Repairer Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 47 минут назад, F M сказал: Что производитель пишет,какие максимальные об/мин? На 6000 об/мин 100 км/ч - это круто.. 172 FMM-3A со звездами 13/43 едет ~80 км/ч (реальных 70+ км/ч) при 6000 об/мин. глупо сравнивать с мотором с коробкой для спортивных мопедок. Лучше сравни с кевс мт 172 с балансиром 6 ст.на гп 2,7. Китайские приборы имеют большой разброс точности, плохая затея сравнивать обороты Изменено 24 мая, 2021 пользователем Repairer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 49 минут назад, мот сказал: макс мощн. при 7500. больше 8 тыс. крутить не стоит. Все относительно.. У такого мотора должны быть максимальные обороты 10000+ об/мин, соответственно, 6000-7000 об/мин должен долго переносить без проблем. Неплохо.. Видимо, подвох кроется в высокой 1 передаче, раз при 6000 об/мин 100 км/ч едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 25 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 9 часов назад, мот сказал: это из инструкции ! не из пальца высосано какие 10 тыс ? размерность 70*65 мм. для сравнения 177 - 77*53,6. да на 10 тыс.об. он клапана загнет как опята я еще понимаю, 2 горшка,250 - 10 тыс. реально. но это болгарка а не мотор, как и 4 горшковые Если 2-х клапанный 172 (по штатному тахометру) с самым маленьким 28 мм карбюратором при движении на 5 передаче по ровной дороге при штатных звездах 13/45 раскручивается почти до 9,5 тыс об/мин (пусть 9000 об/мин), то двухвальная 4-х клапанная "водянка", вполне может раскручиваться за 10000 об/мин*, значит сможет долго ехать при ~7000 об/мин. Я это имел в виду, как преимущество данного мотоцикла перед своим, на шоссе. * на Kawasaki KLX250s (двухвальный, 4 клапана, "водянка", 6 передач) с подзадушенным для экологии мотором максимальные обороты (по тахометру) на трассе точно больше 10000 об/мин. Китайский вариант без катализатора, вполне способен повторить показатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 14 часов назад, F M сказал: Для такого мотоцикла буксаторы вред, а не плюс. От них дисбаланс на колесах, а нужны они только тем мотоциклам, которые на дорогах не бывают. С 1 атм на универсальных шинах на песке буксаторы не нужны. Ты наверное не буксуешь и не тормозишь? У меня даже на советском минчике с 11лс соски срезало, если прозевал 2ку давления. Буксатор обязательная вещь если давление в колесах менее 2ки, вот только ставить его надо правильно - напротив соска. Да и обороты больших колес у эндурика совсем не те, что бы беспокоиться о дисбалансе покрышек)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 25 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 4 часа назад, мот сказал: ты представляешь что такое "короткоходный" , "длинноходный" двигатель погугли для интереса какая у твоего 172 поршневая, у Kawasaki KLX250s какая, может твой кругозор расширится. Представляю. Я сел на мотоцикл в середине 80-х.. "Погуглил, расширил")) У моего бывшего KLX250 цилиндр диаметром 72 мм, у моего нынешнего мотоцикла с двигателем 172FMM цилиндр 72 мм. Диаметр цилиндра у Twincam250 должен быть, как у Honda AX, т.е. 70 мм. 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: Ты наверное не буксуешь и не тормозишь? У меня даже на советском минчике с 11лс соски срезало, если прозевал 2ку давления. Буксатор обязательная вещь если давление в колесах менее 2ки, У меня срезало на велике в детстве, когда ездил "на ободах"..) На KLХ250s, как и на Dakar250, стоит штатно универсальная резина без всяких буксаторов. Рекомендуемое давление 1,5. На зубастых шинах ниже 1 атм не езжу, но так только исключительно по грязи раз в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 Я на своём минимум без буксатора делал 0,7. Ничего, ездил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 1 час назад, Deko сказал: Ребята - здесь кабы обсуждаю Avantis Dakar 250 Twincam , про буксаторы и давление в шинах и кто как ездит есть отдельные ветки форума , а то такими темпами здесь будет срачь ! Странно, у него вроде есть и буксаторы и давление в шинах, какой же это срачь 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Я на своём минимум без буксатора делал 0,7. Ничего, ездил.. Я и на спущенном ехал, но не долго..(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Avantis Опубликовано 22 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 Группа Авантис Дакар в телеграм https://t.me/AvantisDakar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.