Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, F M сказал:

Правильнее задаться вопросом: "зачем?" В смысле.. зачем пытаться всунуть на маломощный малокубатурный мотоцикл резину от среднекубатурника. Такое может быть оправдано, например, если резина досталась за пол цены..

 Сальниковая цепь, про которую я задавал вопрос ранее, - в основном из-за того, что лень часто следить за натяжением и подтягивать, соответственно, за это расплата в виде потери мощности (заметная) и удвоенной цены при покупке. Про резину, непонятно.

резина особенно кроссовая и тяжелая да, а вот насчет сальниковой цепи это миф. есть сальниковая 428 так вот она даже меньше влияет, чем растяннутая безсальниковая это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, гуру сказал:

насчет сальниковой цепи это миф

 Может для кого-то и "миф", но физику не обманешь - доп.узлы трения (сальники в цепи) увеличивают сопротивление, поэтому в спорте, где важна любая "мелочь", используют обычные цепи. Даже сами производители цепей не скрывают данную информацию.

На Ютьюбе есть прибалт (Melnikov), который в одном из своих видео намерил разницу ~1 л.с. между сальниковыми и безсальниковыми цепями, загнав на стенд 40+сильный мотик. И, это был эксперимент на не старых и не грязных цепях, а то бы разница возросла. На менее мощном мотоцикле, где "каждая лошадь на счету", эффект от потерь в цепной передаче не может быть "мифическим".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

 Может для кого-то и "миф", но физику не обманешь - доп.узлы трения (сальники в цепи) увеличивают сопротивление, поэтому в спорте, где важна любая "мелочь", используют обычные цепи. Даже сами производители цепей не скрывают данную информацию.

На Ютьюбе есть прибалт (Melnikov), который в одном из своих видео намерил разницу ~1 л.с. между сальниковыми и безсальниковыми цепями, загнав на стенд 40+сильный мотик. И, это был эксперимент на не старых и не грязных цепях, а то бы разница возросла. На менее мощном мотоцикле, где "каждая лошадь на счету", эффект от потерь в цепной передаче не может быть "мифическим".

Вот не пойму тех кто сами ни разу не пробывали ссылаются на физику и блохерев. вот зачем мне там какой то блохер и физика теорий ? если сам жопой, глазами, ушами всеми доступными человеческими чувствами и замерами по времени видишь , что это брехня, час стоит сальниковая 428, а стояло куча там бессальниковых штук 10-15 и есть чем сравнить. На сальниковой легче крутиться и быстрее разгон ! А на использованной безсальниковой хуже если еще не подтягивать и не смазывать, то еще хуже.

Ps вот уже почти год купил такую за 2000руб.image.thumb.png.e2fc388ffbec870efcc6e6f3653e5e85.png

Понравилось купил еще другую за 1800р. сальниковую другую SFR ,а она прочней (*проверял штифты киров и сфр напильником )пока не ставил, да видно еще долго не поставишь

 

 

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

 Может для кого-то и "миф", но физику не обманешь - доп.узлы трения (сальники в цепи) увеличивают сопротивление, поэтому в спорте, где важна любая "мелочь", используют обычные цепи. Даже сами производители цепей не скрывают данную информацию.

На Ютьюбе есть прибалт (Melnikov), который в одном из своих видео намерил разницу ~1 л.с. между сальниковыми и безсальниковыми цепями, загнав на стенд 40+сильный мотик. И, это был эксперимент на не старых и не грязных цепях, а то бы разница возросла. На менее мощном мотоцикле, где "каждая лошадь на счету", эффект от потерь в цепной передаче не может быть "мифическим".

Единственное, в чём я не сомневаюсь, так это в том, что физику не обманешь! А вот всё остальное... Во первых сальник дополнительным узлом трения никак не является, во вторых - для мотоцикла в 40+ лошадей одна лошадь разницы может быть простой погрешностью измерения конкретного стенда, поэтому принимать это за непреложный факт не стоит! Со спортом согласен, на ведь там идёт борьба за каждый грамм веса, а сальниковая цепь однозначно тяжелее обычной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, гуру сказал:

Вот не пойму тех кто сами ни разу не пробывали ссылаются на физику и блохерев. вот зачем мне там какой то блохер и физика теорий ? если сам жопой, глазами, ушами всеми доступными человеческими чувствами и замерами по времени видишь , что это брехня, час стоит сальниковая 428, а стояло куча там бессальниковых штук 10-15 и есть чем сравнить. На сальниковой легче крутиться и быстрее разгон ! А на использованной безсальниковой хуже если еще не подтягивать и не смазывать, то еще хуже.

Сказано грубо, но по существу!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Единственное, в чём я не сомневаюсь, так это в том, что физику не обманешь! А вот всё остальное... Во первых сальник дополнительным узлом трения никак не является, во вторых - для мотоцикла в 40+ лошадей одна лошадь разницы может быть простой погрешностью измерения конкретного стенда, поэтому принимать это за непреложный факт не стоит! Со спортом согласен, на ведь там идёт борьба за каждый грамм веса, а сальниковая цепь однозначно тяжелее обычной.

Ну там особо не тяжелая там резинки вобще не весят только если штифты  длинее там 4-5мм, 5х128 звеньев там граммы больше.

Есть специальная спортивная сальниковая цепь для хард эндуро.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, гуру сказал:

Ну там особо не тяжелая там резинки вобще не весят только если штифты  длинее там 4мм, 4х128 звеньев там граммы больше.

Есть специальная спортивная сальниковая цепь для хард эндуро.

Понятно, но не будем брать в расчет спорт, там другие критерии, а в нашей повседневности эти граммы ни на что не влияют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Понятно, но не будем брать в расчет спорт, там другие критерии, а в нашей повседневности эти граммы ни на что не влияют!

Возможно почему не используют в кроссе там нагрузка очень большая и как известно у сальников штифт длинее и он просто будет изгибаться что приведет потере мощности и может пластина внутренняя соскочить с втулки там же резинка не удержит такие нагрузки.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, F M сказал:

был эксперимент на не старых и не грязных цепях, а то бы разница возросла

Именно. В обычную попадает грязь- и она зачастую встаёт вообще. В минус ещё и замерзает. Сальниковая- крутится как хорошая смазаная. 

Этот эксперимент годится лишь для новых, идеальных цепей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, F M сказал:

Сальниковая цепь, про которую я задавал вопрос ранее, - в основном из-за того, что лень часто следить за натяжением и подтягивать, соответственно, за это расплата в виде потери мощности (заметная) и удвоенной цены при покупке.

Лень??? Это НАДЁЖНОСТЬ! И минус одна забота в путешествиях. Это важно? Моя ек ходит по десять тысяч с минимум обслуживания, и без внимания. Потом- меняется передняя звезда... и ещё десять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Летучий Голландец сказал:

сальник дополнительным узлом трения никак не является,

Является, т.к. работает в виде прокладки, зажатой металлическими пластинами. О-ринг - больше площадь- больше сопротивление, Х-ринг меньше.. Нет сальника, нет доп. трения.

 

После каждой 100+ км поездки по разнообразным (асфальт+грейдер+относительно сухой лес), при подъезде к дому сальниковая цепь (пробовал.. JT, DID, EK, RK) вообще крутится с трудом, создавая множество вибраций, заметно снижая тягу мотоцикла. Да, цепь без сальников я уже лет  ..тцать не использовал (ММВЗ-3.112.11), поэтому с безсальниковым DID или  т.п. сравнить не могу, увы. Возможно, простая цепь еще хуже..

Да, я верю тем, кто делает по несколько тестов на стенде, выкладывая графики. Верю производителям цепей, которые могли бы утверждать обратное, ради увеличения продаж, но не скрывают, что сальники в цепи, это потери на трение.

12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Лень??? Это НАДЁЖНОСТЬ! И минус одна забота в путешествиях. Это важно? Моя ек ходит по десять тысяч с минимум обслуживания, и без внимания. Потом- меняется передняя звезда... и ещё десять. 

В моем случае, именно лень. Передней заезды хватает на сезон, сальниковой цепи - на пару сезонов, задняя звезда зависит от цепи. Крайнего DID VO мне не хватило и на 10000 км (после 7-8 тыс.) начались проблемы, а к 10 тыс. уже начала подъедать заднюю звезду. Вот теперь  (11000 км) заказал полный комплект (звезды и цепь). Проблема всегда в болтающихся роликах. Может у нас пыль такая хитрая.. Если бы вдвое менее дорогая безсальниковая цепь за сезон не просила бы частой подтяжки и не терзала бы заднюю звезду - покупал бы цепь без сальников каждый сезон, а не с сальниками раз в два сезона за двойную цену.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2023 в 18:57, F M сказал:

Правильнее задаться вопросом: "зачем?" 

 

Не хочу показаться грубым, но на вопрос "зачем?" у меня есть ответ.

Я же не спрашиваю совета.

Мне лишь нужен ответ - Влезет ли.

 

Изменено пользователем AndSpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AndSpb сказал:

 

Я же не спрашиваю совета.

Мне лишь нужен ответ - Влезет ли.

 

Сударь, не будьте грубым, попробуйте всунуть, а если влезет, то поведаете городу и миру, что из этого вышло. На данном этапе штантель Вам в руки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Герман М сказал:

Сударь, не будьте грубым, попробуйте всунуть, а если влезет, то поведаете городу и миру, что из этого вышло. На данном этапе штантель Вам в руки))

Штангель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AndSpb сказал:

Не хочу показаться грубым, но на вопрос "зачем?" у меня есть ответ.

Я же не спрашиваю совета.

Мне лишь нужен ответ - Влезет ли.

 

Не пытался Вас разозлить. Я, в большинстве вопросов, сторонник рационального подхода, поэтому мне правда интересно "зачем?", т.к. шины шире и тяжелее стандартных пытаются ставить, как ни странно, чаще именно на маломощные мопеды и мотоциклы.

 

Сам так сделал однажды - вместо дорожных "сликов" поставил на 125сс мотик универсальную резину заметно выше и немного шире (перед), - просто в магазинах другую вседорожную резину подобрать на 17" широкие литые обода, не смог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2023 в 16:45, Герман М сказал:

Сударь, не будьте грубым, попробуйте всунуть, а если влезет, то поведаете городу и миру, что из этого вышло. На данном этапе штантель Вам в руки))

Да, наверное, так и сделаю. Сначала съезжу и сделаю замеры. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2023 в 17:58, F M сказал:

Не пытался Вас разозлить. Я, в большинстве вопросов, сторонник рационального подхода, поэтому мне правда интересно "зачем?", т.к. шины шире и тяжелее стандартных пытаются ставить, как ни странно, чаще именно на маломощные мопеды и мотоциклы.

 

Сам так сделал однажды - вместо дорожных "сликов" поставил на 125сс мотик универсальную резину заметно выше и немного шире (перед), - просто в магазинах другую вседорожную резину подобрать на 17" широкие литые обода, не смог. 

Я не злился. Просто, знакомый хочет отдать мало-мало Б/У. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AndSpb сказал:

..не злился. Просто, знакомый хочет отдать мало-мало Б/у

Так понятнее стало. К сожалению, нужной Вам полезной информации дать не смогу, но боюсь, что 140 шина не влезет, либо будет стоять с настолько минимальным зазором, что эксплуатация вне асфальта превратится в проблему. С передком проще.

Если станете измерять шины вне обода, не забудьте, что после посадки на обод профиль меняется, а под давлением, еще может поменяться. Возможно, что наш обод стянет широкую шину.., тогда втиснется.

Судя по упомянутой ранее марке/модели шин, попробовать имеет смысл. Удачи в эксперименте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2023 в 15:03, F M сказал:

Так понятнее стало. К сожалению, нужной Вам полезной информации дать не смогу, но боюсь, что 140 шина не влезет, либо будет стоять с настолько минимальным зазором, что эксплуатация вне асфальта превратится в проблему. С передком проще.

Если станете измерять шины вне обода, не забудьте, что после посадки на обод профиль меняется, а под давлением, еще может поменяться. Возможно, что наш обод стянет широкую шину.., тогда втиснется.

Судя по упомянутой ранее марке/модели шин, попробовать имеет смысл. Удачи в эксперименте!

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...