Перейти к содержанию
enduhooray

Питбайк BSE PH 125 STUNT (PH10L125 STUNT). История сборки, записки о запчастях на будущее, и найденные косяки.

Рекомендуемые сообщения

Приобретен Питбайк BSE PH 125 STUNT (PH10L125 STUNT) 2020 в коробке, доставлен на место транспортной компанией.

 

История сборки, записки о запчастях на будущее, и найденные косяки. С картинками.

 

Картонная коробка снята, стальная клетка на болтах разобрана и пит откручен от нее:

1748633540_1.thumb.jpg.2fcd2aba60225d5e032cfb301ebcbf2f.jpg786553377_2.thumb.jpg.e189d2f6294a93451d4529c4c8a0fe0b.jpg562668285_.thumb.jpg.658748e559b201a58d89d3adfc789987.jpg
Снял пластиковый бак на 5л (вопреки указанным 3,4л, это хорошо) и промыл его водой. В баке оказалось некоторое количество пластиковой стружки (см. в ведре), которая без промывки могла бы попасть в карбюратор.


После - регулировка клапанов двигателя, перед первым запуском двс. Снимаем крышку генератора, на маховике есть отметка рядом с буквой T и выемка на корпусе двигателя (на фото выемка вверху, над винтом). Положение маховика, при котором метка совмещена с выемкой, соответствует верхней мертвой точке (ВМТ) поршня. Внимание: за 4 такта ДВС (т.е. один цикл) поршень достигает ВМТ 2 раза: в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Клапана регулируются при положении поршня в конце такта сжатия, когда оба клапана закрыты. Отличить то положение, когда клапана закрыты, можно по усилию, с которым вращается маховик при приближении к положению совмещения меток. В конце такта сжатия маховик поворачивается с заметным усилием - это нужное положение; на такте выпуска маховик вращается свободно, посколько клапан открыт. Также положение можно проконтролировать по меткам под крышкой цепи ГРМ, но я этого сам не делал. Этот движок не тугой, его можно проворачивать прямо за маховик.

1897096004_.thumb.jpg.a28c41ef825b63bf18a44aa7d14bd613.jpg1528416413_.thumb.jpg.570faebd7d3b6919f8c0396594a520c9.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь собственно регулировка зазоров. Зазоров в движке из коробки не было вовсе, т.е. клапаны были зажаты.

1074060460_.thumb.jpg.1659068d6ddb0040e126760d278189fa.jpg76825963_006.thumb.jpg.b38a577ab5d9d35b9d0c5548737353a6.jpg1880610202_008.thumb.jpg.7f86a106496b8a932566943fc67ce813.jpg
В книжке с питом зазоры клапанов указаны для всех движков на свете сразу: 0,15 и 0,20. Я нашел зазоры для движка 125куб.см. на каком-то питфоруме, и себе поставил 0,06 впуск, 0,08 выпуск. После завода двигателя явных посторонних звуков я не услышал.
Прикрутил все крышки обратно, слил изначальное масло (немного, где-то 400мл), залил новое около 750мл.
Залил бензин, вытянул подсос, покикал изрядно, видимо пока прокачал бензин до поршня, и завел первый раз в минус 10. Неплохо бы иметь к этому моменту кнопку глушения двигателя уже подключенной, или же придется глушить перекрытием краника подачи бензина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры сливного болта: M12, головка 17, длина резьбовой части 15 мм, шайба 2мм, глубина отверстия под болт 25мм. Болт расположен вертикально, его можно выкрутить не снимая защиту движка. Масляный фильтр отсутствует.
Рядом есть второй болт под углом 45градусов к вертикали: головка 14, M14, длина резьбовой части 9 мм. Его выкрутить без снятия защиты нельзя, за ним расположен гидронатяжитель цепи ГРМ.

 

961473870_drainboltM122mm.thumb.jpg.e95a40518eee886640adf82a191e3b1c.jpg2079574144_drainboltM12L15.thumb.jpg.912f7fa5f01a81dba2beb3fcc5e42223.jpg82507120_boltM14L9macro.thumb.jpg.9f03e6de944511d282a03e2f3f7e726f.jpg1080529168_boltM141.thumb.jpg.b7958382f7eb19e0c95b134e4bacc843.jpg

 

 

Изменено пользователем enduhooray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка руля.
Сборку руля начал с его разборки, поскольку основной целью была проверка узла и его качественная смазка. У меня колонка была видимо затянута слишком сильно, руль крутился с шорохом или щелканьем. Стронуть круглую гайку можно газовым ключом, например. Некоторое количество смазки на верхнем и нижнем подшипниках с завода имелось, на втулке тоже. Всю эту смазку убрал и заменил на высокотемпературную смазку для подшипников. Подшипники рулевой колонки - 320/22. Диаметр трубы - 22 мм.

 

123277829_320-222.thumb.jpg.6af78cf8dff798ef22ea1c9e9bd7c3e6.jpg1131446353_FP320-22.thumb.jpg.4b64295ba76b619ec2ae9969ca53fa02.jpg1897551304_rubin.thumb.jpg.b490fca51ff3eeb3804233e2b8a1c763.jpg1247334447_d22.thumb.jpg.5da822cbd9f3cd6e989d9efee1ae8dad.jpg

Изменено пользователем enduhooray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь переднее колесо: подшипники 6202RS, d15мм, D35мм, без сальников. Смазка присутствовала, тоже заменена на красную.

1757373152_6202rs.thumb.jpg.a30b1dac2795bebf3c7a88af0bdbdb41.jpg565784041_.thumb.jpg.45ba1473e20058a0902dda4b10879725.jpg844898825_rubin.thumb.jpg.039584574b8fb7b6b716684fc8999a70.jpg
Вставил амортизаторы в траверсы, вставил ось переднего колеса, затянул болты траверс.


Заднее колесо: то же, что и в переднем: подшипники 6202RS, d15мм, D35мм, без сальников. Смазка присутствовала, тоже заменена на красную.
Винты тормозных дисков мне стронуть не удалось - начинали мяться шестигранники на винтах, поэтому посчитал, что затянуты нормально. Болты цепи поджаты загнутыми лепестками.

1301327357_6202RS.thumb.jpg.3d98f72c5da26250bfe298753a61414f.jpg625223796_.thumb.jpg.4b1d694be01800769f17e4e443215da5.jpg422995432_.thumb.jpg.40856006e6d54ee0b578e5cd3e410dbd.jpg

 

Изменено пользователем enduhooray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрессия.
С ней оказался самый пожалуй большой косячище. Косяк в том, что болт, соединяющий крепление моноамортизатора с прогрессией, слишком длинный. После затяжки он задевает хвостом за вилку прогрессии при ее ходе, и, собственно, не дает работать всей системе подвески.

1891663308_1.thumb.jpg.e22a9976f8926896cf7bad1a34bb5097.jpg1529318766_2.thumb.jpg.b3fe64d30863eaec517924a3be42db81.jpg367997180_.jpg.thumb.jpg.fe92f2180ade94dc04233de00d8c0e52.jpg

 

В прогрессии есть поперечный люфт где-то в 5мм от левого борта к правому на оси крепления прогрессии к раме.

Наличие люфта прогрессии в 5 мм это то ли конструктивная особенность, то ли недоработка:

1761604587_84.thumb.jpg.e2c27d08f91bbba92e111a07ef03a11a.jpg

 

Поэтому в правом крайнем положении системы прогрессии болт мог проскакивать внутри вилки, в левом крайнем - блокировать ход прогрессии, упираясь в вилку. Что по-моему, еще опаснее, ибо непредсказуемо меняет свойства подвески. Срезал с болта 4мм, изменив его длину с 58 до 54 мм - проблема решилась, прогрессия разблокировалась.

683987359_.thumb.jpg.1c941171b89c176454f7f5127995a7d3.jpg2087196363_58.thumb.jpg.b39c539fb511abb264c2c35ac7a22d28.jpg1531251191_54.thumb.jpg.6689f864e521ad5f37330de9ae89c1e3.jpg

 

 


 

Изменено пользователем enduhooray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все подшипники прогрессии разбирал и набивал туда смазки. В некоторых смазки почти не было.
Подшипники: 4 штуки 6001RS с сальниками 20 28 WRD, 2 штуки 6902RS без сальников.

166727086_2.thumb.jpg.2c7eaee5e2fa37c9d7536bbac028344d.jpg314068584_6001rs.thumb.jpg.91be9bde071fe96701778745ac447c10.jpg1586066146_6902rs.thumb.jpg.4b4e1cc1bb8f674dff985de8b11a980a.jpg


В вилке: 2 штуки HK2012 с сальниками 20 32 WRD

809009752_.thumb.jpg.2cfdd10f3f3b5efedbda9e05c9f8c16d.jpg372167799_HK2012.thumb.jpg.6b349fc10982d90f495e2206b26db834.jpg

Изменено пользователем enduhooray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переднее крыло имеет выштамповку под три винта, однако они не совпадают с фактическим местом крепления, и рядом с ними засверлены еще одни )
Тормозной шланг дополнительного тормоза проходит практически вплотную к цепи. Ввиду наличия немалого шанса что его быстро перетрет, отогнул его в сторону моноамортизатора и закрепил монтажными стяжками к раме.
281312410_6.thumb.jpg.f65b1f60d1052edc8905ca94b724a530.jpg1286731340_1.thumb.jpg.678bd53daf5480fad36847f80b085dfe.jpg1868469667_2.thumb.jpg.596102ad36c83ee57d8a9ca1ed44be9b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С воздушного фильтра снял внешнее поролоновое кольцо, пропитал фильтр смазкой, пожамкав его после в руках для равномерного распределения, поставил обратно. Размеры: посадочный диаметр 38, диаметр поролонового цилиндра под пропитку 73мм, длина 96мм, маркировка SHHYd37-39

air_filter_d37-39.thumb.jpg.575b03c18ec6cef798a5c066a9ee9eba.jpgair_filter_d38.thumb.jpg.106eb5720e44659106cd87bbb2094ac6.jpgair_filter_D73.thumb.jpg.162069cfe5c1bd360d5f562e9d877600.jpgair_filter_L96.thumb.jpg.265d8594c8063a44d445b04e94c2b098.jpg


Ролик цепи 608ZZ ABEC-7

1621210128_608ZZ.thumb.jpg.2971f69dc032c4207f924220de154aab.jpg

Изменено пользователем enduhooray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как поставил бензобак обратно, начали протекать шланчики подачи бензина. Видимо штатная резина шланчиков слишком неэластичная. Зажимы на шланчики тоже никакого прока не имеют - не пружинят и диаметра больше, чем нужно. Пришлось заменять шланчики, иначе бенз стекает.
При первой же обкатке начало что-то адски звенеть. Оказалось - это отвалилось одно из креплений экрана глушителя. Две гайки прихвачены к глушителю миниляпушкой сварки каждая. Пришлось снимать глушитель и приваривать гайки по-нормальному. При снятии глушителя оказалось, что хвост глушителя, заправленный в выпуск движка, имеет недоотрезанные зазубрины металла, ждущие своего шанса заскочить в движок.

IMG_20210124_175855.thumb.jpg.a4ed00f7c12349b8c3d04987a1d3490c.jpgIMG_20210124_175925.thumb.jpg.8cca658de5878713cf247b335a7912e2.jpg

IMG_20210207_214236.thumb.jpg.cd11b2799c491ad0034544a7379a96a8.jpg

 

Вот такая стружка была снята с глушителя:

2136761031__2.thumb.jpg.db0ece243e42ab6e6677d3157eb07690.jpg247883636__3.thumb.jpg.a107dd0d4c2dab3583b78011213fc074.jpg1439275335__4.thumb.jpg.6c9ee7b37b680345bded685668d0b84a.jpg

То ли недосрезанный кусок трубы/патрубка, то ли какая-то расплющенная прокладка, то ли оба сразу.

Изменено пользователем enduhooray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема, с позволения зафиксирую в разделе, чтоб не канула в лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серьезный подход, 

9 часов назад, enduhooray сказал:

В прогрессии есть поперечный люфт где-то в 5мм от левого борта к правому на оси крепления

совершенно недопустимо, рассказывайте еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрессия

 

В прогрессии есть поперечный люфт где-то в 5мм от левого борта к правому на оси крепления прогрессии к раме.

Наличие люфта прогрессии в 5 мм показано на фото, рычаг-вилка ходит по крепежной оси влево-вправо:

114376565_4.thumb.jpg.05100090bccb5648e287d1943313371d.jpg1141967557_84.thumb.jpg.f7a7f6374d03ce08023f5279b346c4e6.jpg1936573273_.thumb.jpg.0321bbed8ff1c7a1c69d3fb76aa9b23b.jpg

Стянуть болтом и гайкой уши, приваренные к раме больше чем на 1мм без их поломки или отрыва вряд ли выйдет.

 

Вот и видео, вилка прогрессии ходит из крайнего левого положения в крайнее правое:

VID_20210110_140925_люфт_прогрессии_рама_П_сверху_forum.mkv

 

Но так ярко это выражено только пока прогрессия не собрана в единое целое.

Когда все три точки на треугольнике закреплены, маятник и амортизатор не дадут рычагу-вилке ходить так просто и в таком диапазоне.

Изменено пользователем enduhooray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Prizrak4x4
      Всем добра... 
       
      Не нашел нужной темы, а может плохо искал...
      Предлагаю создать общую тему по поиску запчастей, для тех или иных агрегатов... 
       
      Например, меня попросили найти поршневую на 170FMM, 250сс (пока другой информации нет, буду уточнять)... Поискал в сети, и ничего не нашел  Есть только для 170ММ (водянка), мне же на воздушник надо...
       
      Интересует:
      - Цилиндр
      - Поршень с кольцами и пальцем
      - ГБЦ в сборе или россыпью, но комплект (сама ГБЦ, распредвал, клапана с пружинами, рокеры).
      - Набор прокладок
      - Цепь ГРМ
       
      Кто знает где это можно заказать - подскажите плиз... А может кто-то может помочь с поиском и заказом? Очень желательно все купить в одном месте, дабы не распыляться на доставку...
    • От tim2813
      Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга.
      Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные  Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема.  
      Не флудите, да не редактируемы будете! И помните, Большой Брат наблюдает за Вами!
       
      Fireguard 250 Trail

       
      О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия  в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу. 
      В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе. 
      C 2014 года продолжается активное сотрудничество  Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM.
       
      Fireguard 250 Trail (Shineray  XY250GY-9C)

       

       

       

       

       

       
       
       
      Технические характеристики.

      Двигатель, тип    
      Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом

      Рекомендуемое топливо 
         Бензин с октановым числом не менее 92

      Рекомендуемый класс вязкости масла 
         10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)

      Степень сжатия    9,0:1

      Объем, см3    232

      Система электропитания    АКБ 12V 7А 

      Система зажигания    Электронное

      Тип запуска двигателя    Электростартер и кикстартер

      Максимальная мощность, л.с./ об.мин.    18 /7000

      Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.    19,5 / 5500

      КПП    5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

      Тип привода    Цепной привод.
       
      Маркировка цепи 520.
       
      Марка цепи CHOHO

      Задние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

      Передние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

      Подвеска задняя    Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге

      Подвеска передняя    Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.

      Колесные диски    Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.

      Максимальная скорость, км / ч    120

      Расход топлива на л/100км    ≥3,1

      Грузоподъемность, кг    157

      Клиренс, мм    310 (минимальный)

      Размер шин передние /задние    100/90-19 / 110/90-17.
       
      Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D

      Объем топливного бака, л    15

      Заправочный oбъем масла в двигателе, л.    1

      Массо-габаритные характеристики
      Длина, мм    2080
      Ширина, мм    860
      Высота по седлу, мм    850
      Высота, мм    1270
      Колесная база, мм    1385
      Снаряженная масса, кг    131
       
      Транспортные данные:
      Длина, м.    1,75
      Ширина, м.    0,5
      Высота, м.    0,85
      Масса,кг    155
       
      Мануал на русском языке - 
      Руководство по эксплуатации - https://cloud.mail.ru/public/dPa8/ewFwXoCqt
      РЭ_Fireguard_200_250.pdf
    • От 12martyn86
      Всем доброго дня!
      На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.
       
      ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?
    • От Palych
      Новый мотоцикл,новые эмоции.Покупка,сборка,эксплуатация,плюсы и минусы

    • От Алексей 79
      Привет всем у кого данный мот.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...