Вогранъ Опубликовано 4 ноября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2023 Мот попал под дождь. Приборка от Ирбис Интрудер. Теперь вместо 0 нейтрали загорается 1. Вместо 1 ск. загорается очень тускло тоже 1. Остальные скорости нормально отображаются. Блок с цифровым индикатором снимается. У него 6 контактов на разъёме и +12 В. Так можно подумать на этот блочок. Кто то сталкивался с чем то подобным ? Цитата
Вогранъ Опубликовано 1 января, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2024 Какое кто масло льёт в подобный двигатель ? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 1 января, 2024 Жалоба Опубликовано 1 января, 2024 2 часа назад, Вогранъ сказал: Какое кто масло льёт в подобный двигатель ? Лей полусинь 10w40, меняй через тыщу и будет тебе счастье!) Впрочем можно лить дорогое мото масло, это уже зависит от финансовых возможностей и религиозных убеждений. Цитата
Lemonor Опубликовано 2 января, 2024 Жалоба Опубликовано 2 января, 2024 11 часов назад, Летучий Голландец сказал: дорогое мото масло то есть в эти моторы можно лить синтетику? Цитата
duzz Опубликовано 4 января, 2024 Жалоба Опубликовано 4 января, 2024 В 02.01.2024 в 09:04, Lemonor сказал: то есть в эти моторы можно лить синтетику? Можно лить любое, которое подходит по характеристикам. Цитата
Вогранъ Опубликовано 26 января, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2024 В 04.01.2024 в 12:30, duzz сказал: Можно лить любое, которое подходит по характеристикам. На ЗИД Стайер рекомендуют лить 15W40 как и на Рейсер М200 https://zid.ru/produktsiya/mototsikly/6308/ Цитата
Вогранъ Опубликовано 11 мая, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2024 На моём стоит приборка от Ирбис интрудер. Надо заменить на ней индикатор показателя скорости. Подходит и от других мотоциклов. Размеры 15 - 21 высота 40 мм. Разъём 6 контактов папа. Кто подскажет где такой найти ? Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 13 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2024 В 11.05.2024 в 12:47, Вогранъ сказал: На моём стоит приборка от Ирбис интрудер И как, скорость нормально показывает и одометр считает?) Цитата
Вогранъ Опубликовано 2 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2024 В 13.05.2024 в 13:13, Ро... Ланд... сказал: И как, скорость нормально показывает и одометр считает?) Да всё в норме, всё показывает. Однако, при залитом масле 15W40 на 2, 3,4 скорости стал проявляться провал при средних оборотах. Карб PZ30/ . Игла опущена на 1 дел. от среднего положения. При уменьшении газа провал пропадает. Залил новое масло 10-40, прочистил карб. Поначалу провал исчез, но потом все же незначительное снижение мощности начало проявляться. Может вернуть иглу в среднее положение ? Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2024 1 час назад, Вогранъ сказал: Однако, при залитом масле 15W40 на 2, 3,4 скорости стал проявляться провал при средних оборотах. Карб PZ30/ . Игла опущена на 1 дел. от среднего положения. При уменьшении газа провал пропадает. Залил новое масло 10-40, прочистил карб. Масло-то каким образом на провал влияет? Это вообще не про то.. Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск. Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя. 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 2 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2024 4 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Масло-то каким образом на провал влияет? Это вообще не про то.. Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск. Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя. Я главный жиклёр и не менял Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2024 Ну, ещё проще, просто иглу переставьте) Цитата
Вогранъ Опубликовано 4 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2024 (изменено) В 02.06.2024 в 12:46, Ро... Ланд... сказал: Масло-то каким образом на провал влияет? Это вообще не про то.. Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск. Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя. Сейчас поставил прежний жиклёр 105, игла в среднем положении - провала нет. Но надо ещё проверить потребление бензина Изменено 4 июня, 2024 пользователем Вогранъ Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 4 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2024 Если поршневая исправна, то расход нормальный будет, это штатный жиклёр, вроде, для 225ки нижневальной. Цитата
Вогранъ Опубликовано 17 июля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2024 Кто разбирал корзину сцепления у этого или у других мото - металл. диски там гладкие или с маленькими точками углублениями как у этого ? https://ponarinmx.ru/catalog/zapchasti/dvigatel/stseplenie_i_transmissiya/diski_stsepleniya/diski_stalnye/104130/ Цитата
Вогранъ Опубликовано 26 июля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2024 Кто ставил на мотоцикл карб PD30 ? Какие впечатления ? https://aliexpress.ru/item/1005003671937053.html?sku_id=12000026738506143&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.28c52e7fJsewqj Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2024 9 часов назад, Вогранъ сказал: Кто ставил на мотоцикл карб PD30 ? Какие впечатления ? https://aliexpress.ru/item/1005003671937053.html?sku_id=12000026738506143&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.28c52e7fJsewqj Я ставил, но мот другой. Из плюсов: адекватная настройка, отличный запуск, холостые не плавают, отсутствие провалов, отсутствие прострелов при сбросе газа, экономичный, одним словом как на инжекторе. Из минусов: при хорошем прям нагреве двигателя холостые поднимаются (+200-300 оборотов, на двух мотах такая ерунда), нужен свой впускной коллектор, троса газа и обоготителя, для спокойной езды, на верхах(на самых верхах) туповат, по сравнению с PZ. Меня устраивает на все 100%, я в гонках не учавствую и за скоростью не гонюсь, штатно(для меня) 85-95 км/ч отлично, разгоняется и больше сотки. На PZ и мысли нет возвращаться. 4 Цитата
Вогранъ Опубликовано 27 июля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2024 1 час назад, Serega_80 сказал: Я ставил, но мот другой. Из плюсов: адекватная настройка, отличный запуск, холостые не плавают, отсутствие провалов, отсутствие прострелов при сбросе газа, экономичный, одним словом как на инжекторе. Из минусов: при хорошем прям нагреве двигателя холостые поднимаются (+200-300 оборотов, на двух мотах такая ерунда), нужен свой впускной коллектор, троса газа и обоготителя, для спокойной езды, на верхах(на самых верхах) туповат, по сравнению с PZ. Меня устраивает на все 100%, я в гонках не учавствую и за скоростью не гонюсь, штатно(для меня) 85-95 км/ч отлично, разгоняется и больше сотки. На PZ и мысли нет возвращаться. А другие Нибби, ПВК не использовал ? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2024 59 минут назад, Вогранъ сказал: А другие Нибби, ПВК не использовал ? Я pwk затрахался настраивать, так и не настроил, сменил на pz. Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2024 7 часов назад, Вогранъ сказал: А другие Нибби, ПВК не использовал ? Лично нет, но как показывает многочисленный опыт, не стоит оно того. Быстрей мот не поедет и это факт, а вот жрать может начать прилично. PZ нормальный карб, на гарпии стоял вообще за два сезона ни один болт не крутил, работал как часы. Стоит на квадрике, зимой и летом проблем нет, квадр у меня лет пять уже. Была дельта 200,чуть мозги делал, неделя сношения с ним и все отлично, сейчас товарищ на ней ездит когда в отпуск приезжает, стоит мот 9 месяцев в году, человек приезжает, ставит аккум, открывает краник, заводит и три месяца катается. А если не секрет, чего хотите добиться заменой карба? 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.