Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Герман М сказал:

Эта модель была уже с дисковым передним? А правда, что для снятия заднего колеса надо было демонтировать глушители?

Да, был дисковый тормоз.

Не помню, вряд ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забрал Дакара из сервиса, делали почти полный разбор, смазка всех узлов (конечно ее там или нет, или символически) протяжка и т д. Плюс регулировка клапанов. Защиту ручек поставили. Не без косяков конечно - не подключили разъем от кпп на панель, завел, а панель молчит, нейтрали нет. и не проверили, что ручку газа зажимает защитой, круиз контроль епта.

В остальном, как подменили мот после обслуги, плотный весь, тихий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2022 в 14:18, Петровский сказал:

. Плюс регулировка клапанов.

Что это такое не знаю, но вероятно очень нужное для данной модели. А сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранняя осень, где 10 плюс-минус и с сломанным ребром решился на небольшой  температурный

тест, как влияет температура на МХ скорость. Развить привычные 136по спидометру не вышло(ветер мимо), а на термометре ОЖ после тыканьем пальчиком в перчатке, только около 50ти, возможно влияние погоды, но вот СМЕШНОЙ этюд- потыкав на ходу остуженными пальчиками вернулся из температуры в скорость населённого пункта на белом фоне, но что-то не так, холодно и обгоняю попутчиков, на спидометре 60- но меня просто так сложно обмануть! Прошла совсем небольшая вечность и я понял что скорость в милях! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема притихла, немного своих событий добавлю. 

Накатал 5600 в режиме легкого туриста. То есть в основном шоссе на оборотах, близких к максимальным. Так как ведущую звезду поставил 13 зубую. 

Добавилась динамика на 5 и 6 передачах, чего мне не хватало. 

Максимальная скорость стала ниже, всего 115 по gps

Но даже на скорости 100 долго ехать утомительно. Устают уши от шума мотора и свиста ветра в кроссовом шлеме. 

Немного повозился с карбюратором, полностью поднял иглу, т. к. на средних режимах карбюратор беднит. И главный т. ж.

заменил на чуть более производительный, вместо 130 нашёл 133 примерно, ещё отечественный. Кардинального ничего не получил, но теперь чуть лучше идет в подъёмы затяжные и против ветра успешнее борьба.

На расход немного повлияло, по шоссе 3,7 литра в режиме 80 - 100.

В субботнюю поездку начала рассыпаться цепь Чохо. Потеряла 3 ролика, два подряд и еще один обособленно. Ощутил как появившиеся туки с левой стороны, ощущаемые ногой. Но потерю роликов увидел только дома, при тчательной инспекции цепи. 

Надо купить новую. Возьму сальниковую Х-ринг, от ЕК. 

Правда ценник на них стал небесный. 

Ну и конечно, расклепался на 5000 глушитель и рассыпались сайлентблоки его крепления. 

Так как отверстия под заклепки не успели раздуплиться, проклепал новыми, а стык промазал термостойким прокладочным герметиком для авто, сереньким от Дондил. 

У него хорошая механическая прочность. Не путать с сантехническими силиконами!

Полсотни накатано, тишина и отсутствие сечки газов. 

 

 

 

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, KONA_ сказал:

в основном шоссе

 

на скорости 100 долго ехать утомительно. Устают уши от шума мотора и свиста ветра в кроссовом шлеме.

Зачем же ездите в кроссовом шлеме сотню по шоссе? От него есть прок, только при езде группой по бездорожью, чтобы камень из под колеса соседнего мотоцикла не выбил зубы или глаз, в остальном сплошные минусы.

6 часов назад, KONA_ сказал:

главный т. ж.

заменил на чуть более производительный, вместо 130 нашёл 133 примерно, ещё отечественный. Кардинального ничего не получил, но теперь чуть лучше идет в подъёмы затяжные и против ветра успешнее борьба.

Пару месяцев назад я тут писал, что поменял жиклеры и ГТЖ поставил 135. Результат, примерно.. такой же, как у Вас. Звезды штатные. Игла на втором делении (штатное положение). На расходе разницы не заметил, но ездил в пределах 100 км/ч. Расход топлива больше, чем у Вашего мотика. 

6 часов назад, KONA_ сказал:

начала рассыпаться цепь Чохо.

 

6 часов назад, KONA_ сказал:

Накатал 5600 в режиме легкого туриста.

Если бы я знал, что штатная цепь такая живучая, возможно.. не стал бы сразу ставить DID. Хорошо, что не отдал ее приятелю, пусть лежит в запасе. На моем пробег 4800+км на конец августа, с тех пор не катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненастойчиво пытался выбрать новый шлем под новые задачи, но бросал идею. Мне мой EVS ну очень нравится, правда только до 90 км/ч 😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы научились делать неплохие шлемы. Года 3 назад купили жене недорогой модуляр  LS2, он ничуть не хуже моего итальянского Airoh. А по двум параметрам даже лучше - он заметно менее шумный, и кнопка фиксации челюсти лучше работает. На Airoh эту кнопку порой приходится давить большими пальцами обеих рук, одной руки не хватает ))

Изменено пользователем ThunderButt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.10.2022 в 00:03, Герман М сказал:

Что это такое не знаю, но вероятно очень нужное для данной модели. А сколько стоит?

2 кг денег отдал. 14 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Петровский сказал:

2 кг денег отдал. 14 000

Добрый день. Однако, на CRF наверно дешевле). Вероятно придётся делать самому, дело за шайбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом менял антифриз,  используя тот,  что был в китайской канистре. Перед зимой снова сменил антифриз, т.к. техника хранится в холодном гараже, а в незамерзаемости неизвестной жидкости уверенности нет. На сей раз, вместо того антифриза, который шел впридачу с мотоциклом, залил обычный G11, предварительно промыв систему охлаждения. Довольно заметный серый осадок виден, как в слитом китайском антифризе, так и в том антифризе, которым промывал. Видимо в процессе нагрева/охлаждения алюминиевых деталей образуется много окислов, которые смываются потоком и выпадают в осадок. Для себя сделал вывод: менять ОЖ не реже раза в сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

. Для себя сделал вывод: менять ОЖ не реже раза в сезон.

Здравствовать. Райком ещё не закрыт.Минувшей зимой обкатывал приобретение и поменял ОЖ на ту, что в к-те с мотом, а слитую оставил на улице (дача.закрытая емкость), несколько ночей было около -20ти, но кристаллизации, загустевание не заметил. Доливал в авто и мот.

А вот есть ли резон менять так часто ОЖ, если зима не сезон? Тут вопрос скорее возможностей бюджета, времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Герман М сказал:

есть ли резон менять так часто ОЖ, если зима не сезон? Тут вопрос скорее возможностей бюджета, времени.

Цена вопроса ~300 руб./год. С учетом того, что каждый раз в слитой ОЖ видел серый осадок, считаю, что пол часа времени на замену и 1,2-1,3 л антифриза в год будут явно на пользу технике.

То, что штатный антифриз не кристаллизуется при -20°, это хорошо, но у нас бывает и -25-27°, и рисковать не хочется. Еще такой момент: на китайской канистре с антифризом указана температура +105°, а на Дзержинском G11 написано +120°, для мотоцикла это может оказаться важным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

 Еще такой момент: на китайской канистре с антифризом указана температура +105°, а на Джержинском G11 написано +120°, для мотоцикла это может оказаться важным. 

Согласен, но так не хочется лишний раз "утилизировать" этиленгликоль, хоть и не отношу себя к зелёным. Вот отработку пристроить не проблема,  её даже покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 22.10.2022 в 18:36, F M сказал:

. Довольно заметный серый осадок виден, как в слитом китайском антифризе, так и в том антифризе, которым промывал. Видимо в процессе нагрева/охлаждения алюминиевых деталей образуется много окислов, которые смываются потоком и выпадают в осадок.

Всем доброго времени.Тема совсем затихла. Решил продолжить сезон и на Шинко700, хоть и стравленной до единицы, это выглядело смешно со стороны, вся "езда" заключалась в борьбе с падением и падениями. Перед выездом сменил ОЖ , по цвету не хватало одной ступени (по Адамсу) до чёрного), это за 5,5 тыс. Залепил радиаторы картонками и температура поднялась до 70ти при минус десяти на улице. Ещё поменял "кукурузку" стопа и габарита на двухнитевую лампу за 30р. Советую всем обратить внимание на её работу- лампа обречена инженерами на смерть при установке в хвост)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 10.01.2023 в 10:35, Ruff сказал:

 Ребята, никто оригинальные зеркала и задние подножки пассажира не продаёт? 

Добрый день.https://www.avantsb.ru/schemes/krossovye-i-enduro/avantis-m/dakar/

Дороговато у них всё, но если действительно нужно) Зеркала вообще расходник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем кто остался доброго времени.Установил на заднее колесо резину 100/110 Maxxis, резина весьма мягкая, по снегу толкает, но и результат ожидаемый - теперь надо искать что-то и на переднее(установлена Shinko 700). Теперь уже до следующей зимы.

DSC_1221.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет дакароводам !

Почитал мельком форум.

Удивился, что в есть термостат.

Какая температура открытия ?

Подскажите - где он.

При движении 50-60град. Разве так должно быть ?

Также заказал датчик скорости от Авантис А7. Подойдет ли ?

На днях хочу заменить масло в перьях на 2,5w. Езжу, в основном, по городу. Вес мой 84кг.

Изменено пользователем AndSpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AndSpb сказал:

Подскажите - где он.

При движении 50-60град. Разве так должно быть ?

f00c96e52136417893a57348e3e7b706.png

Термостат- 14

 

при движении у меня обычно около 70С летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...