Перейти к содержанию

Первый мотоцикл-универсал


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, форумчане! Собственно решил сдать на категорию и взять мот. Нужен аппарат максимально универсальный, чтобы и по дорогам, и по пересечёнке (без говн, естественно, но с возможностью из преодоления), и в дальняк. Для первого мотоцикла бюджет 250 т.р. Полазив по объявлениям, посмотрев обзоры и т.д. понял, что выбор у меня есть из двух вариантов: 1. Некромантия. Взять Старый б\у мот и надеется что мне повезёт (нет). 2. Купить новенького китайца. Всё больше склоняюсь ко второму варианту. НО! Если зайти на сайт любого мото-салона/поставщика, то глаза разбегаются будь здоров. И все обзоры однотипные т.к. соотношение цена-качество у китайцев примерно одинаковое. И всё таки некоторые модели привлекают меня к себе чуть больше, но вопросов по ним больше чем ответов:

1. Minsk goose 400:

Из минусов - мало инфы от пользователей и не понятно за что переплата почти 100+тысяч, если сравнивать с 250-300 кубовыми одноклассниками. По тх максималка 137 - не маловато ли для такого двигателя?

2. Racer Panthera 300 и Racer Ranger 300. Вроде норм вариант. Правда, я не совсем понимаю чем они отличаются, чем они отличаются, кроме название и условного "класса". По тх на сайте производителя абсолютно идентичные. Кроме макс. скорости, у пантеры 120 (наверное только при попутном ветре), а у рейнджера 145 (скорее всего только во снах...или при не точном спидометре). Есть ещё рейнджер 250. И у него л.с. больше чем у 300-ки, не понятно за счёт чего. За счёт жидкостного охлаждения?

3. Motoland - любой эндуро 250. Пока наиболее интересный кандидат, т.к. распространён, раскручен, и запчасти есть, и обзоры, и вообще всё на него есть (пока что). Но, в отличии от того же рейсера, пока не разобрался в подводных камнях сборки. На рейсере, как советуют ребята с ютуба, нужно со старата поменять все масла и смазку с заводской на нормальную, и промазать там, где на заводе забыли или не посчитали нужным это делать. Так же рекомендуют проверить крепелния проводки, что-бы провода не касались выхлопа, чтобы заводские металлические крючья не были звёрнуты и не перетирали кабель. Часто крепления для реле и соединительных фишек отсутствуют и т.д. и т.п. (Стяжки и изолента наше всё) Много таких нюансов. У мотолэнда также? Или это вообще всех китайцев касается? Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Одни и те же темы открываются. Даже сейчас похожая тема обсуждается. 

Вот тебе новинка http://jawnoe.ru/katalog/mototsikl-jawa-350-ohc.php

и еще одна https://moto.honda.ru/moto/adventure/crf300-rally-2021

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда смотри соседние темы . Все перечисленное тобой обсуждено и не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Alexey91 сказал:

Доброго дня, форумчане! Собственно решил сдать на категорию и взять мот. Нужен аппарат максимально универсальный, чтобы и по дорогам, и по пересечёнке (без говн, естественно, но с возможностью из преодоления), и в дальняк. Для первого мотоцикла бюджет 250 т.р. Полазив по объявлениям, посмотрев обзоры и т.д. понял, что выбор у меня есть из двух вариантов: 1. Некромантия. Взять Старый б\у мот и надеется что мне повезёт (нет). 2. Купить новенького китайца. Всё больше склоняюсь ко второму варианту. НО! Если зайти на сайт любого мото-салона/поставщика, то глаза разбегаются будь здоров. И все обзоры однотипные т.к. соотношение цена-качество у китайцев примерно одинаковое. И всё таки некоторые модели привлекают меня к себе чуть больше, но вопросов по ним больше чем ответов:

1. Minsk goose 400:

Из минусов - мало инфы от пользователей и не понятно за что переплата почти 100+тысяч, если сравнивать с 250-300 кубовыми одноклассниками. По тх максималка 137 - не маловато ли для такого двигателя?

2. Racer Panthera 300 и Racer Ranger 300. Вроде норм вариант. Правда, я не совсем понимаю чем они отличаются, чем они отличаются, кроме название и условного "класса". По тх на сайте производителя абсолютно идентичные. Кроме макс. скорости, у пантеры 120 (наверное только при попутном ветре), а у рейнджера 145 (скорее всего только во снах...или при не точном спидометре). Есть ещё рейнджер 250. И у него л.с. больше чем у 300-ки, не понятно за счёт чего. За счёт жидкостного охлаждения?

3. Motoland - любой эндуро 250. Пока наиболее интересный кандидат, т.к. распространён, раскручен, и запчасти есть, и обзоры, и вообще всё на него есть (пока что). Но, в отличии от того же рейсера, пока не разобрался в подводных камнях сборки. На рейсере, как советуют ребята с ютуба, нужно со старата поменять все масла и смазку с заводской на нормальную, и промазать там, где на заводе забыли или не посчитали нужным это делать. Так же рекомендуют проверить крепелния проводки, что-бы провода не касались выхлопа, чтобы заводские металлические крючья не были звёрнуты и не перетирали кабель. Часто крепления для реле и соединительных фишек отсутствуют и т.д. и т.п. (Стяжки и изолента наше всё) Много таких нюансов. У мотолэнда также? Или это вообще всех китайцев касается? Спасибо)

Данные темы уже поднимаются чуть ли не каждую неделю. 

Почитайте, посмотрите, вся информация есть на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там каждую неделю, каждый день! Зачем листать ветку, выбирать информацию? Проще спросить, пусть разжуют и персонально в рот положат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потому и спрашиваю, что взгляд уже замыленный. Мне все эти мотолэнды, зисы, ирбисы, рейсеры уже одинаковыми кажутся. Говорю же, глаза разбегаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alexey91 сказал:

Я потому и спрашиваю, что взгляд уже замыленный. Мне все эти мотолэнды, зисы, ирбисы, рейсеры уже одинаковыми кажутся. Говорю же, глаза разбегаются

Бери б/у чекушку китайскую, покатайся сезон, а там глядишь и мот будешь продавать с более чётким пониманием что хочешь. Заодно по тех части подъучишся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто будет интересоваться этой темой.

Ranger 250 мощнее Ranger 300 за счёт четрёх-клапанника

Ranger 250 до 145 в заводской комплектации никак не разгонится т.к. нужно менять звёзды; спидометр не точный; возможно всё таки разгонится, но с горки, попутным ветром и лёгким пилотом

Ranger 300 тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

прежде чем писать какую-то дичь, хотя бы почитать про эти мотоциклы или их купить и попробовать.
до 145 из них никто не разгонится,а если с обрыва при попутном урагане, дующем в спину удастся разогнаться до 145, по джпс это будет меньше 120 кмч

За то, если написать дичь, то можно получить правильный ответ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таки, за бюджет ТС можно взять и живой япономама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, мот сказал:

пока я добрый  ( наверное придется открыть тему про отличие рейнджера 300 и 250) то лови  -
рр300 - воздух (+масло) 270 куб, 2 клопа. 70*70,2 мм
     .  рр250  - вода, 4 клопа,283 куб  ,  75*64мм
с чего бы это при одинаковых движках у пантеры 300 и рр300 должны отличаться максималки ?
 если деньгами богат - возьми гуся минского. все-таки прыгнешь в другую кубатуру,  а не будешь топтаться в чекушечной. я бы еще посоветовал взять мот на водяной 300ке 4кл, но там вроде всё без птс

Спасибо, добрый человек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Константин33 сказал:

Ну таки, за бюджет ТС можно взять и живой япономама

С моей компетенций лучше не рисковать. Пытался обращаться в подбор мото. Там товарищ сказал, что живого японца в классе турэндуро до 250-275 не найти, предложил поискать японские дорожники. Но я не уверен, что дорожный мот подойдёт под мои цели. Всё-таки хочется посетить всякие заброшенные места, речки, озёра...Дорожники, боюсь ещё сильнее убъётся 

 

Бали предложены модели Suzuki Bandit 600 и Honda Hornet cb600

Изменено пользователем Alexey91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы совместить легковой автомобиль с седельным тягачом, но где-то придется чем-то жертвовать.

Китайцы есть неплохие, но все равно потребуют приложения рук.

Минск гусь хорош на дальняк, но в городе любая турэндура поведет себя  хуже, чем городской юркий мот с никим центром тяжести.
У Гуся есть уже зарядки USB, система крепления багажа, какая-никакая подвеска и клиренс, а так же мало чувствительный к качеству бензина дефорсированный мотор.
Вот ещё недорогой экземпляр, но для дальянка это не оптимальный вариант https://мотомир.рф/catalog/mototsikly_400_sm_3/mototsikl_combat_classic_400_chernyy_serebryanyy/
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bizet сказал:

Хорошо бы совместить легковой автомобиль с седельным тягачом, но где-то придется чем-то жертвовать.

Китайцы есть неплохие, но все равно потребуют приложения рук.

Минск гусь хорош на дальняк, но в городе любая турэндура поведет себя  хуже, чем городской юркий мот с никим центром тяжести.
У Гуся есть уже зарядки USB, система крепления багажа, какая-никакая подвеска и клиренс, а так же мало чувствительный к качеству бензина дефорсированный мотор.
Вот ещё недорогой экземпляр, но для дальянка это не оптимальный вариант https://мотомир.рф/catalog/mototsikly_400_sm_3/mototsikl_combat_classic_400_chernyy_serebryanyy/
 

Со всем согласен. 

Но, когда приводят как аргумент или плюс к мотоциклу usb зарядку, меня аж съеживает. 

Это звучит на подобии: да все остальное хрень, у этого есть usb зарядка(как что то из космических технологий). 

Понятно, что это удобно когда есть в стоке но, это совсем не аргумент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bizet сказал:

Хорошо бы совместить легковой автомобиль с седельным тягачом, но где-то придется чем-то жертвовать.

Китайцы есть неплохие, но все равно потребуют приложения рук.

Минск гусь хорош на дальняк, но в городе любая турэндура поведет себя  хуже, чем городской юркий мот с никим центром тяжести.
У Гуся есть уже зарядки USB, система крепления багажа, какая-никакая подвеска и клиренс, а так же мало чувствительный к качеству бензина дефорсированный мотор.
Вот ещё недорогой экземпляр, но для дальянка это не оптимальный вариант https://мотомир.рф/catalog/mototsikly_400_sm_3/mototsikl_combat_classic_400_chernyy_serebryanyy/
 

 

У гуся смущает низкая мощность при таком объёме двигателя. К примеру bajaj dominar выглядит более уверенно. Хотя, наверное это всё-таки мотоциклы под разные задачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexey91 сказал:

 

У гуся смущает низкая мощность при таком объёме двигателя. К примеру bajaj dominar выглядит более уверенно. Хотя, наверное это всё-таки мотоциклы под разные задачи...

Это вам решать.

Мощность то в циферках невелика. Сравнима с чекушечной. Это пока не обратишь внимание на крутящий момент. Снизили мощность, подняли крутящий. Получили низкооборотистый движок с ломовой тягой. То что нужно в горной местности.

В любом случае ехать крейсером 100 км/ч ни одна массовая китайская чекушка неспособна, что бы не показывал китайский спидометр. Чекушку турэндурную берут когда совсем уж места адские и временами мотоцикл надо тащить чуть не на руках.

Доминар - городской утитилитарник, имеющий в прародителях городской нейкед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Alexey91 сказал:

 

У гуся смущает низкая мощность при таком объёме двигателя. К примеру bajaj dominar выглядит более уверенно. Хотя, наверное это всё-таки мотоциклы под разные задачи...

А кстати почему бы вам не посмотреть на доминар. Он и по городу хорош и на дальняк.  Б/у за 250 точно можно найти. И не древний будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Константин33 сказал:

А кстати почему бы вам не посмотреть на доминар. Он и по городу хорош и на дальняк.  Б/у за 250 точно можно найти. И не древний будет.

Хорошая идея. Я о нём вспомнил только сейчас просто. Спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Bizet сказал:

Это вам решать.

Мощность то в циферках невелика. Сравнима с чекушечной. Это пока не обратишь внимание на крутящий момент. Снизили мощность, подняли крутящий. Получили низкооборотистый движок с ломовой тягой. То что нужно в горной местности.

В любом случае ехать крейсером 100 км/ч ни одна массовая китайская чекушка неспособна, что бы не показывал китайский спидометр. Чекушку турэндурную берут когда совсем уж места адские и временами мотоцикл надо тащить чуть не на руках.

Доминар - городской утитилитарник, имеющий в прародителях городской нейкед.

Крутящий много не надо, а вот вес тяжелый для гор и высокий как забор не учли то. И крейсер чекушки могут больше 100км\ч идти спокойно массовые водянки на 174 и 177 и максималку до 140, чего не может недогусь. А для гор лучше подходят легкие нижневальные воздушки и водянка на 174, даже оборотистая 177 пойдет на тяговых больших звездах. И все водянки можно сделать туриками поставить бак больше заменить седушку и багажный навес будет намного лучше чесотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...