Перейти к содержанию

RACER MAGNUM 200


Вогранъ

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Вогранъ сказал:

А вот что бывает на 200 кубовых китайцах если масло не попадает в поршневой палец

 

https://vk.com/stels_delta_200?w=wall-37891796_349818%2Fall

Конечно оно не будет попадать если ездить без масла. 

Это не перегрев, а жесткое масляное голодание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за дичь? Люди ездят на двухсотках китайских десятки тысяч км без проблем. Никаких сепараторов не надо. Хватит лить народу в уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2021 в 13:52, Вогранъ сказал:

Сепараторы без всякого проедания плеши и без всяких сект и раньше стояли на советских мотоциклах и на японских скутерах и стоят по сегодняшний день. Без игольчатых подшипников они вообще не смогли бы работать 

У меня на Планете, у друга на Юпитере, у брата на Урале, у всех нас не было никаких сепараторов. Просто разверткой втулку разворачивали под палец в ВГШ. А то, что их где-то применяли и применяют, так это не означает, что без них нигде не обойтись. А вот на некоторых Юпитерах владельцы даже жаловались на сепараторы и отказывались от них 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классическая история - поколение ЕГ не знало, что надо иногда менять масло :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, shorsik сказал:

А вот на некоторых Юпитерах владельцы даже жаловались на сепараторы и отказывались от них 

Совершенно верно! Не выдерживали оные, и все иголки в кривошипную камеру ссыпались. Старая добрая втулка работала идеально, лучше не придумаешь!!! ...но это в 2-тактном аппарате, как в 4-тактном масло попадает в это место не совсем представляю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Sazan сказал:

Конечно оно не будет попадать если ездить без масла. 

Это не перегрев, а жесткое масляное голодание. 

Я купил Рейсер с новой поршневой но при её разборке поршень оказался с хорошим задиром, палец со значительной выработкой. Похоже масло долгое время вообще не меняли. Несколько раз после замены поршня и небольшого пробега я ещё менял масло, оно оказывалось каждый раз совершенно чёрным 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вогранъ сказал:

Похоже масло долгое время вообще не меняли. Несколько раз после замены поршня и небольшого пробега я ещё менял масло, оно оказывалось каждый раз совершенно чёрным 

А это как раз к тем, кто проповедует замену масла на китай-воздушках раз в 4000  км, при рекомендации производителя в 1000км, да ещё и льют ровно литр, вместо 1.1л.

Лучше проще да чаще, чем дороже но реже))

А при том - при всём, что не меняли вовремя масло, дык наверняка ещё и газили во всю дырку, и за уровнем не следили, а оно угорало..

 

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вогранъ сказал:

Я купил Рейсер с новой поршневой но при её разборке поршень оказался с хорошим задиром, палец со значительной выработкой. Похоже масло долгое время вообще не меняли. Несколько раз после замены поршня и небольшого пробега я ещё менял масло, оно оказывалось каждый раз совершенно чёрным 

1) новая поршневая требует обкатки. 

2) если она была новая, на кой лад ты разбирал движок? 

3) раз был даже незначительный задир, то соответственно был прорыв газов, что в свою очередь чернит масло. 

4) небольшой пробег да и степень черноты понятия очень размыты. 

 

Если меняли поршень и цилиндр, где гарантия, что меняли палец? Где гарантия, что вообще поршень с пальцем меняли????? 

 

В общем лично я ни чего не понял, что ты хотел мне сказать своим постом. 

 

Лично я видел в живую Магнум с пробегом 8000 и за этот пробег масло меняли 2 раза.1й на первом ТО 300км и второй раз на 3000. 

Да двигатель от этого естественно пострадал( были сильные шумы, звон), но при этом он заводился прекрасно, и ехал. 

Так что движки эти ООООЧЕНЬ надёжные. Особенно если менять масло раз в 1000 км. 

Так же есть на Ютюбе Андрей Сова где он ехал с Питера до Владивостока через Памир на 200 кубовом лифане. Он 2 раза просерал масло и движок клинил, доливал, пропинывал и ехал дальше. Да, в итоге движок сдох, но через что он прошел. Что тоже подтверждает надёжность двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорыв газов, конечно масло будет чернеть, да и не только масло. IMG-20210601-WA0010.thumb.jpg.247a10bb3b74d4f5bb6c7075495949b8.jpg

IMG-20210601-WA0009.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sazan сказал:

1) новая поршневая требует обкатки. 

2) если она была новая, на кой лад ты разбирал движок? 

3) раз был даже незначительный задир, то соответственно был прорыв газов, что в свою очередь чернит масло. 

 

А кто знал сколько км проехал предыдущий хозяин и как бы я узнал что там произошёл задир ? Я менял клапана и голову и видно было состояние цилиндра с рисками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sazan сказал:

 

 

Если меняли поршень и цилиндр, где гарантия, что меняли палец? Где гарантия, что вообще поршень с пальцем меняли????? 

 

В общем лично я ни чего не понял, что ты хотел мне сказать своим постом. 

 

5 часов назад, Sazan сказал:

 

 

Поршень продаётся вместе с пальцем обычно. Я хотел донести до " особопонятливых " что масло там толком не меняли долгое время и в картере, видимо скопилось много грязи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ни с того ни с сего пропала искра. С генератора на М З идёт 25 В, на Р Р 2 В, но это при низких оборотах ( аккум еле крутил ).

Вот как проверить датчик Холла ? Где то написано что с него должно идти 0,4 В. Это что в импульсе ?

Схема вот здесь 

 

https://vk.com/doc-37891796_338396191

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

выкрути свечу и крути киком. на обмотке зажигания должно быть вольт 40-50.
это не датчик холла, это простой индукционный датчик. они относительно надежны - там ничего нет кроме сердечника и обмотки.
обычно дело окажется в какой-нибудь элементарной фигне- навроде провод переломился, клемма выпала и т.д. сначала все соединения перепроверь

оказалось катушка накрылась. Искра появилась, немного другая катушка поработала и опять, наверное накрылась... Свечу использовал с резистором как рекомендуется. Раньше стояла свеча без резистора 

Что это за обмотка зажигания - питание М З с генератора ?

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, мот сказал:

что такое м з ?  
свеча с резистором в конденсаторных системах зажигания - как-то сомнительно. и так энергия искры мала, еще и на резистор тратить

рекомендовано такая для данного мото. Хотя и со свечой без резистора нормально ездил. Сейчас катушки продаются в маге Мотоленд какие то своеобразные. Желтого, красного цвета, крепятся только одним винтом, дополнительно контакт видимо на землю

 

https://www.china-moto.ru/forum/forum/38-racer/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра появилась, две катушки оказались нормальными. На этот мот рекомендуется аккум 7 А ч. У меня стоял 9 А ч. 2 года.

При работающем двигателе на аккум шло максимум 13 В. Мне кажется это маловато, думаю лучше бы чтобы было 14,2 В.

Вот на такой мот можно ставить аккум 12 А ч ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2021 в 20:43, Вогранъ сказал:

Искра появилась, две катушки оказались нормальными. На этот мот рекомендуется аккум 7 А ч. У меня стоял 9 А ч. 2 года.

При работающем двигателе на аккум шло максимум 13 В. Мне кажется это маловато, думаю лучше бы чтобы было 14,2 В.

Вот на такой мот можно ставить аккум 12 А ч ?

У меня 9 Ач АКБ. До этого стоял 7 Ач. Никакой разницы в напряжении бортовой сети. Что раньше 14,4 В, что сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, shorsik сказал:

У меня 9 Ач АКБ. До этого стоял 7 Ач. Никакой разницы в напряжении бортовой сети. Что раньше 14,4 В, что сейчас.

А вот у меня почему то только 13 В на аккум идёт. Поставил новый  12 А ч. Оказалось ещё китайская свеча без внутреннего сопротивления барахлила. Поставил японскую - сегодня нормально покатался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

............................................

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При х х в цепи 13 В, при 5 000 об. - 14 В. Это вроде нормально 

У меня на модуле зажигания стоит какой то подстроечник. Синий квадратик примерно 9 на 9 мм, высотой мм 5. То ли это переменное сопротивление,

то ли это подстроечный конденсатор. На других которые продаются подобных М З с такими же разъёмами такого подстроечника нет.

В этом мото не регулируется угол опережения зажигания. Вот на что этот подстроечник может влиять ?

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чёт нормально всегда Рейсер М 200 бегал и в жару тоже. Сегодня после нормального прогрева холостой ход держит, если на месте до 3 тыс. об. газануть нормально, а есть поехать увеличивая газ глохнет. Игла опущена сейчас на предпоследнюю риску. Свеча чистая. Что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...