А она не распространяется на ВСЕ трущиеся детали, выходит, на двигатель гарантии нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не от бренда зависит. От дилера, магазина. 

У всех наших кто брал новый мот были разные мелочи. Магазин просто давал запчасти по гарантии. Мне вон- катушку дали. Соседу- трос спидометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Sazan сказал:

Она есть, но ее как бы и нет. Почитай внимательно, на что НЕ распространяется гарантия. А она не распространяется на ВСЕ трущиеся детали, выходит, на двигатель гарантии нет. 

Видео снимайте и предоставляйте доказательства , бывает брак, что ценрифуга откручивается, сухари вылетают, а если есть прецеденты то признают гарантийным случаем.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему с названием "гарантия на китайские мотоциклы" однозначно должна быть перемещена в раздел "юмор" :). Хотя нет, на Кайо мне дали 2 недели гарантии :). Правда выслали на три недели после того как вписали мое имя в ПТС и отправили мне.

Никто в трезвом уме и твердой памяти не будет работать в убыток, а именно давать гарантию на китайские мотоциклы.

Даже там, где формально гарантию предоставляют продавец под всяческими предлогами будет увиливать. Да что гарантия. В 99,9995% случаев вам даже за сваш счет запчасть не смогут привезти. Искать придется самостоятельно.

У баджаджей вообще весь ответ гарантийщиков "он не мог сломаться, это ваша вина". После нескольких отказов в ремонте двигателя в России на смешном пробеге марку бомжадж я для себя закрыл навсегда. Качество еще почти китайское, а ценник уже почти австрийский.

 

А вообще не стоит себе любить мозг. Надежность и эксплуатационные характеристики у китайских мотоциклов выше советских, а на тех не всегда инженера НАМИ ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше было сказано: "зависит от дилера". Я покупал китайца в каком то подполье в боксе промзоны у какого-то " ИПешника или ЧПэшника" и отчетливо понимал что гарантия закончится как только я пересеку линию ворот этой шараги. Они мне за дыру в седле неохотно сделали скидку аж ....в 50 рублей! Сейчас этой конторы видимо уже нет (прошло два года). И другой вариант . Там где я покупал Баждадж (а они еще прадают Хусгварну и китайцев voge) гарантия в соответствии с условиями заводов-изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человека замучил навязчивый гарантийный сервис китайской марки и обилие запчастей.

Спойлер

 

Но это человек по харду катает и ожидания его о топовой модели несколько не оправдались. Обычный пользователь китайского мотоцикла обычно борется с мелочами и мелкими конструктивными недоделками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Bizet сказал:

Человека замучил навязчивый гарантийный сервис китайской марки и обилие запчастей.

  Показать контент

 

Но это человек по харду катает и ожидания его о топовой модели несколько не оправдались. Обычный пользователь китайского мотоцикла обычно борется с мелочами и мелкими конструктивными недоделками.

))) прежде чем собирать киайский мопед для вспыльчивых нужно принять image.thumb.png.43729efa350987e7e778c3d9cb620ff1.png

а вот этот радикально поступил )))

 

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Brdmike сказал:

У какого бренда есть нормальная гарантия?

Bajaj 2 года независимо от пробега, но нет эндуро?

 

13 минут назад, MEN сказал:

Там где я покупал Баждадж (а они еще прадают Хусгварну и китайцев voge) гарантия в соответствии с условиями заводов-изготовителя.

 

9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Это не от бренда зависит. От дилера, магазина. 

 

Это точно?

 

Цитата

Гарантии как таковой нет. У меня произошёл прихват поршня после проезда 3 км в городском режиме, диллер сказал что это не гарантийный случай. Гарантия распространяется только на заводской брак, а заводского брака, как мне сказал диллер у этих мотоциклов нет. Не смотря на то что я делал ТО у официального диллера ремонтировать мот пришлось за свои деньги. Как мне в конторе обьяснили что они не за что не отвечают, не за качество масла, ни за что. Поэтому гарантия есть только в рекламе.

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация - moto.com.ua

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая гарантия вашему мопеду - прямые руки хозяина. После 2-3 лет владения китайской мопедкой руки автоматически выпрямляются.

Но есть радикальный способ: купить Юпитер или Урал. Тогда помимо стремительного выпрямления рук приобретаются навыки сварщика и станочника-универсала :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Никто в трезвом уме и твердой памяти не будет работать в убыток, а именно давать гарантию на китайские мотоциклы.

Даже там, где формально гарантию предоставляют продавец под всяческими предлогами будет увиливать. Да что гарантия. В 99,9995% случаев вам даже за сваш счет запчасть не смогут привезти. Искать придется самостоятельно.

 

 

Подтверждаю, когда у меня через неделю на лифане топливный кран потек, дилер сказал, что поменяет, но в наличии не было. Потом долго везли, потом оказалось что не то, потом опять долго везли и не привезли, потом плюнул на них и заказал сам (причем намного раньше, а кран отремонтировал сам сразу). Так что нужно взвешивать что проще - сделать самому или пинать дилера.

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаюсь как на духу...взял китайца что бы что - то в нем менять. Или как нынче принято говорить англицизмами- "апгрейдить". И понеслась:заклеивание дыры в седле в день покупки, замена звезд, замена фильтра (ФНС), снижение переднего крыла, усовершенствование задних амортов, настройка карба, регулировка клапанных зазоров, ремонт треснувшего от вибрации крыла, замены лопнувшего сайлентблока маятника....Разве японец дал бы мне столько удовольствия? А вы про какую то гарантию.?️?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MEN сказал:

Признаюсь как на духу...взял китайца что бы что - то в нем менять. Или как нынче принято говорить англицизмами- "апгрейдить". И понеслась:заклеивание дыры в седле в день покупки, замена звезд, замена фильтра (ФНС), снижение переднего крыла, усовершенствование задних амортов, настройка карба, регулировка клапанных зазоров, ремонт треснувшего от вибрации крыла, замены лопнувшего сайлентблока маятника....Разве японец дал бы мне столько удовольствия? А вы про какую то гарантию.?️?

 У меня было 6 мото,из них 4 японских,один (ЯЯК-400) беспробежный.Вот с этим беспробежным я натрахался так как не трахался ни с одним китайцем.У него даже стрелка тахометра отвалилась на кочке)Пора прекращать воспевать 20+ летних японцев,нет там уже никакой надежности,а стоимость восстановления нормальными запчастями превышает все мыслимые суммы.А если брать новых япов то достаточно сравнить какой нибудь Regulmoto ALIEN MONSTER 300 CBR 250 новый и тот же CBR 250 года 1992,разница была огромная между старым сибиэром и новым,а между новым регулмото и новым сибиэром разницы в принципе даже по ттх нет вообще.Так что да,старый японец дал бы еще больше удовольствия,на себе испытано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти переделки стоили мне сущие копейки. Ведущая звезда на 16 (428) 100 рублей. Примерно в это же время ведущую для КТМ на 15 (520) пришлось взять за 750 рублей. Цепь 428 (простая) -500 рублей, цепь 520 сальниковая- 5200 рублей, резина 17 на 3 дюйма- 1000 рублей, резина 17 (150*60) - 6000 рублей.  Почувствуйте разницу . Стоимость эксплуатации в эпоху кризиса - не пустой звук. Когда расходники доступны гарантия меркнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2020 в 18:12, Bizet сказал:

Человека замучил навязчивый гарантийный сервис китайской марки и обилие запчастей.

  Скрыть контент

 

Но это человек по харду катает и ожидания его о топовой модели несколько не оправдались. Обычный пользователь китайского мотоцикла обычно борется с мелочами и мелкими конструктивными недоделками.

У меня у соседа внук кроссом занимается. Мотоциклы вообще долго не живут, любые. Стандартный ктм- несколько тренировок. Надо дорабатывать, чтоб показать результат. Те же колёса- прыжки не держат, заказывает из сша за бешеные деньги...

Гарантия? Не смешите.. На такие условия гарантия не распространяется. Наличие запчастей? Чтоб подготовить мот под себя тоже надо поискать, а уж сумма... такой вот зум купить можно. 

Так зачем ругать мот который стоит гораздо дешевле?? И при этом для своего класса неплох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Гарантия? Не смешите.. На такие условия гарантия не распространяется. Наличие запчастей? Чтоб подготовить мот под себя тоже надо поискать, а уж сумма... такой вот зум купить можно. 

Так зачем ругать мот который стоит гораздо дешевле?? И при этом для своего класса неплох?

Не знаю, я не ругал, но насколько помню претензия была: полное отсутствие запчастей расходников (лапка тормоза, патрубки системы охлаждения) и бракованые с завода детали типа неисправного карба, поголовного брака высоковольтных проводов и т.п. Т.е. даже при лайтовой эксплуатации пробелмы бы были.

Следующим мотоцикл тоже планирую купить китайца, но иллюзий не строю - авно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что гарантии от производителя нет, а у какого дилера лучшая гарантия? Вот например гарантия у Авантиса https://www.avantsb.ru/help/warranty/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...