Перейти к содержанию
  • 0

Со шлемом или без!?


LESHIJ666

Вопрос

народ кто ездит в шлеме(и как часто?)?просто интересно много-ли народу"месных" ездит в шлеме!хотябы плюсик (или минусик) поставте. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 143
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Под спойлером все объяснено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

К сожалению этих сов гибнет очень много, если ехать с рассвета много давленых попадается, потом падальщики растаскивают, и что характерно -гибнет много - а не кончаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Давно хотел задать один вопрос. Чем дорогой шлем лучше того, что за 900-2000руб. Согласен ,что дешовый расколется при хорошем ударе, но вопервых не сразу в щепки ,а во вторых потом головой стучаться уже не будеш. Если получается таранить головой стену ,то шею можно сломать похрен в чём. Дорогие шлемы обычно более тяжёлые ,а значит повредить шейные позвонки шансов больше. С финансовой стороны ,в пошарпоном дорогом шлеме ездить как то, не очень, а тут пошёл и купил новый. Если в чём не прав, обьясните. Только просьба писать по делу, а не (ты дурак ,потому что дурак) дорогой лучше, так как круче. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

alexskri2009, а ты прикинь ежли оно в визор прилетит?)) Эт вам, батенька, не майский жук! :D

егерь, и отлично, что не кончаются! А на деревенских дорогах, когда укладывают новый асфальт - на него липнет куча воробьев. Так и погибают( :(

Aleksey200, Дорогой шлем во первых легче, а не тяжелее. Почти сто-процентно, дорогой шлем будет клееным. У отличного шлема, скорлупа армирована и при ударе не разлетается в щепки, продолжая защищать на манер триплекса. Визор дорогого шлема не мутнеет, не царапается и не запотевает. В более дорогом шлеме, с огромным шансом будет более качественная вентиляция, которая бьудет надежно открываться, закрываться и охлаждать голову. Опять же, наполнитель шлема будет лучше, не усохнет и не обваляется, а будет дольше сохранять форму головы и плотно сидеть. Личный опыт рассказывать не хочу. Но мой выбор - чем дороже - тем лучше. А что бы шею не ломало - покупайте защиту шеи) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да, и ещё добавлю к Велесу - не надо головой об стену, тут не шлем, ни защита шеи не поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Давно хотел задать один вопрос. Чем дорогой шлем лучше того, что за 900-2000руб.

Если не брать в расчёт прочность, тут ещё можно поспорить..., то просто комфортнее и удобнее, была возможность сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

До Велес, это не майский жук, на себе это я уже испытал прошлым летом. Об этом написано в #70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

*добрый смех и похлопывание по плечу* Осторожнее.

А я вот себе так или иначе к покупке нового дальника буду брать Шуберт С-3, который я однажды уже мерял в автоцентре бмв, да собственно, когда то в их интеграле я и долбанулся. А стоимость С-3 "всего" 21500 рь. Для меня - дохрена)) Но буду копить и покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Привет всем! Хочу сказать что качественные шлемы не обязательно дорогие.

Вот мой-Nenki(4200р)  post-9876-0-16090500-1359918414_thumb.jpg

шлем жены-Beon(2200р)post-9876-0-17804300-1359918526_thumb.jpg

А в этом я езжу на скутере (700р)post-9876-0-63615800-1359918601_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
zonder

попробуйте померять шлем арай или иже с ними. Ваши шлема могут неплохо защищать, но о действительно современном качестве говорить не придется. Я и сам пользуюсь польским интегралом за 600рэ чтобы ездить на скутереныше или колясыче, но рядом даже с вегой за неполную десятку "поляк" даже не лежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

однозначно только со шлемом , без него уже даже как то неуютно ездить, так же как и без остальнго экипа

я тоже думал взять подешевле типа sofebet и тому подобное , но померив его и HJC выбор естественно пал на второй ) качество не сравниться на голове сидит удобно мягко и уютно ... недавно пришел дешевый кросс madhead с льюиса вроде немцы а качество не очень понравилось ... во первый очень твердый на мокушке видно пенопласт изнутри , постоянно отстегивается одна заклепка!!! еще не катал в нем, жду сесона для испытаний

 

 

1d0b739b287be8308e894167ae336f0d.jpg

 

 

2f29ed39bff3100462898e64c247a199.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Расколется шлем при ударе или нет, не означает - плохой он или хороший.

 

К примеру, непробиваемая скорлупа шлема, может передать всю нагрузку от удара на шею, да и мозг может получить фатальные повреждения при превышении перегрузки.

Вся структура шлема, направлена на снижение ударной нагрузки на голову и позвоночник, путем программируемой деформации слоев.

 

Все это расчитывается и испытывается в специальных лабораториях. Потом шлему присваивается сертификат.Snell, DOT - американские сертификаты, ECE 22-05 - европейский. Который гарантирует отсутствие фатальных перегрузок, при определенных условиях.

http://motoua.net/help/equip/view-snell_dot_ece_22_05.html

 

Кстати, условия эти, не так уж и велики. Могу ошибаться, но речь идет о скоростях до 40 км\ч. То есть, езда на скутере в подделке может стоить головы.. В прямом смысле этого слова.

 

Знакомый, продающий шлема разных марок и изучавший их ТТХ, рекомендовал брать шлема с европейской сертификацией:

Американский сертификат DOT, делает акцент на бОльшей стойкости скорлупы при контакте с острыми препятствиями, при этом снижается поглощение ударной нагрузки всей системой.

Европейский сертификат ECE 22-05, подразумевает бОльшую деформацию скорлупы, но при этом сильно снижается перегрузка от удара, на голову и позвоночник.

 

По поводу дорогой или нет шлем:

 

"Оболочка шлема, помимо прочих задач, при аварии должна распределять энергию удара на максимальную площадь. Чем больше эта площадь, тем легче внутреннему слою шлема (EPS) поглотить энергию удара до минимальных величин. У шлемов, оболочки которых выполнены из композитных материалов (а сочетания материалов могут быть разными и зависят от производителя), эта площадь [в теории] больше, чем у пластиковых моделей. Однако точных цифр и статистических данных никто, понятное дело, не приводит. Те и другие шлемы соотвествуют нормам стандартов безопасности тех стран, где они продаются. Однако, принято считать, что композитные шлемы превосходят требования стандартов безопасности, а не просто соответствуют им. Но без точных цифр :)"

 

"... системная ошибка людей покупающих дорогие и очень дорогие защитные мототовары. Все шлема ГАРАНИРУЮТ сохранение жизни и здоровья мотоциклиста при аварии на скоростях ДО 40 км/час. И то, если они сделаны по евро стандарту ECE 22.05, а не по британскому или австралийскому, например. При других условиях ДТП [гарантий] никто не даст. И не важно, 100$ стоит твой шлем или 1000. 
Все остальные исходы при авариях, когда скорости выше 40 км/час - от шлема мало зависят, скорее от условий ДТП."

 

А вот еще инетерсная лаборатория, тестирующая шлема разных марок самостоятельно:

http://sharp.direct.gov.uk/

 

Кто не знает английского - просто введите: make-марку и модель шлема в таблице справа и нажмите Find helmet.

Или ищите тут: http://sharp.direct.gov.uk/testhelmetlist?sharp-make=All&sharp-model=&sharp-type=2&sharp-rating=1&discontinued=1

 

Понятное дело: больше звезд - круче шлем :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

какой бы шлем небыл дорогой или дешовый всёравно когда им приложился на свалку :( если при ударе не треснет шлем может треснуть шея :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ценой обуславливают еще и фактор комфорта при езде. И еще, если есть возможность - не покупайте литых шлемов <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Для себя сделал вывод из всех подобных тем, что если есть возможность купить шлем подороже - бери, хуже не будет, главное что-бы он соответствовал возлагаемым на него задачам. Нету - бери любой, главное что бы был, ибо без него любая, даже глупейшая ошибка может сдлеать человека инвалидом, да таким что смерть покажется избавлением. Для себя выбрал на грядущий сезон UVEX Enduro.

 

ae309ff8df64.jpg

 

Два размера монокока
Размеры: XS, S, M- вВес: 1490 гр
Размеры: L, XL, XXL - вес: 1590 гр
Цена: 6300 р.

Антиаллергенная подкладка
Сменные внутренности
Визор в комплекте тонирован на 55%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ежжу в таком, купил за 4000 - слегка Б/У, "орех" крупноват, а так, конечно, - весчь! Всё можно снять и постирать... Первый шлем в котром лицо чувствует себя - "как в машине" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

:)

И у меня такой-же.. Только бмв-эндуро. Я так понял, Увекс для них делает, а они шильдик только клеют. Все детали взаимозаменяемы. Вот только очки кроссовые. Туда не очень влазят - надо специальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Про Увекс не знаю, а Шуберт точно делает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

) у меня за 1000 h" русских))) YEMA вроде так написал..главное что бы он ХОТЯ БЫ БЫЛ у тех же новичков! а то шортики ,маечка,платочек..итог-кожа-в клочья,голова- в куски....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...