Перейти к содержанию

Прокатился сейчас на японце с китайским двигателем. Первый выезд. Есть вопросы по двигателю...


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, killerr сказал:

Ребят не спорте все таки  на 1 место выходит мощность, а звезды подбираются для чего ? для спорта или улитарниных целей.  Смотрим сколько набирают по динамике 100км\ч  3сек. или 15 сек для китая.;) Хоть меняй на короткую пару ГП 3 -5 сек не будет 100км\ч;)

Не знаю как обратиться, в профиле ты себя назвал Ярило, пусть так... 

Конечно же речь идёт не о спорте, какой может быть спорт на китайском малокубатурнике? Чисто о утилитарном назначении. В текущий момент у топикстартера слишком велико передаточное отношение цепной передачи (2,7), для приемлемой езды нужно его уменьшать. Нужна задняя звезда на 41 зуб ( если взять на 43, то четное число получится), либо ведущую увеличить, правда большая звезда может не влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, killerr сказал:

Да эт как посмотреть , если двигатель китайский то чувствительный от пары ГП. Поставишь пару не так  то получиться коротко или длинно.

что значит "коротко-длинно" в твоем понимании? По мне так это применимо лишь к первой передаче, как у меня было штатно - лишь чуть тронуться, потом вторую. но на второй тяжко. Вот это "короткая". А со сменой звезд можно лазить и на первой в междурядье... А раньше постоянно тыркал 1-2. Но на динамику это никак не повлияло (да и с чего бы?), просто позже стал переключаться. И "длиннее" ничего не стало ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Zum сказал:

что значит "коротко-длинно" в твоем понимании? По мне так это применимо лишь к первой передаче, как у меня было штатно - лишь чуть тронуться, потом вторую. но на второй тяжко. Вот это "короткая". А со сменой звезд можно лазить и на первой в междурядье... А раньше постоянно тыркал 1-2. Но на динамику это никак не повлияло (да и с чего бы?), просто позже стал переключаться. И "длиннее" ничего не стало ))

Какие звезды шли штатно и какие поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

 

Но так как человек пишет, что передвижение по городу, следовательно, ему нужна динамика, а это при передаточных числах 2,7-2,9( и опять же в зависимости от мощности двигателя), да, передачи будут короче, но разгон " бодрый".

 Готов зарубиться, что интенсивность разгона (т.н динамика) НИКАК не зависит от звезд (в разумных пределах, ес-но).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Какие звезды шли штатно и какие поставил?

Я уже говорил. Штатно были 17/50, заменил лишь заднюю на 43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Zum сказал:

Я уже говорил. Штатно были 17/50, заменил лишь заднюю на 43.

17/43 хорошие соотношение, я на Дельте ставил, и разгоняется нормально и крейсер держит. Ставил 39 и 41. 39 очень "грустная" , 41 чисто для "идеальной" трассы( ровной и без ветра), разгон заметно хуже чем на 43. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

тут лишний килограмм "седока" очень на динамику влияет.

 А как корелируется вес седока с передаточными числами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Serega_80 сказал:

17/43 хорошие соотношение, я на Дельте ставил, и разгоняется нормально и крейсер держит. Ставил 39 и 41. 39 очень "грустная" , 41 чисто для "идеальной" трассы( ровной и без ветра), разгон заметно хуже чем на 43. 

тут не может быть "плохого" соотношения, может быть неудачное! Если ездить по лесу, где и 80 - неразумная скорость, но надо забираться на песчаные подьемы (двиг выкручиваешь до оборотов макс.момента) - нужны тяговые. Штатные, похоже, для этого и подобраны. Но на асфальте тронуться много тяги не надо, а надо ехать 80-90 без "надрыва", вот тут и катят более скоростные.

Но время разгона, скажем, от 20 до 70 будет абсолютно одинаково и на тех и на других! Это физика (да и практика тоже) и спорить с этим глупо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Zum сказал:

 А как корелируется вес седока с передаточными числами?

Очень просто - это называется нагрузка!

39 минут назад, Zum сказал:

 Готов зарубиться, что интенсивность разгона (т.н динамика) НИКАК не зависит от звезд (в разумных пределах, ес-но).

Да ты что! Маленький эксперимент - возьмём многоскоростной велосипед, в одном случае цепь на большой ведомой звезде (тяговой), в другом на малой (скоростной) и ты хочешь сказать,что ускорение в обеих случаях будет одинаковым? А если в горку, тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, мот сказал:

шляпа и  насилие над движком. трогаться с игрой сцепления

 

Глупости какие, никакой "игры"!

 

22 минуты назад, мот сказал:

обогнать кого-то идущего больше 90 кмч надо полчаса времени

 

Обгонять кого-то, идущего больше 90, перемещаясь на ЗиДе, не надо даже пытаться! Ни за полчаса, ни вообще. Он сам вперёд уедет и такой ситуации не возникнет. А вот если пытаться - тогда да, может крякнуть что угодно. Но скорее всего - шлем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Очень просто - это называется нагрузка!

 

Т.е, ты хочешь сказать, что меняя звёзды, меняется и мой вес??? Фантастика! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Да ты что! Маленький эксперимент - возьмём многоскоростной велосипед, в одном случае цепь на большой ведомой звезде (тяговой), в другом на малой (скоростной) и ты хочешь сказать,что ускорение в обеих случаях будет одинаковым? А если в горку, тоже?

 

При чём тут велосипед? Он человеком приводится в движение, если ты не в курсе. И у человека не такой широкий "диапазон оборотов", т.е ты не сможет быстро-быстро крутить педали, ноги соскочат.

 

А еще на мотоцикле есть КПП, если ты продолжаешь прикидываться валенком. Там 5 передач (обычно). Так вот - когда передачи переключаешь, для двигателя это выглядит как будто ты звёзды меняешь прямо на ходу. И хоть он китайский, хоть японский.

 

Просто если со звёздами сильно промахнуться - будет тяжко (типа как тронуться на третьей, если очень скоростную пару поставить). Но, если уж тронулся, то разгон будет такой же, просто вместо третьей будешь ехать на второй в тех же условиях.

 

А если слишком тяговые поставить - эффект будет примерно такой же, как будто выше третьей не включается. Набрал максимум оборотов, хочется еще переключиться, а больше нету.

 

А про динамику - это откровенные бредни! Ещё и вес сюда приплели зачем-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

да, да, рассказывай что никакой игры не надо.

 

Можно видео заснять с тахометром и рычагом сцепления в кадре. И со звуком. Но для упёртых это будет платно.

 

6 минут назад, мот сказал:

а если бы правильно подобрал передаточное, мог бы до 100 по джпс разгоняться на обгонах

 

Он 100 и так разгоняется по дпс, специально проверял после смены звёзд. Но, во-первых, дело тут не в двигателе, а в самом мотоцикле (на дороге он уже не держится), а, во-вторых, мне напрягает звук мотора на таких оборотах. Так и кажется, что поршня вот-вот вывалятся на дорогу...

И, в третьих - тот, кто идёт больше 90 - всё равно уйдёт и ехать за ЗиДом точно не будет. Обгонять его - лишь провоцировать ДТП. Он газку даст, пройдёт в полуметре на сотне и уйдёт в точку. А тебя сдует с дороги и будешь лежать в кювете, рассуждая о передаточных числах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

напомню лишь что в группе по зидам иногда идут прения - какой идеал звезд - 17/50 или 16/50. у тебя же видимо 17/43

 

Да, у меня 17/43. Я заказал еще и 38 (хотел попробовать), но мотоленд-шоп подсунул звезду без проточки, да и цепь пришлось бы укорачивать, не хочу. И в группе той я тоже есть и прения эти видел. Но, повторюсь - смотря где ездить!

Если по лесу и просёлкам, с заездами в песок и болота - то и штатные 17/50 нормально, а то и ведущую даже и поменьше можно, наверное. Но по асфальту со штатными облом.

 

И картинку приложу для осмысления (расчёт по передаточным числам КПП 166FMM из паспорта ЗиДа). Без пояснений, но грамотные - поймут её смысл, а неграмотным и объяснять бесполезно...

VYDELENIE_003.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к чему эта таблица?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zum сказал:

Просто если со звёздами сильно промахнуться - будет тяжко (типа как тронуться на третьей, если очень скоростную пару поставить). Но, если уж тронулся, то разгон будет такой же, просто вместо третьей будешь ехать на второй в тех же условиях.

Ух ты! А что ж ты теперь валенком прикидываешся и заднюю включаешь? Ты же кричал, что плевать на звёзды, даже спорить хотел, что динамика одинакова! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, тебе таблицу выложили, чтобы ты посмотрел как меняются передаточные числа КПП, в зависимости от установленных звёзд.

Я почему то думал, что передаточные числа КПП постоянны и не изменяются от установленных звёзд)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понял при чем тут передаточные отношения КПП, если речь идёт о звёздах, т.е. главной передаче мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zum сказал:

 

Да, у меня 17/43. Я заказал еще и 38 (хотел попробовать), но мотоленд-шоп подсунул звезду без проточки, да и цепь пришлось бы укорачивать, не хочу. И в группе той я тоже есть и прения эти видел. Но, повторюсь - смотря где ездить!

Если по лесу и просёлкам, с заездами в песок и болота - то и штатные 17/50 нормально, а то и ведущую даже и поменьше можно, наверное. Но по асфальту со штатными облом.

 

И картинку приложу для осмысления (расчёт по передаточным числам КПП 166FMM из паспорта ЗиДа). Без пояснений, но грамотные - поймут её смысл, а неграмотным и объяснять бесполезно...

VYDELENIE_003.png

50\16 = 3,125

50\17 = 2,941

не сходятся на 5 

 

Изменено пользователем 172fmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

И к чему эта таблица?

 

Однажды, когда разговор зашёл про скоростные звёзды, кто-то сказал, что типа мол "поставишь 43 вместо 50 - третья будет как вторая". Я с ним спорить не стал, а просто нашёл передаточные числа КПП, посчитал и понял, насколько это похоже на правду. Это видно в таблице, что на что будет похоже при разных звёздах.

 

53 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Ты же кричал, что плевать на звёзды, даже спорить хотел, что динамика одинакова! 

 

Я и сейчас это говорю. Просто на более скоростных звёздах (при прочих равных) передачи будешь переключать позже (на большей скорости). Но динамика разгона не изменится. Совсем.

50 минут назад, Serega_80 сказал:

чтобы ты посмотрел как меняются передаточные числа КПП, в зависимости от установленных звёзд.

 

В таблице общее передаточное число (КПП+ГП). По таблице можно прикинуть, насколько будет похожа (например) третья передача на вторую при разных звёздах.

 

34 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Я тоже не понял при чем тут передаточные отношения КПП, если речь идёт о звёздах, т.е. главной передаче мотоцикла.

 

Ты действительно не врубаешься или это такой тупой троллинг?

 

От коленвала идёт сначала промежуточная передача, потом КПП, потом главная передача. И еще размер колеса влияет. Путём изменения КАЖДОГО из этих параметром можно влиять на скорость движения и момент на колесе. И для двигателя будет абсолютно без разницы, в каком месте мы что изменили. Но! Передаточное число промежуточной передачи мы изменить не можем. Диаметр колеса - проблематично. КПП переключается. Звёзды меняются.

 

Если уж совсем для школьников:

уменьшаем ведущую звезду - добавляем передачу снизу (сильнее первой)

уменьшаем ведомую - добавляем сверху (быстрее пятой)

Просто добавляем передачу с одной стороны, но убираем с другой. Но на динамику влияет лишь мотор, ни передачами, ни звёздами его мощность не поднять.

И надо понимать, что макс. скорость ограничивается таки мощностью, а не доступными звёздами. Если поставить мегаскоростные - у мотора всё равно не хватит мощи и он не сможет набрать те обороты, которые набрал бы с более подходящими звёздами (кто не верит - проверьте, сколько крутится мотор по тахометру на первой передаче и сколько на пятой)

 

Если уж и так непонятно - я пас, нанимайте репититора по физике и выклёвывайте мозг ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...