Перейти к содержанию

Кайо Т2 G


MEN

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Bizet сказал:

Это чисто асфальтовый вариант 13х39. Но если не ошибаюсь первые Т2 шли именно с 39ой звездой.

Странное сочетание.. "асфальтовый эндуро".. аскетичный, на зубастых шинах, но не предназначенный для съезда на рыхлый грунт. Китайцы виртуозы в создании таких чудес.

 

Про то, что 169 лучше 172 на низах, не знал.. Для 172 наиболее компромиссный вариант 14/42, плюс/минус в зависимости от массы ездока и высоты шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2021 в 11:14, Terexxx сказал:

Заявлено 21л.с.

Не могу гарантировать точность информации, но на просторах Ю-Тьюба слышал, что для 172FMM-3A Зонгшен заявляет 18 л.с., а.. откуда берутся 21 и более, лучше уточнить у маркетологов. Верю в некоторую разницу в максимальной мощности при разных карбюраторах, но врядли это разница в несколько л.с. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду поменяю звезду 14 (поторопился купить) на 12 (они есть). 13 нет. В принципе 13 к 41 вполне сочетаемы (если не пытаться обгонять фуры) Ведомую на 41 я сразу установил (штатная 45). Вчера вместо стального поставил алюминиевый руль. Есть у революции начало, нет у революции конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал менять на 12 звезду . там не оказалось отверстий с резьбой под стопорную пластину. Поменял на свечу эн же ка (пригодится). Пораспрашивал продавцов. Оказалось ...на новые Т2 джи ведомые на 41 - самые маленькие. Так что пока буду ездить в таком варианте. Итого на конец сезона по апгрейду : сняты буксаторы (ибо на скорости от 70 адски бьет колесо), укорочена боковая подставка с установкой более широкого пятака (штатная слишком длинная), установлена ведомая звезда на 41 зум на нержаеющие болты, гидролиния переднего томоза выведена с внешней стороны пера (проходила по внутренней в опасной близости к шине) , под крыло где проводка установлен щиток из пластика (что б грязь не висела на проводах), на багажник сумка под инструмент, вместо стального низкого руля установлен более высокий алюминиевый в цвет заглушек перьев (красный металлик) В тормозну лапку в цилиндр поставлены резиновые кольца (убрал болтанку и защитил от грязи), На двух поворотниках установлены шайбы звездочки вместо толстых гроверов, в орущий прямоток устанолена заглушка ромбовидной формы с отверстием вдвое меньше сечения трубы (200-ке хватит) ...орать стал меньше., на ролик поддерживающий цепь вместо простого болта поставлен болт с цилиндрической головкой под шестигранный ключик (чисто из эстетич-х сообржений), в заднюю покрышку посталена камера от ИЖа (толстостенная), сосок вентиля камеры пришлось обточить он толще отверстия в ободе. И надо еще сделать отбойник для гидролинии тормоза чтобы не терлась о край стльной пластины на приборке (либо пластик ,либо резина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапка заднего тормоза- это апофеоз халатности при разработке узла! Думаю тоже как люфт убрать, чтобы не громыхало). Залил в вилку масло 5w. Вроде мягче стала, но на улице холодновато- не сравнить уже. Трос газа при повороте руля тёр об VIN на раме- проложил кусок шланга. Всё не покидает мысль закатить 17-е колёса. Дорогосабака... Даже если самому собирать- обода на али стоят минимум 12к с доставкой. Посоветуйте что-то, если есть намётки. Мож литьё какое...

Еще сварил из металлолома подъемник. Удобно ТО делать)IMG_20211114_002228.thumb.jpg.3239accdd2ab4d1f5c6a2012af59c59b.jpg

Изменено пользователем Terexxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Terexxx сказал:

если есть намётки.

Я думал на тему превращения в мотард (этот тип больше соответствует моим потребностям) А мысль такая....купить задний обод на 18 и комплект спиц под него и расспицевав втулку переднего установить этот обод) резину приэтом поставить дорожную с протектором "поскромнее" хоть "петрошина". Но у 21 обода есть преимущества даже в городе. На практике я это оценил когда заезжал на подьем по ступенькам и... через жд рельсы легче перекатывать . Рычаг больше. А делать это приходится часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут хочется отдельно комплектом колёса. Тоже думал насчет 18-го вперёд. От Явы бы обод туда втулить( найти сначала ровный надо). Но хочется именно 17-е. Поеду на днях смотреть на 17-е литьё от стелс триггер. Вроде должны встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20211114_204052.thumb.jpg.7353066a661015f81f646c7c9c4dc9bb.jpgЗвёзды вроде есть на 41 и меньше

 

Изменено пользователем Terexxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, мот сказал:

7 тр. пара, еще и с резиной 
https://vk.com/moto_razbor_tlt
пара с резиной, обода хром  10 т.р. https://vk.com/yx250gy?w=wall-151919277_67281%2Fall

Вот спасибо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил колёса от Stels Trigger. По оси и ширине ступицы подходят. НО. Теперь не знаю где найти цвезду под разболтовку 5х120 под 520 цепь и тормозные диски как-то подобрать. Ох и геморрой я себе придумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот буквально вчера прикидывал а не прикупить ли колеса для дальянков (и на работу ездить летом). И тоже уперся в широкую номенклатуру звезд, тормозных дисков и прочей фигни, которые меняются от года к году даже на одной модели. Пока отложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я вляпался, каюсь(( Звезду ближайшую по параметрам нашел. И еще доработать малость. С поиском тормозных дисков теперь пляски. Новые покупать- в крайнем случае. А б/у не найду. 

Что привлекло в этих колёсах- ширина ступиц такая же +-2мм и ось 15мм. И главное- я приехал, осмотрел, пощупал и забрал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на ютьюбе видео попалось про FMM ( наш тип мотора) . Там рядом со сцеплением на коленвалу установлена центрифуга для сбора "грязи" из масла. Она имеет риск разболтаться и стучать (если гайка приоткрутится). Я вот думаю ....может при следующей замене масла вообще снять эту приблуду дабы в "чистом поле" не нарваться на стук по картеру. Или не стоит? Пока 700 км пробега- все тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MEN сказал:

Тут на ютьюбе видео попалось про FMM ( наш тип мотора) . Там рядом со сцеплением на коленвалу установлена центрифуга для сбора "грязи" из масла. Она имеет риск разболтаться и стучать (если гайка приоткрутится). Я вот думаю ....может при следующей замене масла вообще снять эту приблуду дабы в "чистом поле" не нарваться на стук по картеру. Или не стоит? Пока 700 км пробега- все тихо.

По пользе для двигателя почти то же самое что и снять воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MEN сказал:

Там рядом со сцеплением на коленвалу установлена центрифуга для сбора "грязи" из масла. Она имеет риск разболтаться и стучать (если гайка приоткрутится).

Сними крышку и перекрути на синий фиксатор, и не какого риска больше не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2021 в 17:01, Bizet сказал:

то же самое что и снять воздушный фильтр.

Ну там сетка по ходу масла все таки присутствует. Даже при первой замене я особой грязи в ней не заметил. Меня больше волнует два момента: при удалении центрифуги ...не нарушится ли циркуляция масла, и не увеличатся ли вибрации при облегчении коленвала (ну типа балансир на торце) Придумывали то японцы, а они "лишних" деталей обычно не делают.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2021 в 01:02, мот сказал:

без центрифуги у тебя не пойдет

По схеме циркуляции после маслонасоса часть масла идет в центрифугу (по английски она как "масляный фильтр" обзывается) а другая часть прямиком к головке. Но убедили выкидывать не буду....буду слушать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, а кто куда запихнул жгут проводов за фарой и как сигнал прикрутили. Все вместе не помещается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2022 в 18:03, seninmiha сказал:

Ребят, а кто куда запихнул жгут проводов за фарой и как сигнал прикрутили. Все вместе не помещается. 

Сигнал взял от альфы какой-то. Он самый маленький. Прикрутил к держателю приборки с внутренней стороны. Жгут проводки максимально спрессовал и впихнул так чтобы не тёрло о табличку и номер на колонке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Terexxx сказал:

Сигнал взял от альфы какой-то. Он самый маленький. Прикрутил к держателю приборки с внутренней стороны. Жгут проводки максимально спрессовал и впихнул так чтобы не тёрло о табличку и номер на колонке)

Так то сигнал спереди под баком крепится ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...