Перейти к содержанию

Помощь первый мот


Рекомендуемые сообщения

Товарищи привет, есть дача в лесу в километрах 3 от шоссе с кучей лесных дорог, пролесков, полей и проч приятностей

 

Так как особо делать там нечего, решил приобрести мотоцикл, посидел на BSE Z1, оч понравился

 

Опыта езды нет, прав тоже, какие еще модели посмотреть при моем росте 175, вес 85

 

Нужен по возможности не прихотливый, не тяжелый и с минимальным бюджетом

Изменено пользователем Jorik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой. Прикольный, крепкий, но мелкий будет, под твои 85кг  это - ехали медведи на велосипеде. Новый в магазине смысла брать нет, уж тогда kayo k1, t2 какой нибудь, или bse есть бюджетные 250ки. Если с рук, в идеале и дешево - можно и z1 на 1 сезон взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2021 в 15:24, Jorik сказал:

Опыта езды нет, прав тоже, какие еще модели посмотреть при моем росте 175, вес 85

Жорик, ты можешь брать любой, что подешевле, но чтоб живой был! Сезон откатаешь( может и меньше) и поймешь вставило или нет! Если вставит, тогда уже с учетом опыта будешь брать и таких вопросов не задавать... Ну а не вставит - продошь за те же копейки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил покатать на прокате...чтоб подучили...тоже решил что 125 мало будет...смотрю на Z3...но я на другие марки не глядел, что еще посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазин приходи любой, и выбирай по росту и бюджету далее. Всякие kayo k1, k2, T2 невысокие, например. В целом +- китайцы одинаковые, и лучше меньше заморачиваться, а скорее покупать. Цены растут.  (При прочих равных ПТС - это достоинство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребятушки, кароч, все не могу определиться...

Поездил по мотосалонам и был в прокате

В мотосалоне советуют брать Z5, тип он по размеру мне ок.