Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Вставлю и я свои пять копеек по поводу зазора клапанов. У меня в мануале написано 0,03---0,07 мм. Я свой двигатель очень хорошо знаю и чувствую. Если у меня зазор выше 0,06, то пипец звенит и так было всегда. Я оба зазора ставлю 0,04-0,05. Проверяю где-то раз в 10 тысяч. Пробег 45 тысяч.

 

Поршневую менял за это время ?

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Только что, Вогранъ сказал:

Поршневую менял за это время ?

Нет, ничего не делал и не менял. Всё отлично работает, я даже карб не настраивал с магазина и не снимал его. Масло меняю через 1500 - 2000 км. А в дальняках и того реже.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, shorsik сказал:

Нет, ничего не делал и не менял. Всё отлично работает, я даже карб не настраивал с магазина и не снимал его. Масло меняю через 1500 - 2000 км. А в дальняках и того реже.

У меня Рейсер Магнум 200 с неизвестным пробегом. Предыдущий хозяин менял поршневую. На старой неродной приборке было 18 тыс. Предыдущие хозяева сделали с ним всё возможное чтобы он еле еле ездил и плохо выглядел. Я менял поршневую, голову и сцепление ( металл. диски ), привёл его в чувство, полностью изменил его внешний вид. Сейчас нормально ездит и выглядит 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
В 02.09.2024 в 11:50, Serega_80 сказал:

Нормально посчитать расход, надо километров 150-200 проехать и долить, а на 10-20 км погрешность будет большая. 

На карбе ГТЖ  поставил 0,95 ( был 1,05 ), иглу поставил потолще 1,17 на конце ( была 1,13 ). Проехал 10 км в основном на 1 - 3 - 4 ск. Всё равно ) 0,7 л. ушло...7 л. на 100 км. получилось. По трассе наверно поменьше будет 4 - 5 л. , но все равно это многовато. Вот в карбе ещё сейчас  распылитель старый стоит т к сейчас верхняя часть от старого карба стоит. А ок. 3 л получалось с новым карбом, но сейчас с ним небольшая проблема ( пружинка возврата заслонки потерялась ). Может вот это как то влияет ? Допустим старый распылитель бОльшего диаметра чем от нового карба 

Опубликовано
В 02.09.2024 в 12:33, Ро... Ланд... сказал:

Сложно..

Металлопаронит или металлопакет трёхлойный, или тонкая жестянка?

Уверены, что клапаны герметичны?

Выставьте зазоры на холодную не меньше 0.10 на оба клапана, что бы щуп свободно проходил.

Фильтр воздушный постирайте.

Залейте полный бак под завязку и загород, на трассу, ну и ехать +/- 80 по ЖПС, а не тошнить с остановками у каждого столба.

Проедите кэмэ 100 хотя бы и на АЗС, ну и опять под горло залейтесь и посчитайте расход.

Поделите влезшие в бак литры на пройденые километры и умножьте на 100.

После этого смотрим цвет свечи и  делаем выводы, много или нет он кушает и что со смесью.

Если 80 не едет, значит что-то не то с мотором или в карб воробья засосало, ну или заслонка воздушная запала))

Посильней закрутил гайки головы, побольше сделал зазоры - холостой ход лучше стал держать 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Замерил компрессию - 7 атм. Но замерял прижимным так что цифра возможно побольше. А что может влиять низкая компрессия ? На расход топлива может влиять ? 

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Случайно вылилось немного масла. Было залито Akross Premium SG 10 - 40

Купил 4 л. Akross Premium Progress SL/ 10 - 40.  Это масло теоретически должно быть лучше чем 

просто Прогресс т к есть буква L.. Долил 0,5 л. после этого раза 3 нейтралка нашлась гораздо лучше чем с прежним маслом . Чисто визуально это масло кажется немного гуще чем масло, например Синтек тоже 10 - 40 

Опубликовано
В 01.01.2025 в 18:28, Вогранъ сказал:

Чисто визуально это масло кажется немного гуще чем масло, например Синтек тоже 10 - 40 

Обычно подклинивания коробаса и проскакивающая нейтраль,  случаются на сильно горячем моторе и/или когда масло уже теряет вязкость.

На любом свежем масле (которое в допуске), мотор работает мягче, чем на выработанном.

То, что масло гуще при уличной температуре, ещё не говорит о том, что оно будет сохранять вязкость при работающем двигателе.

Попробуйте лить ..w50 лично моему Магнуму оно нравится)

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Попробуйте лить ..w50 лично моему Магнуму оно нравится)

 

 

Мой Дакар (как и гарпия) летом очень любили w50( маннол фаворит). В межсезонье w40 ZIC X5. (Пробовал начитавшись отзывов дизельное ZIC w40, не понравилась работа коробки на нём, да и звук мотора). 

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

). В межсезонье w40 ZIC X5.

В стелсятину 400ю его лил, после того, как от Луковицы Люкс П/С налёт начал появляться под клапанной крышкой при интервале смены в  2000км.

Ну там проще - водянка жи.

8 минут назад, Serega_80 сказал:

Пробовал начитавшись отзывов дизельное ZIC w40, не понравилась работа коробки на нём, да и звук мотора). 

Ну, если судить по дизельному манолу, которое мы лили в Транзита - ну его нахрен такое "масло" в воздушку))

10 минут назад, Serega_80 сказал:

Мой Дакар (как и гарпия) летом очень любили w50(

Я сейчас w40 вообще не рассматриваю для воздушек.

Езжу на минералке 20W50

В большой летней поездке пришлось лить Лукойл П/С 10w40 с заправок, от безысходности.

Исплевался!

Мало того, что это жидятина, даже на холодную, дык ещё и проседает оно походу адово и угорает сильно.

Правда режимы езды были злые и мотор, аж детонил под нагрузкой.

Даже для спокойной езды по асфальту больше такое масло не залью, только если мотор промыть надо будет)

Опубликовано
23 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

 

Ну, если судить по дизельному манолу, которое мы лили в Транзита - ну его нахрен такое "масло" в воздушку))

Маннол лью давно, один раз нарвался на подделку(брал в проверенном магазине, а он закрылся, нашел в другом "ларьке" каком то) залил и поехал на дальняк. Подъезжая к Паше в Сурки, мотор работал как ведро с болтами(а вот по КПП было всё четко, но звук мотора ужас). С утра завёл всё нормально, поехал дальше, километров через 150-200 началось опять, а цивилизация уже не очень. Заехал на заправку, а там осталось всего две литрушки ЛУКОЙЛа минералки и больше вообще никакого масла, взял. Доехал до дядьки километров 15-20 и сразу на горячую начал сливать, оно кусками вываливалось с мотора, реально как литол куски. Залил пол-литра чуть покрутил стартером, слил и залил 1,5 ЛУКОЙЛа. На лукойле и домой приехал, 1700 км на нём и никаких проблем, причём по жаре. Потом нашел магазин масел и по сей день там беру и в мот и в авто. 

Опубликовано

Серёга, тебе ещё повезло! Когда я нарвался на плёнку, у меня движок склонялся!!!🤬

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В мото стоит блок с электронной регулировкой зажигания. Если перем. сопротивление крутить против часовой стрелки то обороты увеличиваются но сила выхлопа слабеет. Если крутить по часовой то обороты уменьшаются но сила выхлопа увеличивается. Как оптимально настроить угол опережения зажигания ? 

Опубликовано
32 минуты назад, Вогранъ сказал:

Как оптимально настроить угол опережения зажигания ? 

Никак..

Если бы были замеры мотора на диностенде и была возможность крутить и видеть в он-лайне изменения и строить какие-то графики и позднее их использовать, то смысл бы был.

В вашем варианте, только жопомер, да и то, желательно градусник прилепить, что бы не накрутить чего-то  фатального)))

Скорее всего, заводской коммут выдаёт хоть и усреднённую, но оптимальную "кривую", а ваш коммут способен немного корректировать зашитую "кривую" и позднить углы на определённых оборотах, не более того.

У меня тоже такой коммут валяется, брал поиграться, теперь вожу в качестве запасного, ничего вменяемого от этой крутилки добиться не смог)

Опубликовано
51 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Никак..

Если бы были замеры мотора на диностенде и была возможность крутить и видеть в он-лайне изменения и строить какие-то графики и позднее их использовать, то смысл бы был.

В вашем варианте, только жопомер, да и то, желательно градусник прилепить, что бы не накрутить чего-то  фатального)))

Скорее всего, заводской коммут выдаёт хоть и усреднённую, но оптимальную "кривую", а ваш коммут способен немного корректировать зашитую "кривую" и позднить углы на определённых оборотах, не более того.

У меня тоже такой коммут валяется, брал поиграться, теперь вожу в качестве запасного, ничего вменяемого от этой крутилки добиться не смог)

 Сила выхлопа то меняется. Если сильный выхлоп это хорошо ? В этой схеме ещё вроде  стоит электролит, но с течение времени он может портится 

Опубликовано
2 часа назад, Вогранъ сказал:

? В этой схеме ещё вроде  стоит электролит, но с течение времени он может портится 

Что?)

Какой нафиг электролит?!

В каком месте?)

2 часа назад, Вогранъ сказал:

Сила выхлопа то меняется. Если сильный выхлоп это хорошо ?

Для кого, для токсикомана?)))

Что такое "сила выхлопа"?

Да и какая вам разница, как у вас на холостом мотор пыхтит?

Звук выхлопа может меняться при разном УОЗе, но повторюсь, ваш коммутатор в раннее угол двигать не умеет, если и сдвигается угол на холостых, то в пределах с завода заложенного модулятора на роторе.

Какой смысл сдвигать кривую и делать зажигание ранним на малых оборотах?

Хотите поиметь кик-бэки и повыше температуру при черепашьей езде?)

Опубликовано

кстати могу подарить кому нибудь - в свое время за 6 тыщ покупал, поигрался - так и валяется на полке, по компу можно кривые выставлять, но как правильно выше написали - не более угла что физически на колоколе, а что бы полностью использовать потенциал программируемого коммутатора - нужно шпонку перерезать - а мне оно нафиг уже не надо было.

Опубликовано
3 часа назад, Гоша1001 сказал:

нужно шпонку перерезать - а мне оно нафиг уже не надо было

Да проще было пупырь перенести, приварить пластинку где надо, чем шпонки перерезать.

Шпонка, по сути, просто ориентир, фиксация-то за счёт трения при конусной посадке. Если поверхности конуса покоцанные, то никакая шпонка не удержит, будет разбалтывать в любом случае, проверял лично))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...