Вогранъ Опубликовано 4 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2023 Мот попал под дождь. Приборка от Ирбис Интрудер. Теперь вместо 0 нейтрали загорается 1. Вместо 1 ск. загорается очень тускло тоже 1. Остальные скорости нормально отображаются. Блок с цифровым индикатором снимается. У него 6 контактов на разъёме и +12 В. Так можно подумать на этот блочок. Кто то сталкивался с чем то подобным ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вогранъ Опубликовано 1 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января Какое кто масло льёт в подобный двигатель ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 1 января Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января 2 часа назад, Вогранъ сказал: Какое кто масло льёт в подобный двигатель ? Лей полусинь 10w40, меняй через тыщу и будет тебе счастье!) Впрочем можно лить дорогое мото масло, это уже зависит от финансовых возможностей и религиозных убеждений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemonor Опубликовано 2 января Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января 11 часов назад, Летучий Голландец сказал: дорогое мото масло то есть в эти моторы можно лить синтетику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 4 января Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января В 02.01.2024 в 09:04, Lemonor сказал: то есть в эти моторы можно лить синтетику? Можно лить любое, которое подходит по характеристикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вогранъ Опубликовано 26 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января В 04.01.2024 в 12:30, duzz сказал: Можно лить любое, которое подходит по характеристикам. На ЗИД Стайер рекомендуют лить 15W40 как и на Рейсер М200 https://zid.ru/produktsiya/mototsikly/6308/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вогранъ Опубликовано 11 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая На моём стоит приборка от Ирбис интрудер. Надо заменить на ней индикатор показателя скорости. Подходит и от других мотоциклов. Размеры 15 - 21 высота 40 мм. Разъём 6 контактов папа. Кто подскажет где такой найти ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 13 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая В 11.05.2024 в 12:47, Вогранъ сказал: На моём стоит приборка от Ирбис интрудер И как, скорость нормально показывает и одометр считает?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вогранъ Опубликовано 2 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня В 13.05.2024 в 13:13, Ро... Ланд... сказал: И как, скорость нормально показывает и одометр считает?) Да всё в норме, всё показывает. Однако, при залитом масле 15W40 на 2, 3,4 скорости стал проявляться провал при средних оборотах. Карб PZ30/ . Игла опущена на 1 дел. от среднего положения. При уменьшении газа провал пропадает. Залил новое масло 10-40, прочистил карб. Поначалу провал исчез, но потом все же незначительное снижение мощности начало проявляться. Может вернуть иглу в среднее положение ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 2 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня 1 час назад, Вогранъ сказал: Однако, при залитом масле 15W40 на 2, 3,4 скорости стал проявляться провал при средних оборотах. Карб PZ30/ . Игла опущена на 1 дел. от среднего положения. При уменьшении газа провал пропадает. Залил новое масло 10-40, прочистил карб. Масло-то каким образом на провал влияет? Это вообще не про то.. Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск. Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вогранъ Опубликовано 2 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня 4 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Масло-то каким образом на провал влияет? Это вообще не про то.. Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск. Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя. Я главный жиклёр и не менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 2 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня Ну, ещё проще, просто иглу переставьте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вогранъ Опубликовано 4 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня (изменено) В 02.06.2024 в 12:46, Ро... Ланд... сказал: Масло-то каким образом на провал влияет? Это вообще не про то.. Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск. Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя. Сейчас поставил прежний жиклёр 105, игла в среднем положении - провала нет. Но надо ещё проверить потребление бензина Изменено 4 июня пользователем Вогранъ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 4 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня Если поршневая исправна, то расход нормальный будет, это штатный жиклёр, вроде, для 225ки нижневальной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.